Калентарно-тематическое планирование. УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием", 5 - 9 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. УМК М.З. Биболетова "Английский с удовольствием" 5 - 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m.z.biboletova_5_klass.doc | 198 КБ |
m.z.biboletova_6_kl.doc | 273.5 КБ |
m.z.biboletova_7_klass.doc | 289.5 КБ |
m.z.biboletova_8_klass.doc | 167.5 КБ |
m.z.biboletova_9_kl.docx | 31.46 КБ |
Предварительный просмотр:
М.З.Биболетова «Enjoy English», 5 класс
I четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Привет! Мы рады видеть вас снова! | 27 | Раздел 1 | ||||
Мы из Британии | 7 | Урок 1 | ||||
1. | 1 | Привет! Давай познакомимся. | 1 | |||
2. | 2 | Расскажи мне о себе. | 1 | |||
3. | 3 | Школы в России и в Британии. | 1 | |||
4. | 4 | Школьные предметы. | 1 | |||
5. | 5 | Расписание уроков. | 1 | |||
6. | 6 | Что ты изучаешь в пятом классе? | 1 | |||
7. | 7 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
Первое сентября | 5 | Урок 2 | ||||
8. | 1 | Поговорим о первом сентября. | 1 | |||
9. | 2 | Почему тебе (не) нравится школа. | 1 | |||
10. | 3 | Собираемся в школу. | 1 | |||
11. | 4 | Наша классная комната. | 1 | |||
12. | 5 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
Поговорим о каникулах | 5 | Урок 3 | ||||
13. | 1 | Читаем письмо Барбары. | 1 | |||
14. | 2 | Правила для учащихся и учителей. | 1 | |||
15. | 3 | Что мы делаем на уроках? | 1 | |||
16. | 4 | «За» и «против» школьной формы. | 1 | |||
17. | 5 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
Пишем письма Барбаре | 7 | Урок 4 | ||||
18. | 1 | Пишем письма Барбаре. | 1 | |||
19. | 2 | Как ты провел лето? | 1 | |||
20. | 3 | Каникулы в городе, в деревне, в лагере. | 1 | |||
21. | 4 | Реклама летнего отдыха. | 1 | |||
22. | 5 | Каникулы моей мечты. | 1 | |||
23. | 6 | Внеклассное чтение. | 1 | |||
24. | 7 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | |||
Проверь себя | 3 | Урок контроля | ||||
25. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
26. | 2 | Что я знаю и умею? | 1 | |||
27. | 3 | Повторение изученного материала. | 1 |
II четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Мы собираемся путешествовать | 21 | Раздел 2 | ||||
Читаем и обсуждаем приглашения | 8 | Урок 1 | ||||
28. | 1 | Программа обмена для школьников. | 1 | |||
29. | 2 | Учимся использовать новые слова. | 1 | |||
30. | 3 | Приглашаем в гости. | 1 | |||
31. | 4 | Разделительные вопросы. | 1 | |||
32. | 5 | Спроси и ответь. | 1 | |||
33. | 6 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
34. | 7 | Обсуждаем программу обмена. | 1 | |||
35. | 8 | Внеклассное чтение. | 1 | |||
Я собираюсь… | 5 | Урок 2 | ||||
36. | 1 | Я собираюсь… | 1 | |||
37. | 2 | Читаем дневник Барбары. | 1 | |||
38. | 3 | Что ты собираешься делать? | 1 | |||
39. | 4 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
40. | 5 | Что ты делаешь после уроков? | 1 | |||
Обсуждаем планы на выходные | 6 | Урок 3 | ||||
41. | 1 | Привет, Линда! | 1 | |||
42. | 2 | Выходной Мэри Поппинс. | 1 | |||
43. | 3 | Семейный отдых вечером и в воскресенье. | 1 | |||
44. | 4 | Организуем поход, посещение театра. | 1 | |||
45. | 5 | Будьте вежливы. | 1 | |||
46. | 6 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
Проверь себя | 2 | Урок контроля | ||||
47. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
48. | 2 | Повторение изученного материала. | 1 |
III четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Узнаем лучше друг друга | 30 | Раздел 3 | ||||
Разрешите задать вам вопрос | 4 | Урок 1 | ||||
49. | 1 | Интервью с Линдой Сильвестер. | 1 | |||
50. | 2 | Учимся использовать новые слова. | 1 | |||
51. | 3 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
52. | 4 | Внеклассное чтение. | 1 | |||
Личная информация | 19 | Урок 2 | ||||
53. | 1 | Семья Линды Сильвестер. | 1 | |||
54. | 2 | Грамматические открытия: приставки. | 1 | |||
55. | 3 | Наши личные качества. | 1 | |||
56. | 4 | Берем интервью, | 1 | |||
57. | 5 | Каких людей ты (не) любишь? | 1 | |||
58. | 6 | С кем бы ты хотел дружить? | 1 | |||
59. | 7 | Мы все – одна семья. | 1 | |||
60. | 8 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
61. | 9 | Идеальная семья. | 1 | |||
62. | 10 | Правила для детей и их родителей. | 1 | |||
63. | 11 | Я и мое хобби. | 1 | |||
64. | 12 | Мой лучший друг. | 1 | |||
65. | 13 | Кем ты собираешься стать? | 1 | |||
66. | 14 | Кем собираются стать твои друзья? | 1 | |||
67. | 15 | Профессиональные качества. | 1 | |||
68. | 16 | Знакомимся с профессиями. | 1 | |||
69. | 17 | Заполняем анкету. | 1 | |||
70. | 18 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
71. | 19 | Внеклассное чтение. | 1 | |||
Грамматические открытия | 5 | Урок 3 | ||||
72. | 1 | Настоящее продолженное время. | 1 | |||
73. | 2 | Настоящие времена: простое и продолженное. | 1 | |||
74. | 3 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
75. | 4 | Что они делают? | 1 | |||
76. | 5 | Пишем сценарий рекламного ролика. | 1 | |||
Проверь себя | 2 | Урок контроля | ||||
77. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
78. | 2 | Повторение изученного материала. | 1 |
IV четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Узнаем больше о Лондоне | 24 | Раздел 4 | ||||
Лондон – столица Соединенного Королевства | 6 | Урок 1 | ||||
79. | 1 | Лиза рассказывает о Лондоне. | 1 | |||
80. | 2 | Ты хотел бы посетить Лондон? | 1 | |||
81. | 3 | Различия между городом и деревней. | 1 | |||
82. | 4 | Путешествие: пустая трата времени? | 1 | |||
83. | 5 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
84. | 6 | Внеклассное чтение. | 1 | |||
Грамматические открытия | 3 | Урок 2 | ||||
85. | 1 | Настоящие времена: простое и продолженное. | 1 | |||
86. | 2 | Планируем отпуск в турагентстве. | 1 | |||
87. | 3 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
Достопримечательности Лондона | 6 | Урок 3 | ||||
88. | 1 | Знакомимся с Биг Бэном и Тауэром. | 1 | |||
89. | 2 | Посещаем Вестминстер и Парламент. | 1 | |||
90. | 3 | Учимся использовать новые слова. | 1 | |||
91. | 4 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
92. | 5 | Как пройти в…? | 1 | |||
93. | 6 | Твой будущий визит в Лондон. | 1 | |||
Что ты покажешь другу в своем городе? | 3 | Урок 4 | ||||
94. | 1 | Причастия настоящего и прошедшего времени. | 1 | |||
95. | 2 | Выполняем задания рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
96. | 3 | Рекламный проспект Нижнего Новгорода. | 1 | |||
Проверь себя | 6 | Урок контроля | ||||
97. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
98. | 2 | Что я знаю и умею? | 1 | |||
99. | 3 | Будьте вежливы. | 1 | |||
100. | 4 | Внеклассное чтение. | 1 | |||
101. | 5 | Повторение изученного материала. | 1 | |||
102. | 6 | Резервный урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
М.З. Биболетова, «Enjoy English», 6 класс
1 четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки | Корректировка | |
Лица Лондона | 27 | Раздел 5 | ||||
Если человек устал от Лондона, он устал от жизни | 10 | Урок 1 | ||||
1. | Города мира. | 1 | ||||
2. | Где ты побывал? | 1 | ||||
3. | А ты был в Лондоне? | 1 | ||||
4. | Музеи Лондона. | 1 | ||||
5. | Достопримечательности Лондона. | 1 | ||||
6. | Что я знаю о Лондоне? | 1 | ||||
7. | Английские традиции. | 1 | ||||
8. | Рассказываем о Лондоне. | 1 | ||||
9. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | |||
10. | Внеклассное чтение. | 1 | ||||
Поговорим об известных людях | 7 | Урок 2 | ||||
11. | 1. | Известные люди. | 1 | |||
12. | 2. | Даниэль Дефо и Джозеф Тернер. | 1 | |||
13. | 3. | Поговорим о знаменитостях. | 1 | |||
14. | 4. | Артикли. | 1 | |||
15. | 5. | Имена и названия. | 1 | |||
16. | 6. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
17. | 7. | Внеклассное чтение. | 1 | |||
Мы тоже хотим стать знаменитыми | 10 | Урок 3 | ||||
18. | 1. | Ты хочешь стать знаменитым? | 1 | |||
19. | 2. | Чарли Чаплин. | 1 | |||
20. | 3. | Учимся предсказывать будущее. | 1 | |||
21. | 4. | Разговор за столом. | 1 | |||
22. | 5. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
23. | 6. | Внеклассное чтение. | 1 | |||
24. | 7. | Мы тоже хотим стать знаменитыми. | 1 | |||
25. | 8. | Будьте вежливы. | 1 | |||
26. | 9. | Лексико-грамматический тест № 5. | 1 | |||
27. | 10. | Повторение изученного материала. | 1 |
2 четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки | Корректировка | |
Животные в нашей жизни | 21 | Раздел 6 | ||||
Читаем и говорим о Лондонском зоопарке | 5 | Урок 1 | ||||
28. | 1. | Лондонский зоопарк. | 1 | |||
29. | 2. | Приглашаем вас на экскурсию. | 1 | |||
30 | 3. | Будьте вежливы.. | 1 | |||
31. | 4. | Знаешь ли ты? | 1 | |||
32. | 5. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
Проблемы животных | 5 | Урок 2 | ||||
33. | 1. | Общество спасения животных. | 1 | |||
34. | 2. | Заповедник. | 1 | |||
35. | 3. | Домашние питомцы. | 1 | |||
36. | 4. | Идем в цирк. | 1 | |||
37. | 5. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
Грамматические открытия | 3 | Урок 3 | ||||
38. | 1. | Настоящее совершенное время. | 1 | |||
39. | 2. | Только что, уже, ещё не… | 1 | |||
40. | 3. | Выполняем упражнения рабочей тетради.. | 1 | РТ | ||
У тебя когда-нибудь были домашние питомцы? | 8 | Урок 4 | ||||
41. | 1. | Поговорим о домашних питомцах. | 1 | |||
42. | 2. | Рассказы о любимых домашних животных. | 1 | |||
43. | 3. | Что твой питомец думает о тебе? | 1 | |||
44. | 4. | Забавные истории. | 1 | |||
45. | 5. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
46. | 6. | Внеклассное чтение. | 1 | |||
47. | 7. | Лексико-грамматический тест № 6. | 1 | |||
48. | 8. | Повторение изученного материала. | 1 |
3 четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки | Корректировка | |
Живем вместе | 30 | Раздел 7 | ||||
Поговорим о родственниках | 10 | Урок 1 | ||||
49. | 1. | Мои родственники. | 1 | |||
50. | 2. | Кто в твоей семье старше? | 1 | |||
51. | 3. | Описываем семью. | 1 | |||
52. | 4. | Письмо Дианы. | 1 | |||
53. | 5. | Будьте вежливы. | 1 | |||
54. | 6. | Настоящее совершенное время. | 1 | |||
55. | 7. | Ты сделал это? | 1 | |||
56. | 8. | Что такое семья? | 1 | |||
57. | 9. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
58. | 10. | Внеклассное чтение. | 1 | |||
Семейные отношения | 5 | Урок 2 | ||||
59. | 1. | Обязанности детей и родителей. | 1 | |||
60. | 2. | Столовые приборы. | 1 | |||
61. | 3. | Учимся делать комплименты. | 1 | |||
62. | 4. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
63. | 5. | Внеклассное чтение. | 1 | |||
Что Британцы любят есть? | 6 | Урок 3 | ||||
64. | 1. | Моя любимая еда. | 1 | |||
65. | 2. | Любимые блюда родственников. | 1 | |||
66. | 3. | Мой рецепт. | 1 | |||
67. | 4. | Список продуктов для вечеринки. | 1 | |||
68. | 5. | Особенности русской кухни. | 1 | |||
69. | 6. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
Дом британца – его крепость | 9 | |||||
70. | 1. | Мой дом – моя крепость. | 1 | |||
71. | 2. | Дом, в котором я живу. | 1 | |||
72. | 3. | Любимое место в моей квартире. | 1 | |||
73. | 4. | Ключ от королевства. | 1 | |||
74. | 5. | Где ты отдыхаешь дома? | 1 | |||
75. | 6. | Что они говорят о своих жилищах? | 1 | |||
76. | 7. | Поговори с хозяйкой дома в Британии. | 1 | |||
77. | 8. | Лексико-грамматический тест № 7. | 1 | |||
78. | 9. | Внеклассное чтение. | 1 |
4 четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки | Корректировка | |
У нас много общего. | 24 | Раздел 8 | ||||
У нас одинаковые увлечения? | 7 | Урок 1 | ||||
79. | 1. | Твое свободное время. | 1 | |||
80. | 2. | Чем мы любим заниматься? | 1 | |||
81. | 3. | Радио и телевидение. | 1 | |||
82. | 4. | Телевизионные программы. | 1 | |||
83. | 5. | Рассказ о хобби. | 1 | |||
84. | 6. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
85. | 7. | Внеклассное чтение. | 1 | |||
Ты любишь праздники? | 9 | Урок 2 | ||||
86. | 1. | Поговорим о праздниках. | 1 | |||
87. | 2. | Мой любимый праздник. | 1 | |||
88. | 3. | Наша вечеринка. | 1 | |||
89. | 4. | Как правильно накрывать стол? | 1 | |||
90. | 5. | Притяжательные местоимения. | 1 | |||
91. | 6. | Учимся рассказывать о каникулах. | 1 | |||
92. | 7. | Зимние каникулы. | 1 | |||
93. | 8. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
94. | 9. | Внеклассное чтение. | 1 | |||
Животные - это хобби? | 8 | Урок 3 | ||||
95. | 1. | Любят ли британцы животных? | 1 | |||
96. | 2. | Рождественский подарок. | 1 | |||
97. | 3. | Пэтти ищет хозяина. | 1 | |||
98. | 4. | История со счастливым концом. | 1 | |||
99. | 5. | Выполняем упражнения рабочей тетради. | 1 | РТ | ||
100. | 6. | Лексико-грамматический тест № 8. | 1 | |||
101. | 7. | Внеклассное чтение. | 1 | |||
102. | 8. | Повторение изученного материала. | 1 |
Предварительный просмотр:
М.З.Биболетова «Enjoy English», 7 класс
I четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Всемирный конкурс подростков | 27 | Раздел 1 | ||||
Добро пожаловать на всемирный конкурс подростков | 3 | Урок 1 | ||||
1. | 1 | Всемирный конкурс подростков. | 1 | |||
2. | 2 | Приглашаем участвовать в конкурсе. | 1 | |||
3. | 3 | Молодежь новой волны. | 1 | |||
Описываем людей и себя | 2 | Урок 2 | ||||
4. | 1 | Какие мы? | 1 | |||
5. | 2 | Ты уверен, что знаешь себя? | 1 | |||
Что бы ты хотел изменить в себе? | 2 | Урок 3 | ||||
6. | 1 | Что бы ты хотел изменить в себе? | 1 | |||
7. | 2 | Твой девиз. | 1 | |||
Что ты думаешь о своем будущем? | 3 | Урок 4 | ||||
8. | 1 | Каким ты видишь себя через 10 лет? | 1 | |||
9. | 2 | Какой ты видишь нашу планету через 10 лет? | 1 | |||
10. | 3 | Я заглядываю в будущее. | 1 | |||
Используй свой шанс | 2 | Урок 5 | ||||
11. | 1 | Используй свой шанс. | 1 | |||
12. | 2 | Придумай свой конкурс. | 1 | |||
Читаем числа и даты | 2 | Урок 6 | ||||
13. | 1 | Читаем числа и даты. | 1 | |||
14. | 2 | Столицы мира. | 1 | |||
Поговорим об известных людях | 2 | Урок 7 | ||||
15. | 1 | Поговорим об известных людях. | 1 | |||
16. | 2 | Я узнал… | 1 | |||
Хэллоуин | 2 | Урок 8 | ||||
17. | 1 | Ты суеверный человек? | 1 | |||
18. | 2 | Хэллоуин. | 1 | |||
Как мы можем общаться друг с другом? | 2 | Урок 9 | ||||
19. | 1 | Как мы можем общаться друг с другом? | 1 | |||
20. | 2 | Средства связи. | 1 | |||
Звоним друг другу | 2 | Урок 10 | ||||
21. | 1 | Звоним друг другу. | 1 | |||
22. | 2 | Преимущества и недостатки общения по телефону. | 1 | |||
Компьютер как средство связи | 2 | Урок 11 | ||||
23. | 1 | Компьютер – средство связи. | 1 | |||
24. | 2 | Современные средства связи. | 1 | |||
Проверь себя | 3 | Урок контроля | ||||
25. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
26. | 2 | Что я знаю и умею? | 1 | |||
27. | 3 | Повторение изученного материала. | 1 |
II четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Встречайте победителей Всемирного конкурса подростков | 21 | Раздел 2 | ||||
Здравствуйте, победители международных соревнований! | 1 | Урок 1 | ||||
28. | 1 | Встречайте победителей конкурса. | 1 | |||
Поговорим о странах и национальностях | 2 | Урок 2 | ||||
29. | 1 | Поговорим о странах и национальностях. | 1 | |||
30. | 2 | Самые распространенные языки в мире. | 1 | |||
Английский – язык международного общения | 2 | Урок 3 | ||||
31. | 1 | На английском языке говорят во всем мире. | 1 | |||
32. | 2 | Ты слышал об эсперанто? | 1 | |||
Что англоговорящие люди думают о своих странах? | 2 | Урок 4 | ||||
33. | 1 | Что англоговорящие люди думают о своих странах? | 1 | |||
34. | 2 | Расскажи друзьям о России. | 1 | |||
Почему мы изучаем английский язык? | 2 | Урок 5 | ||||
35. | 1 | Почему мы изучаем английский язык? | 1 | |||
36. | 2 | Мои аргументы в пользу английского языка. | 1 | |||
Сколько языков может знать человек? | 2 | Урок 6 | ||||
37. | 1 | Сколько языков может знать человек? | 1 | |||
38. | 2 | Сколько языков знаешь ты? | 1 | |||
Является ли русский язык международным? | 2 | Урок 7 | ||||
39. | 1 | Является ли русский язык международным? | 1 | |||
40. | 2 | Русская поэзия. | 1 | |||
Страдательный залог | 2 | Урок 8 | ||||
41. | 1 | Страдательный залог. | 1 | |||
42. | 2 | Страдательный залог и поэзия. | 1 | |||
Путешествие вокруг света | 3 | Урок 9 | ||||
43. | 1 | Путешествие вокруг света. | 1 | |||
44. | 2 | Виды транспорта. | 1 | |||
45. | 3 | Преимущества разных видов транспорта. | 1 | |||
Проверь себя | 3 | Урок контроля | ||||
46. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
47. | 2 | Расскажи о своей стране. | 1 | |||
48. | 3 | Повторение изученного материала. | 1 |
III четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Посмотри на проблемы подростков: школьное образование | 30 | Раздел 3 | ||||
Посмотри на проблемы подростков | 3 | Урок 1 | ||||
49. | 1 | Проблемы подростков. | 1 | |||
50. | 2 | Как ты себя чувствуешь, если…? | 1 | |||
51. | 3 | Самая важная проблема подростков. | ||||
По дороге в школу | 3 | Урок 2 | ||||
52. | 1 | По дороге в школу. | 1 | |||
53. | 2 | Берем интервью друг у друга. | 1 | |||
54. | 3 | Как добраться до твоей школы? | 1 | |||
Школа – это здорово, если ты оптимист | 3 | Урок 3 | ||||
55. | 1 | Почему ты любишь свою школу? | 1 | |||
56. | 2 | Даем советы. | 1 | |||
57. | 3 | Что я должен?.. | 1 | |||
Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах? | 3 | Урок 4 | ||||
58. | 1 | Школьные годы. | 1 | |||
59. | 2 | Школьники разных стран об идеальной школе. | 1 | |||
60. | 3 | Твое представление об идеальной школе. | 1 | |||
Хотел бы ты учиться в частной школе? | 3 | Урок 5 | ||||
61. | 1 | Частная школа в Хэмптоне. | 1 | |||
62. | 2 | Школы в англоговорящих странах. | 1 | |||
63. | 3 | Школьная форма: за и против. | 1 | |||
Грамматические открытия | 2 | Урок 6 | ||||
64. | 1 | Страдательный залог. | 1 | |||
65. | 2 | Книги о подростках за рубежом. | 1 | |||
Мы не идеальные ученики, не так ли? | 4 | Урок 7 | ||||
66. | 1 | Наказание в школе. | 1 | |||
67. | 2 | Правила поведения. | 1 | |||
68. | 3 | Придаточные условные предложения I,II типа. | 1 | |||
69. | 4 | Если бы я был родителем… | 1 | |||
Школьные друзья – это навсегда | 3 | Урок 8 | ||||
70. | 1 | Хороший друг – навсегда. | 1 | |||
71. | 2 | Идеальный друг. | 1 | |||
72. | 3 | Пословицы и поговорки о дружбе. | 1 | |||
Как справиться с нашими проблемами? | 4 | Урок 9 | ||||
73. | 1 | Молодежные журналы о проблемах подростков. | 1 | |||
74. | 2 | Проблемы подростков. | 1 | |||
75. | 3 | Как справиться с проблемами? | 1 | |||
76. | 4 | Молодежь – против курения. | 1 | |||
Проверь себя | 2 | Урок контроля | ||||
77. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
78. | 2 | Повторение изученного материала. | 1 |
IV четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Спорт – это интересно! | 24 | Раздел 4 | ||||
Почему люди занимаются спортом? | 3 | Урок 1 | ||||
79. | 1 | Спорт в разных странах. | 1 | |||
80. | 2 | Почему люди занимаются спортом? | 1 | |||
81. | 3 | Наши любимые виды спорта. | 1 | |||
Поддерживаем форму | 5 | Урок 2 | ||||
82. | 1 | Быть в форме. | 1 | |||
83. | 2 | Как ты поддерживаешь форму? | 1 | |||
84. | 3 | Спорт – это здоровье. | 1 | |||
85. | 4 | Спорт – для здоровья. | 1 | |||
86. | 5 | Диета – для здоровья? | 1 | |||
Здоровье – это богатство | 5 | Урок 3 | ||||
87. | 1 | Проблемы здоровья. | 1 | |||
88. | 2 | Забота о здоровье. | 1 | |||
89. | 3 | Визит к врачу. | 1 | |||
90. | 4 | Соревнования по серфингу. | 1 | |||
91. | 5 | Опасные виды спорта. | 1 | |||
Почему люди любят соревноваться? | 4 | Урок 4 | ||||
92. | 1 | Возрождение Олимпийских игр. | 1 | |||
93. | 2 | Олимпийские чемпионы. | 1 | |||
94. | 3 | Степени сравнения наречий. | 1 | |||
95. | 4 | Талисман Всемирных юношеских игр. | 1 | |||
Проверь себя | 7 | Урок контроля | ||||
96. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
97. | 2 | Пригласи друга заняться спортом. | 1 | |||
98. | 3 | Преимущество занятий спортом. | 1 | |||
99. | 4 | Что я знаю и умею? | 1 | |||
100. | 5 | Поговори со мной. | 1 | |||
101. | 6 | Повторение изученного материала. | 1 | |||
102. | 7 | Резервный урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
М.З.Биболетова «Enjoy English», 8 класс
I четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Мы живем на прекрасной планете | 27 | Раздел 1 | ||||
После дождя наступает хорошая погода | 5 | Урок 1 | ||||
1. | 1 | Какая сегодня погода? | 1 | |||
2. | 2 | Климат в Британии. | 1 | |||
3. | 3 | Шкала измерения температуры. | 1 | |||
4. | 4 | Прогноз погоды. | 1 | |||
5. | 5 | После дождя наступает хорошая погода. | 1 | |||
Мы – часть Вселенной | 3 | Урок 2 | ||||
6. | 1 | Паспорт нашей планеты. | 1 | |||
7. | 2 | Галактики. | 1 | |||
8. | 3 | Твой межгалактический адрес. | 1 | |||
Кто там? | 3 | Урок 3 | ||||
9. | 1 | Прошедшее продолженное время. | 1 | |||
10. | 2 | Кто там? | 1 | |||
11. | 3 | Расскажи страшную историю. | 1 | |||
Исследование космоса | 3 | Урок 4 | ||||
12. | 1 | Что ты знаешь об исследовании космоса? | 1 | |||
13. | 2 | Исследование галактики. | 1 | |||
14. | 3 | Открытия в космосе. | 1 | |||
Земля опасное место? | 4 | Урок 5 | ||||
15. | 1 | Стихийные бедствия. | 1 | |||
16. | 2 | Прошедшее простое и продолженное время. | 1 | |||
17. | 3 | Торнадо. | 1 | |||
18. | 4 | Земля опасное место? | 1 | |||
Шесть робинзонов и гитара | 2 | Урок 6 | ||||
19. | 1 | Прошедшее совершенное время. | 1 | |||
20. | 2 | Шесть робинзонов и гитара. | 1 | |||
Земля создана для тебя и меня | 4 | Урок 7 | ||||
21. | 1 | Россия особенная, не так ли? | 1 | |||
22. | 2 | Повторяем грамматические времена. | 1 | |||
23. | 3 | Окружающая среда. | 1 | |||
24. | 4 | Земля создана для тебя и меня. | 1 | |||
Проверь себя | 3 | Урок контроля | ||||
25. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
26. | 2 | Что я знаю и умею? | 1 | |||
27. | 3 | Повторение изученного материала. | 1 |
II четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Ты – лучший друг Земли | 21 | Раздел 2 | ||||
Земле нужен друг, не так ли? | 4 | Урок 1 | ||||
28. | 1 | Земле нужен друг, не так ли? | 1 | |||
29. | 2 | Красота делает жизнь интересной. | 1 | |||
30. | 3 | Проблемы окружающей среды. | 1 | |||
31. | 4 | Все живое нуждается в защите. | 1 | |||
Грамматические открытия | 2 | Урок 2 | ||||
32. | 1 | Условные предложения II типа. | 1 | |||
33. | 2 | Условные предложения III типа. | 1 | |||
Что с нами не так? | 4 | Урок 3 | ||||
34. | 1 | Самые главные проблемы наших дней. | 1 | |||
35. | 2 | Путешествия Гулливера. | 1 | |||
36. | 3 | Что ты думаешь о стране сказок? | 1 | |||
37. | 4 | Совершенный мир. | 1 | |||
Зачем выбрасывать? Почему бы не переработать? | 4 | Урок 4 | ||||
38. | 1 | Зачем выбрасывать так много? | 1 | |||
39. | 2 | Продукция в упаковке. | 1 | |||
40. | 3 | Если мы перерабатываем мусор, мы… | 1 | |||
41. | 4 | Объявление для школьного радио. | 1 | |||
Что мы можем сделать для спасения Земли? | 5 | Урок 5 | ||||
42. | 1 | Земле нужен друг. | 1 | |||
43. | 2 | Как ты можешь спасти Землю? | 1 | |||
44. | 3 | Важные меры по спасению Земли. | 1 | |||
45. | 4 | Пишем сценарий фильма. | 1 | |||
46. | 5 | Советы людям по спасению Земли. | 1 | |||
Проверь себя | 2 | Урок контроля | ||||
47. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
48. | 3 | Повторение изученного материала. | 1 |
III четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Средства массовой информации | 30 | Раздел 3 | ||||
Что такое СМИ? | 4 | Урок 1 | ||||
49. | 1 | СМИ: преимущества и недостатки. | 1 | |||
50. | 2 | Что из СМИ тебе больше нравится? | 1 | |||
51. | 3 | Радио. | 1 | |||
52. | 4 | Почему ты любишь радио? | 1 | |||
Что ты думаешь о телевидении? | 4 | Урок 2 | ||||
53. | 1 | Встречаем Новый год у телевизора. | 1 | |||
54. | 2 | Мини-словарь для СМИ. | 1 | |||
55. | 3 | Что ты думаешь о журналах? | 1 | |||
56. | 4 | Составляем викторину. | 1 | |||
Ты читаешь газеты по воскресеньям? | 3 | Урок 3 | ||||
57. | 1 | Газеты в Британии. | 1 | |||
58. | 2 | Ты читаешь газеты по воскресеньям? | 1 | |||
59. | 3 | Вопросы для школьной газеты. | 1 | |||
Репортер – опасная профессия? | 4 | Урок 4 | ||||
60. | 1 | Репортер – опасная профессия? | 1 | |||
61. | 2 | Проблемы репортеров. | 1 | |||
62. | 3 | Статья для газеты. | 1 | |||
63. | 4 | Хороший рассказ о хорошем человеке. | 1 | |||
Относятся ли книги к СМИ? | 3 | Урок 5 | ||||
64. | 1 | Что ваши сверстники думают о книгах? | 1 | |||
65. | 2 | Почему книги все еще популярны? | 1 | |||
66. | 3 | Относятся ли книги к СМИ? | 1 | |||
Косвенная речь | 5 | Урок 6 | ||||
67. | 1 | Прямая и косвенная речь. | 1 | |||
68. | 2 | Глаголы для передачи косвенной речи. | 1 | |||
69. | 3 | Вопросы в косвенной речи. | 1 | |||
70. | 4 | Команды в косвенной речи. | 1 | |||
71. | 5 | Преимущества и недостатки печатных CD книг. | 1 | |||
Попробуй стать писателем | 5 | Урок 7 | ||||
72. | 1 | Первый шаг к профессии писателя. | 1 | |||
73. | 2 | Какие бы книги ты написал? | 1 | |||
74. | 3 | Герои британской литературы, известные в России. | 1 | |||
75. | 4 | Британская школьная библиотека. | 1 | |||
76. | 5 | Виды справочников. | 1 | |||
Проверь себя | 2 | Урок контроля | ||||
77. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
78. | 2 | Повторение изученного материала. | 1 |
IV четверть
№№ уроков | Название темы урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка | |
Попытайся стать успешным человеком | 24 | Раздел 4 | ||||
Кто успешный человек? | 3 | Урок 1 | ||||
79. | 1 | Что делает человека успешным? | 1 | |||
80. | 2 | Девиз для успешного человека. | 1 | |||
81. | 3 | Почему ты считаешь их успешными людьми? | 1 | |||
Семья – хорошее начало | 5 | Урок 2 | ||||
82. | 1 | Проблемы подростков в семье. | 1 | |||
83. | 2 | Что родители заставляют тебя делать. | 1 | |||
84. | 3 | Письма подростков в молодежные журналы. | 1 | |||
85. | 4 | Советы ведущей молодежной рубрики. | 1 | |||
86. | 5 | Попробуй дать советы сам. | 1 | |||
Что такое запугивание? | 4 | Урок 3 | ||||
87. | 1 | Что такое запугивание? | 1 | |||
88. | 2 | Что бы ты сделал, если… | 1 | |||
89. | 3 | Джейн Эйр. | 1 | |||
90. | 4 | Твой рассказ со счастливым концом. | 1 | |||
Почему семейные праздники важны? | 4 | Урок 4 | ||||
91. | 1 | День Благодарения в США. | 1 | |||
92. | 2 | Почему празднуются особые дни в семьях? | 1 | |||
93. | 3 | Праздничные семейные традиции в России. | 1 | |||
94. | 4 | Поздравительная открытка. | 1 | |||
Легко ли быть независимым? | 4 | Урок 5 | ||||
95. | 1 | Что американцы думают о независимости? | 1 | |||
96. | 2 | Что значит быть независимым в семье? | 1 | |||
97. | 3 | Как заработать карманные деньги? | 1 | |||
98. | 4 | Работа для подростков в Британии. | 1 | |||
Проверь себя | 4 | Урок контроля | ||||
99. | 1 | Лексико-грамматический тест. | 1 | |||
100. | 2 | Что я знаю и умею? | 1 | |||
101. | 3 | Повторение изученного материала. | 1 | |||
102. | 4 | Резервный урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
М.З Биболетова «Английский с удовольствием», 9 класс
I четверть
№ урока | Тема урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка |
Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? | 27 | Раздел 1 | |||
Каникулы – время приключений и открытий. | 5 | Урок 1 | |||
1. 1. | Мы рады вас видеть снова. | 1 | |||
2. 2. | Каникулы – время приключений и открытий. | 1 | |||
3. 3. | Диалогическая речь: «Каникулы». | 1 | |||
4. 4. | Повторение грамматических времен. | 1 | |||
5. 5. | Как бы ты хотел провести каникулы? | 1 | |||
Семья и друзья? Нет проблем! | 8 | Урок 2 | |||
6. 1. | Проблемы с семьей и друзьями? | 1 | |||
7. 2. | Как прошел твой день? | 1 | |||
8. 3. | Что значит для меня семья? | 1 | |||
9. 4. | Настоящее длительное время для выражения будущего. | 1 | |||
10. 5. | Когда и зачем нам нужны друзья? | 1 | |||
11. 6. | Поддержи друга, если у него есть проблемы. | 1 | |||
12. 7. | Дружба между мальчиком и девочкой. | 1 | |||
13. 8. | Как стать настоящим другом? | 1 | |||
Легко ли жить отдельно от семьи? | 4 | Урок 3 | |||
14. 1. | Легко ли жить отдельно от семьи? | 1 | |||
15. 2. | Вопросительные предложения в диалогической речи. | 1 | |||
16. 3. | Легко ли жить в комнате вместе? | 1 | |||
17. 4. | Идеальный сосед по комнате. | 1 | |||
Проводим время вместе. | 2 | Урок 4 | |||
18. 1. | Проводим время вместе. | 1 | |||
19. 2. | Развлекаемся на автомобильном шоу. | 1 | |||
В Москве и за ее пределами. | 2 | Урок 5 | |||
20. 1. | Куда пойти и что посмотреть в Москве? | 1 | |||
21. 2. | Ты любишь цирк? | 1 | |||
Ты любишь телевидение и видео? | 6 | Урок 6 | |||
22. 1. | Телевидение и видео – лидеры среди развлечений. | 1 | |||
23. 2. | Итоговое тестирование по теме. | 1 | |||
24. 3. | Подготовка проекта «Сюжет твоего фильма» | 1 | |||
25. 4. | Защита проекта. | 1 | |||
26. 5. | Выполнение упражнений рабочей тетради. | 1 | |||
27. 6. | Повторение изученного материала. | 1 | Урок 1-6 |
II четверть
№ урока | Тема урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка |
Мир огромный! Отправляйся в путешествие прямо сейчас! | 21 | Раздел 2 | |||
Почему люди путешествуют? | 5 | Урок 1 | |||
28. 1 | Почему люди путешествуют? | 1 | |||
29. 2 | Опасные места для путешествий. | 1 | |||
30. 3 | Морское путешествие таит много опасностей. | 1 | |||
31. 4 | Трагедия «Титаника». | 1 | |||
32. 5 | Образование географических названий? | 1 | |||
Легче ли путешествовать в наше время? | 6 | Урок 2 | |||
33. 1 | Перед отправлением. | 1 | |||
34. 2 | Отправляемся в Кейптаун. | 1 | |||
35. 3 | Собираемся в дорогу. | 1 | |||
36. 4 | В аэропорту. | 1 | |||
37. 5 | Инструкция для авиапассажиров. | 1 | |||
38. 6 | Последний дюйм. | 1 | |||
Стоит ли тратить силы и деньги на путешествия? | 2 | Урок 3 | |||
39. 1 | Я бы хотел поехать к морю. | 1 | |||
40. 2 | Путешествовать дорого. Как снизить затраты? | 1 | |||
Мы живем в огромном мире. | 5 | Урок 4 | |||
41. 1 | Почему мы должны учиться жить в мире? | 1 | |||
42. 2 | Путешествие по англоязычным странам. | 1 | |||
43. 3 | Эмблемы, гербы, флаги. | 1 | |||
44. 4 | Эмблемы стран с изображением цветов. | 1 | |||
45. 5 | Гербы регионов России. | 1 | |||
Итоговый контроль. | 3 | Урок 1-4 | |||
46. 1 | Итоговое тестирование по теме. | 1 | |||
47. 2 | Контроль навыков устной речи. | 1 | |||
48. 3 | Повторение изученного материала. | 1 |
III четверть
№ урока | Тема урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка |
Можем ли мы научиться жить в мире? | 33 | Раздел 3 | |||
Что такое конфликт? | 11 | Урок1 | |||
49. 1 | Почему люди ссорятся? | 1 | |||
50. 2 | Разговор перед семейным торжеством. | 1 | |||
51. 3 | Что ты готовишь к встрече родственников? | 1 | |||
52. 4 | Что Керри написала в своем дневнике? | 1 | |||
53. 5 | Что говорит о конфликтах ведущий ток-шоу? | 1 | |||
54. 6 | Семейный конфликт Монтекки-Капулетти. | 1 | |||
55. 7 | Пути решения и предотвращения конфликтов. | 1 | |||
56. 8 | Проблемы экологического конфликта. | 1 | |||
57. 9 | Защити свою точку зрения в конфликте. | 1 | |||
58. 10 | Подготовка проекта «Конфликтная ситуация». | 1 | |||
59. 11 | Защита проекта. | 1 | |||
Улаживание конфликта | 8 | Урок 2 | |||
60. 1 | Отчего возник семейный конфликт? | 1 | |||
61. 2 | Ответ редактора журнала на вопрос матери. | 1 | |||
62. 3 | Пять шагов к улаживанию конфликта. | 1 | |||
63. 4 | Шаги по предотвращению конфликта в школе. | 1 | |||
64. 5 | Причины конфликтов дома, с друзьями. | 1 | |||
65. 6 | Письма подростков в молодежные журналы. | 1 | |||
66. 7 | Твое письмо в газету. | 1 | |||
67. 8 | Создай свой центр по улаживанию конфликтов. | 1 | |||
Будь терпим, и ты предотвратишь конфликты. | 11 | Урок 3 | |||
68. 1 | Декларация прав человека. | 1 | |||
69. 2 | Что я должен сделать, чтобы… | 1 | |||
70. 3 | Как можно предотвратить войну? | 1 | |||
71. 4 | Я (не) хочу…, потому, что… | 1 | |||
72. 5 | Какие права человека важны для молодежи? | 1 | |||
73. 6 | Военные конфликты ХХ века. | 1 | |||
74. 7 | Роль источников информации в нашей жизни. | 1 | |||
75. 8 | Что хотят сделать борцы за мир? | 1 | |||
76. 9 | Насколько ты терпим по отношению к другим? | 1 | |||
77. 10 | Что ты сделаешь, если… | 1 | |||
78. 11 | Твои советы однокласснику. | 1 | |||
79. 12 | Итоговый контроль | 3 | Урок 1-3 | ||
80. 13 | Итоговое тестирование по теме. | 1 | |||
81. 14 | Контроль навыков устной речи. | 1 | |||
82. 15 | Повторение изученного материала. | 1 |
IV четверть
№ урока | Тема урока | Количество часов | Пункт учебника | Примерные сроки прохождения | Корректировка |
Сделай свой выбор для будущей жизни. | 21 | Раздел 4 | |||
Время подумать о своей будущей карьере. | 8 | Урок 1 | |||
83. 1 | Проблемы выбора профессии подростками. | 1 | |||
84. 2 | Какие качества нужны людям разных профессий? | 1 | |||
85. 3 | Твой выбор по окончании школы. | 1 | |||
86. 4 | Выбор профессии британскими школьниками. | 1 | |||
87. 5 | Резюме для поступления на работу. | 1 | |||
88. 6 | Объявления о вакансиях для подростков. | 1 | |||
89. 7 | Подготовка проекта «Моя будущая профессия». | 1 | Урок 2 | ||
90. 8 | Защита проекта. | 1 | |||
Почему стереотипы вредны? | 4 | Урок 2 | |||
91. 1 | Что такое стереотипы? | 1 | |||
92. 2 | Как покончить со стереотипами? | 1 | |||
93. 3 | Что такое политическая корректность? | 1 | |||
94. 4 | Стереотипы и общение. | 1 | |||
Тебе нравятся экстремальные виды спорта? | 4 | Урок 3 | |||
95. 1 | Причины занятий экстремальными видами спорта. | 1 | |||
96. 2 | Экстремальные виды спорта в Британии. | 1 | |||
97. 3 | Телевидение об экстремальных видах спорта. | 1 | |||
98. 4 | Что тебе (не) нравится в экстремальных видах спорта? | 1 | |||
Имеешь ли ты право быть не таким как все? | 3 | Урок 4 | |||
99. 1 | Молодежная мода и стили. | 1 | |||
100. 2 | Музыка для всех возрастов. | 1 | |||
101. 3 | Кумиры подростков в моде и музыке. | 1 | |||
Итоговый контроль | 2 | Урок 1-4 | |||
102. 1 | Итоговое тестирование по теме. | 1 | |||
103. 2 | Повторение изученного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Калентарно-тематическое планирование история России 11 класс.
Это календарно-тематическое плантрование по учебнику 11 класса."История России ХХ - начало ХХI века" Н. В. Загладина....
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"
Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
калентарно-тематическое планирование по ОБЖ
КТП по ОБЖ 8 класс...
Калентарно-тематическое планирование урок географии для 10 класса
КТП по географии для 10 класса по ФГОС к учебнику Максаковского...