Рабочая программа для учащегося 3 класса ( домашнее обучение)
рабочая программа по теме
Данаая рабочая программа была специально разработа для ученика 3 класса, находящегося на домашнем обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaaya_programma_individualnogo.docx | 34.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 448 Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДАЮ ПРИНЯТО
Директор ГБОУ СОШ № 448 решением
Фрунзенского района Педагогического совета ГБОУ СОШ № 448
Санкт-Петербурга Фрунзенского района Санкт-Петербурга
___________ Е.М. Бельтюкова протокол №…. От….. ………. 2014 г.
«___»________________2014 г. Секретарь Педагогического совета
___________……………………
Рабочая учебная программа
учителя английского языка
Гурьевой Елены Георгиевны
Английский язык
Начальное общее образование, 3 в класс
(адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья, домашнее обучение)
СОГЛАСОВАНО
Зам. Директора по УВР
______________________
«___»___________2014г.
РАССМОТРЕНО
протокол №…. От…. …. 2014 г.
Руководитель МО
_______________
2014/15 учебный год
Пояснительная записка
Программа учебного курса «Английский язык. Brilliant» для изучения английского языка в начальной школе по содержанию полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Данная программа составлена в соответствии с рекомендациями составления образовательных программ по иностранному языку и и базируется на том, что обучение иностранному языку начинается со 2 класса.
Программа учитывает объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтение и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается, как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- Развитие личностных качеств младшего школьника;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту
- Развитие познавательных способностей;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа.
Данная учебная программа рассчитана на 34 учебных часа ( 1 час в неделю). Это индивидуальная работа с ребенком , находящимся на домашнем обучении. Я посчитала нецелесообразным исключать из программы какие-то темы, так как мальчик потом возможно будет в классе совместно с другими детьми. Исходя из того, что занятия индивидуальные и по протяженности составляют также 45 минут, я решила уплотнить учебный материал , увеличить кол-во заданий , выполняемых на уроке, сократить кол-во заданий дома, так как ребенку некому дома помочь.
Содержание учебного предмета
В данном курсе выделяются следующие содержательные линии:
- Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письме;
- Языковые средства и навыки пользования ими;
- Социокультурная осведомленность;
- Общеучебные и специальные учебные умения;
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее: знакомство; я и моя семья; мир моих увлечений; я и мои друзья; моя школа; мир вокруг меня; страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Результаты изучения иностранного языка:
- Личностные результаты:
- Общее представление о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
- Межпредметные результаты:
- Овладение умением взаимодействовать с окружающими;
- Овладение элементарным коммуникативным умением;
- Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.).
- Предметные результаты:
- Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- Овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
- Овладение элементами ключевых компетенций.
Результаты изучения иностранного языка по видам речевой деятельности:
Говорение. Умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях, обмен информацией о возрасте, о принадлежности предметов, о желаниях ,об умениях, о количестве и величине предметов, о росте человека, о действиях, длящихся в момент речи, чувствах и эмоциях человека, о любимой еде, о планах и намереньях, о будущей профессии. Умение описывать предмет с указанием его принадлежности, описание внешности, местности, одежды, событий, которые произойдут в будущем. Запрос и сообщение времени.
Аудирование. Восприятие и различие на слух звуков, слов и предложений; понимание на слух содержания сюжетной истории; извлечение необходимой информации из звучащего текста.
Чтение. Умение читать транскрипцию с соблюдением норм произношения. Умение читать в слух и про себя отдельных слов и предложений, а также сюжетной истории с извлечением общей/ необходимой информации. Самостоятельное чтение с опорой на картинки.
Письмо. Написание/списывание слов и предложений, восстановление слов. Написание вопросов и ответов. Описание одежды, любимой еды, качеств личности и действий в будущем с опорой на образец. Описание внешности и описание любимого места отдыха с опорой на ключевые структуры.
Лексика и грамматика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы. Количественные и порядковые числительные от 0 до 20, названия частей тела, предметов одежды, продуктов и блюд, профессий, названия месяцев и дней недели, предлоги места. Прилагательные обозначающие величину, чувства и эмоции. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Future Simple. Притяжательные местоимения, предложения с оборотом there is\there are, предложения с конструкцией have got\has got, модальные глаголы: may, would like, must, can.
Фонетика и орфография. Звуко-буквенные соответствия, глухие и звонкие согласные звуки, долгие и краткие гласные звуки, дифтонги.
Система оценки планируемых результатов включает следующие виды контроля: проверка домашнего задания, словарный диктант, задания «Проверь себя» после каждых 2 разделах в форме самоконтроля и взаимоконтроля, а также портфолио «Мой языковой портфель».
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
Для работы на уроке используются:
- учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя.
- аудио-магнитофон
- аудиодиск
- демонстрационные пособия (постеры, географические карты)
Список литературы
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу министерства России от 5 марта 2004 года №1089).
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
- УМК «Английский язык. Brilliant» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт – М.: Русское слово, 2011.
Поурочное планирование для ученика 3 в класса ( домашнее обучение)
Ур. № | Дата | Тема урока | Цели урока | ЗУН | Домашнее задание |
1.Знакомство с английскими звуками. Фонетический курс. | |||||
1 | Фонетика. Вводный урок. Аудирование. | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Произнесение и чтение буквосочетаний | Рабочая тетрадь, с. 4,5 | |
2 | Фонетика. Введение новой лексики. Тренировка навыка устной речи. | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Произнесение и чтение буквосочетаний | Рабочая тетрадь, с.6,7 | |
3 | Фонетика. Чтение букв и слов. Аудирование | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Произнесение и чтение буквосочетаний | Рабочая тетрадь, с.8,9 | |
4 | Фонетика. Введение новой лексики. Тренировка навыка устной речи | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Произнесение и чтение буквосочетаний | Рабочая тетрадь, с.12,13 | |
2. Повторение | |||||
5 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением необходимой информации. Введение новой лексики | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст | Рабочая тетрадь, с. 14,15 | |
6 | Тренировка навыка устной речи. Поисковое чтение. | Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предмета Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Говорение, составление диалога. Нахождение информации в тексте | Рабочая тетрадь, с.16,17 | |
7 | Грамматика. Письмо. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 Активизация межпредметных навыков. Математика | Выполнение упражнений. Расширение словарного запаса. | Рабочая тетрадь, с.18, у3 стр26 (уч) | |
3.Тело человека | |||||
8 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением необходимой информации. Введение новой лексики. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст. Расширение словарного запаса | Рабочая тетрадь, с.19,20 | |
9 | Тренировка навыка устной речи Чтение с извлечением информации | Развитие умения описывать внешность Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Говорение, составление монолога Нахождение информации в тексте | Рабочая тетрадь, с.21,22 | |
10 | Грамматика. Письмо | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Выполнение упражнений Расширение словарного запаса, письмо | Рабочая тетрадь, с.23,25 | |
4. Любимое место отдыха | |||||
11 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением необходимой информации. Введение новой лексики | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст. Расширение словарного запаса. Монологическая речь | Рабочая тетрадь, с.26,27 | |
12 | Тренировка навыка устной речи. Поисковое чтение. | Развитие умения описывать людей и предметы. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Говорение, составление монолога. Нахождение информации в тексте | Рабочая тетрадь, с.28,29 | |
13 | Грамматика. Письмо | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | Выполнение упражнений | Рабочая тетрадь, с.30,31 | |
5. Животные | |||||
14 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением необходимой информации. Введение новой лексики. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст Монологическая речь | Рабочая тетрадь, с.31,32 | |
15 | Тренировка навыка устной речи Чтение с извлечением информации | Развитие умения описывать действия происходящие в момент речи Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Говорение, составление монолога | Рабочая тетрадь, с.33,34 | |
16 | Грамматика Письмо | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 Активизация межпредметных навыков. Зоология | Выполнение упражнений, письмо | Рабочая тетрадь, с.35,37 | |
6. Одежда | |||||
17 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением необходимой информации. Введение новой лексики | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений описывать внешность, одежду | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст. Монологическая речь | Рабочая тетрадь, с.38,39 | |
18 | Тренировка навыка устной речи. Поисковое чтение | Формирование умения описывать чувства и эмоции Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Говорение, составление монолога | Рабочая тетрадь, с.40.41 | |
19 | Грамматика Письмо | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Выполнение упражнений | Рабочая тетрадь, с.42 упр3 с 58 | |
7.Любимая еда | |||||
20 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением необходимой информации.Введение новой лексики | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст | Рабочая тетрадь, с.43,44 | |
21 | Тренировка навыка устной речи. Чтение с извлечением информации | Развитие умения говорить о предпочтениях в еде Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Говорение, составление монолога Нахождение информации в тексте | Рабочая тетрадь, с.45,46 | |
22 | Грамматика. Письмо | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Выполнение упражнений, расширение словарного запаса ,,письмо | Рабочая тетрадь, с.47.49 | |
8.Мой день | |||||
23 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением необходимой информации. Введение новой лексики | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Формирование умения говорить о распорядке дня | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст Монологическая речь | Рабочая тетрадь, с.50.51 | |
24 | Тренировка навыка устной речи Поисковое чтение | Формирование умения спрашивать Который час? И сообщать время в часах Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Говорение, составление диалога | Рабочая тетрадь, с.52,53 | |
25 | Грамматика Письмо | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 Активизация межпредметных навыков. Математика | Выполнение упражнений Расширение словарного запаса, письмо | Рабочая тетрадь, с.54 Упр4, с74 | |
9.Каникулы | |||||
26 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением небходимой информации Введение новой лексики | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст | Рабочая тетрадь, с.55 | |
27 | Тренировка навыка устной речи Чтение с извлечением информации | Развитие умения высказываться о планах на будущее Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Говорение, составление монолога | Рабочая тетрадь, с.57,58 | |
28 | Грамматика Письмо | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 Активизация межпредметных навыков. Зоология | Выполнение упражнений, расширение словарного запаса, письмо | Рабочая тетрадь, с.59,61 | |
10. Сравнения | |||||
29 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением необходимой информации Введение новой лексики | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст Монологическая речь | Рабочая тетрадь, с.62,63 | |
30 | Тренировка навыка устной речи Поисковое чтение | Формирование навыка описывать людей и предметы, сравнивая их Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Говорение, составление монолога | Рабочая тетрадь, с.64,65 | |
31 | Грамматика Письмо | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | Выполнение упражнений, расширение словарного запаса, письмо | Рабочая тетрадь, с.66 Упр 3.с90 | |
11. Я и будущее | |||||
32 | Фонетика и орфография. Аудирование с извлечением необходимой информации Введение новой лексики | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Нахождение информации в тексте, аудирование с опорой на текст Диалогическая речь | Рабочая тетрадь, с.67,68 | |
33 | Тренировка навыка устной речи Чтение с извлечением информации | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени | Говорение, составление монолога | Рабочая тетрадь, с.69,70 | |
34 | Грамматика Письмо | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 Активизация межпредметных навыков. Искусство | Выполнение упражнений Расширение словарного запаса, письмо | Рабочая тетрадь, с.71,98, упр3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа,физика,7кл.Перышкин(домашнее обучение)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего о...
Рабочая программа по английскому языку (домашнее обучение)
Домашнее обучение....
Рабочая программа по изобразительному искусству.Домашнее обучене 6 кл,
Рабочая программа разработана для работы с учениками находящимися на домашнем обучении....
Рабочая программа математика 4 класс надомное обучение
Рабочая программа математика 4 класс надомное обучение...
Рабочая программа по литературе для домашнего обучения
Рабочая программа составлена для ученицы с ОВЗ с указанием коррекционных задач к каждому уроку...
Рабочая программа для 10 класса (индивидуальное обучение).
Рабочая программа по физике (индивидуальное обучение) в 10-м классе составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике, авторской примерной программы по физике для 10-11 к...
Рабочая программа для учащихся ОВЗ надомного обучения.по физической культуре.
Программа по физической культуре для учащихся с ОВЗ, находящихся на домашнем обучении, координально отличается от программ массовых школ. В этой программе есть часы практических занятий и часы самопод...