Рабочая программа по математике 6 класс. Домашнее обучение.
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа для 6 класаа по учебнику
:6 класс Математика Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа обучения на дому | 244 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 268 Невского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО Решением Педагогического совета Протокол № 1 от 30.08.2018 | УТВЕРЖДЕНО Приказом №___ от _________ Директор ГБОУ Школа № 268 _____________________ А.В. Смирнова . |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Учителя математики:
Никитиной Ларисы Алексеевны
по математике для обучения
на дому учащегося 6 класса
Княжева Николая
Санкт-Петербург
2019 - 2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативная основа программы
Данная рабочая программа предназначена для 5-6 классов общеобразовательных школ и составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897
- ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №1/15 от 8 апреля 2015 г.)
- Основная образовательная программа ГБОУ СОШ № 268
- Учебный план ГБОУ Школы № 268 Невского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа составлена на основе авторской программы основного общего образования по курсу Математика к предметной линии учебников (Бурмистрова Т.А.Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 кл: пособие для учителя ОО.-М.:Просвещение, 2014).
В соответствии с Учебным планом ГБОУ Школы № 268 Невского района Санкт-Петербурга Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю) в 5 классах, и 204 урока в год (6 часов в неделю) в 6 классах.
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
Учебник Математика. 5 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/ [Г.В.Дорофеев, И.В.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.]; под ред. Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин. - 4-е изд.- М.:Просвещение,2016.
Учебник Математика. 6 класс: учеб.для общеобразоват. организаций/ [Г.В.Дорофеев, И.В.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.]; под ред. Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин. - 4-е изд.- М.:Просвещение,2016.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основными задачами реализации рабочей программы по математике для учеников 5-6 классов является приобретение умений:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
- Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ
Натуральные числа и нуль
Натуральный ряд чисел и его свойства
Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.
Запись и чтение натуральных чисел
Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.
Округление натуральных чисел
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.
Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0
Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.
Действия с натуральными числами
Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.
Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.
Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения.
Степень с натуральным показателем
Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.
Числовые выражения
Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.
Деление с остатком
Деление с остатком на множестве натуральных чисел. Практические задачи на деление с остатком.
Свойства и признаки делимости
Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Решение практических задач с применением признаков делимости.
Разложение числа на простые множители
Простые и составные числа.
Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители.
Алгебраические выражения
Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.
Делители и кратные
Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.
Дроби
Обыкновенные дроби
Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).
Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Арифметические действия со смешанными дробями.
Арифметические действия с дробными числами.
Десятичные дроби
Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей.
Отношение двух чисел
Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.
Среднее арифметическое чисел
Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического.
Проценты
Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.
Диаграммы
Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм.
Рациональные числа
Положительные и отрицательные числа
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.
Понятие о рациональном числе.
Действия с рациональными числами.
Решение текстовых задач
Единицы измерений: длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.
Задачи на все арифметические действия
Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
Задачи на движение, работу и покупки
Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.
Задачи на части, доли, проценты
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
Логические задачи
Решение несложных логических задач.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.
Наглядная геометрия
Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник. Изображение основных геометрических фигур. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге.
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.
Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.
Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.
Кодификатор планируемых результатов по математике 5-6 класс
- ОБЩИЕ.
- Оперировать на базовом уровне[2] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
- распознавать логически некорректные высказывания.
- Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
3. Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм
- Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
4. Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
5. Наглядная геометрия.
5.1.Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
- Решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
5.2. Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
6. История математики
6.1. описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
6.2. знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Календарно-тематическое планирование 6 класс
Дата | № урока | Раздел программы/ темы уроков | Содержание | Планируемые результаты | Контроль | |||
п/п | в теме | предметные | метапредметные | личностные | ||||
| ||||||||
1 | 1 | Что мы знаем о дробях | Преобразование, сравнение и упорядочивание обыкновенных дробей | 2.2. 2.4. 2.5. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
2 | 2 | Вычисления с дробями | Вычисления с дробями; исследование числовых закономерностей | 2.1. 2.3. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
3 | 3 | «Многоэтажные» дроби | Вычисления с дробями, содержащими в числителе и знаменателе дроби | 2.1.-2.6. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
4 | 4 | Основные задачи на дроби | Приёмы решения основных задач на дроби | 2.6. 2.7. 2.8. 4.1.- 4.6. 4.8. 4.11. 4.12. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. 1.1.3; 1.2.2; 1.2.6; 2.1.1; 3.1.3. | |||
5 | 5 | Основные задачи на дроби | ||||||
6 | 6 | Что такое процент | Понятие процента, Выражение процентов в дробях и дробей в процентах, обороты речи со словом «процент». Задачи на нахождение процентов от величины | 4.1. – 4.6. 4.10. 4.11. 4.12. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
7 | 7 | Столбчатые и круговые диаграммы | Извлечение информации из таблиц и диаграмм, вычисления по табличным данным; определение по диаграмме наибольшее и наименьшее из представленных данных | 3.1. 3.2. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2.; 1.4.2.; 1.2.7.; 2.2.9; | |||
8 | 8 | Контрольная работа №1. Дроби и проценты. | 2.1.-2.8; 4.1.-4.16; 4.8.;4.10;4.11; 4.12 | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
9 | 9 | Анализ контрольной работы. РНО. | 2.1.-2.8; 4.1.-4.16; 4.8.;4.10;4.11; 4.12 | 1.4.2; 2.2.5; 3.3.2; 3.1.5.; 3.3.3. | ||||
| ||||||||
10 | 1 | Пересекающиеся прямые | Случаи взаимного расположения двух прямых, пересекающиеся прямые, перпендикулярные и параллельные прямые, | 5.1.1. 5.1.2. 5.2.1. 5.2.4. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
11 | 2 | Параллельные прямые | ||||||
12 | 3 | Расстояние | Измерять расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между двумя параллельными прямыми | 5.2.4. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
13 | 4 | Расстояние | ||||||
14 | 5 | Контрольная работа №2. Прямые на плоскости и в пространстве. | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.4 | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
| ||||||||
15 | 1 | Десятичная запись дробей | Запись и чтение десятичных дробей, Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой, примеры эквивалентных представлений дробных чисел | 2.1.; 2.2.; 2.4. ;2.5.; 2.7.; | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
16 | 2 | Десятичные дроби и метрическая система мер | ||||||
17 | 3 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | Представление обыкновенных дробей в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; | 1.1.3; 1.2.1; 1.2.2; 1.2.5; 1.2.6; 2.1.1; 3.1.3. | |||
18 | 4 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | ||||||
19 | 5 | Сравнение десятичных дробей | ||||||
20 | 6 | Контрольная работа №3. Десятичные дроби. | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
| ||||||||
21 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Правила действий с десятичными дробями; Вычисление значения числовых выражений, содержащих дроби; применение свойств арифметических действий для рационализации вычислений; | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
22 | 2 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
23 | 3 | Умножение десятичных дробей | Умножение десятичных дробей | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
24 | 4 | Умножение десятичных дробей | ||||||
25 | 5 | Деление десятичных дробей | Деление десятичных дробей | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
26 | 6 | Деление десятичных дробей | ||||||
27 | 7 | Округление десятичных дробей | Прикидка и оценка результатов вычислений; Округление десятичных дробей, десятичные приближения обыкновенных дробей | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
28 | 8 | Округление десятичных дробей | ||||||
29 | 9 | Задачи на движение | Решение текстовых задачи арифметическим способом, использование различных зависимостей между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т. п.); моделирование условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов; логические цепочки рассуждений; задачи на нахождение части, выраженной десятичной дробью от данной величины | 4.1.-4.7.; 4.9.; 4.11.; 4.12. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. 1.1.3; 1.2.2; 1.2.6; 2.1.1; 3.1.3. | |||
30 | 10 | Задачи на движение | ||||||
31 | 11 | Обобщение | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 4.1.-4.7.; 4.9.; 4.11.; 4.12. | 1.2.2.; 1.2.5; 2.1.10; 3.3.3; | ||||
32 | 12 | Контрольная работа №4. Действия с десятичными дробями. | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 4.1.-4.7.; 4.9.; 4.11.; 4.12. | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
33 | 13 | Анализ Контрольной работы. РНО | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 4.1.-4.7.; 4.9.; 4.11.; 4.12. | 1.4.2; 2.2.5; 3.3.2; 3.1.5.; 3.3.3. | ||||
| ||||||||
34 | 1 | Окружность и прямая | Различные случаи взаимного расположения прямой и окружности, изображение их с помощью чертёжных инструментов и от руки. | 4.1.-4.6.; 5.1.1. | 1.2.5.; 1.4.2.; 1.2.7. 2.1.3.;2.2.9; 2.1.10; 3.3.2. | |||
35 | 2 | Две окружности на плоскости | Различные случаи взаимного расположения двух окружностей, изображение их с помощью чертёжных инструментов и от руки | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.4. | 1.1.3; 1.2.1; 1.2.2; 1.2.5; 1.2.6; 2.1.1; 3.1.3. | |||
36 | 3 | Построение треугольника | Построение треугольника с заданными параметрами. | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.4. | ||||
37 | 4 | Круглые тела | Цилиндр, конус, шар. свойства круглых тел; простейшие сечения круглых тел; распознавание, изображение, моделирование | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.4. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
38 | 5 | Контрольная работа №5. Окружность. | 4.1.-4.6.; 5.1.1.; 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.4. | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
| ||||||||
39 | 1 | Что такое отношение | Понятие отношения, Составление отношения, объяснение смысла составленного отношения; | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 4.9.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
40 | 2 | Деление в данном отношении | Нахождение отношения величин, решение задач на деление величины в данном отношении | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 2.8.; 4.9.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
41 | 3 | «Главная» задача на проценты | Выражать проценты десятичной дробью; переходить от десятичной дроби к процентам; решение задачи на вычисление процента от величины и величины по её проценту; самоконтроль при нахождении процентов величины, с использованием прикидки | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 2.8.; 4.9.; | 1.1.3; 1.2.1; 1.2.2; 1.2.5; 1.2.6; 2.1.1; 3.1.3. | |||
42 | 4 | «Главная» задача на проценты | ||||||
43 | 5 | Выражение отношения в процентах | Выражение отношения двух величин в процентах. Масштаб (карты, плана, модели). | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 2.8.; 4.9.; | 1.1.3; 1.2.1; 1.2.2; 1.2.5; 1.2.6; 2.1.1; 3.1.3. | |||
44 | 6 | Выражение отношения в процентах | ||||||
45 | 7 | Контрольная работа №6. Отношения и проценты. | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 2.8.; 4.9.; | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
46 | 8 | Анализ Контрольной работы. РНО | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 2.8.; 4.9.; | 1.4.2; 2.2.5; 3.3.2; 3.1.5.; 3.3.3. | ||||
| ||||||||
47 | 1 | Осевая симметрия | Плоские и пространственные симметричные фигуры в окружающем мире. | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; | 1.1.3; 1.2.1; 1.2.2; 1.2.5; 1.2.6; 2.1.1; 3.1.3. | |||
48 | 2 | Ось симметрии фигуры | ||||||
49 | 3 | Центральная симметрия | Фигуры, симметричные относительно точки; Конструирование орнаментов и паркетов, используя свойство симметрии | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; | 1.1.3; 1.2.1; 1.2.2; 1.2.5; 1.2.6; 2.1.1; 3.1.3. | |||
50 | 4 | Контрольная работа №7. Симметрия. | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
| ||||||||
51 | 1 | О математическом языке | Использование буквы при записи математических выражений и предложений; математические модели (уравнения) по условиям текстовых задач | 4.1 – 4.6.; 6.1. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
52 | 2 | Буквенные выражения и числовые подстановки | применение буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв | 4.1 – 4.6.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
53 | 3 | Формулы. Вычисления по формулам | составление буквенных выражений по условиям задач. формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам. | 6.1.; 6.2.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
54 | 4 | Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара | Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара | 4.1 – 4.6.; | 1.1.3; 1.2.1; 1.2.2; 1.2.5; 1.2.6; 2.1.1; 3.1.3. | |||
55 | 5 | Что такое уравнение | Простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий; речевые конструкции с использованием слов «уравнение», «корень уравнения». | 4.1 – 4.6.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
56 | 6 | Контрольная работа №8. Выражения, формулы, уравнения. | 4.1 – 4.6.; 6.1; 6.2. | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
57 | 7 | Анализ Контрольной работы. РНО | 4.1 – 4.6.; | 1.4.2; 2.2.5; 3.3.2; 3.1.5.; 3.3.3. | ||||
| ||||||||
58 | 1 | Какие числа называют целыми | Целые числа, примеры использования в окружающем мире целых чисел (температура, выигрыш - проигрыш, выше-ниже уровня моря и т. п.). | 1.1.; 1.4.; 2.1.; 2.2.; 2.7.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
59 | 2 | Сравнение целых чисел | Сравнение и упорядочивание целых чисел, с использованиеем координатной прямой как наглядной опоры. | 2.1.; 2.2.; 2.7.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
60 | 3 | Сложение целых чисел | Правила сложения целых чисел, нахождение значения числовых выражений, содержащих действия с целыми числами, значения буквенных выражений при заданных целых значениях букв | 2.1.; 2.2.; 2.5.; 2.7.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
61 | 4 | Сложение целых чисел | ||||||
62 | 5 | Вычитание целых чисел | Правила вычитания целых чисел, нахождение значения числовых выражений, содержащих действия с целыми числами, значения буквенных выражений при заданных целых значениях букв | 2.1.; 2.2.; 2.5.; 2.7.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
63 | 6 | Вычитание целых чисел | ||||||
64 | 7 | Умножение и деление целых чисел | Правила умножения и деление целых чисел, нахождение значения числовых выражений, содержащих действия с целыми числами, значения буквенных выражений при заданных целых значениях букв | 2.1.; 2.2.; 2.5.; 2.7.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
65 | 8 | Контрольная работа №9. Целые числа. | 2.1.; 2.2.; 2.5.; 2.7.; | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
66 | 9 | Анализ Контрольной работы. РНО | 2.1.; 2.2.; 2.5.; 2.7.; | 1.4.2; 2.2.5; 3.3.2; 3.1.5.; 3.3.3. | ||||
| ||||||||
67 | 1 | Понятие множества | примеры конечных и бесконечных множеств из области натуральных и целых чисел; объединение и пересечение множеств; примеры несложных классификаций из различных областей жизни | 1.1.-1.4. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
68 | 2 | Операции над множествами | соотношения между основными числовыми множествами | 2.1.; 2.2.; 2.5.; 2.7.; | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
69 | 3 | Решение задач с помощью кругов Эйлера | ||||||
70 | 4 | Комбинаторные задачи | ||||||
71 | 5 | Комбинаторные задачи | ||||||
72 | 6 | Контрольная работа №10. Множества. Комбинаторика. | 2.1.; 2.2.; 2.5.; 2.7.; 1.1.-1.4.; 4.11.; 4.12. | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
| ||||||||
73 | 1 | Какие числа называют рациональными | Характеристика множества рациональных чисел. Изображение положительных и отрицательных рациональных чисел точками на координатной прямой. | 2.1-2.7 | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
74 | 2 | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | Сравнение и упорядочивание рациональных чисел. Геометрический смысл понятия модуля числа, нахождение модуля рационального числа. | 2.1.-2.7. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
75 | 3 | Действия с рациональными числами | Правила выполнения действий с рациональными числами; значения числовых выражений, содержащих разные действия; применение свойства сложения и умножения для преобразования сумм и произведений | 2.1.-2.7. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
76 | 4 | Действия с рациональными числами | ||||||
77 | 5 | Действия с рациональными числами | ||||||
78 | 6 | Что такое координаты | понятие системы координат на плоскости. Примеры, термины и символика координат | 5.2.1.; 5.2.4. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
79 | 7 | Прямоугольные координаты на плоскости | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; Определение координаты точек. | 5.2.1.; 5.2.4. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
80 | 8 | Контрольная работа №11. Рациональные числа. | 2.1.-2.7.; 5.2.1.; 5.2.4. | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
81 | 9 | Анализ Контрольной работы. РНО | ||||||
| ||||||||
82 | 1 | Параллелограмм | параллелограммы, на чертежах, рисунках, в окружающем мире. простейшие сечения многогранников | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.2.; 5.2.3.; 5.2.4. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
83 | 2 | Параллелограмм | ||||||
84 | 3 | Площади | Формулы площадей, задачи на нахождение площадей | 5.2.1.; 5.2.2.; 5.2.3. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
85 | 4 | Площади | ||||||
86 | 5 | Призма | Правильные многогранники, призмы на чертежах, рисунках, в окружающем мире. Развертка призмы. | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.2.; 5.2.3.; 5.2.4. | 1.1.3; 1.1.4; 2.1.1.; 2.1.3.; 2.1.4.; 2.2.1.;2.2.4; 2.2.6; 3.2.5 | |||
87 | 6 | Контрольная работа №12. Многоугольники и многогранники. | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.2.; 5.2.3.; 5.2.4. | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | ||||
88 | 7 | Анализ Контрольной работы. РНО | 5.1.1.; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.2.; 5.2.3.; 5.2.4. | 1.4.2; 2.2.5; 3.3.2; 3.1.5.; 3.3.3. | К.р. | |||
| ||||||||
89 | 1 | Повторение | Действия с дробями | 2.1.-2.7. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
90 | 2 | Повторение | Действия с десятичными дробями. | 2.1.-2.7. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
91 | 3 | Повторение | Отношения и проценты | 2.1.; 2.2.; 2.3.; 2.4.; 2.5.; 2.6.; 2.7.; 2.8.; 4.9.; | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
92 | 4 | Повторение | Выражения, формулы, уравнения | 4.1 – 4.6.; 6.1; 6.2. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
93 | 5 | Итоговая контрольная работа. | Дроби и проценты, десятичные дроби, прямые на плоскости и в пространстве, окружность, симметрия, выражения, формулы, уравнения. Целые числа, рациональные числа, многоугольники многогранники. | 1.2.1.; 1.2.7.; 2.2.6; 2.2.8; 3.1.7.; 3.3.2.; | К.р. | |||
94 | 6 | Анализ Контрольной работы. РНО | 2.1.-2.7.; 4.1 – 4.6.; 6.1; 6.2. | 1.4.2; 2.2.5; 3.3.2; 3.1.5.; 3.3.3. | ||||
95 | 7 | Повторение | Действия с десятичными дробями. | 2.1. -2.7. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
96 | 8 | Повторение | Симметрия | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | ||||
97 | 9 | Повторение | Рациональные числа | 2.1. -2.7. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
98 | 10 | Повторение | Дроби. | 2.1. -2.7. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
99 | 11 | Повторение | Прямые на плоскости и в пространстве | 5.1.1; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.4. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
100 | 12 | Повторение | Многоугольники и многогранники | 5.1.1; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.4. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
101 | 13 | Повторение | Окружность | 5.1.1; 5.1.2.; 5.2.1.; 5.2.4. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. | |||
102 | 14 | Повторение | Множества. Комбинаторика | 1.1.-1.4. | 1.2.1.; 1.2.5; 2.1.3; 2.1.10;2.2.8; 3.3.2. |
[1] Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
[2]Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа,физика,7кл.Перышкин(домашнее обучение)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего о...
рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....
Рабочая программа по английскому языку (домашнее обучение)
Домашнее обучение....
Рабочая программа по изобразительному искусству.Домашнее обучене 6 кл,
Рабочая программа разработана для работы с учениками находящимися на домашнем обучении....
Рабочая программа по математике 34 ч. (обучение на дому) 7 кл.
Пояснительная запискаРабочая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе:1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утв...
Рабочая программа по литературе для домашнего обучения
Рабочая программа составлена для ученицы с ОВЗ с указанием коррекционных задач к каждому уроку...