Технологическая карта урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
совершенствование лексических навыков по изучаемой теме, совершенствовать умения монологичеческой речи по данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta_master_klassa_2015.docx | 26.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык
Класс: 7В
Учитель: Ондар Ч.Б.
Автор и название УМК: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru- 7.», издательство «Титул», Обнинск, 2013 год.
Тема урока: My friends
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: совершенствование лексических навыков по изучаемой теме, совершенствовать умения монологичеческой речи по данной теме
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, групповая, парная
Оборудование урока: классная доска, ноутбук, телевизор, картинки по теме «Friends»
Планируемые образовательные результаты:
предметные: учащиеся научатся слушать и понимать своих друзей, употреблять новую лексику в речи;
личностные: умение взаимодействовать в группе, проявлять инициативу, формирование коммуникативной компетенции;
метапредметные: учащиеся научатся проектировать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать языковую догадку, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Универсальные учебные действия | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | личностные | |||||
1.Организацион- ный момент Цель: создание эмоционального настроя на урок | Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Правильно реагировать на иноязычную речь. | Приветствовать учителя | Слушать одноклассников. Уметь использовать речевые клише в ситуации «Приветствие». | Уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникатив-ной компетентнос-ти в общении и сотрудничестве. Готовность к саморазвитию и самообразова-нию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремлен-ность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Толерантное отношение друг к другу | ||
2. Мотивация учебной деятельности Цель: мотивация учащихся на урок; подвести к раскрытию темы урока | Создаёт проблемную ситуацию: учащимся надо прослушать песню и посмотреть 3 слайда, определить тему урока, пытаясь найти связь с ранее изученным материалом. | Называют свои варианты ответов, высказывают предположения о теме урока. Пробуют найти связь новой темы с ранее изученной. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. | Взаимодействуют с учителем во время опроса. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. | Строить высказывания, понятные для собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, сотрудничать с одноклассниками при выработке общего решения. | Проверяют правиль-ность ответов друг друга. | Уметь слушать в соответствии с установкой. Принимать учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по задания. | |
3. Актуализация знаний
4.Применение знаний и умений в новой ситуации | Организует работу по отработке лексики: 1.to let somebody down; to stend by somebody; to be selfish; friendship; 2.riel friend / ‘fair- weather friend’ Предлагает групповую и парную работу по обобщению лексического материала: 1. групповая работа (ситуация: your friend needs your help / has problem with Math. / leaves your school. 2. парная работа (диалог по образцу) Мотивирует на отдых (физминутка) | Слушают и проговаривают новые слова. 3.Выполняют ряд упражнения, предложенных учителем. (ex.А p.224 ) Узнают и дополняют свои знания по теме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Отбирать необходимую информацию | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Выражать собственное мнение, слушать собеседника. | Способность выделять основную информацию. Выделять главное, строить предположениедополнять, уточнять высказанные мнения в соответствии с полученным заданием. | ||
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. | Организует коллективную проверку выполнения дом. задания. (открытки) | Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом. | Озвучивают последователь-ность действий при выполнении заданий с опорой на схему. I wish you… | Понимать на слух ответы одноклассников. Строить речевое высказывание, выражающее собственные мысли. | Заслушива-ние ответов одноклассников и осуществление самоконтроля выполнения задания. | Дополнять, уточнять высказывания по заданию. Осуществлять самоконтроль. | ||
7. Рефлексия. | Организует обсуждение работы учащихся на уроке. 1.Песня; 2.Фото с сюрпризом | Формулируют конечный результат своей работы на уроке | Строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные для одноклассников. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. | |
6. Домашнее задание. | Объясняет суть домашнего задания. | Записывают задание в дневник. Сочинение «My best friend» (80-120 words) | I think…- Я думаю…\ To be honest, - Честно говоря…\ In fact, - На самом деле… \ To tell you the truth, - По правде говоря, \ Personally, I… - Лично Я…\ May be I should not tell you this, but… - Возможно, мне не следует этого говорить, но… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....