Технологическая карта урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Ондар Чейнеш Борисовна

совершенствование лексических навыков по изучаемой теме, совершенствовать  умения монологичеческой речи по данной теме 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta_master_klassa_2015.docx26.17 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: английский язык

Класс: 7В

Учитель: Ондар Ч.Б.

Автор и название УМК: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru- 7.», издательство «Титул», Обнинск, 2013 год.

Тема урока: My friends                                                

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: совершенствование лексических навыков по изучаемой теме, совершенствовать  умения монологичеческой речи по данной теме

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, групповая, парная

Оборудование урока: классная доска, ноутбук, телевизор, картинки по теме  «Friends»

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  учащиеся научатся слушать и понимать своих друзей, употреблять новую лексику в речи;

личностные: умение взаимодействовать в группе, проявлять инициативу, формирование коммуникативной компетенции;

метапредметные: учащиеся научатся проектировать  различные ситуации в процессе взаимодействия  друг с другом; развивать языковую догадку, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

   ный момент

Цель: создание эмоционального настроя на урок

Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Правильно реагировать на иноязычную речь.

Приветствовать учителя

Слушать одноклассников.

Уметь использовать речевые клише  в ситуации «Приветствие».

Уметь  организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникатив-ной компетентнос-ти в общении и сотрудничестве.

Готовность к саморазвитию и самообразова-нию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремлен-ность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Толерантное отношение друг к другу

2. Мотивация  учебной

деятельности

Цель: мотивация учащихся на урок; подвести к раскрытию темы урока

Создаёт  проблемную ситуацию: учащимся надо прослушать песню и посмотреть 3 слайда, определить  тему урока, пытаясь найти связь с ранее изученным материалом.

Называют свои варианты  ответов, высказывают  предположения о  теме урока.

 Пробуют найти связь новой темы  с  ранее изученной.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Взаимодействуют с учителем во время опроса.

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить высказывания, понятные для собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, сотрудничать с одноклассниками  при выработке общего решения.

Проверяют правиль-ность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с  установкой. Принимать учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по задания.

3. Актуализация знаний

 

4.Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует работу по отработке  лексики:

1.to let somebody down; to stend by somebody; to be selfish; friendship;

2.riel friend / ‘fair- weather friend’

Предлагает групповую и парную работу по обобщению лексического материала:

1. групповая работа (ситуация: your friend needs your help / has problem with Math. / leaves your school.

2. парная работа (диалог по образцу)

Мотивирует на отдых (физминутка)

Слушают и проговаривают новые слова.

3.Выполняют  ряд упражнения, предложенных учителем.

(ex.А p.224 )

Узнают и дополняют свои знания по теме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Отбирать необходимую информацию

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Выражать собственное мнение, слушать собеседника.

Способность выделять основную информацию.

Выделять главное, строить предположениедополнять, уточнять высказанные мнения в соответствии с полученным заданием.

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Организует коллективную проверку выполнения  дом. задания.

(открытки)

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым  материалом.

Озвучивают последователь-ность действий при выполнении заданий с опорой на схему.

I wish you…

Понимать на слух ответы одноклассников.

Строить речевое высказывание, выражающее собственные мысли.

Заслушива-ние ответов одноклассников и  осуществление самоконтроля выполнения задания.

 Дополнять, уточнять высказывания по заданию. Осуществлять самоконтроль.

7. Рефлексия.

Организует обсуждение работы учащихся на уроке.

1.Песня;

2.Фото с сюрпризом

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для одноклассников. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет суть домашнего задания.

Записывают задание в дневник.

Сочинение «My best friend»

(80-120 words)

I think…- Я думаю…\ To be honest, - Честно говоря…\ In fact, - На самом деле… \

To tell you the truth, - По правде говоря, \ Personally, I… - Лично Я…\

May be I should not tell you this, but… - Возможно, мне не следует этого говорить, но…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....