Методическая разработка "Праздник Хэллоуин в детском саду"
методическая разработка по английскому языку по теме
Материал содержит паспорт проекта "Сказочное превращение" и сценарий сказочно-карнавального праздника Хэллоуин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnoe_prevrashchenie.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
«Сказочное превращение».
Предмет (направленность): английский язык.
Возраст детей: 4 - 6 лет.
Место проведения: кабинет английского языка, музыкальный зал.
Вид проекта: творческо-игровой, познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, учитель английского языка.
Цель проекта: познакомить детей с традициями и культурой стран изучаемого языка на основе праздника ”Хэллоуин”.
Задачи:
обучающие:
- расширять представления детей о традициях и культуре стран изучаемого языка;
- формировать навыки говорения и аудирования;
- учить детей в продуктивной деятельности изображать символ Хэллоуина – тыкву.
развивающие:
- развивать интерес к изучению традиций стран изучаемого языка;
- развивать познавательный интерес, любознательность;
- пополнить словарный запас;
- развивать творческие способности.
воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям стран изучаемого языка;
- прививать интерес к изучению английского языка.
Значимость проекта:
Проектная деятельность является эффективным методом организации совместной деятельности ребенка и взрослого, ориентированной на обретение ребенком субъектного опыта. Данный проект способствует формированию толерантного отношения детей и взрослых к другой культуре, повышению познавательной активности.
Продукты проектной деятельности: сказочно-карнавальный праздник Хэллоуин, поделки детей.
Деятельность родителей в реализации проекта: беседы с детьми, изготовление костюма к празднику, изготовление тыкв, участие в празднике.
Предполагаемый результат:
- Дети получат представление о праздновании Хэллоуина в Великобритании и в США.
- Выучат стихи, загадки, песни о героях праздника.
- Совершенствуют произносительные навыки, активизируют употребление лексики в выученных речевых образцах.
Предварительная работа: разучивание песен и игр.
Этапы реализации проекта
1 этап – подготовительный
• Постановка цели и задач проекта с детьми и родителями.
• Создание необходимых условий для реализации проекта.
• Перспективное планирование проекта.
Цель: определить основные направления работы.
2 этап – основной. Работа с детьми.
Понедельник
Задача: выявить знания детей о празднике.
Беседа «Что ты знаешь о празднике Хэллоуин?»
Рассматривание тематических карточек с персонажами Хэллоуина.
Отгадывание загадок про героев Хэллоуина.
Просмотр видео “Trick-or-treat” («Шутка или угощение»)
Изготовление тыковок из цветной бумаги для гирлянды в музыкальный зал.
Среда
Задача: пополнить развивающую среду кабинета по теме проекта.
Оформление вазы: на ветках - персонажи Хэллоуина.
Чтение стихотворений о Хэллоуине.
Раскраски «Персонажи праздника: ведьмы, призраки, монстры».
Разучивание песни “Trick-or-treat” («Шутка или угощение»).
Пятница
Задача: закрепить полученные знания, воспитывать желание участвовать на празднике.
Праздник с родителями «Сказочное превращение».
Работа с родителями.
Домашнее задание родителям:
- Подобрать, изготовить костюм к празднику.
- Изготовить совместно с ребенком тыкву - фонарик.
- Изготовить метлу для ведьмы.
- Приготовить ужасно вкусное угощение.
3 этап – заключительный: оформление результата проекта в виде презентации. Участие родителей и детей в развлечении.
Сказочно-карнавальный праздник Хэллоуин.
Мероприятие проходит в музыкальном зале, за столами сидят родители. В зале появляется ведьма.
Ведьма: Hello, everybody. Сегодня мы все вместе совершим путешествие в волшебную страну превращений. В канун дня всех святых все переодеваются в привидений и ангелов, даже предметы и овощи становятся волшебными. 31 октября отмечается праздник Хэллоуин. Вы готовы? Тогда давайте познакомимся с нашими героями, которые поздороваются с вами и споют песню “Hello”.
Ведьма заводит детей в костюмах, поют песню.
Ведьма: Very good. Молодцы. А теперь, вы можете сесть к своим родителям. (Дети садятся за столы к родителям.) (Показывает на тыкву.) Посмотрите, что это такое?
Дети: pumpkin (тыква).
Ведьма: Правильно. Но у нас необычный вечер, поэтому тыква превращается в мистера Пампкина. (Поворачивает тыкву «лицом» к детям). Каждый из вас приготовил символ Хэллоуина и мы предлагаем Вам продемонстрировать его.
Проходит конкурс «Мистер Пампкин». Дети вместе с родителя демонстрируют тыквы и рассказывают о них.
Ведьма: А сейчас мистер Пампкин научит нас вызывать духов. Повторяйте за мной:
English, English,
English ghost, come here.
Вылетает привидение: Hello, people! I’m a ghost.
Ведьма: What is your name?
Привидение: My name is Dolores. А что у вас здесь происходит? Почему все такие нарядные?
Ведьма: Наши участники об этом расскажут.
Проходит конкурс «Сказочный костюм» (под музыку идет дефиле костюмов).
Привидение: Ведьма, но ты какая-то не настоящая.
Ведьма: Почему ты так думаешь, Долорес?
Привидение: Чего-то тебе явно не хватает. Ребята, как вы думаете чего?
Дети: Метлы.
Ведьма: Метла для меня должна быть самая лучшая и самая волшебная. Помогите мне найти самую, самую лучшую метлу.
Проходит конкурс «Лучшая метла» (дети вместе с родителями рассказывают как изготавливали метлы).
Ведьма выбирает метлу и предлагает поиграть в игру с метлами. Дети становятся в круг и под музыку передают метлу. Когда музыка останавливается, тот, у кого оказывается метла, выбывает.
Ведьма: А сейчас я предлагаю показать Долорес как мы умеем говорить по-английски.
Проходит конкурс чтецов. Дети вместе с родителями рассказывают стишки о Хэллоуине.
Ведьма: Ребята, на Хэллоуин дети очень любят играть в “Trick or treat” (жизнь или кошелек). Давайте мы с вами тоже поиграем и споем песенку.
Песня “Trick or treat”.
Ведьма: Как вы поняли, наши дети просят угощения.
Проходит конкурс на лучшее угощение. Дети и родители рассказывают о подготовленных ужасно вкусных угощениях.
Ведьма: А сейчас мы все вместе их попробуем. Приглашаем вас на чаепитие. Но вначале нам бы хотелось отметить всех участников нашей встречи.
Заведующий и старший воспитатель награждают всех участников дипломами и тыквами с сюрпризом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для воспитателей детского сада по обучению дошкольников английскому языку
Методические рекомендации для воспитателей детского сада по обучению дошкольников английскому языку...
методические рекомендации для родителей в детском саду
Для родителей детей в детском саду предлагается информация в уголке музыкального руководителя. Многие родители детей младшего возраста не знают и не умеют петь колыбельные песни,а нашим деткам это оче...
Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий по музыкальной валеологии в детском саду
в данные рекомендации входят: составные части занятия, с чего начинать занятия по музыкальной валеологии, как проводить диагностику....
Методическая разработка спортивного праздника в МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников № 51 « Олимпийцы в детском саду»
Спортивный праздник для детей стершей группы...
«ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК». ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (публикация в научно-методическом журнале "Логопед в детском саду" №2(87) 2019
Задачи: учить детей воспроизводить заданный речевой ритм; запоминать и воспроизводить ряды гласных звуков; упражнять в делении слов на слоги; закрепить представления у детей о слогообразующей роли гла...
Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"
Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"...