«ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК». ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (публикация в научно-методическом журнале "Логопед в детском саду" №2(87) 2019
план-конспект
Задачи: учить детей воспроизводить заданный речевой ритм; запоминать и воспроизводить ряды гласных звуков; упражнять в делении слов на слоги; закрепить представления у детей о слогообразующей роли гласного звука в слове; определение длинного и короткого слова и количества слогов в заданном слове; закрепить понятие «родственные слова»; упражнять в подборе антонимов; закрепить обобщающее понятие «продукты питания» и обогащение предметного словаря по теме; развивать память, внимание, фонематический слух, зрительное восприятие, логическое мышление детей.
Оборудование: дидактическое пособие «Поезд», карточки с цифрами 1, 2, 3; мягкие магниты «продукты питания», ширма, искусственные ели, куклы Маша и медведь, самовар,кукольный холодильник и мебель, разрезные картинки «чай» и «сок», предметные картинки и муляжи про-дуктов питания, предметная картина родственных к «снегу» слов, муляжи снежков и мишень, дольки лимона и мандарина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal.pdf | 709.61 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР
Перспективное планирование учителя-логопеда на учебный год и практический материал по формированию слоговой структуры слова у старших дошкольников...
Конспект логопедического занятия по формированию слоговой структуры слова
Тема: Формирование и развитие слогового анализа и синтеза на материале слов различной слоговой структуры.Лексическая тема: дикие животные....
Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР посредством дидактических игр
Презентация к теме "Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР - III ур."...
Конспект занятия по формированию слоговой структуры слова
Описан план и развернутый конспект занятия в старшей группе по формированию слоговой структуры 6 класса слов (двусложные слова с двумя открытыми слогами) у детей с ОНР III уровня речевого развития....
Семинар-практикум для педагогов: «Использование игровых приемов для формирования слоговой структуры слова у дошкольников».
Никто не ставит под сомнение важность овладения родной речью, умения говорить правильно, четко, выразительно. И если в семье ребенка понимают с полуслова, и он не испытывает никаких неудобств, если ег...
Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ...