№ урока | сроки | Тема урока тип урока | Виды учебной деятельности | Вид контроля | Характеристика деятельности обучаюшегося | УМО |
план | факт |
лексика | грамм |
Раздел 1. Знакомство (7часов) Личностные результаты: 1. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения англ.языка. 2. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 3. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. 4. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. буквами).
|
Предметные результаты: 1. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью. 2. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. 3. Формирование языковых навыков ( буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee, Tt, Ss, Gg, Yy, Ff, Pp, Vv, Ww, Hh, Jj, Zz, Ii, звуками, которые они передают, их транскр обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами). 4. Обучение технике чтения (правила чтения букв Ee, Ii в закрытом слоге) 5. Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание элементарных микродиалогов и микроситауций с опорой на зрительную наглядность) 6. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; подбор ЛЕ для описания картинки; знакомство с устойчивым ЛС Nice to meet you и особенностями его употребления; знакомство с вопросительной конструкцией What’s your name?и ее отработка в устной речи) 7. Формирование навыков диалога (учатся соглашаться / не соглашаться, используя слова yes / no; этикетные диалоги на тему «Знакомство») |
Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и 3. Готовность слушать собеседника и вести диалог 4. Освоение начал. форм познавательной и личностной рефлексии 5. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в ситуациях речевого поведения 6. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умения проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, умения преодолевать импульсивность и непроизвольность
|
1 |
|
| Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство Урок ознакомления с новым матер | hi, hello. Имена английских мальчиков и девочек
| Hi, I am... Hello, I am...
| Текущий | учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернацион. словами, знакомятся со странами изучаемого языка, учатся понять интернацион. слова. прослушать английские имена мальчиков и девочек. прослушать, как ребята здороваются с целью имитации, учатся здороватьсяпользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. | , Аудиозапись алфавит алфавит |
2 |
|
| Знакомство. Имена. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; Ee. Имена англ мальчиков и девочек |
| Текущий | воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. знакомятся с буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрип. обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, писать буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | Аудиозапись алфавит |
3 |
|
| Знакомство. Клички домашних питомцев Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Согласные буквы Tt [t], Ss [s], Gg [g]; гласная Yy [i],[j] Имена англ мальчиков и девочек | Nice to meet you. Ознакомление со словом «yes» | Текущий | учатся произносить буквы Tt, Ss, Gg,Yy знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрип. обозначениями, знакомятся с гласной буквой Yy, ее транскрипционным обозначением, учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; особенности чтения буквы Yy. писать буквы Tt, Ss, Gg,Yy . | Аудиозапись алфавит |
4 |
|
| Меня зовут Комбини рованный урок
| Л: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest. буквы Ff [ft], Pp [p], Vv [v], Ww[w] | My name is ... | Текущий | А: учатся произносить англ буквы Ff, Рр, Vv, Ww и их звуки, совершенствуют фонетические навыки ,знакомятся буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипц. обозначениями. учатся читать буквы Ff, Рр, Vv, Ww; писать буквы Ff, Рр, Vv, Ww. | Аудиозапись алфавит |
5 |
|
| Как тебя зовут? Комбини рованный урок
| net, desk, elf, pen; Согласные буквы Hh [h], Jj, Zz [z], гласная Ii [i], Имена англ мальчиков и девочек | What’s your name? | Текущий | знакомятся с буквами Hh, Jj, Zz и звуками, учатся произносить эти звуки. Знакомятся с буквой Ii, учатся произносить. Ведут этикетные диалоги знакомятся с английскими буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипц. обозначениями, учатся произносить эти звуки; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипц. обозначением, учатся ее произносить; учатся читать буквы Hh, Jj, Zz, Ii писать буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | Аудиозапись алфавит |
6 |
|
| Имена мальчиков и девочек Урок применения знаний и умений
| Имена англ мальчиков и девочек
| Комплексное применение полученных знаний | Текущий | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; чтение короткого текста Совершен. навыки написания изученных букв. | Аудиозапись |
7 |
|
| Чему мы научились Урок применения знаний и умений
| Имена англ. мальчиков и девочек. | .Комплексное применение полученных знаний | Текущий | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрир его; читают краткий текст, совершенст. навыков написания изученных букв. | Аудиозапись |
Раздел2 Личностные результаты: 1. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. 2. Формирование умения соотносить поступки с нормами поведения. 3. Формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком. 4. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. 5. Формирование адекватной позитивной осознанной самооцінки. 6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. . | Предметные результаты: 1. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. 2. Формирование языковых навыков ( буквы Rr, Cc, Xx, Oo, Uu, звуками, которые они передают, их транскрипц. обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфографических навыков (правильное написание слов с изученными буквами). 3.Обучение технике чтения (правила чтения букв Oo, Uu в закрытом слоге, буквосоч ee) 4.Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность) 5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; структурирование лексического запаса по тематическому признаку). 6. Формирование грамматических навыков (неопред. артикль). 7. Формирование навыков диалогической речи (учатся прощаться; учатся представлять людей друг другу). 8. Обучение монологической речи (описание картинки). | Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и 3. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения. 4. Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. 5. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии 7. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
|
8 |
|
| Как тебя зовут? Меня зовут… Комбинированный урок | milk, six, pig, hill, kid, wind; Xx [ks], Rr [r], Cc [k] Имена англ мальчиков и девочек.
| What’s your name? My name is ... | Текущий | знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания , знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки ,читают слова с буквами Rr, Сс, Хх пишут буквы Rr, Сс, Хх. | Аудиозапись алфавит |
9 |
|
| Знакомство. Прощание. Комбинированный урок
| dog, bох, fox, doll, frog, pond, troll, lorry; гласная буква Oo
| Г: Goodbye. Bye. Bye-bye. See you…. | Текущий | знакомятся с буквой Оо, ее произношением, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски. читают слова с буквой Оо в закрытом слоге пишут букву Оо. | Аудиозапись алфавит |
10 |
|
| Прощание. Комбинированный урок | bus, cup, sun, mug, jug. Имена англ мальчиков и девочек. буква Uu. Англ имена и фамилии. | .What’s your name? My name is ... Goodbye. Bye. Bye-bye. See you…. | Текущий | слушают песенку-прощание; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu. особенности чтения буквы Uu в закрытом слоге, пишут букву Uu. | Аудиозапись |
11 |
|
|
Представляем людей Комбинированный урок |
| bee, tree, sweet, street, meet. Англ имена и фамилии. Буквосочетание ее [i:] | Meet... | Текущий | Представлять себя и других людей. учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. читают слова с буквосочетанием ее, писать буквосочетание ее. | Аудиозапись |
12 |
|
| Мир вокруг меня. Комбинированный урок | see; Английские имена и фамилии.
| . I can see... | Текущий | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;знакомятся с неопределенным артиклем в англ языке, фразой I can see читают слова и известными правилами и имена детей, писать ранее изученные буквы, слова и словосочетания. | Аудиозапись |
13 |
|
| Животные. Комбинированный урок | Названия животных. Обобщение изученной лексики. Английский алфавит.
| Обобщение знаний | Текущий | учатся структурировать имеющийся лексич. запас по тематическому признаку; описывают картинки. Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову, пишут ранее изученные буквы, слова и словосочетания | Аудиозаписьпрезентация |
14 |
|
| Чему мы научились (аудирование, письмо) Урок комплексного применения знаний | Названия животных. Обобщение изученной лексики. Английский алфавит.
| Обобщение знаний
| Итоговый (контроль аудирования, письма) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Аудиозаписьпрезентация |
15 |
|
| Чему мы научились (чтение, говорение) Урок комплексного применения знаний | Названия животных. Обобщение изученной лексики. Англ алфавит.
| Обобщение знаний | Итоговый (контроль чтения, говорения) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились чтение слов с ранее изученными правилами
| Аудиозапись |
Раздел 3 «Откуда мы родом» (7 уроков) Личностные результаты: 1. Соблюдение норм речевого этикета. 2. Формирование умения устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. 3. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения 4. Формирование познавательного интереса к стране изучаемого языка. 5. Осознание роли англ. языка как нового средства общения. 6. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной работе 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала
|
Предметные результаты: 1. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. 2. Формирование языковых навыков ( буква Аа, буквосочетаниями sh, сk, oо, звуками, которые она передает, их транскрипц обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфограф. навыков (правильное написание слов с изученными буквами). 3. Совершенствование фонетических навыков (соотнесение звука с его транскрипц.обозначением). 4.Обучение технике чтения ( буква Аа в закрытом слоге, буквосочетания sh, сk, oо). 5. Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность). 6. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; знакомство с вопросит. конструкциями How are you? и Where are you from?, их отработка в устной речи). 7. Формирование граммат. навыков (использование соединительного союза and в предложениях с однородными членами). 8. Формирование навыков диалогической речи (этикетные диалоги; диалог-расспрос) |
Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и 3. Формирование умения соотносить результат своей деятельности с целью. 4. Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия. 5. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. 6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии 7. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 8. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации). 9. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения |
| Раздел 3 «Откуда мы родом» (7 уроков) |
16 |
|
| Мир вокруг меня Урок изучения и первичного закреп-я новых знаний. | shop, ship, fish, dish, shelf, sheep. Буквосочетание sh | How are you? I’m fine. Thank you. | Текущий | Прослушать диалог с целью дальнейшей работы с ним. учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; знакомятся с сочетанием букв sh. знакомятся с особенностями чтения sh. учатся писать буквы, буквосочетания, слова, словосочетания | Аудиозапись |
17 |
|
| Как поживаешь? Комбинированный урок | ant, bag, cat, cap, lamp, van, hat, map.Гласная буква Aa [æ]. Английские имена и фамилии. . | I’m fine. Thank you. | Текущий | учатся распознавать схожие звуки англ языка на слух, знакомятся с гласной буквой Аа, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности. знакомятся с особенностями чтения буквы Аа в закрытом слоге .учатся писать буквы, буквосочетания, слова, словосочетания | Аудиозапись |
18 |
|
| Цвета радуги Комбинированный урок | a, and, can, cock, clock, sock, duck, green, red, black. буква Aa, буквосоч. ck [k]. Английские имена и фамилии. | a ... and a ... (a clock and a pen) | Текущий | понимать на слух цвета предметов, знакомятся с соединительным союзом and, неопред. артиклем а, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов. Учатся читать слова с сk. Учатся читать фразы с союзом and. Тренировка в чтении слов на ранее изученные правила. Учатся писать буквы, буквосочетания, слова, словосочетания | Аудиозаписьпрезентация |
19 |
|
| Откуда ты? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | book, hook, cook, wood. Буквосоч oo. Английские имена и фамилии. Названия стран и городов. | Where are you from? I’m from | Текущий | учатся произносить названия городов London, Moscow. соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; особенности чтения буквосочетания оо учатся писать буквы, буквосочетания, слова, словосочетания | Аудиозапись презентация |
20 |
|
| Города Комбинированный урок | big, little. Green Wood, Green Hill
| Where are you from? I’m from | Текущий | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;учатся выражать коммуник. намерения;учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и smallписать буквы, буквосочетания, слова, словосочетания | Аудиозапись презентация |
21 |
|
| Мир вокруг меня. Комбинированный урок | Обобщение изученной лексики. Алфавит
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Текущий | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. прогнозировать содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипц. обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and совершенствование навыков чтения с уже известными правилами чтения. писать буквы, буквосочетания, слова, словосочетания и предложения | Аудиозаписьпрезентация |
22 |
|
| Чему мы научились? Урок комплексного применения знаний | Обобщение изученной лексики. Алфавит
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Текущий | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились совершенствование навыков чтения с уже известными правилами чтения. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Аудиозапись |
Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (8 уроков) Личностные результаты: 1. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 2. Формир-е уважительного отношения к истории и культуре других народов. 3. Формирование мотивов достижения и социального признания. 4. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. 5. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 6. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личностного смысла учения 7. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности.
| Предметные результаты: 1. Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. 2. Формирование языковых навыков ( буква Qq, буквосоч. ch, ar, or, qu, звуками, которые они передают, их транскрипц. обозначениями, произношением), графических навыков (написание букв) и орфограф навыков (правильное написание слов с изученными буквами). 3. Совершенствование фонетич. навыков (соотнесение звука с его транскрипц. обозначением). 4.Обучение технике чтения (правила чтения буквосочетаний ch, ar, or, qu) 5. Формирование аудитивных навыков (различение на слух звуков, букв, слов, фраз; понимание содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность). 6. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; знакомство с вопросительной конструкцией What is it?, отрицательной конструкцией It isn’t …, их отработка в устной речи). 7. Формирование грамм. навыков (усвоение формы глагола to be в форме 3-го л. ед.ч., личное местоимение it) 8. Формирование навыков диалог. речи (выражение согласия / несогласия, участие в диалоге-расспросе). 9. Формирование навыков монологической речи (характеристика предметов, монолог. высказывания описательного характера). | Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и 3. Формирование умения соотносить результат своей деятельности с целью. 4. Формирование умения коррект-ать, вносить изменения в способ действия. 5. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. 6. Освоение начальных форм познават. и личностной рефлексии 7. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами 8. Смысловое чтение и слушание (извлечение необход. инфо. из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации). 9. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций |
| Раздел 4 «Эмоции. Оценка происходящего» (8 уроков) |
23 |
|
| Животные. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | bench, chimp, chick, cherry, match, is. Буквосочетание ch.
| : Модели Sb can see + Noun и Sb is + Adjective | Текущий | понимать прослушанную информацию знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа, правило чтения ch писать новые слова с буквосочетанием ch. | Аудиозаписьпрезентация |
24 |
|
| Что ты можешь сказать об этих людях и животных. Комбинированный урок | sad, happy, bad, good, funny, it.
| It is + Noun It is + Adjective | Текущий | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию. учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it, писать новые слова и словосочетания. | Аудиозапись |
25 |
|
| Сказочные герои. Комбинированный урок | car, star, park, farm, horse, port, floor, door. Буквосоч ar , or. Английские имена и фамилии. | .What is it? | Текущий | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию; учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar правила чтения буквосочетаний or и ar, писать слова с новыми буквосочетаниями. Писать вопросы и ответы . | Аудиозаписьпрезентация |
26 |
|
| Что это? Комбинированный урок | queen, quilt. Буква Qq и буквосоч. qu [kw]
| It is not a... It isn’t a... | Текущий | понимать на слух текст, построенный на знаковом языковом материале строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Qq, буква Qq особенностями ее чтения в сочетании qu писать букву Qq, новые слова, словосочетания. | Аудиозапись |
27 |
|
| Кто ты? Комбинированный урок |
| Is it a... ? Yes, it is.No, it isn’t.No, it is not. Who is it? It is... | Текущий | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания на основе прослушанного текста учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности. Читают слова с известными правилами писать слова, словосочетания, фразы по образцу. | Аудиозапись |
28 |
|
| Кто это? Что это? Урок комплексного применения знаний | Обобщение изученной лексики. Алфавит
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Текущий | выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. читают небольшой текст, построенный на изученной лексике, писать слова what и who; | Аудиозапись |
29 |
|
| Чему мы научились? (аудирование, письмо) Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Обобщение изученной лексики. Алфавит
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Итоговый (контроль аудирования, письма) | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; писать буквы и слова, составить из слов предложения. | Аудиозапись |
30 |
|
| Чему мы научились? (чтение, говорение) Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Обобщение изученной лексики. Алфавит
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Итоговый (контроль чтения, говорения) | извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции, читают словосочетания и предложения, построенный на изученной лексике
| Аудиозапись |
Раздел 5 «Семья» (7 уроков) Личностные результаты: 1. Формирование ценностного отношения к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям 2. Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. 3. Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям 4. Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
| Предметные результаты: 1. Формирование языковых навыков (знакомство с дифтонгами) и орфографических навыков 2. Совершенствование фонетических навыков (распознавание в речи сходных звуков английского языка) 3. Обучение технике чтения (правила чтения букв Aa, Ee, Оо в открытом слоге) 4. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность, восприятие на слух повествовательных предложений, диалогическую речь, указаний) 5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; выведение значения сложных слов на основе известных значений частей; дифференциация употребления конструкций What is it? и Who is it?; объединение слов по ассоциации, тренировка в образовании словосочетаний по модели adjective+noun) 6. Формирование грамматических навыков (тренировка в употреблении общего вопроса с глаголом to be в устной речи; неопред. артикль; знакомство с альтернат. вопросом; тренировка в использовании сочинител. союза and) 7. Формирование навыков диалог. речи (диалог-расспрос элементарного уровня) 8. Формирование навыков монолог. речи (оценочные характеристики членов семьи; краткие монологические высказывания по теме) 9. Формирование навыков письма (написание кратких просьб, приказаний, тренировка в умении подписывать картинки)
|
Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и 3. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели 4. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения 5. Освоение приемов логического запоминания информации 6. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи 7. Овлад-е логическими действиями сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений. 8. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами 9.Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения 10. Смысловое чтение и слушание |
31 |
|
| Моя семья Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | mum, dad, granny, granddad. Местоимения I, he, she, it
| I am (I’m) + Adjective (I’m happy) | Текущий | понимать диалог с опорой на картинку, ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимен (I, he, she, it); знакомятся с ЛЕ по теме «Семья» чтение ранее изученных слов и словосочетаний. писать новые слова и словосочетания, подписывать фото, писать предложения | Аудиозапись презентация |
32 |
|
| Семейные фотографии Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Англ. имена и фамилии.
| Is she...? Yes, she is. No, she is not. No, she isn’t. Is he...?Yes, he is.No, he is not. No, he isn’t. | Текущий | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; чтение ранее изученных слов и словосочетаний. писать слова, вопросы, предложения | Аудиозапись презентация |
33 |
|
| Люди и животные окружающие меня Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | lake, plane, cake, name, game, plate, we, or. Буквы Aa, Ее. Имена и фамилии англ. детей. | We can see... Is it a... or is it a...? (Is it a van or a lorry?) Is she + Adjective1 or Adjective2? | Текущий | воспринимают на слух повествовательные предложения; знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; учатся называть эти буквы в алфавите; чтение букв Аа Ее в открытом слоге, писать новые слова, ответы к данным вопросам | Аудиозапись |
34 |
|
| Друзья и любимые животные Комбинированный урок | doorbell, cookbook, sweetshop, streetlamp, cherrycake, sheepfarm, carclock, floorlamp. Имена и фамилии англ. детей. | I’m OK. Sleep well. Sit. Kiss. Stand up. Hug. Feed. Be good. | Текущий | воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; выводят значения сложных слов на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; прогнозируют вопрос по ответу; знакомятся с формой повелительного наклонения; учатся оперировать данной формой глагола в речи; читают незнакомые сложные слова, подбирают подписи к картинкам; учатся писать краткие просьбы и приказания
| Аудиозаписьпрезентация |
35 |
|
| Что нас окружает. Комбинированный урок | rose, stone, bone, phone, old, cold, boat, coat. Буквосочетания o + ld, oa, ph | Stand up. Clap your hands. Stamp your feet. Shake your head. Sit down. | Текущий | воспринимают на слух звучащие предложения выполняют команды диктора ,воспринимаемые на слух; правило чтения Оо в открытом слоге писать новые слова, вставлять артикли, исправлять подписи к рисункам. | Аудиозапись |
36 |
|
| Говорим о себе Урок комплексного применения знанийе | Обобщение изученной лексики. Алфавит
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Текущий | воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;пишут слова, словосочетания, команды | ; Аудиозаписьпрезентация |
37 |
|
| Я и все, что меня окружает. Урок комплексного применения знаний | Обобщение изученной лексики. Алфавит
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Текущий | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале. Составлять предложения по модели. писать слова, распределяя их по группам, вставлять артикли, составлять предложения | Аудиозапись |
Раздел 6 «Люди и города» (7 уроков) Личностные результаты: 1. Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. 2. Формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности 3. Первоначальный опыт межкультурной коммуникации 4. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности 6. Формирование любознательности и стремления расширять кругозор 7. Формирование уважительного отношения к иному мнению и культуре других народов | Предметные результаты: 1. Формирование языковых навыков (знакомство с новыми звуками, буквосоч. th, соответствующим транскрипц обозначением) и орфографических навыков 2. Совершенствование фонетических навыков (отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосоч; звуко-буквенные соответствия) и произносит навыков (отработка интонации повествоват, вопросит предл.) 3. Совершенствование техники чтения (навыки чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слогов, отработка чтения изученных сочетаний) 4. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания элемент. текстов по данной теме с опорой на зрительную наглядность) 5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; явление многозначности на примере ЛЕ where; знакомство с вопросительной конструкцией Where are you from?и отработка ее в устной речи; систематизация употребления личных местоимем) 6. Формирование грамм. навыков (усвоение форм глагола to be, их использование в речи; знакомство с краткими вариантами форм глагола to be, тренировка в их употреблении в речи; усвоение структуры общего вопроса с глаголом to be в форме мн.ч.) 7. Формирование навыков диалог. речи (диалог-расспрос , диалоги этикетного характера по ситуациям «Люди и города», «Знакомство») 8. Формирование навыков монолог. речи (характеристики людям, предметам, животным) 9. Формирование навыков письма (употребление кратких форм глагола to be в письменной речи; ответы на общие вопросы с глаголом to be) | Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и 3. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели 4. Формирование навыков прогнозирования содержания предполагаемого ответа 5. Смысловое чтение, слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации). 6. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами 7. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. 8. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Раздел 6 «Люди и города» (7 уроков) |
38 |
|
| Люди и города Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л:tulip, pupil, student, cute, blue.Названия городов Pskov, Tomsk, Novgorod, Tambov, Vladivostok, Rostov, Minsk Rome, Paris, Madrid, Boston, Bonn. Гласная u [ju:] |
| Текущий | понимать на слух содержание предложений с пропущенными словами с опорой на иллюстрации и дополнять их, знакомятся с английскими названиями русских городов;учатся говорить, откуда родом разные люди;тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; тренируются в использовании структуры can see; Слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог)Соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели | Аудиозапись |
39 |
|
| Столицы мира Комбинированный урок | Названия городов мира. Имена и фамилии людей.
| I am (I’m) He is (he’s) She is (she’s) It is (it’s) We are (we’re) You are (you’re) We are from… You are from… | Текущий
| воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);учатся использовать эти формы в речи;знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; учатся писать формы глагола to be | Аудиозаписьпрезентация |
40 |
|
| Кто откуда приехал Комбинированный урок | Названия городов мира. Имена и фамилии людей.
| Are you... ? Are we... ? Yes, I am. No, I am not. Yes, we are. No, we are not. | Текущий
| воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); - знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоят. выводы о том, как строятся подобные структуры; правило чтения th.учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be | Аудиозапись |
41 |
|
| Откуда ты? Комбинированный урок | where, they. Буквосочетание th. Названия городов. Имена, фамилии людей.
| Where are you from? Where is he (she) from? They are... | Текущий | воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей. знакомятся с явлением многозначности на примере ЛЕ where; знакомятся с буквосочетанием th [ð ] и местоимением they; используют данное местоимение в речи при характеристике животных; обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение | Аудиозапись |
42 |
|
| Люди, города и страны Комбинированный урок | Leeds. Фамилии и имена людей
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений |
Текущий | воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипц. значком; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур | Аудиозапись |
43 |
|
| Люди вокруг нас Урок комплексного применения знаний | Обобщение изученной лексики.
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Текущий | воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства; учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; - читают предложения и текст; дают характеристики людям, животным, предметам пишут буквосочетания, слова, фразы; | Аудиозапись |
44 |
|
| Люди, лица, городаУрок комплексного применения знаний | Обобщение изученной лексики.
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Текущий | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | Аудиозапись презентация |
Раздел 7 ««Люди и их занятия»» (8 уроков) Личностные результаты: 1. Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству 2.Формирование навыков мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности 3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому) 4. Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности 6. Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
| Предметные результаты: 1. Совершенствование фонетических навыков (отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосоч.; звуко-буквенные соответствия) и произносит. навыков (ритмико-интонационные особенности различных по цели высказывания предложений) 2. Формирование техники чтения ( чтение Ii и Yy в открытом типе слога, отработка чтения изученных сочетаний) 3. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания микроситуаций, микродиалогов по данной теме с опорой на зрительную наглядность) 4. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; структурирование лексического материала по логико-семантическим признакам; ассоциативные связи между словами; знакомство с конструкцией How old are you?, отработка ее в устной речи) 5. Формирование грамм. навыков (варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в форме мн.ч.) 6. Совер-ние грамм. навыков (формы глагола to be в Present Simple; формы личных местоим в общем падеже 7. Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос о местонахождении объектов; участие в ролевых играх по изучаемой ситуации) 8. Формирование навыков монологической речи (рассказ о животном по образцу)
| Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и 3. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения 4. Учиться проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. 5. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели 6. Формирование умения соотносить результат своей деятельности с целью. 7. Формирование умения корректировать, вносить изменения в способ действия. 8. Овлад-е логическими действиями сравнения, анализа, классиф по определенным признакам, построения рассуждений. 9. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. самостоят. выведение правил построения иноязычной речи. 10. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуник. задачами 11. Освоение начальных форм познават и личностной рефлексии | Раздел 7 ««Люди и их занятия»» (8 уроков) |
45 |
|
| Описание предметов Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | bike, kite, pie, five, nine, my, sky, fly, pilot, bye-bye. Гласные буквы i/y [ai]
| Изученные ранее грамматические модели. | Текущий | воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки; читают слова, словосочетания, предложения; пишут слова, словосочетания, предложения | Аудиозапись |
46 |
|
| Какие мы и люди вокруг нас Комбинированный урок | in, Kiev, Spain. Использование ранее изученной лексики
| Are they...? Yes, they are. No, they are not. in Paris i London in Moscow | Текущий | воспринимают на слух фразы; соблюдают нормы произношения английского языка в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи;знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;составляют предложения пообразцу;соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух пишут слова, словосочетания, предложения | Аудиозапись |
47 |
|
| Путешествуем по разным городам Комбинированный урок | brother, mother, father, sister, thick, thin, three, throne. Буквосоч. th
| Использование ранее изученного грамматического материала | Текущий | воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ]; семантизируют данные ЛЕ с опорой на зрительный ряд, соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух, завершают читаемые тексты логически подобранными ЛЕ читают словосочетания и предложения с новыми словами;. пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними | Аудиозапись презентация |
48 |
|
| Местонахождение людей и их возраст Комбинированный урок | Числительные от 1 до 12.
| How old...? How old are you? How old are they? How old is he/she? | Текущий | воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; соблюдают нормы произношения английского языка в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; описывать животных, изображенных на картинке. Знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух, читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипц. знаками , пишут числительные и новую структуру | Аудиозапись |
49 |
|
| Место жительства и возраст людей Комбинированный урок | son. Использование ранее изученной лекcики.
| Are you a student or a pupil? Are they in Rome or in Bonn? Are we happy or sad? | Текущий
| воспринимают на слух микродиалоги отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу, работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку;читают слова и словосочетания; пишут слова, словосочетания, вопросы | Аудиозапись |
50 |
|
| Маршруты путешествий Урок комплексного применения знаний | Обобщение изученной лексики.
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Текущий | воспринимают на слух микроситуацию изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;устанавливают ассоциативные связи между словами; читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;пишут слова и словосочетания | Аудиозапись |
51 |
|
| Чему мы научились? (аудирование, письмо) Уроки контроля, оценки и коррекции знаний | Обобщение изученной лексики.
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Итоговый (контроль аудирования, письма) | А: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в аудировании, письме | Аудиозапись |
52 |
|
| Чему мы научились? Уроки контроля, оценки и коррекции знаний
| Обобщение изученной лексики.
| Комплексное использование ранее изученных грамматических явлений | Итоговый (контроль чтения, говорения) | Г: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились в говорении , чтении
| Аудиозапись |
Раздел 8 «Мы считаем» (8 уроков Личностные результаты: 1. Формирование ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству 2.Формирование навыков мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности 3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому) 4. Нравственно-этический опыт деятельности 6. Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материалавзаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой
| Предметные результаты: 1. Формирование языковых навыков ( новые звуки, буквосочет. ir, er, ur, соответствующим транскрипц обозначением) и орфограф навыков 2. Совершенствование фонетических навыков (отработка произношения изуч. звуков, дифтонгов, буквосоч, произношение окончания –s мн.ч. сущ; звуко-буквенные соответствия) и произносит навыков (ритмико-интонац. особенности различных по цели высказывания предложений) 3. Формирование техники чтения (отработка чтения буквосоч. ir, er, ur под ударением); соверш-ие техники чтения (правила чтения гласных букв в закрытом / открытом типах слогов, правила чтения изученных буквосоч) 4. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания микроситуаций, микродиалогов по данной теме с опорой на зрительную наглядность; учатся воспринимать на слух вопросы, давать ответы) 5. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; употребление числит в речи; усвоение структуры I like… , ее отработка в устной речи; усвоение предлогов on, in, under, by, тренировка в их использовании в речи) 6. Формирование грамм. навыков (употребление сущ в форме мн.ч.; знакомство с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с гл to be в форме мн.ч.; перефразирование предложений с полной формой глагола) 7. Формирование навыков монолог речи (сообщение о местоположении предметов школьного обихода) | Метапредметные результаты: 1. Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности 2. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 3. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и 4. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности 5. Формирование умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели 6. Овлад-е логическими действиями: соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток). 7. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами 8. Развитие навыков языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.). 9. Формирование умения работать с иллюстрацией. |
| Раздел 8 «Мы считаем» (8 уроков) | Раздел 8 «Мы считаем» (8 уроков) |
53 |
|
| Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Использование ранее изученной лекcики. -s [s.z] -es [iz].
| Мн. число сущ. Окончания мн. числа -s, -es. Правила их чтения | Текущий | воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие сущ во множествен-ном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними | Аудиозапись презентация |
54 |
|
| Сосчитай ка… Комбинированный урок | Использование ранее изученных ЛЕ. -s [s.z] -es [iz].
| They are dogs. Are they dogs? Yes, they are. | Текущий | воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов сущ во множественном числе; разучивают рифмовку; Соблюдают нормы произношения англ. языка при чтении вслух пишут слова и фразы | Аудиозапись |
55 |
|
| Что есть у людей. Комбинированный урок | bird, girl, birch, fern, servant, mermaid, nurse, turtle, purple. Буквосоч. ir, er, ur . | Использование ранее изученного материала. | Текущий | воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершают фразы по образцу; знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во мн. числе; перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с ir, er, ur знакомятся с правилами чтения ir, er, ur под ударением; читают слова с указанными буквосочетниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи пишут слова и словосочетания | Аудиозапись |
56 |
|
| Занятия людей. Комбинированный урок | Использование ранее изученной лекcики.
| I like dogs. I like tulips. Мн. число сущ. fly (flies). Правописание | Текущий | воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги, отвечают на вопросы по образцу; соотносят звуки с буквосоч.; соблюдают нормы произношения англ. языка в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся со структурой I like; подбирают слова в рифму; соблюдают нормы произношения англ. языка при чтении вслух; читают вслед за диктором фразы со структурой I like; пишут слова и словосочетания | Аудиозапись презентация |
57 |
|
| Я люблю. Мне нравится. Комбинированный урок | banana, apple, orange(n), lemon, grape(s), plum, on, by, under
| on the desk, in the bag, under the bench, by the lake
| Текущий | воспринимают на слух фразы; знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем; используют новые предлоги и определенный артикль в речи; знакомятся с названиями фруктов; используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; пишут слова и словосочетания | Аудиозапись |
58 |
|
| Где находятся люди и предметы Урок комплексного применения знаний | Использование ранее изученной лексики.
| Использование ранее изученного материала | Текущий | воспринимают на слух микроситуации; знакомятся с названиями профессий и занятий людей;сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника пишут названия профессий и словосочетания с нимиподбирают подписи к рисункам из трех предложенных | Аудиозапись |
59 |
|
| Чему мы научились? (аудирование, письмо) Уроки контроля, оценки и коррекции знаний | Использование ранее изученной лексики. . | Использование ранее изученного материала. | Итоговый (контроль аудирования, письма) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
| Аудиозапись |
60 |
|
| Чему мы научились? (чтение, говорение) Уроки контроля, оценки и коррекции знаний | Использование ранее изученной лексики.
| Использование ранее изученного материала. | Итоговый (контроль чтения, говорения) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
| Аудиозапись |
Раздел 9 «Время и действия» (8 уроков) Личностные результаты: 1. Формирование мотивов достижения социального признания 2. Формирование уважительного отношения к своим родным; умение ценить дружбу 3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 4. Формирование умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками 5. Формирование адекватной позитивной осознанной самооцінки 6. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала | Предметные результаты: 1. Совершенствование фонетических навыков (отработка произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосоч; звуко-буквенные соответствия) и произнос. навыков (ритмико-интонационные особенности различных по цели высказывания предложений) 2. Формирование техники чтения (чтение Ii и Yy в открытом типе слога, отработка чтения изученных сочетаний) 3. Формирование аудитивных навыков (понимание основного содержания микроситуаций, микродиалогов по данной теме с опорой на зрительную наглядность) 4. Формирование лексических навыков (овладение НЛЕ, тренировка в их употреблении в устной и письменной речи; структурирование лекс. материала по логико-семантическим признакам; ассоциативные связи между словами; знакомство с конструкцией How old are you?, отработка ее в устной речи) 5. Формирование грамм. навыков (варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в форме мн.ч.) 6. Совершенствование грамм навыков (формы гл to be в Present Simple; формы личных местоим в общем падеже) 7. Формирование навыков диалог.речи (диалог-расспрос о местонахождении объектов; участие в ролевых играх по изучаемой ситуации) 8. Формирование навыков монолог. речи (рассказ о животном по образцу)
| Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать УД в соотв-и с поставлен. задачей и условиями ее реализ-и 3. Овладение способностью использовать ИЯ как новое средство общения 4. Учиться проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. 5. Формир-ие умения сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели 6. Формир-ние умения соотносить результат своей деятельности с целью. 7. Формир-ние умения корректировать, вносить изменения в способ действия. 8. Овлад-е логич. действиями сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений. 9. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации, самостоятельное выведение правил построения иноязыч. речи. 10. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммун задачами 11. Освоение начальных форм познават и личностной рефлексии |
| Раздел 9 «Время и действия» (8 уроков) | Раздел 9 «Время и действия» (8 уроков) | Раздел 9 «Время и действия» (8 уроков) |
61 |
|
| Выхожу тебя искать Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | cow, clown, brown, down, house, mouse, blouse, boy. Буквосочетания ou, ow
| The clown is funny. The birds are in the tree. Where is...? Where are...? Indian boys | Текущий | воспринимают на слух фразы;знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; разучивают и поют песню; работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ou; учатся произносить данные сочетания в односложных словах; знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; учатся читать буквосочетания ow и ou. читают новые слова, словосочетания и предложения с ними пишут слова, словосочетания и предложения. | Аудиозапись |
62 |
|
| Рассказываем о себе и о других людях Комбинированный урок | Использование ранее изученной лексики. Алфавит.
| Использование ранее изученного материала. | Текущий | продолжают знакомиться с английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС; отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам читают слова и текст; пишут слова и словосочетания | Аудиозапись |
63 |
|
| Который час? Комбинированный урок | Использование ранее изученной лексики. Алфавит. . | What’s the time? It’s ... o’clock. | Текущий | воспринимают на слух фразы; устанавливают некорректности в описании картинки; перефразируют предложения; знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);отвечают на вопросы по тексту; пишут слова, словосочетания, предложения | Аудиозапись презентация |
64 |
|
| Задаем вопросы Комбинированный урок | room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon, too. Буквосоч. oo
| in the afternoon, in the sky, the moon and the sun, at school
| Текущий | воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; пишут слова, словосочетания, предложения | Аудиозапись |
65 |
|
| Что ты делаешь днем? Урок комплексного применения знаний | run, jump, ride, swim, help, play.
| I/We/You/They + Verb I/We/You/They + like to do. Спряжение глаголов в present simple. | Текущий | воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; используют данные глаголы в речи; рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; читают фразы с новыми глаголами; пишут слова, словосочетания, предложения | Аудиозапись презентация |
66 |
|
| Рассказываем о том, что мы любим Урок комплексного применения знаний | bedroom, playroom, apple рie, eggcup, plumtree, apple tree, orangetree, schoolboy, schoolgirl, pet.
| Использование ранее изученного материала.
| Текущий | воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; рассказывают о любимых занятиях людей; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации пишут словосочетания и предложения | Аудиозапись презентация |
67 |
|
| Чему мы научились? (аудирование, письмо) Урок комплексного применения знаний | Использование ранее изученной лексики. Алфавит.
| Использование ранее изученного материала. | Итоговый (контроль аудирования, письма) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования. осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области письма. | Аудиозапись |
68 |
|
| Чему мы научились? (чтение, говорение) Урок комплексного применения знаний | Использование ранее изученной лексики. Алфавит. . | Использование ранее изученного материала. | Итоговый (контроль чтения, говорения) | осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области говорения, чтения. | Аудиозапись |