Разработка урока английского языка на тему "Безопасность на дороге".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Стряпчева Марина Сергеевна

Разработка урока английского языка, проведённого в 6 классе. По учебнику Spotlight 6. Тема "Безопасность на дороге".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bezopasnost_na_doroge.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка, проведённого в 6В классе по теме «Road Safety».

Дата:20/09/2016

Класс:6в

Тема: Безопасность на дороге — Road Safety (pp.26-27)

Цель: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме «Правила дорожного движения»

Результаты: личностные – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смыслового учения,

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

- развитие этических и эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания,

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный и здоровый образ жизни,

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

метапредметные – овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль,

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления,

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера,

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям,

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии;

предметные – освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»;

- формирование навыков образование форм повелительного наклонения,

- формирование навыков употребления в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t для

выражения значения способности, разрешения, запрещения,

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков,

- развитие навыков чтения, техники чтения,

- формирование умения вести диалог этикетного характера, заказывая еду в ресторане или кафе,

 - воспитывать уважение к правилам поведения на дороге, умение соблюдать правила, уважать закон

Оснащение: УМК (Spotlight (Английский в фокусе). 5 класс: учеб. для общеобразоват. Организаций [Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]. – 5-е изд. – М: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 164 с.; Spotlight (Английский в фокусе): Рабочая тетрадь. 5 класс: учеб. для общеобразоват. Организаций [Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]. – 4-е изд. – М: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 88 с.); магнитофон с аудиозаписями к уроку, раздаточный материал

Ход урока:

1. Организационный момент (Good morning boys and girls! I’m glad to see you today! What date is it today? What day of week is it today?)

2. Фонетическая разминка (What is the weather like today? Is it cold? And when it's cold people usually prefer to go to work, to the university or drive their children to school by transport.)

3. Работа по теме урока

- Представление темы: So what means of transport do you know? Look at the pictures and name them: a car, a bus, a bicycle, a motorbike, a tram, a train, a plain, a helicopter, a ship.(картинки на экране) There are three main groups of transport: land, air and water. Let's divide the class into 3 groups: take cards with the name of the transport and find your group. (Дети берут карточки с названиями транспорта и находят свои группы.)

 And which of them you use to go to school? (На доске висят картинки с изображением видов транспорта, учащиеся по очереди встают, показывают на картинку и отвечают, как они добираются от дома до школы. Какой предлог или предлоги употребляются с названиями средств передвижения? - by / on)And are there any rules for safe driving?  Should people learn them? Do you know hem? And do you always follow them when you walk the street or cross the road?

So can you tell me, what are we going to speak about? - About transport and safety on the road.

- Введение новой лексики ex.1, p.26: Look at the picture and say which of these things can you see on the road outside your school and your home? (parking zone, pedestrian, traffic sign, traffic warden, zebra crossing, pavement, traffic lights, yellow lines)

- Выполнение задания: Now let's see what these words mean: match the words to their definitions. (Traffic lights – a set of red, yellow, and green lights that control traffic. Zebra crossing – white stripes on the road, people can cross the road on it. Parking zone – a place where you can park a car. Pedestrian – a person who is on foot, not by car/ bike, etc. Traffic warden – this person watches the traffic and makes it safe. Pavement – an area which people use for walking.)

- Аудирование (ex.1, p.31): Listen to the sounds and say what can you see, hear, smell? (I can hear the tube/metro and the buses and cars beeping. I can see the tube coming, a bus stopping and cars on the streets. I can smell fumes / petrol.)

- Выполнение задания ex.2, p.26: Now, please, imagine that you explain to the children what is safe and what is dangerous to do in our country. Make lists in the correct order: wear a seat belt, walk straight across the road, walk on the pavement, look both ways when you cross the road, talk to the driver, cross between parked cars, look for a zebra crossing, push others when you enter the bus, lean out of the window, run onto the road. It is safe / It is dangerous. (Доска разделена на две колонки. Каждый из 3х команд подходит и прикрепляет листы в правильную колонку.)

Dynamic pause: Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again

- Выполнение задания ex.3, p.26 (игра): When we know the rules, we can give instructions how to be safe on the street and on the road. Within the groups decide what you do and don't do when you're on the street / in the car / in the bus. (Для того, чтобы сказать, что нужно сделать — используйте инфинитив в начале предложения; чтобы сказать, что не нужно делать — используйте отрицательный инфинитив в начале предложения.) Представьте, что я — сотрудник службы безопасности, и пришла, чтобы проверить ваши знания пдд. В группах объясните мне, что нужно делать, а что нет.

- Чтение ex.4a, p.26 (умение прогнозировать содержание текста): Look at the text and its title. Tell me please, what do you think the text is about?

- Чтение ex.4b, p.26 (умение просмотрового чтения; формирование умения понимать значение слов по контексту): In groups read the text and match the titles to the sections and explain words in bold.

- Выполнение задания: And now, imagine that the fist group ride a bike, the second – go by car, the third – go by bus. In your groups give each other instructions: «I want to ride a bike. Give me instructions».

4. Подведение итогов: What did we do at our lesson? Now we know how to be safe on the road. Can you tell this instruction to your mum, to your Granny, to your Dad? And our book will help you. You have done a very difficult and interesting work and you get a good reward. Be happy and good luck. Thank you very much for your attention. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Безопасность на дорогах"

Обобщающий урок, направленный на закрепление лексического и грамматического материала по теме Road Safety (Безопасность на дорогах)....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: "Безопасность на дороге" Пестречинский район, МБОУ "ПСОШ №2"

Образовательная  область:  Английский  язык Категория обучаемых:  все изучающие иностранныеи языки...

Методическая разработка урока английского языка 6 класс Безопасность на дороге

Методическая разработка урока английского языка УМК Spotlight 6 класс тема Безопасность на дороге...