Методическая разработка урока английского языка 6 класс Безопасность на дороге
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Просина Елена Александровна

Методическая разработка урока английского языка УМК Spotlight 6 класс тема Безопасность на дороге

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку

Автор

Просина Елена Александровна

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

Тема урока

Правила дорожного движения

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Модальный глагол Can

Повелительное наклонение

Вокабуляр по теме «Правила дорожного движения»

Цель урока

Активизировать в речи изученную ранее лексику по теме «Транспорт»

Тип урока

Урок освоения новых знаний

Ожидаемые трудности

Лексические: в понимании ряда слов

Грамматические: употребление в речи повелительного наклонения

Материалы

УМК

Оборудование

ПК, интерактивная доска

Планируемые результаты

Личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные

Регулятивные УУД: получить опыт оценивания степени успешности своей индивидуальной учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развивать воображение учащихся при моделировании ситуаций общения, учиться слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в группе (в паре).

Познавательные УУД: учиться самостоятельно формулировать тему и определять цели своего обучения, адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью, соблюдая нормы построения текста.

Предметные

Развитие умений, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Самоопределение в деятельности

  1. Речевая зарядка (1-3)

  1. Мотивирование на дальнейшее изучение темы (4-11)

Ex.1, p.26

Настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи: welcome, what, that, this, thanks, something, without.

Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения возможных аспектов изучения темы.

Участвуют в мозговом штурме, предлагая аспекты изучения темы и формирую цель урока.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, создание мотива деятельности.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Учебно-познавательная деятельность

Снятие лексических трудностей     Ex.2, p.26 (12-18)

Ex.3, p.26 (19-31)

Ex.4, p.26 (19-31)

Предлагает прослушать и повторить за диктором новые слова из упражнения.

Даёт задание: Match the words in columns A and B to make phrases. In pairs discuss what is dangerous/safe to do.

Read the examples. How do we form the Imperative?

Look at the examples and make your own sentences.

Use the phrases in ex.2 to give instructions on road safety.

Look at the text and its title. What do you think the text is about? Listen, read and check.

Организует проверку путём чтения в сопровождении аудиозаписи.

Read the text and match the titles A-D to the sections 1-4. Then explain the words in bold.

Слушают и повторяют слова за диктором.

Выполняют задание.

It’s dangerous to walk straight across the road. It’s safe to look both ways before crossing the road.

It’s dangerous run onto the road.

It’s safe to walk on the pavement.

It’s dangerous to talk to the driver.

Учащиеся формулируют правило, пользуясь грамматическим справочником. Составляют свои предложения (Open your books. Don’t eat in class)

Выполняют задание: When on the street, don’t run onto the road.

When in the car, wear a seat belt.

Don’t lean out of the window.

When on the bus, don’t talk to the driver.

It is about road safety.

Слушают аудиозапись (следят за текстом в учебнике),

Выполняют задание. 1C, 2A, 3D, 4B

Cross – переходить, parked – припаркованный, stand on – стоять на, pavement – тротуар, kerb – обочина, traffic – движение, working condition – рабочее состояние, flow – поток, lanes – дорожка, bright – яркий, annoy - раздражать

Коммуникативные: выработка коллективного решения.

Познавательные: классификация. Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Познавательные: умение адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста.

Познавательные: умение работать с информацией (поиск необходимой информации).

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Познавательные: работа с таблицей.

Регулятивные: самопроверка.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Работа в парах.    

Ex. 5, p.27 (31-41) Ex.7, p.27

Обращает внимание на использование разного вида схем для лучшего запоминания лексики. Напоминает происхождение и значение термина spidergram (spider - паук).

Read again and complete the spidergrams with the words from the text.

Повторение предлогов, используемых с названиями видов транспорта.

Fill in: by, on, in. then make sentences using them.

Bicycle: brakes, tyres, helmet, bike lanes. Bus: seats, handgrips, driver, window. Car: seat, seat belt, rear view mirror, handles.

1-on, 2-by, 3-on, 4-on.

I go to school on foot. I love travelling by plane.

Познавательные: работа с таблицей, умение работать с информацией (поиск необходимой информации)

Познавательные: умение адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста

Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

(42-45)

Предлагает обсудить итоги урока и ответить на вопрос: Чему ребята научились на уроке?

Раздает лист самооценки и просит его заполнить.

Объясняет домашнее задание: составить памятку о правилах дорожного движения.

Заполняя лист самооценки, выясняют, чему научились на уроке.

Выясняют детали выполнения домашнего задания

Регулятивные: оценка.

Личностные: нравственно-эстетическое оценивание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Безопасность на дорогах"

Обобщающий урок, направленный на закрепление лексического и грамматического материала по теме Road Safety (Безопасность на дорогах)....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: "Безопасность на дороге" Пестречинский район, МБОУ "ПСОШ №2"

Образовательная  область:  Английский  язык Категория обучаемых:  все изучающие иностранныеи языки...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...