Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: "Безопасность на дороге" Пестречинский район, МБОУ "ПСОШ №2"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Образовательная  область:  Английский  язык 

Категория обучаемых:  все изучающие иностранныеи языки 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shigapova_l.a._6_kass_road_safety.docx299.68 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая карта  урока английского языка в 6 А  классе  “ROAD SAFETY”

Организационная информация

Тема урока

 “ROAD SAFETY”

Предмет

английский язык

Класс

 6 А

Ф.И.О. учителя

 Шигапова Лилия  Альбертовна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

       МБОУ «Пестречинская средняя общеобразовательная школа №2»

Город/ село

 Петречинский район,с.Пестрецы, Республика Татарстан

Методическая информация

Тип урока

Обобщение и систематизация полученных знаний

Цели урока

Формирование ключевых языковых компетенций

Задачи урока

Образовательные:

  1. практиковать учащихся  в употреблении лексики по теме «Транспорт» и «Правила дорожной безопасности»
  2. совершенствовать навыки учащихся в монологической речи и диалогической речи

Развивающие:

  1. развивать умения   монологического высказывания  и говорения;
  2. развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание и мышление;
  3. развивать у учащихся коммуникативные навыки;
  4. развивать интерес у  учащихся  к изучению английского языка;

Воспитательные:

  1. воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия
  2. развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели

Формирование УДД

Личностные УУД.

  1. Учить ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

Познавательные УУД.

Общеучебные универсальные действия:

  1. Учить самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
  2. Учить находить и выделять необходимую информацию;
  3. Учить осознанно и произвольно  строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
  4. Учить  контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Постановка и решение проблемы:

  1. Учить формулировать проблемы;

Коммуникативные УУД.

  1. Формировать умение планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками;
  2. Учить управлять поведением партнера – контролировать, корректировать, оценивать его действия;
  3. Учить владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка  

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут /закрепят ученики в ходе урока

- уметь использовать фразы, словосочетания в разных ситуайиях;

- уметь переносить полученные знания в новые ситуации.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

Технологии информативного воздействия, репродуктивный, личностно-ориентированный метод, проектные технологии

Методы контроля

промежуточный,   устный контроль, тестирование

Методы стимулирования

словесные поощрения, раздаточные оценочные поощрения

Формы организации познавательной деятельности

фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Приемы работы по сингапурской методике:

Manage mat; Take off – Touch down, Tic-Tac-Toe, Jot  thoughts

Timed Pair Share, Mix Pair Share, Continuos –Round  Robin.

Необходимое оборудование и материалы

-компьютерная презентация, раздаточный материал

 

План-конспект урока

Структура урока

Время

Деятельность

 Приемы,

методы и

формы

обучения

 Формируемые УДД

 

 

 Оборудование

 учителя

учащихся

1

2

3

4

5

6

 Организационный момент

1. приветствует учеников проверяет готовность к уроку,  помогает  уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода типа: How are you? etc.

Good morning dear boys, girls our guests. I’m very glad to see you too. Let’s greet your shoulder and  face  partners.Let’s greet our guests. Now raise your hands partner 1, stand  up partner 2, raise your hands partner 3, stand up partner 4.

отвечают на вопросы учителя

Составляют диалоги приветствия

 Good morning, good morning to you, good morning a teacher, we are  Glad to see you.

-How are you today? Etc.

Manage Mat

Take off – touch down

ученик - ученик

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими формами английского языка

Manage mat

Целеполагание. Определение  темы и целей урока.

предлагает уч-ся  определить  тему урока, ответив на вопросы

Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson

 You will have to say the words according to their pictures.  PEDESTRIAN

 ZEBRA CROSSING

 TRAFFIC SIGN

 PAVEMENT

 TRAFFIC WARDEN

 PARKING ZONE.

Скажите, а что было бы если не было правил дорожного движения!

Today we’re going to an unusual school called “Road Safety School” where   we are going to revise  how to be safe on the roads and give inctructions. But it will be not easy because you will have to do some tasks and show if you know road safety rules well. Let’s get started.  

  Учащиеся раскрывают мозаику, определяя слова

 P1, P2 :  A PEDESTRIAN

 ZEBRA CROSSING

 TRAFFIC SIGN

 PAVEMENT

 TRAFFIC WARDEN

 PARKING ZONE

Учащиеся пытаются определить тему урока  по картинке и далее цели урока

Учащиеся связывают тему урока с задачами, выбрав правильный ответ.

1. To speak how to behave at lessons

2. To speak how to behave at school

3. To speak how to be safe on the road and make the instruction

фронтальный опрос

учитель - ученики

Регулятивные

Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Актуализация изученного ранее материала.

3.1

Фонетическая зарядка

Let’s do our phonetic exercises and remember our poem « Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright
Green means go, we all know
Yellow means wait, even if you're late
Red means stop
Twinkle, twinkle, traffic light
Standing on the corner bright.»

  1. What does the red light say?

What does the green light mean?

What does the yellow colour say?

Remember this rule!

работают  над  стихом  «Twinkle, twinkle, traffic light”

P1: Stop, says the  red light

P2: “Go”, says the green light

P3: “Wait”, says the yellow till the light is green

 

хоровая работа

индивидуальная

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Страница 3

3.2

предлагает учащимся вспомнить как они добираются до школы? How do you go to school?

Учащиеся  обсуждают с партнером по плечу  как они  добираются до школы?  I go to school  by car, bus, taxi, on foot.

индивидуальная

парная

структуры

Timed – Pair – Share


3.3

-  There is some paper on your tables. Does everybody have 4 pieces of paper?

-  Your task is to say the word connecting with the ROAD, Think, write it and put in the middle of the table. There is no order.

Учащиеся  записывают слова  по теме ДОРОГА, громко проговаривая  каждое слово, кладут листочки лицом вниз.

P1, P2, P3, P4 etc.

работа в группах: по карточкам,

(Структура Jot thoughts ) 

Отработка грамматического материала

предлагает составить предложения с написанными словами, разложив карточки 3*3.  

-Make 3  sentences

The time is up, now let’s read your  sentences  in your team.

учащиеся составляют предложения, используя слова по вертикали, диагонали, горизонтали, по принципу «крестики-нолики».

Каждый  ученик по одному читает предложения до тех пор пока не прочитают все. Время

частично-репродуктивный

монолог учащихся Структура

TIC TAC TOE-

Team cheer

Структура Continuos Round  Robin.

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя и учащихся
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Динамическая пауза

It’s time to  have  rest.

Let’s  relax. Look at the screen and  say   When on the street           a) don’t talk to the driver and don’t                 lean out of the window

                                             b) look both ways before    crossing. Don’t run onto the road.

                                                     c)  wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.

     2)  You  can/ can’t …..

3)  parked/   cross/  between/  don’t /  cars  

     - traffic/  against/  ride/  don’t  

участники СМЕШИВАЮТСЯ под музыку, ОБРАЗОВЫВАЮТ ПАРУ, когда музыка прекращается,смотрят на картинки и отвечают

Структуры  Mix Pair Share. Timed Pair Share

Тестирование учащихся на листочках

помогает справиться с заданием, объясняет как выполнить тест.

-now you write a test  in your exercise books. Then we will  check.

выполняют задание на время.  По истечению времени проверяется правильность выполнения. Учащиеся берут карандаши и меняются тетрадями (face partners) проверяют.

Индивидуальная работа

                                    Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Закрепление полученных знаний

-excellent, good  job.

  • -На столах лежат карточки со словами.
  • -you have to classify phrases into columns: safe and dangerous. (слова прикреплены на доске)
  • -а теперь проверим.

Учащиеся выходят к доске и соотносят карточки со  словами

индивидуальная

 

Познавательные

Коммуникативные -  учить управлять поведением партнера – контролировать, корректировать, оценивать его действия

Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

объясняет способы выполнения домашнего задания

сделать постер о правилах дорожного движения  

 записывают домашнее задание, задают вопросы

Регулятивные УУД

Рефлексия

предлагает оценить  свою работу уч-ся  на уроке                           ( ☺ ☹)

подводит  итоги урока, выставляет  оценки

мотивирует дальнейшую  учебную деятельность  

-оценивают и демонстрируют свое  настроение с помощью смайликов и вербально

-рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий, строят понятные высказывания, могут   осознавать  качество и уровень усвоения языкового  материала.

коллективно-индивидуальная работа

Регулятивные и личностные :

уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...