Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ЧУ СОШ «Потенциал»
Рабочая программа по английскому языку
в VII классе на 2013-2014 учебный год
Разработала: Субботина Е.Г.
Пояснительная записка.
1.Учебно-методическое обеспечение курса: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие;
2.Дополнительный учебный материал: контрольные и проверочные задания к учебнику
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2009 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).
Рабочая программа рассчитана на 165 учебных часов из расчета 5 часов в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 7-го класса . - Москва: Дрофа, 2009.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2010.
2. Аудиокассеты к учебнику английского языка и рабочим тетрадям
Литература для учителя:
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2010.
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает
- развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция 1
- овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,
- расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:
- с достопримечательностями;
- с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д.
- с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи;
- с системой школьного образования;
Лингвострановедческая компетенция предполагает
- овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;
- овладение способами сделать свою речь более вежливой;
- овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;
Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
- употреблять синонимы;
- описать предмет, явление;
- обратиться за помощью;
- задать вопрос;
- переспросить;
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;
- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
- участвовать в проектной работе;
Развивающая
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитательная
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи обучения иностранному языку :
- По видам речевой деятельности:
- Аудирование:
восприятие и понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).
- Чтение:
Чтение вслух и понимание небольших текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного 2
содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием (просмотровое чтение), с полным пониманием (изучающее чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
- Письмо:
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов, включая адрес)
- заполнять анкеты, бланки;
1.2По языковому материалу:
- Графика и орфография:
Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико0грамматического материала;
- Фонетическая сторона речи:
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
- Лексическая сторона речи:
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 7 классе, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, конверсия, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.
- Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; имена существительные, употребляемые только во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей; употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school;
Местоимение:
- Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);
- Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;
- Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
- Местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением;
Имя прилагательное:
- Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных);
- Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good-better-best, bad-worse-worst);
Имя числительное:
- Порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);
Глагол: 3
- Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive;
- Сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;
- Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;
- Конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета;
Синтаксис
- Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;
- Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них;
- Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city. I don’t know if they will go to Moscow.)
2. Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные нормы речевого этикета;
- Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).
Уметь:
В области говорения
- Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;
- Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;
- изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
В области аудирования
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;
- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
В области чтения
- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов; 4
- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);
В области письма
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
- писать короткое личное письмо с опорой на образец;
- заполнять анкеты, бланки;
Календарно-тематическое планирование.
I четверть
Номер и тема урока | Элементы содержания | Форма контроля | Предполагаемое д.з. | Предполагаемая дата | ||
I ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
UNIT I RUSSIA , MY HOMELAND | ||||||
1 Развитие монологической речи по теме. «Географическое положение России» | Артикль с географическими названиями | |||||
2 Развитие навыков монологической речи по теме «Политическая система РФ» | ||||||
3 Развитие навыков монологической речи по теме « Традиции и обычаи в России» | ||||||
4 Развитие умений в монологической речи по теме «Выдающиеся люди России» | ||||||
5Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности Москвы» | ||||||
6 Развитие умений в диалогической речи на основе прослушанного текста. | ||||||
7 Проверка остаточных знаний. | К.р. | |||||
8 Обучение письменной речи (написание открытки о своих впечатлениях) | ||||||
9 Актуализация знаний и умений учащихся по теме «Россия» | ||||||
10 Резервный урок. | ||||||
UNIT II | ||||||
ENGLISH – A LANGUAGE OF THE WORLD | ||||||
11 Активизация знаний учащихся по теме « Английский язык – язык мира» | ||||||
12 Обучение чтению с извлечением полной информации. | ||||||
13 Актуализация грамм-го материала. | Времена группы Simple | |||||
14 Актуализация грамм-го материала | Времена группы Continuous | |||||
15Активизация ранее изученных лексических единиц.(фразовые глаголы) | used to + to +Infinitive would + Infinitive | |||||
16 Активизация новых лексических единиц. | Фразовый глагол -to get- | |||||
17 Семантизация новых лексических единиц и их активизация в речи. | Ex.40 unit 2 | |||||
18Актуализация семантизированных лексических единиц. | ||||||
19 Обучение диалогической речи с использованием разговорных формул классного обихода. | ||||||
20 Систематизация знаний, умений и навыков исп-ия сущ. В соответствии с их классификацией. | Образование мн.ч. сущ-го | |||||
21 Обобщение знаний по теме «Артикль» | Ед. и мн ч. сущ-го -fruit- | |||||
22 Обучение чтению с полным пониманием с целью дальнейшего обсуждения. | ||||||
23 Обучение монологической речи по теме «Как мы изучаем английский» на основе прочитанного. | ||||||
24 Обучение диалогической речи по теме. | ||||||
25 Развитие умений аудирования с полным пониманием содержания услышанного. | ||||||
26 Актуализация знаний и умений по теме « Английский – язык мирового общения» | ||||||
27 Развитие умений в монологической речи. | ||||||
28 Совершенствование языковых умений учащихся. | ||||||
29.Контроль лексических и грамм-их навыков по теме. | ||||||
30 Работа над ошибками. Обобщение. | ||||||
31, 32 Резервные уроки | ||||||
UNIT III | ||||||
ME AND MY WORLD | ||||||
33 Активизация навыков монологической речи по теме « Я и моя семья» | Повторение Present и Past Perfect | |||||
34 Обучение диалогической речи по теме . | ||||||
35 Активизация ранее изученного лексического и грамм-го материала. | ||||||
36 Обучение ознакомительному чтению об английских традициях. | ||||||
37 Активизация умений в монологической речи по теме «Праздники» | Future Perfect Определённый артикль | |||||
38 Актуализация грамм-го материала. | ||||||
39 Развитие умений в диалогической речи для выражения собственного мнения по теме «Планы на каникулы» | ||||||
40 Ознакомление с фразовым глаголом –turn- | To turn | |||||
II ЧЕТВЕРТЬ | 41 Семантизация новых лексических единиц. | Ex.33,34 Unit 3 | ||||
42 Совершенствование лексических навыков. | ||||||
43Развитие умений в монологической речи с использованием семантиз-ых лексических единиц. | сущ. с суффиксом –ful- | глагол + наречие глагол + прилагател. | ||||
44 Обучение аудированию с целью совершенствования умения пересказывать. | ||||||
45 Обучение чтению текста с полным извлечением информации для дальнейшего обсуждения. | ||||||
46 Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
47 Активизация умений в монологической речи по теме «Семья и семейные отношения» | ||||||
48 Активизация умений в монологической речи по теме «Дружба» | ||||||
49 Активизация умений в монологической речи по теме « Досуг» | ||||||
50 Развитие умений в диалогической речи. | ||||||
51 Развитие умений в монологической речи | ||||||
52Актуализация знаний и умений по пройденному материалу. | ||||||
53,54,55 Резервные уроки | ||||||
UNIT 4 | ||||||
IT TAKES MANY KINDS TO MAKE THE WORLD | ||||||
56 Активизация ранее изученного материала по теме « Мир во всём его многообразии» | ||||||
57 Совершенствование умений в монологической речи с целью описания предметов. | ||||||
58 Актуализация ранее изученных прилагательных с целью использования их при описании предметов. | ||||||
59 Ознакомление с грамм-ой структурой Present Perfect Continuous | Present Perfect Continuous | |||||
60 Обучение чтению текста с извлечением полной информации с целью пересказа. | ||||||
61Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
62 Ознакомление со структурой Past Perfect Continuous | Past Perfect Continuous | |||||
63-64 Ознакомление с супплетивными формами степеней сравнения прилаг-ых. | last –latest, older-elder, father-further, nearest-next | |||||
65 Обучение диалогической речи с использованием клише. | ||||||
66Семантизация фразового глагола –rush- | to rush | |||||
67Семантизация новых лексических единиц по теме. | ||||||
68 Активизация семантизированных лексических единиц. | ||||||
69 Активизация умений аудирования с целью пересказа. | ||||||
70 Обучение чтению с полным пониманием с целью развития монологической речи. | ||||||
71 Развитие умений в монологической речи при пересказе и обсуждении текста. | ||||||
72-73 Актуализация умений в монологической речи по теме. | ||||||
74 Совершенствование навыков в монологической речи. | ||||||
75 Актуализация умений в монологической речи по теме. | ||||||
76 Контроль навыков лексики и грамматики. | К.р. | |||||
77 Анализ контрольной работы. | ||||||
78 Резервный урок. | ||||||
UNIT 5 CHRISTMAS UNIT 6 THE PLEASURE OF READING | 79 Обучение поисковому чтению с целью развития монологической речи. | |||||
80 Развитие умений в монологической речи. | ||||||
81Активизация ранее изученного материала по теме «Книги» | ||||||
82 Развитие умений в монологической речи с использованием средств логической связи | ||||||
83Обобщение знаний об использовании неопределённого артикля. | ||||||
84 Актуализация знаний об использовании определ-го, неопредел-го и нулевого артикля | стр.165 | |||||
85 Систематизация знаний о возможностях выражения действия и состояния в будущем. | ||||||
86 Обучение чтению с полным пониманием текста с целью развития монологической речи. | ||||||
87 Развитие умений в монологической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
88 Систематизация лексических единиц для обозначения собирательных имён существительных. | ||||||
89 Активизация употребления артиклей с сущ. обозначающими еду. | стр.189,ex.28 Unit 6 | |||||
90 Ознакомление с новой грамм-ой структурой Future Perfect Cont. | p.181 Future Perfect Continuous | |||||
91 Развитие умений в монологической речи. | ||||||
92 Семантизация лексических единиц по теме «Книга» | Ex.35,36 Unit 6 | |||||
93 Активизация семантизированных лексических единиц. | ||||||
94 Актуализация семантизированных лексических единиц в речи. | It takes smb. A long time to do smth. Would like to do smth. | |||||
95 Развитие умений аудирования с целью пересказа прослушанного. | ||||||
96 Обучение чтению с полным пониманием содержания. | ||||||
97 Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
98-99 Актуализация умений в монологической речи по теме «Книги» | ||||||
100 Актуализация умений в диалогической речи по теме «Книги и авторы» | ||||||
101 Актуализация умений в монологической речи по теме. | ||||||
102 Контроль лексических и грамм-их навыков. | К.р. | |||||
103 Работа над ошибками. | ||||||
104 Контроль навыков аудирования и чтения. | ||||||
UNIT 7 POPULAR ARTS | 105 Активизация ранее изученного материала по теме «Искусство» | |||||
106 Развитие умений в монологической речи по теме с использованием структур страдательного залога. | ||||||
107 Обучение поисковому чтению. | ||||||
108-109 Обучение чтению текста с полным пониманием с целью пересказа. | ||||||
110 Ознакомление с новыми грамм-ими структурами Present and Past Continuous Passive | Present Cont. Passive Past Cont. Passive | |||||
111 Формирование грамм-го навыка. Pr. Perf . Passive, Past Perfect Passive | Present Perf. Passive Past Perfect Passive | |||||
112 Активизация в устной речи структур страдательного залога. | с.222-223 | |||||
113 Актуализация умений в монологической речи с исп-ем структур пассивного залога. | ||||||
114 Обобщение знаний об употреблении артикля с названиями времен года и частей суток. | ||||||
115 Развитие умений в диалогической речи. | Фразовый глагол -set- | |||||
116 Семантизация лексических единиц по теме «Искусство» | Ex.38 Unit 7 | |||||
117-118 Активизация семантизированных лексических единиц. | ||||||
119 Развитие умений аудирования с целью пересказа прослушанного. | ||||||
120 Обучение чтению текста с полным пониманием содержания | ||||||
121 Активизация умений в монологической речи на основе прочитанного. | ||||||
122 Актуализация умений в монологической речи по теме «Театр» | ||||||
123 Актуализация умений в диалогической речи по теме «Поход в театр» | ||||||
124 Актуализация умений в монологической речи по теме «Кино» | ||||||
125 Актуализация знаний и умений в монологической речи по теме «Мой любимый актёр» | ||||||
126 Актиизация знаний и умений в диалогической речи по теме «Мой любимый фильм» | ||||||
127 Актуализация знаний и умений по теме «Искусство» | ||||||
128 Контроль лексических и грамм-их навыков по теме. | ||||||
129 Контроль навыков аудирования и чтения по теме. | ||||||
130 Работа над ошибками. | ||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | 131 Активизация ранее изученного материала по теме «Спорт» | |||||
UNIT 8 SPORT IN OUR LIFE | 132 Актуализация ранее изученного материала по теме в монологической речи. | |||||
133 Развитие монологической речи с использованием придаточных предложений времени и условия. | ex. 8,9 Unit 8 useless if | |||||
134 Активизация ранее изученного грамм-го материала по использованию артикля с географическими названиями. | Ex.10,11 Unit 8 | |||||
135 Развитие монологической речи с использованием речевых образцов с глаголами –do/ make | do/ make | |||||
136 Обучение чтению с извлечением полной информации. | ||||||
137 Актуализация умений в монологической речи на основе прочитанного. | ||||||
138 Ознакомление с грамм-ой структурой сослагательного наклонения (2-й тип) | с. 266 | |||||
139 Ознакомление с грамм-ой структурой сослагательного наклонения ( I wish…) | I wish…(p.268) | |||||
140 Совершенствование умений использования сослагательного наклонения. | ||||||
141 Актуализация умений в монологической речи с использованием структуры сослагательного наклонения. | ||||||
142 Обучение диалогической речи. | ||||||
143 Ознакомление с фразовым глаголом –do- и семантизация лексических единиц. | do (с.273) | |||||
144 Семонтизация новых лексических единиц. | Ex.14 Unit 8 | |||||
145 Активизация семантизированных лексических единиц. | ||||||
146 Развитие умений аудирования. | ||||||
147 Развитие умений в чтении с полным пониманием содержания. | ||||||
148 Развитие умений в монологической речи на основе прочитанного текста. | ||||||
149-150 Актуализация полученных знаний по теме «Спорт» | ||||||
151 Обобщающий урок по теме «Спорт» | ||||||
152 Контроль навыков аудирования и чтения. | К.р. | |||||
153 Контроль навыков лексики и грамм-ки. | К.р. | |||||
154 Работа над ошибками | ||||||
UNIT 9 EXPLORING THE WORLD | 155 Актуализация умений в монологической речи по пройденным темам. | |||||
156 Актуализация умений в монологической речи по теме «Россия» | ||||||
157 Активизация умений в монологической речи. | ||||||
158 Актуализация знаний об использовании временных форм глагола. | ||||||
159 Актуализация умений об использовании сослагательного наклонения. | ||||||
160 Активизация изученных лексических единиц и фразовых глаголов в устной речи. | ||||||
161 Обучение чтению текста с полным пониманием. | ||||||
162 Обучение монологической речи на основе прочитанного. | ||||||
163 Актуализация полученных знаний на основе прочитанного текста | ||||||
164 Актуализация знаний и умений по пройденному материалу за курс 7 класса. | ||||||
165 Контроль навыков монологической устной речи (устный экзамен) | Устный экзамен | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...