календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно - тематическое планирование 2 класс к УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl_spotlight.docx27.58 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание (тема раздела, количество часов, тема урока)

Домашнее задание

Оборудование

Дата проведения

урока

Примечание

Мои буквы (7 часов).

1

Первая четверть (18 уроков).

Знакомство. Беседа о важности изучения английского языка. Фразы приветствия, знакомства, прощания. Обучение этикетному диалогу.

упр.1,с.4

2

Мои буквы. Буквы a-h. Вопрос: как дела и ответ на него.

РТ упр.1,2 с.4

3

Буквы i-q. Английские слова с этими буквами. Повторение фраз приветствия, прощания.

упр.1, с.6,

РТ упр.1,2 с.5

4

Буквы r-z. Английские слова с этими буквами. Этикетный диалог: знакомство.

упр. 1, с.8,

РТ упр.1,2 с.6

5

Буквосочетания  sh, ch. Звуки[ S], [ C].

упр.1, с.10, РТ упр.1, с.7

6

Буквосочетание th, ph.Звуки[ T ],[  D ],

 [  f].

упр.1, с.12-13,

РТ упр.2, с.7

7

Заглавные буквы. Английский алфавит. Личные местоимения.

Упр.1,3 с.14-15, алфавит наизусть.

Моя семья (4 часа)

8

Знакомство. Моя семья. Структура: кто это? Притяжательные местоимения. Диалог этикетного характера.

РТ упр.1,2, с.10, повторить алфавит.

9

Я и мои друзья. Представь друга. Глаголы действия. Выполнение команд. Интонация побудительного предложения.

РТ упр.3, с.11

Повторить алфавит, слова.

10

Моя семья. Рассказ о своей семье. Указательное местоимение: это.

РТ упр.1, с.12

11

Семья моего друга. Название цветов.

РТ упр. 2-4 с.12-13,

повторить слова.

Мой дом (11 часов)

12

Мир вокруг меня. Мой дом. Введение лексики по теме: мебель.

РТ  упр.1,2 с.14, слова учить.

13

Дом на дереве. Оборот « есть, имеется, находится». Описание предметов, интерьера.

РТ упр.3,4, с15.

14

Где Чаклз? Местоимения  он, она. Диалог-расспрос о местонахождении членов семьи.

РТ упр. 1,2, с.16

15

Сколько комнат в моем доме? Название комнат.

РТ упр. 3-4, с.17

16

В ванной. Повторение лексики по теме: дом. Отработка активных структур.

РТ упр1-3, с.18-19

17

Контрольная работа №1  за I четверть (45 мин.)

18

Работа над ошибками (5мин). В доме. Порядок слов в предложении. Правила чтения буквы  Еe  в закрытом слоге; буквосочетания ee.

                                  упр. 2,3, с.36

19

Вторая четверть (14 уроков). Мир вокруг меня.

Моя комната. Составление рассказа по образцу.

С.38 проект о комнате (доме)

20

Сады в Великобритании, России. Сад Л.Н.Толстого. Глагол «иметь». Развитие языковой догадки.

С.40-41,слова учить.

21

Страна изучаемого языка. Знакомство с 1 частью сказки «Городская и деревенская мышь». Аудирование с извлечением необходимой информации.

РТ с.20-21, повторить слова

22

Теперь я знаю. Повторение языкового материала.

Повторить слова по теме: дом.

Мой день рождения (11 часов).

23

День рождения. Числительные 1-10. Вопрос: сколько тебе лет и ответ на него.

РТ упр.1,2 с.24

24

Подготовка  ко дню рождения. Название продуктов. Множественное число существительных.

РТ упр.3,4 с.25

25

Праздничные блюда. Структура: Я люблю/ не люблю. Простое глагольное сказуемое.

РТ упр.1,2 с 26

26

Поздравление  друга с днем рождения. Поздравительная открытка. Общий вопрос.

РТ упр. 3,4 с.27

27

Моя любимая еда. Знакомство с поздравительной песней. Побудительные предложения.

 РТ упр.1,2 с.28

28

Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения буквы Сс на примерах изученных слов.

РТ упр.3,4 с.29

29

Любимое блюдо моего друга. Написание  мини-рассказа о любимой еде.

Повторить слова по теме: продукты.

30

Блюда британской и русской кухни. Поисковое чтение. Введение новой лексики по теме.

Слова учить.

31

Контрольная работа №2 за II четверть (45 мин.)

32

Работа над ошибками(5 мин). Страна изучаемого языка. Знакомство со 2-ой частью рассказа «Городская и деревенская мышь». Аудирование с извлечением необходимой информации.

33

Третья четверть (20 уроков).

Теперь я знаю. Повторение языкового материала.

Мои животные (11 часов).

34

Я и мои друзья. Животные. Животные Тульского края. Название животных. Глагол «мочь, уметь».

РТ упр. 1,2 с.34

35

Мое любимое животное. Диалог-расспрос с глаголом «мочь, уметь»

РТ упр.3,4 с. 35

36

Я умею. Глаголы движения. Диалог-расспрос: что умеют/не умеют делать твои друзья. Специальный вопрос.

РТ упр.1,2 с.36, глаголы учить.

37

Ты умеешь прыгать? Диалог-расспрос по образцу. Составное глагольное сказуемое.

РТ упр.3,4 с 37

38

Мир моих увлечений. В цирке. Тульский цирк. Глаголы действия. Соединительный союз «и».

РТ  упр.1,2 с.38

39

Повторение глаголов действия. Игра «зоопарк». Знакомство с правилами чтения буквы Ii на примерах  знакомых слов.

РТ  упр.3,4 с.39

40

Я умею петь. Монологическое высказывание. Предложения с однородными членами.

Мини -сочинение о том, что ты умеешь делать.

41

Любимые домашние животные в Братании, России. Знакомство с  популярными кличками животных в Великобритании. Определение значения новых слов с помощью контекста.

Слова учить

42

Мое любимое домашнее животное. Монологическое высказывание.

РТ с.40-41, повторить слова

43

Страна изучаемого языка. Знакомство с 3-ей частью сказки «Городская и деревенская мышь». Аудирование с целью извлечения необходимой информации.

Нарисовать иллюстрацию к сказке

44

Теперь я знаю. Повторение языкового материала по теме «Животные».

Повторить слова.

Мои игрушки (11часов)

45

Мир моих увлечений. Игрушки. Новая лексика.  Предлоги места.

РТ упр.1,2 с.44

46

Любимые игрушки. Диалог-расспрос о местонахождении предметов.

РТ  упр.3,4 с.45

47

Лицо. Внешность. Структура «У меня есть…»

РТ упр. 1,2 с.46

48

У неё голубые глаза. Описание игрушек и внешности друзей.

РТ упр. 3,4 с.47

49

Красивый мишка! Знакомство с речевым образцом « У него есть…»

 РТ упр.1,2 с. 48

50

Давай сделаем куклу.  Диалог-расспрос о внешности. Правила чтения буквы   Yy.

РТ упр.3,4 с.49

51

Контрольная работа №3  за III четверть (45 мин).

52

Работа над ошибками(5 мин). Любимые игрушки британских, русских, тульских детей. Повторение лексики по теме: игрушки.

С. 92, проект

53

Четвертая четверть (16 уроков).

Магазин игрушек в Туле. Родная страна. Старая русская игрушка. Определение значения новых слов с помощью картинок.

Повторить слова по теме: игрушки

54

Страна изучаемого языка. Знакомство с 4 частью сказки “Городская и деревенская мышь”. Аудирование с извлечением необходимой информации.

РТ с.50-51

55

Теперь я знаю. Повторение языкового материала по теме: игрушки.

Подготовить проект по  теме: игрушки

Мои каникулы (13 часов)

56

Мир вокруг меня. Мои каникулы. Введение лексики по теме: погода, одежда.

Упр. 12, с. 98; РТ упр. 1,2, с. 54, слова учить.

57

Погода. Что мы носим в разную погоду? Диалог – расспрос. Безличные предложения в настоящем времени.

РТ упр. 3,4. С. 55

58

Ветрено. Прогноз погоды на выходные. Рассказ о погоде. Структуры в настоящем длительном времени.

РТ упр. 1,2, с. 56, слова учить

59

Какая погода сегодня в Туле? Диалог-расспрос. Степени сравнения прилагательных.

РТ упр. 3,4, с. 57, повторить слова

60

Времена года. Мир моих увлечений. Занятия на каникулах.

РТ упр. 1,2, с. 58

61

Волшебный остров. Погода на волшебном острове. Наречие степени. Монологическое высказывание.

РТ упр. 3, с. 59

62

Планы на летние каникулы. Чтение букв Сс и Кки буквосочитания “ск".

Написать мини-сочинение: я на каникулах

63

Страна изучаемого языка и родная страна. Места отдыха в Великобритании, России. Знакомство с картой Великобритании.

С. 112-113, слова учить

64

Места отдыха тульских школьников. Составление рассказа по образцу.

РТ с. 60-61, повторить слова

65

Страна изучаемого языка. Знакомство с 5-ой частью сказки “Городская и деревенская мышь”. Аудирование с извлечением важной информации.

Нарисовать иллюстрации к сказке.

66

Контрольная работа №4 за IV четверть (45 мин).

Повторить слова по теме: каникулы

67

Работа над ошибками (5 мин). Теперь я знаю. Повторение языкового материала по теме: «Каникулы».

68

Повторение пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...