календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно - тематическое планирование 2 класс к УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl_spotlight.docx | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (тема раздела, количество часов, тема урока) | Домашнее задание | Оборудование | Дата проведения урока | Примечание | ||||||
Мои буквы (7 часов). | |||||||||||
1 | Первая четверть (18 уроков). Знакомство. Беседа о важности изучения английского языка. Фразы приветствия, знакомства, прощания. Обучение этикетному диалогу. | упр.1,с.4 | |||||||||
2 | Мои буквы. Буквы a-h. Вопрос: как дела и ответ на него. | РТ упр.1,2 с.4 | |||||||||
3 | Буквы i-q. Английские слова с этими буквами. Повторение фраз приветствия, прощания. | упр.1, с.6, РТ упр.1,2 с.5 | |||||||||
4 | Буквы r-z. Английские слова с этими буквами. Этикетный диалог: знакомство. | упр. 1, с.8, РТ упр.1,2 с.6 | |||||||||
5 | Буквосочетания sh, ch. Звуки[ S], [ C]. | упр.1, с.10, РТ упр.1, с.7 | |||||||||
6 | Буквосочетание th, ph.Звуки[ T ],[ D ], [ f]. | упр.1, с.12-13, РТ упр.2, с.7 | |||||||||
7 | Заглавные буквы. Английский алфавит. Личные местоимения. | Упр.1,3 с.14-15, алфавит наизусть. | |||||||||
Моя семья (4 часа) | |||||||||||
8 | Знакомство. Моя семья. Структура: кто это? Притяжательные местоимения. Диалог этикетного характера. | РТ упр.1,2, с.10, повторить алфавит. | |||||||||
9 | Я и мои друзья. Представь друга. Глаголы действия. Выполнение команд. Интонация побудительного предложения. | РТ упр.3, с.11 Повторить алфавит, слова. | |||||||||
10 | Моя семья. Рассказ о своей семье. Указательное местоимение: это. | РТ упр.1, с.12 | |||||||||
11 | Семья моего друга. Название цветов. | РТ упр. 2-4 с.12-13, повторить слова. | |||||||||
Мой дом (11 часов) | |||||||||||
12 | Мир вокруг меня. Мой дом. Введение лексики по теме: мебель. | РТ упр.1,2 с.14, слова учить. | |||||||||
13 | Дом на дереве. Оборот « есть, имеется, находится». Описание предметов, интерьера. | РТ упр.3,4, с15. | |||||||||
14 | Где Чаклз? Местоимения он, она. Диалог-расспрос о местонахождении членов семьи. | РТ упр. 1,2, с.16 | |||||||||
15 | Сколько комнат в моем доме? Название комнат. | РТ упр. 3-4, с.17 | |||||||||
16 | В ванной. Повторение лексики по теме: дом. Отработка активных структур. | РТ упр1-3, с.18-19 | |||||||||
17 | Контрольная работа №1 за I четверть (45 мин.) | ||||||||||
18 | Работа над ошибками (5мин). В доме. Порядок слов в предложении. Правила чтения буквы Еe в закрытом слоге; буквосочетания ee. | упр. 2,3, с.36 | |||||||||
19 | Вторая четверть (14 уроков). Мир вокруг меня. Моя комната. Составление рассказа по образцу. | С.38 проект о комнате (доме) | |||||||||
20 | Сады в Великобритании, России. Сад Л.Н.Толстого. Глагол «иметь». Развитие языковой догадки. | С.40-41,слова учить. | |||||||||
21 | Страна изучаемого языка. Знакомство с 1 частью сказки «Городская и деревенская мышь». Аудирование с извлечением необходимой информации. | РТ с.20-21, повторить слова | |||||||||
22 | Теперь я знаю. Повторение языкового материала. | Повторить слова по теме: дом. | |||||||||
Мой день рождения (11 часов). | |||||||||||
23 | День рождения. Числительные 1-10. Вопрос: сколько тебе лет и ответ на него. | РТ упр.1,2 с.24 | |||||||||
24 | Подготовка ко дню рождения. Название продуктов. Множественное число существительных. | РТ упр.3,4 с.25 | |||||||||
25 | Праздничные блюда. Структура: Я люблю/ не люблю. Простое глагольное сказуемое. | РТ упр.1,2 с 26 | |||||||||
26 | Поздравление друга с днем рождения. Поздравительная открытка. Общий вопрос. | РТ упр. 3,4 с.27 | |||||||||
27 | Моя любимая еда. Знакомство с поздравительной песней. Побудительные предложения. | РТ упр.1,2 с.28 | |||||||||
28 | Повторение изученной лексики. Знакомство с правилами чтения буквы Сс на примерах изученных слов. | РТ упр.3,4 с.29 | |||||||||
29 | Любимое блюдо моего друга. Написание мини-рассказа о любимой еде. | Повторить слова по теме: продукты. | |||||||||
30 | Блюда британской и русской кухни. Поисковое чтение. Введение новой лексики по теме. | Слова учить. | |||||||||
31 | Контрольная работа №2 за II четверть (45 мин.) | ||||||||||
32 | Работа над ошибками(5 мин). Страна изучаемого языка. Знакомство со 2-ой частью рассказа «Городская и деревенская мышь». Аудирование с извлечением необходимой информации. | ||||||||||
33 | Третья четверть (20 уроков). Теперь я знаю. Повторение языкового материала. | ||||||||||
Мои животные (11 часов). | |||||||||||
34 | Я и мои друзья. Животные. Животные Тульского края. Название животных. Глагол «мочь, уметь». | РТ упр. 1,2 с.34 | |||||||||
35 | Мое любимое животное. Диалог-расспрос с глаголом «мочь, уметь» | РТ упр.3,4 с. 35 | |||||||||
36 | Я умею. Глаголы движения. Диалог-расспрос: что умеют/не умеют делать твои друзья. Специальный вопрос. | РТ упр.1,2 с.36, глаголы учить. | |||||||||
37 | Ты умеешь прыгать? Диалог-расспрос по образцу. Составное глагольное сказуемое. | РТ упр.3,4 с 37 | |||||||||
38 | Мир моих увлечений. В цирке. Тульский цирк. Глаголы действия. Соединительный союз «и». | РТ упр.1,2 с.38 | |||||||||
39 | Повторение глаголов действия. Игра «зоопарк». Знакомство с правилами чтения буквы Ii на примерах знакомых слов. | РТ упр.3,4 с.39 | |||||||||
40 | Я умею петь. Монологическое высказывание. Предложения с однородными членами. | Мини -сочинение о том, что ты умеешь делать. | |||||||||
41 | Любимые домашние животные в Братании, России. Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Определение значения новых слов с помощью контекста. | Слова учить | |||||||||
42 | Мое любимое домашнее животное. Монологическое высказывание. | РТ с.40-41, повторить слова | |||||||||
43 | Страна изучаемого языка. Знакомство с 3-ей частью сказки «Городская и деревенская мышь». Аудирование с целью извлечения необходимой информации. | Нарисовать иллюстрацию к сказке | |||||||||
44 | Теперь я знаю. Повторение языкового материала по теме «Животные». | Повторить слова. | |||||||||
Мои игрушки (11часов) | |||||||||||
45 | Мир моих увлечений. Игрушки. Новая лексика. Предлоги места. | РТ упр.1,2 с.44 | |||||||||
46 | Любимые игрушки. Диалог-расспрос о местонахождении предметов. | РТ упр.3,4 с.45 | |||||||||
47 | Лицо. Внешность. Структура «У меня есть…» | РТ упр. 1,2 с.46 | |||||||||
48 | У неё голубые глаза. Описание игрушек и внешности друзей. | РТ упр. 3,4 с.47 | |||||||||
49 | Красивый мишка! Знакомство с речевым образцом « У него есть…» | РТ упр.1,2 с. 48 | |||||||||
50 | Давай сделаем куклу. Диалог-расспрос о внешности. Правила чтения буквы Yy. | РТ упр.3,4 с.49 | |||||||||
51 | Контрольная работа №3 за III четверть (45 мин). | ||||||||||
52 | Работа над ошибками(5 мин). Любимые игрушки британских, русских, тульских детей. Повторение лексики по теме: игрушки. | С. 92, проект | |||||||||
53 | Четвертая четверть (16 уроков). Магазин игрушек в Туле. Родная страна. Старая русская игрушка. Определение значения новых слов с помощью картинок. | Повторить слова по теме: игрушки | |||||||||
54 | Страна изучаемого языка. Знакомство с 4 частью сказки “Городская и деревенская мышь”. Аудирование с извлечением необходимой информации. | РТ с.50-51 | |||||||||
55 | Теперь я знаю. Повторение языкового материала по теме: игрушки. | Подготовить проект по теме: игрушки | |||||||||
Мои каникулы (13 часов) | |||||||||||
56 | Мир вокруг меня. Мои каникулы. Введение лексики по теме: погода, одежда. | Упр. 12, с. 98; РТ упр. 1,2, с. 54, слова учить. | |||||||||
57 | Погода. Что мы носим в разную погоду? Диалог – расспрос. Безличные предложения в настоящем времени. | РТ упр. 3,4. С. 55 | |||||||||
58 | Ветрено. Прогноз погоды на выходные. Рассказ о погоде. Структуры в настоящем длительном времени. | РТ упр. 1,2, с. 56, слова учить | |||||||||
59 | Какая погода сегодня в Туле? Диалог-расспрос. Степени сравнения прилагательных. | РТ упр. 3,4, с. 57, повторить слова | |||||||||
60 | Времена года. Мир моих увлечений. Занятия на каникулах. | РТ упр. 1,2, с. 58 | |||||||||
61 | Волшебный остров. Погода на волшебном острове. Наречие степени. Монологическое высказывание. | РТ упр. 3, с. 59 | |||||||||
62 | Планы на летние каникулы. Чтение букв Сс и Кки буквосочитания “ск". | Написать мини-сочинение: я на каникулах | |||||||||
63 | Страна изучаемого языка и родная страна. Места отдыха в Великобритании, России. Знакомство с картой Великобритании. | С. 112-113, слова учить | |||||||||
64 | Места отдыха тульских школьников. Составление рассказа по образцу. | РТ с. 60-61, повторить слова | |||||||||
65 | Страна изучаемого языка. Знакомство с 5-ой частью сказки “Городская и деревенская мышь”. Аудирование с извлечением важной информации. | Нарисовать иллюстрации к сказке. | |||||||||
66 | Контрольная работа №4 за IV четверть (45 мин). | Повторить слова по теме: каникулы | |||||||||
67 | Работа над ошибками (5 мин). Теперь я знаю. Повторение языкового материала по теме: «Каникулы». | ||||||||||
68 | Повторение пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...