календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно - тематическое планирование 4 класс УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_kl_spotlight.docx | 33.4 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (тема раздела, количество часов, тема урока) | Домашнее задание | оборудование | Дата проведения урока | примечание |
Вводный модуль «Снова в школу» (2 часа). | |||||
1 | Первая четверть (18 уроков). Повторение фраз приветствия и знакомства. Этикетный диалог. | РТ с. 4, упр. 1, 2. | |||
2 | Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». Составление диалога по образцу. | Уч. с. 6, упр. 1; РТ с. 5, упр. 3, 4 | |||
«Семья и друзья» (8 часов). | |||||
3 | Я и мои друзья. Описание внешности. Повторение конструкции have got. Простое предложение с составным именным сказуемым. | РТ с. 6, упр. 2, Уч. с. 10, упр. 1,2. | |||
4 | Предметы повседневного обихода. Предлоги места. Чтение буквосочетания ar и or. Мой лучший друг. Чтение с извлечением необходимой информации. | Уч. с.12, упр.1, РТ с.6, упр.1, с.7, упр.3 | |||
5 | Виды увлечений и активного отдыха. Настоящее продолженное время. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). Неопределенная форма глагола. | Уч. с.14, упр.1, РТ с.8, упр.1, 2 | |||
6 | Количественные числительные (до 100). Знакомство со звукоподражательными словами. Любимые комиксы. Чтение с пониманием основного содержания. | Уч. с.16, упр.1, РТ с.9, упр.3, 4 | |||
7 | Знакомство с произведением английской детской литературы. Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение текста по ролям. Ритмико – интонационные особенности вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. | Уч. с.18 - 19 | |||
8 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Города – миллионеры России. Тула – мой родной город. Рассказ с опорой на ключевые слова. | Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне) | |||
9 | Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». | Повторить слова 1 модуля | |||
10 | Самостоятельная работа по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время. | ||||
«Рабочий день» ( 8 часов). | |||||
11 | Различные учреждения и их местоположение. Новая лексика. | Уч. с.26, упр.1, с. 27, упр.3 | |||
12 | Профессии. Наречия времени (never, usually, sometimes) в предложениях с Present Simple. Чтение буквосочетаний er, ir, ur. | Уч. с.29, упр.1, РТ с. 14-15, упр.1,2 | |||
13 | Мир моих увлечений. Виды спорта. Спортивные секции в Туле. Наречия частотности. | Уч. с.30, упр.1, РТ с. 16, упр.1, | |||
14 | Названия профессий. Модальный глагол have to/don’t have to. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация; словосложение, конверсия. | Уч. с.32, упр.3, РТ с. 17, упр.3, | |||
15 | Знакомство с произведением английской детской литературы. Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | Уч. с.34 - 35 | |||
16 | Типичный день американских школьников. Какие профессии выбирают российские дети. Кем мечтают быть тульские школьники. | РТ с. 18 -19, упр.1-3 | |||
17 | Контрольная работа №1 за I четверть (45 мин.) | ||||
18 | Работа над ошибками (5мин). Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». | Повторить слова 2 модуля | |||
«Вкусные угощения» 8 часов. | |||||
19 | Вторая четверть (14 уроков). Покупки в магазине. Продукты питания. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Сюжетный диалог: беседа за столом. | Уч. с.42, упр.1-2, РТ с. 22, упр.1, | |||
20 | Фруктовый салат. Слова, обозначающие количество. Чтение буквы g в разных словах. Наречия степени (much, little). | Уч. с.44, РТ с. 23, упр.2,3, | |||
21 | Элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда». Слова, обозначающие разные емкости. Вопросительные местоимения. | Уч. с.46, упр.1,2, РТ с. 24, упр.1,2, | |||
22 | Модальный глагол may. Новая лексика. Распределение продуктов по категориям. | Уч. с.48, упр.2, РТ с. 25, упр.3,4 | |||
23 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение сказки по ролям. | Уч. с.50 -51, | |||
24 | Популярные русские лакомства. Традиционные блюда, которые англичане едят на десерт. Традиционное лакомство туляков. Глагольная конструкция I’d like to… | Подготовить проект «Любимая еда» | |||
25 | Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». | Повторить слова 3 модуля | |||
26 | Самостоятельная работа по теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол may. | ||||
«В зоопарке» (9 часов). | |||||
27 | Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. Животные в зоопарке. Новая лексика. | Уч. с.58, упр.1,2, РТ с. 30, упр.1 | |||
28 | Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Чтение буквосочетания оо. Словесное, логическое и фразовое ударение в простых нераспространенных предложениях. | Уч. с.60, упр.2, РТ с. 31, упр.2,3 | |||
29 | Сравнительная степень прилагательных. Названия месяцев. Прогнозирование содержания текста по заголовку. | Уч. с.62, упр.1, РТ с. 32, упр.1- 4 | |||
30 | Мир вокруг меня. Модальный глагол must.Новая лексика. Распределение животных по группам. Заповедники России. Всемирный фонд дикой природы. | Уч. с.64, упр.3, РТ с. 33, упр.5,6 | |||
31 | Контрольная работа №2 за II четверть (45 мин.) | ||||
32 | Семейные праздники. Традиции празднования Нового года в Великобритании. Новогодние обещания. Новая лексика. Празднование Нового года в Туле. | Написать новогодние обещания по образцу | |||
33 | Третья четверть (20 уроков). Работа над ошибками(5 мин). Сказка «Златовласка и 3 медведя». Выразительное чтение сказки по ролям. | Уч. с. 66 - 67 | |||
34 | Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». | Повторить слова 4 модуля | |||
35 | Самостоятельная работа по теме «В зоопарке», простое настоящее и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, глагол must. | РТ с.34-35, упр.1 – 3 | |||
«Где ты был вчера?» ( 8 часов). | |||||
36 | Чайная вечеринка. Новая лексика. Порядковые числительные (до 30). Формы глагола to be в Past Simple. | Уч. с.74, упр.1,2, РТ с. 38, упр.1,2 | |||
37 | Наречия времени (yesterday, ago, last). Употребление глагола to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.Чтение буквы а перед буквами sk и ll. | Уч. с.76, упр.3, РТ с. 39, упр.3,4 | |||
38 | Настроение и чувства. Прилагательные, выражающие чувства и состояния. Описание сюжетных картинок. | Уч. с.78, упр.1, РТ с. 40, упр.1 | |||
39 | Даты. Открытки. Написание поздравлений и пожеланий по образцу. | Уч. с.80, упр.2, РТ с. 40 - 41, упр.2 - 4 | |||
40 | «Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации. | Уч. с.82 -83, | |||
41 | Праздники. Празднование дня рождения в Великобритании. День города в России, Туле. Развитие языковой догадки. Чтение с извлечением необходимой информации. | РТ с. 42,43, упр. 1-3 | |||
42 | Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». | Повторить слова 5 модуля | |||
43 | Самостоятельная работа по теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время. | ||||
«Расскажи сказку» (8 часов). | |||||
44 | Правильные глаголы в Past Simple. Мир моих увлечений. Сказка «Заяц и черепаха». | Уч. с.90 -91, упр.1, РТ с. 46, упр.1-2 | |||
45 | Правила чтения окончания–ed у правильных глаголов. | Уч. с.92, упр.2, РТ с. 47 упр.4-5 | |||
46 | Общий вопрос в простом прошедшем времени и краткий ответ на него. Восстановление содержания текста с помощь иллюстраций. | Уч. с.95, упр.4, РТ с. 48, упр.1-2 | |||
47 | Знакомство с важнейшими историческими событиями и соотнесение их с датами. Составление высказывания, используя информацию, данную в таблице. Практика употребления простого прошедшего времени. | Уч. с.96, упр.2, РТ с. 49, упр.3, 4 | |||
48 | «Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации. | Уч. с.98 - 99 | |||
49 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с образцами английского и американского фольклора и историей их появления. | Подготовить проект «Моя любимая сказка» | |||
50 | Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». | Повторить слова 6 модуля | |||
51 | Контрольная работа №3 за III четверть (45 мин). | ||||
«Памятные дни» ( 8 часов). | |||||
52 | Работа над ошибками(5 мин). Неправильные глаголы в Past Simple. | РТ с.50-51, упр.1-4 | |||
53 | Четвертая четверть (16 уроков). Памятные события. Чтение с извлечением необходимой информации. Чтение буквы y в начале и конце слова. | Уч. с.106, упр.1, РТ с. 54, упр.1 | |||
54 | Превосходная степень прилагательных. Лучший день в году. Сложноподчиненные предложения с because.Восстановление последовательности событий в тексте. | Написать рассказ о лучшем дне в году | |||
55 | Названия музыкальных инструментов. Рассказ о своих чувствах, возникающих при прослушивании музыки. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени. | Уч. с.110, упр.1-3, РТ с. 56, упр.1,2 | |||
56 | «Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации. | Уч. с.112, упр.2, РТ с. 57, упр.3, 4 | |||
57 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Тематический парк в Великобритании. Рассказ о своем памятном дне. Новая лексика. | РТ с.58 -59, упр.1-3 | |||
58 | Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». | Повторить слова 7 модуля | |||
59 | Самостоятельная работа теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных. | ||||
«Путешествие» (9 часов). | |||||
60 | Названия стран. Виды занятий на отдыхе. Новая лексика. Знакомство с Future Simple. Наречие времени tomorrow. | Уч. с.122, упр.1,2, РТ с. 62, упр.1,2 | |||
61 | Структура «собираться что-то сделать». Рассказ о своих планах. Правила чтения непроизносимых согласных. | Уч. с.124, упр.1, РТ с. 57, упр.3, 4 | |||
62 | Мир вокруг меня. Предметы и одежда для отдыха. Погода. Погода в Туле. Диалоги о погоде. | Уч. с.112, упр.2, РТ с. 63, упр.3-5 | |||
63 | Вопросительные слова: who, when, how. Специальный вопрос. Письмо другу о погоде. | Подготовить проект: письмо другу о погоде | |||
64 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с традиционными костюмами некоторых стран. | Уч. с.126, упр.1,2, РТ с. 64, упр.1,2 | |||
65 | «Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации. | Уч. с.128, упр.2, РТ с. 65, упр.3-5 | |||
66 | Контрольная работа №4 за IV четверть (45 мин). | ||||
67 | Работа над ошибками (5 мин). Флорида - популярное место отдыха американцев. Популярные места отдыха в России. Рассказ о поездках и путешествиях. | Повторить слова 8 модуля | |||
68 | Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...