календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно - тематическое планирование 4 класс УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_kl_spotlight.docx33.4 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание (тема раздела, количество часов, тема урока)

Домашнее задание

оборудование

Дата проведения урока

примечание

Вводный модуль  «Снова в школу» (2 часа).

1

Первая четверть (18 уроков). Повторение фраз приветствия и знакомства. Этикетный диалог.

РТ с. 4, упр. 1, 2.

2

Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». Составление диалога по образцу.

Уч. с. 6, упр. 1;  РТ с. 5, упр. 3, 4

«Семья и друзья» (8 часов).

3

Я и мои друзья. Описание внешности. Повторение конструкции have got. Простое предложение  с составным именным сказуемым.

РТ с. 6, упр. 2,

Уч. с. 10, упр. 1,2.

4

Предметы повседневного обихода. Предлоги места. Чтение буквосочетания ar и or. Мой лучший друг. Чтение с извлечением необходимой информации.

Уч. с.12, упр.1,  РТ с.6, упр.1, с.7, упр.3

5

Виды увлечений и активного отдыха. Настоящее продолженное время. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). Неопределенная форма глагола.

Уч. с.14, упр.1,  РТ с.8, упр.1, 2

6

Количественные числительные (до 100). Знакомство со звукоподражательными словами. Любимые комиксы. Чтение с пониманием основного содержания.

Уч. с.16, упр.1,  РТ с.9, упр.3, 4

7

Знакомство с произведением английской детской литературы. Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение текста по ролям. Ритмико – интонационные особенности вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Уч. с.18 - 19

8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Города – миллионеры России. Тула – мой родной город. Рассказ с опорой на ключевые слова.

Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне)

9

Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю».

Повторить слова 1 модуля

10

Самостоятельная работа по  теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время.

                                                                                                         «Рабочий день» ( 8 часов).

11

Различные учреждения и их местоположение. Новая лексика.

Уч. с.26, упр.1, с. 27, упр.3

12

Профессии. Наречия времени (never, usually, sometimes) в предложениях с Present Simple. Чтение буквосочетаний er, ir, ur.

Уч. с.29, упр.1,

РТ с. 14-15, упр.1,2

13

Мир моих увлечений. Виды спорта. Спортивные секции в Туле. Наречия частотности.

Уч. с.30, упр.1,

РТ с. 16, упр.1,

14

Названия профессий. Модальный глагол have to/don’t have to. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация; словосложение, конверсия.

Уч. с.32, упр.3,

РТ с. 17, упр.3,

15

Знакомство с произведением английской детской литературы. Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Уч. с.34 - 35

16

Типичный день американских школьников. Какие профессии выбирают российские дети. Кем мечтают быть тульские школьники.

РТ с. 18 -19, упр.1-3

17

Контрольная работа №1  за I четверть (45 мин.)

18

Работа над ошибками (5мин). Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю».

Повторить слова 2 модуля

«Вкусные угощения»  8 часов.

19

Вторая четверть (14 уроков). Покупки в магазине. Продукты питания. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Сюжетный диалог: беседа  за столом.

Уч. с.42, упр.1-2,

РТ с. 22, упр.1,

20

Фруктовый салат. Слова, обозначающие количество. Чтение буквы g в разных словах. Наречия степени (much, little).

Уч. с.44,

РТ с. 23, упр.2,3,

21

Элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда». Слова, обозначающие разные емкости. Вопросительные местоимения.

Уч. с.46, упр.1,2,

РТ с. 24, упр.1,2,

22

Модальный глагол may. Новая лексика. Распределение продуктов по категориям.

Уч. с.48, упр.2,

РТ с. 25, упр.3,4

23

Сказка «Златовласка и 3 медведя». Чтение сказки по ролям.

Уч. с.50 -51,

24

Популярные русские лакомства. Традиционные блюда, которые англичане едят на десерт. Традиционное лакомство туляков. Глагольная конструкция I’d like to…

Подготовить проект «Любимая еда»

25

Закрепление языкового материала. Игра

«Я знаю».

Повторить слова 3 модуля

26

Самостоятельная работа по  теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол may.

«В зоопарке» (9 часов).

27

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. Животные в зоопарке. Новая лексика.

Уч. с.58, упр.1,2,

РТ с. 30, упр.1

28

Сопоставление простого настоящего и длительного времени. Чтение буквосочетания оо. Словесное, логическое и фразовое ударение в простых нераспространенных  предложениях.

Уч. с.60, упр.2,

РТ с. 31, упр.2,3

29

Сравнительная степень прилагательных. Названия месяцев. Прогнозирование содержания текста по заголовку.

Уч. с.62, упр.1,

РТ с. 32, упр.1- 4

30

Мир вокруг меня. Модальный глагол must.Новая лексика. Распределение животных по группам. Заповедники России. Всемирный фонд дикой природы.

Уч. с.64, упр.3,

РТ с. 33, упр.5,6

31

Контрольная работа №2 за II четверть (45 мин.)

32

Семейные праздники. Традиции празднования Нового года в Великобритании. Новогодние обещания. Новая лексика. Празднование Нового года в Туле.

Написать новогодние обещания по образцу

33

Третья четверть (20 уроков). Работа над ошибками(5 мин). Сказка «Златовласка и 3 медведя». Выразительное чтение сказки по ролям.

Уч. с. 66 - 67

34

Закрепление языкового материала. Игра «Я знаю».

Повторить слова 4 модуля

35

Самостоятельная работа  по  теме «В зоопарке», простое настоящее  и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, глагол must.

РТ с.34-35,

 упр.1 – 3

«Где ты был вчера?» ( 8 часов).

36

Чайная вечеринка. Новая лексика. Порядковые числительные (до 30). Формы глагола to be в  Past Simple.

Уч. с.74, упр.1,2,

РТ с. 38, упр.1,2

37

Наречия времени (yesterday, ago, last). Употребление глагола to be  в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.Чтение  буквы а перед буквами sk и ll.

Уч. с.76, упр.3,

РТ с. 39, упр.3,4

38

Настроение и чувства. Прилагательные, выражающие чувства и состояния. Описание сюжетных картинок.

Уч. с.78, упр.1,

РТ с. 40, упр.1

39

Даты. Открытки. Написание поздравлений и пожеланий по образцу.

Уч. с.80, упр.2,

РТ с. 40 - 41, упр.2 - 4

40

«Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации.

Уч. с.82 -83,

41

Праздники. Празднование дня рождения в Великобритании. День города в России, Туле. Развитие языковой догадки. Чтение с извлечением необходимой информации.

РТ с. 42,43, упр. 1-3

42

Закрепление языкового материала. Игра

«Я знаю».

Повторить слова 5 модуля

43

Самостоятельная работа по  теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время.

«Расскажи сказку» (8 часов).

44

Правильные глаголы в Past Simple. Мир моих увлечений. Сказка «Заяц и черепаха».

Уч. с.90 -91, упр.1,

РТ с. 46, упр.1-2

45

Правила чтения окончания–ed у правильных  глаголов.

Уч. с.92, упр.2,

РТ с. 47 упр.4-5

46

Общий вопрос в простом прошедшем времени и краткий ответ на него. Восстановление содержания текста с помощь иллюстраций.

Уч. с.95, упр.4,

РТ с. 48, упр.1-2

47

Знакомство с важнейшими историческими событиями и соотнесение их с датами. Составление  высказывания, используя информацию, данную в таблице. Практика употребления простого прошедшего времени.

Уч. с.96, упр.2,

РТ с. 49, упр.3, 4

48

 «Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации.

Уч. с.98 - 99

49

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с образцами английского и американского фольклора и историей их появления.

Подготовить проект «Моя любимая сказка»

50

Закрепление языкового материала. Игра

«Я знаю».

Повторить слова 6 модуля

51

Контрольная работа №3  за III четверть (45 мин).

«Памятные дни» ( 8 часов).

52

Работа над ошибками(5 мин). Неправильные глаголы в Past Simple.

РТ с.50-51, упр.1-4

53

Четвертая четверть (16 уроков). Памятные события. Чтение с извлечением необходимой информации. Чтение буквы y в начале и конце слова.

Уч. с.106, упр.1,

РТ с. 54, упр.1

54

Превосходная степень прилагательных. Лучший день в году. Сложноподчиненные предложения с because.Восстановление последовательности событий в тексте.

Написать рассказ о лучшем дне в году

55

Названия музыкальных инструментов. Рассказ о своих чувствах, возникающих при прослушивании музыки. Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени.

Уч. с.110, упр.1-3,

РТ с. 56, упр.1,2

56

«Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации.

Уч. с.112, упр.2,

РТ с. 57, упр.3, 4

57

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Тематический парк в Великобритании. Рассказ о своем памятном дне. Новая лексика.

РТ с.58 -59, упр.1-3

58

Закрепление языкового материала. Игра

«Я знаю».

Повторить слова 7 модуля

59

Самостоятельная работа  теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных.

«Путешествие»  (9 часов).

60

Названия стран. Виды занятий на отдыхе. Новая лексика. Знакомство с Future Simple. Наречие времени tomorrow.

Уч. с.122, упр.1,2,

РТ с. 62, упр.1,2

61

Структура «собираться что-то сделать». Рассказ о своих планах. Правила чтения непроизносимых согласных.

Уч. с.124, упр.1,

РТ с. 57, упр.3, 4

62

Мир вокруг меня. Предметы и одежда для отдыха. Погода. Погода в Туле. Диалоги о погоде.

Уч. с.112, упр.2,

РТ с. 63, упр.3-5

63

Вопросительные слова: who, when, how. Специальный вопрос. Письмо другу о погоде.

Подготовить проект: письмо другу о погоде

64

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с традиционными костюмами некоторых стран.

Уч. с.126, упр.1,2,

РТ с. 64, упр.1,2

65

«Златовласка и 3 медведя». Чтение с извлечением необходимой информации.

Уч. с.128, упр.2,

РТ с. 65, упр.3-5

66

Контрольная работа №4 за IV четверть (45 мин).

67

Работа над ошибками (5 мин). Флорида - популярное место отдыха американцев. Популярные места отдыха в России. Рассказ о поездках и путешествиях.

Повторить слова 8 модуля

68

Закрепление языкового материала. Игра

«Я знаю».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...