календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно - тематическое планирование 3 класс УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kl_spotlight.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание

Домашнее задание

Оборудование

Дата проведения урока

Примечание

Вводный модуль. Добро пожаловать! (2 часа).

1

Первая четверть (18 уроков). Добро пожаловать! Повторение фраз приветствия, знакомства, прощания, названия цветов Этикетный диалог. Глагол – связка «to be».

РТ с.4, упр.1,2 принести летние фотографии

2

Я на каникулах. Повторение лексики по темам «Одежда», «Погода», «Еда». Повторение: количественные числительные 1-10. Чтение по транскрипции изученных слов.

с.7, упр.4(составить диалог по образцу); РТ с.5, упр.3,4

Школьные дни (8 часов).

3

Моя школа. Снова школа! Школьные принадлежности. Введение новой лексики. Отсутствие ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах).

С.10, упр. 1,2(выучить слова), с.11, упр.4; РТ с.6, упр.1,2,3

4

Учебные занятия на уроках. Количественные числительные от 11 до 20. Чтение буквы «Ее» в открытом и закрытом слогах.

С.12, упр.1,2(выучить числит.); РТ с.7, упр.4,5

5

Школьные предметы. Беседа о любимых школьных предметах. Краткие формы глагола «to be”. Членение предложений на смысловые группы.

С.14, упр.1,с.15,упр.6, РТ с.8,упр1,2,3

6

Учебные предметы. Геометрические фигуры. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Диалог-побуждение к действию.

РТ с.8,упр.4,5

7

Знакомство с персонажами детских произведений: имя, возраст. «Игрушечный солдатик». Чтение 1 части сказки. Фразовое и логическое ударение.

Нарисовать иллюстрацию к сказке

8

Начальные школы в Великобритании и России. МБОУ ЦО №6г.Тулы.  Моя школа. Классная комната. Развитие языковой догадки.

РТ с.10-11,упр.1,2,3

9

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе). Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных.

10

Теперь я знаю. Повторение языкового материала. Соблюдение норм произношения: отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. 

Моя семья (8 часов).

11

Я и моя семья. Члены семьи, их возраст, внешность. Введение новой лексики. Чтение буквы «Аа» в открытом и закрытом слогах.

РТ с. 14, упр.1, принести семейные фото

12

Новый член семьи. Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) о членах семьи с опорой на рисунки. Притяжательные местоимения.

РТ с.15, упр.2,3

13

Счастливая семья. Ед. и мн.число существительных(образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.

С.30, упр.1; с.31, упр.5

14

Счастливая семья. Интонация перечисления. Звуко-буквенные соответствия.

С.32, упр.3;

15

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. «Игрушечный солдатик». Чтение 2 части сказки.

РТ с.17,упр.3

16

Семьи в России и за рубежом. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного предложений.

Подготовить проект «Семейное древо»

17

Контрольная работа № 1 за 1 четверть по теме «Моя семья».

18

Работа над ошибками (10 мин.). Диалоги о семье. Простые распространенные предложения.

Все, что я люблю! (9 часов).

19

Вторая четверть (14 уроков). Он любит желе. Введение новой лексики по теме «Еда». Диалог-расспрос о любимой еде. Чтение буквы «Ii» в открытом и закрытом слогах.

С.42, упр. 1,2; с.43, упр.3

20

Я люблю… Глагол «любить» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени.

С.44, упр.1,2; РТ с.23, упр.3,4,5

21

Мой завтрак. Неопределенные местоимения some, any (некоторые случаи употребления). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

c.46, упр.1,2; РТ с.24, упр.1,2

22

Фрукты и овощи. Введение новой лексики. Составление высказывания по образцу. Наречия степени (very, little, much).

С.48, упр.2; РТ с.25,упр.3,4

23

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). «Игрушечный солдатик». Чтение 3 части сказки.                            

С.47, упр.5

24

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом. Любимая еда тульских детей. Основные буквосочетания. 

С.53,упр.2

25

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине).

РТ с.26

26

Теперь я знаю… Повторение  языкового материала. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

РТ с.27

27

Беседа о традиционной английской еде. Рассказ о любимом российском лакомстве – мороженом.

Подготовить проект  «Эмблема фестиваля мороженого»

Идем играть! (8 часов).

28

Игрушки маленькой Бетси. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных.

С.58, упр.1,2; с.59, упр.3

29

Мир вокруг меня. Моя комната: размер, предметы мебели и интерьера. Неопределенный артикль а/аn. Чтение буквы «Оо» в открытом и закрытом слогах.  

РТ с.30, упр.1

30

В моей комнате. Указательные местоимения ед.числа (this, that). Диалог-расспрос о предметах в комнате. Связующее «r» (there is/there are).

31

Контрольная работа № 2 за 2 четверть по теме «Еда».

32

Работа над ошибками (10 мин.) Мои любимые игрушки. Указательные местоимения мн.числа (these, those). Рассказ о предметах в комнате.

С.61, упр.5; РТ с.30-31, упр.2,3

33

Третья четверть (20 уроков). Все любят подарки. Новый год и Рождество в России, Туле. Подарки.

С.62, упр.1; с.63, упр. 5

34

«Игрушечный солдатик». Чтение 4 части сказки. Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

РТ с.32, упр.1,2

35

Популярные сетевые универмаги Великобритании, России, Тулы. Теперь я знаю… Повторение языкового материала.

С.64, упр.2; с.65, упр.5

Животные (7 часов).

36

Веселые животные. Части тела. Введение новой лексики. Глагол «have got» в утвердительной, отрицательной, вопросительной формах.

РТ с.33, упр.3,4

37

Существительные, образующие форму мн.числа не по правилам. Чтение буквы «Yy» в открытом и закрытом слогах.

РТ с.35, упр.1,2,3

38

Умные животные. Диалог-расспрос. Повторение: модальный глагол «сan». Дифтонги.

РТ с.36, упр.4,5

39

Числительные от 20 до 50. Составление высказывания по образцу. Дикие и домашние животные.

РТ с.37, упр.1,2,3

40

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). «Игрушечный солдатик». Чтение 5 части сказки.

РТ с.38, упр.4,5

41

Мир вокруг меня. Животные Австралии. Театр зверей Дурова. Тульский цирк.

РТ с.40, упр.1,2

42

Повторение языкового материала. Простейшие устойчивые словосочетания. Основные правила чтения и орфографии.

РТ с.41,упр.3,4

Дом, милый дом (10 часов).

43

Я и моя семья. Бабушка и дедушка. Повторение изученной лексики. Диалог-расспрос. Члены семьи: черты характера, увлечения/хобби.

С.90, упр.1,2; с.91, упр.3

44

Наиболее употребительные предлоги: in, on, into, at, to,from, of, with. Чтение буквы «Uu” в открытом, закрытом слогах.

С.92,упр.1; РТ с.47,упр.3,4

45

Мой дом. Мн.число существительных, оканчивающихся на ss,sh,x,f,y. Предложения с оборотом there is/

 there are (утвердительная форма).

c.94,упр.1, с.95, упр.6

46

Фамильные геральдические знаки. Вопросительная форма структуры there is/there are и краткий ответ.

РТ с.48, упр.1, с.49, упр.3,4

47

«Игрушечный солдатик».Чтение 6 части сказки.

48

Дома в Великобритании. Музеи в России.

РТ с.50-51,упр.1-4

49

Дом-музей Л.Н.Толстого. Теперь я знаю…Повторение языкового материала.

Подготовить проект «Мой дом»

50

Письмо зарубежному другу. Предложения с однородными членами.

РТ с.52, упр.3,4

51

Контрольная работа №3 за 3 четверть по теме «Животные».

52

Работа над ошибками (10 мин.) Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

РТ с.53, упр.1,2

Выходной (7 часов).

53

Четвертая четверть (16 уроков). Мы хорошо проводим время! Настоящее длительное время (утвердительная форма).

С.106, упр.1,2

54

Настоящее длительное время (отрицательная, вопросительная форма). Чтение буквосочетания ng.

С.107, упр.4, РТ с.54, упр.1,2

55

В парке. Введение новой лексики. Тульский ЦПКиО им. Белоусова.

С.108, упр.2, РТ с.55, упр.3-5

56

Выходной день в парке. Совместные занятия.

С.110, упр.1, с.111, упр.4

57

Как проводят выходные мои британские сверстники. Беседа.

РТ с.56, упр.1,2

58

Свободное время. Пикник в парке. Диалог-побуждение к действию.

С.112, упр.2; РТ с.57, упр.3,4

59

«Игрушечный солдатик». Чтение 7 части сказки. Теперь я знаю…Повторение языкового материала.

С.114-115, упр.1-3

День за днем (9 часов).

60

Дни недели. Простое настоящее время. Диалог-расспрос.

РТ с.58,упр.1-3

61

Правила чтения буквы Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ].

Простое предложение с простым глагольным сказуемым.

РТ с.59, упр.4,5

62

Веселый день. Распорядок дня. 3 лицо, ед.число простое настоящее время.

РТ с.60, упр.1,2,3

63

По воскресеньям. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение новой лексики.

РТ с.63, упр.1,2

64

 Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

С.128, упр.2; РТ с.65, упр.2,3

65

Мир моих увлечений. Мой выходной день. Простое предложение с составным глагольным сказуемым.

С.130, упр.1,2

66

«Игрушечный солдатик».Чтение 8 части сказки. Мир моих увлечений. Мультфильмы. Диалог-расспрос.

Нарисовать понравившийся эпизод

67

Контрольная работа № 4 за 4 четверть по теме: «Мои увлечения».

Подготовить проект: Мой день

68

Теперь я знаю…Повторение языкового материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...