календарно-тематическое планирование 3 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно - тематическое планирование 3 класс УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl_spotlight.docx | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание | Домашнее задание | Оборудование | Дата проведения урока | Примечание |
Вводный модуль. Добро пожаловать! (2 часа). | |||||
1 | Первая четверть (18 уроков). Добро пожаловать! Повторение фраз приветствия, знакомства, прощания, названия цветов Этикетный диалог. Глагол – связка «to be». | РТ с.4, упр.1,2 принести летние фотографии | |||
2 | Я на каникулах. Повторение лексики по темам «Одежда», «Погода», «Еда». Повторение: количественные числительные 1-10. Чтение по транскрипции изученных слов. | с.7, упр.4(составить диалог по образцу); РТ с.5, упр.3,4 | |||
Школьные дни (8 часов). | |||||
3 | Моя школа. Снова школа! Школьные принадлежности. Введение новой лексики. Отсутствие ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах). | С.10, упр. 1,2(выучить слова), с.11, упр.4; РТ с.6, упр.1,2,3 | |||
4 | Учебные занятия на уроках. Количественные числительные от 11 до 20. Чтение буквы «Ее» в открытом и закрытом слогах. | С.12, упр.1,2(выучить числит.); РТ с.7, упр.4,5 | |||
5 | Школьные предметы. Беседа о любимых школьных предметах. Краткие формы глагола «to be”. Членение предложений на смысловые группы. | С.14, упр.1,с.15,упр.6, РТ с.8,упр1,2,3 | |||
6 | Учебные предметы. Геометрические фигуры. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Диалог-побуждение к действию. | РТ с.8,упр.4,5 | |||
7 | Знакомство с персонажами детских произведений: имя, возраст. «Игрушечный солдатик». Чтение 1 части сказки. Фразовое и логическое ударение. | Нарисовать иллюстрацию к сказке | |||
8 | Начальные школы в Великобритании и России. МБОУ ЦО №6г.Тулы. Моя школа. Классная комната. Развитие языковой догадки. | РТ с.10-11,упр.1,2,3 | |||
9 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе). Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных. | ||||
10 | Теперь я знаю. Повторение языкового материала. Соблюдение норм произношения: отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. | ||||
Моя семья (8 часов). | |||||
11 | Я и моя семья. Члены семьи, их возраст, внешность. Введение новой лексики. Чтение буквы «Аа» в открытом и закрытом слогах. | РТ с. 14, упр.1, принести семейные фото | |||
12 | Новый член семьи. Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) о членах семьи с опорой на рисунки. Притяжательные местоимения. | РТ с.15, упр.2,3 | |||
13 | Счастливая семья. Ед. и мн.число существительных(образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. | С.30, упр.1; с.31, упр.5 | |||
14 | Счастливая семья. Интонация перечисления. Звуко-буквенные соответствия. | С.32, упр.3; | |||
15 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. «Игрушечный солдатик». Чтение 2 части сказки. | РТ с.17,упр.3 | |||
16 | Семьи в России и за рубежом. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного предложений. | Подготовить проект «Семейное древо» | |||
17 | Контрольная работа № 1 за 1 четверть по теме «Моя семья». | ||||
18 | Работа над ошибками (10 мин.). Диалоги о семье. Простые распространенные предложения. | ||||
Все, что я люблю! (9 часов). | |||||
19 | Вторая четверть (14 уроков). Он любит желе. Введение новой лексики по теме «Еда». Диалог-расспрос о любимой еде. Чтение буквы «Ii» в открытом и закрытом слогах. | С.42, упр. 1,2; с.43, упр.3 | |||
20 | Я люблю… Глагол «любить» в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени. | С.44, упр.1,2; РТ с.23, упр.3,4,5 | |||
21 | Мой завтрак. Неопределенные местоимения some, any (некоторые случаи употребления). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | c.46, упр.1,2; РТ с.24, упр.1,2 | |||
22 | Фрукты и овощи. Введение новой лексики. Составление высказывания по образцу. Наречия степени (very, little, much). | С.48, упр.2; РТ с.25,упр.3,4 | |||
23 | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). «Игрушечный солдатик». Чтение 3 части сказки. | С.47, упр.5 | |||
24 | Кусочек еды. Еда в России и за рубежом. Любимая еда тульских детей. Основные буквосочетания. | С.53,упр.2 | |||
25 | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине). | РТ с.26 | |||
26 | Теперь я знаю… Повторение языкового материала. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. | РТ с.27 | |||
27 | Беседа о традиционной английской еде. Рассказ о любимом российском лакомстве – мороженом. | Подготовить проект «Эмблема фестиваля мороженого» | |||
Идем играть! (8 часов). | |||||
28 | Игрушки маленькой Бетси. Введение новой лексики. Притяжательный падеж существительных. | С.58, упр.1,2; с.59, упр.3 | |||
29 | Мир вокруг меня. Моя комната: размер, предметы мебели и интерьера. Неопределенный артикль а/аn. Чтение буквы «Оо» в открытом и закрытом слогах. | РТ с.30, упр.1 | |||
30 | В моей комнате. Указательные местоимения ед.числа (this, that). Диалог-расспрос о предметах в комнате. Связующее «r» (there is/there are). | ||||
31 | Контрольная работа № 2 за 2 четверть по теме «Еда». | ||||
32 | Работа над ошибками (10 мин.) Мои любимые игрушки. Указательные местоимения мн.числа (these, those). Рассказ о предметах в комнате. | С.61, упр.5; РТ с.30-31, упр.2,3 | |||
33 | Третья четверть (20 уроков). Все любят подарки. Новый год и Рождество в России, Туле. Подарки. | С.62, упр.1; с.63, упр. 5 | |||
34 | «Игрушечный солдатик». Чтение 4 части сказки. Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | РТ с.32, упр.1,2 | |||
35 | Популярные сетевые универмаги Великобритании, России, Тулы. Теперь я знаю… Повторение языкового материала. | С.64, упр.2; с.65, упр.5 | |||
Животные (7 часов). | |||||
36 | Веселые животные. Части тела. Введение новой лексики. Глагол «have got» в утвердительной, отрицательной, вопросительной формах. | РТ с.33, упр.3,4 | |||
37 | Существительные, образующие форму мн.числа не по правилам. Чтение буквы «Yy» в открытом и закрытом слогах. | РТ с.35, упр.1,2,3 | |||
38 | Умные животные. Диалог-расспрос. Повторение: модальный глагол «сan». Дифтонги. | РТ с.36, упр.4,5 | |||
39 | Числительные от 20 до 50. Составление высказывания по образцу. Дикие и домашние животные. | РТ с.37, упр.1,2,3 | |||
40 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). «Игрушечный солдатик». Чтение 5 части сказки. | РТ с.38, упр.4,5 | |||
41 | Мир вокруг меня. Животные Австралии. Театр зверей Дурова. Тульский цирк. | РТ с.40, упр.1,2 | |||
42 | Повторение языкового материала. Простейшие устойчивые словосочетания. Основные правила чтения и орфографии. | РТ с.41,упр.3,4 | |||
Дом, милый дом (10 часов). | |||||
43 | Я и моя семья. Бабушка и дедушка. Повторение изученной лексики. Диалог-расспрос. Члены семьи: черты характера, увлечения/хобби. | С.90, упр.1,2; с.91, упр.3 | |||
44 | Наиболее употребительные предлоги: in, on, into, at, to,from, of, with. Чтение буквы «Uu” в открытом, закрытом слогах. | С.92,упр.1; РТ с.47,упр.3,4 | |||
45 | Мой дом. Мн.число существительных, оканчивающихся на ss,sh,x,f,y. Предложения с оборотом there is/ there are (утвердительная форма). | c.94,упр.1, с.95, упр.6 | |||
46 | Фамильные геральдические знаки. Вопросительная форма структуры there is/there are и краткий ответ. | РТ с.48, упр.1, с.49, упр.3,4 | |||
47 | «Игрушечный солдатик».Чтение 6 части сказки. | ||||
48 | Дома в Великобритании. Музеи в России. | РТ с.50-51,упр.1-4 | |||
49 | Дом-музей Л.Н.Толстого. Теперь я знаю…Повторение языкового материала. | Подготовить проект «Мой дом» | |||
50 | Письмо зарубежному другу. Предложения с однородными членами. | РТ с.52, упр.3,4 | |||
51 | Контрольная работа №3 за 3 четверть по теме «Животные». | ||||
52 | Работа над ошибками (10 мин.) Сложносочиненные предложения с союзами and и but. | РТ с.53, упр.1,2 | |||
Выходной (7 часов). | |||||
53 | Четвертая четверть (16 уроков). Мы хорошо проводим время! Настоящее длительное время (утвердительная форма). | С.106, упр.1,2 | |||
54 | Настоящее длительное время (отрицательная, вопросительная форма). Чтение буквосочетания ng. | С.107, упр.4, РТ с.54, упр.1,2 | |||
55 | В парке. Введение новой лексики. Тульский ЦПКиО им. Белоусова. | С.108, упр.2, РТ с.55, упр.3-5 | |||
56 | Выходной день в парке. Совместные занятия. | С.110, упр.1, с.111, упр.4 | |||
57 | Как проводят выходные мои британские сверстники. Беседа. | РТ с.56, упр.1,2 | |||
58 | Свободное время. Пикник в парке. Диалог-побуждение к действию. | С.112, упр.2; РТ с.57, упр.3,4 | |||
59 | «Игрушечный солдатик». Чтение 7 части сказки. Теперь я знаю…Повторение языкового материала. | С.114-115, упр.1-3 | |||
День за днем (9 часов). | |||||
60 | Дни недели. Простое настоящее время. Диалог-расспрос. | РТ с.58,упр.1-3 | |||
61 | Правила чтения буквы Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ]. Простое предложение с простым глагольным сказуемым. | РТ с.59, упр.4,5 | |||
62 | Веселый день. Распорядок дня. 3 лицо, ед.число простое настоящее время. | РТ с.60, упр.1,2,3 | |||
63 | По воскресеньям. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Введение новой лексики. | РТ с.63, упр.1,2 | |||
64 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. | С.128, упр.2; РТ с.65, упр.2,3 | |||
65 | Мир моих увлечений. Мой выходной день. Простое предложение с составным глагольным сказуемым. | С.130, упр.1,2 | |||
66 | «Игрушечный солдатик».Чтение 8 части сказки. Мир моих увлечений. Мультфильмы. Диалог-расспрос. | Нарисовать понравившийся эпизод | |||
67 | Контрольная работа № 4 за 4 четверть по теме: «Мои увлечения». | Подготовить проект: Мой день | |||
68 | Теперь я знаю…Повторение языкового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...