Рабочая программа и тематическое планирование 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и тематическое планирование 2 класс по английскому языку в соответствии с ФГОС по УМК С.Г.Тер-Минасовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_ter-minasova_2_klass.docx | 84.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КУБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И.В.ТКАЧЕНКО
"УТВЕРЖДАЮ" | "СОГЛАСОВАНО" | «РАССМОТРЕНО» |
Директор школы | Зам. директора по УВР | на заседании ШМО |
__________ | __________ | протокол № 1 |
"_____"_сентября_2015 г. | "_____"__ сентября 2015 г. | "___" сентября 2015 г. Руководитель ШМО_____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
на 2016/2017 учебный год
Программа: общеобразовательная
Уровень программы: базовый
Класс: 2 «В»
Количество часов в год согласно учебного плана: 68
Количество часов в неделю: 2
Учитель: Новикова Ирина Владимировна
Квалификационная категория: высшая
Программа разработана в соответствии с ООП НОО, в соответствии с утвержденным учебным планом МБОУ Кубинской СОШ №1 имени Героя РФ И.В. Ткаченко, примерной программы начального общего образования по английскому языку, авторской программы С.Г.Тер-Минасовой «English», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, УМК «Перспективная начальная школа» под редакцией Р.Г.Чураковой, в соответствии с требованиями СанПинов.
г. Кубинка
2015 год
Пояснительная записка
Нормативно- правовая документация, регулирующая написание рабочей программы:
- Конституция РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 25.11.2013);
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
- Распоряжение Правительства РФ от 07 февраля 2011г. №163-р «О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015годы»;
- Приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
- ФГОС НОО, утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009г. №373.
- Приказ Минобрнауки России № 2357 от 22.09.2011 г. «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373»
- Приказ Минобрнауки РФ № 69 от 31.01.2012 г. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 №1089»
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПин 2.4.2.1178-02).
- Приказ Минобрнауки России № 2106 от 28.12.2010 г. «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования;
- Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. N 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/15 учебный год»;
- Рекомендации МО РФ от 24.11.11 № МД -1552/03 «Об оснащении образовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием»;
- Закон Московской области «Об образовании» от 11.07.2013 г. № 17/59-П;
- План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на период 2011-2015 годов в Московской области;
- Учебный план МБОУ Кубинской СОШ №1 имени Героя РФ И.В. Ткаченко
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных программ по учебным предметам, на основе концепции системы «Перспективная начальная школа».
Программа разработана на основе обязательного минимума содержания начального общего образования (предметная область «Филология») и рассчитана на три года изучения в 2-4 классах.
Актуальность предмета обусловлена принципиальным значением интеграции школьного образования в современную культуру. Программа направлена на помощь ребенку при вхождении в современное информационное, социокультурное пространство, в котором сочетаются разнообразные явления массовой культуры, зачастую манипулирующие человеком, не осознающим силы и механизмов ее воздействия на его духовный мир.
Приобщение современного человека к искусству, как вековому культурному опыту человечества, основанному на преемственности поколений, передававших своё восприятие мира, воплощённое в художественных образах, значимо для его эстетического и этического воспитания. Гуманистический и педагогический потенциал искусства использовался в традиционном и в официальном образовании во все времена.
Искусство является одной из форм познания окружающего мира. Художественное познание, принципиально отличаясь от научного, дополняет и гармонизирует картину мира.
Целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младших школьников.
В соответствии с этой целью решаются задачи:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне, с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором, доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Указанные цели и задачи возможно реализовать при условии, что обучение иностранному языку в начальной школе осуществляется в контексте коммуникативно-деятельностного, социо-культурного и личностно-ориентированного подходов к коммуникативному развитию школьников.
В программе курса «Английский язык» включен ряд уроков по проектной методике обучения, что способствует организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка акцентирует деятельностный подход в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
Общая логика учебно-методического комплекта выстраивается с учетом концептуальных идей системы «Перспективная начальная школа».
Общая характеристика предмета
Заявленные в стандартах и данной программе цели и задачи изучения иностранного языка в начальной школе возможно реализовать при условии, что обучение иностранному языку на данной ступени образования осуществляется с использованием методических стратегий, учитывающих особенности возрастного, когнитивного и языкового развития младших школьников.
При разработке УМК «Английский язык 2 класс» (С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина) были учтены все требования нормативных документов, определяющих содержание и качество обучения английскому языку в начальной школе. В процессе работы над УМК были даны авторские названия разделов учебника, при этом их содержание полностью соответствует всем содержательно-тематическим блокам программы по английскому языку Е.Н. Солововой.
Раздел «Твои новые друзья» соответствует теме «Знакомство» (Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)).
Раздел «Мои любимые игрушки» - это тема «Мир моих увлечений» (Мои любимые занятия).
Раздел «Цветной мир вокруг меня» включает в себя продолжение темы «Мир моих увлечений» (Мои любимые занятия) и содержит тему «Мир вокруг меня».
В состав раздела «Добро пожаловать» входят две темы: «Мир вокруг меня» (Мой дом (квартира, комната), его размер, предметы мебели и интерьера) и «Я и моя семья»(Семейные праздники: день рождения, Новый год, подарки).
Раздел «Удивительная семья» соответствует теме «Я и моя семья» (Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, увлечения (хобби), а также содержит тему «Я и мои друзья» (Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер).
Раздел «Любимая школа» раскрывает тему «Моя школа» (Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках).
В состав раздела «Играем и путешествуем» включены две темы: «Мир моих увлечений» (Виды спорта и спортивные игры) и «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» (Общие сведения: название, столица).
В УМК последовательно тренируются и закрепляются навыки написания письма зарубежному другу (тема «Я и мои друзья» в программе по английскому языку Е.Н. Солововой), а также изучаются формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в типичных ситуациях общения (в магазине, в школе, во время совместной игры), указанные в теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна» программы по английскому языку Е.Н. Солововой.
УМК соответствует требованиям ФГОС начального общего образования по иностранному языку и Программе начально-
го общего образования по английскому языку Е.Н. Солововой, успешно прошёл экспертизу; построен на традициях российской школы обучения иностранным языкам и соответствует требованиям Общеевропейских компетенций владения иностранными языками; обеспечивает максимальное развитие коммуникативных способностей учащихся;содержит доступный для школьников учебный материал по англоязычной и родной культуре, развивающие упражнения, проектные задания и задания с использованием Интернета; включает естественные ситуации общения, объединённые в увлекательную сказку реальными и фантастическими персонажами; создаёт мотивацию, интерес к изучению английского языка с помощью смешных и весёлых героев и занимательного сюжета; имеет большой воспитательный потенциал.
Особенности изучаемого курса:
Закладываются основы
- для последующего изучения иностранных языков в средней школе,
- для формирования учебных умений,
- для развития у юных россиян интереса к культурному многообразию мира, уважения к языкам и культурам других народов
- для развития первых представлений о вежливом поведении на иностранном языке
- «открытия» возможностей английского языка как средства общения в мире.
Особое значение в организации урочных и внеурочных форм работы с учащимися в процессе изучения курса должны приобрести информационные и компьютерные технологии, аудио- и видеоматериалы.
Место учебного предмета в учебном плане.
На изучение предмета в соответствии с учебным планом в начальной школе отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов в каждом классе - 68. Общее количество часов английского языка в начальной школе - 204.
Ценностные ориентиры содержания образования
При изучении иностранного языка во 2 классе стимулируется общее речевое развитие обучающихся; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
- Социальная солидарность — свобода личная и национальная; уважение и доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, равноправие, милосердие, честь, достоинство;
- Гражданственность — поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания, забота о благосостоянии общества;
- Семья — любовь и верность, забота, помощь и поддержка, равноправие, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- Личность — саморазвитие и совершенствование, смысл жизни, внутренняя гармония, самоприятие и самоуважение, достоинство, любовь к жизни и человечеству, мудрость, способность к личностному и нравственному выбору;
- Труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие;
- Наука — ценность знания, стремление к познанию и истине, научная картина мира;
- Традиционные религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- Искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие;
Человечество — мир во всем мире, многообразие и уважение культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество
Содержание учебного предмета.
2-й класс (68 часа)
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащимся 2 класса и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)..
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. Семейные праздники: Новый год/Рождество.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столицы. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
№ | Наименование раздела | Содержание программы |
1 | Твои новые друзья (9 ч). | Знакомство с одноклассниками, учителями, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами детских произведений). Мое имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание. |
2 | Мои любимые игрушки. (9 ч). | Мои любимые игрушки. Детский песенный фольклор. Числительные. |
3 | Цветной мир вокруг меня. (8 ч). | Цвета. Флаги России, Великобритании, США, Австралии и Канады. Моя планета. |
4 | Добро пожаловать (6 ч). | Мой дом. Рождество. Новый год Новогодние и рождественские открытки. Произведения детского фольклора – рифмовки, стихи, песни. |
5 | Удивительная семья. (12 ч). | Члены моей семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии. Мои друзья. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. |
6 | Любимая школа. (8 ч). | Типично английский вид транспорта. Современная английская школа. Интерьер класса. Интернациональная лексика. Что мыумеем/не умеем делать. Произведения детского фольклора – рифмовки, стихи, песни. |
7 | Играем и путешествуем. (10 ч) | Игры и спортивные увлечения. Путешествия. Города Москва, Лондон, Нью-Йорк и их достопримечательности. Королевская семья. Каникулы. |
8 | Домашнее чтение. (6 ч) | Волшебный мир сказок. Известные персонажианглийских детских произведений (Винни – Пух, Кролик Фредди, Принцесса – лягушка и т.д.). |
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- писать поздравления с опорой на образец;
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием учащиеся учатся:
- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений.
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- знание некоторых праздников (Christmas, New year);
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Ученики должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа, простейшие устойчивые словосочетания.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Учащиеся учатся употреблять в речи:
- Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
- Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
- Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные.
- Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты.
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Содержание учебно-методических комплексов позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Содержание обучения занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметными результатамиобучающихся являются:
Регулятивные УУД.
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- следовать намеченному плану в своем учебном труде
Познавательные УУД.
- ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
- действовать по образцу при выполнении упражнений.
Коммуникативные УУД.
- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций
Предметные результаты.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме одержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук,
буква, слово в коммуникативной сфере (т.е., во владении иностранным языком
как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос -ответ) и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание
небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное
письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных, правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере;
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном
данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения ыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через
произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических, поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде
Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету
«Английский язык» к концу 2-го года обучения:
В результате изучения английского языка во втором классе ученик научится::
- знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Объём программы:
Количество часов на год | Количество часов по триместрам | |||
1 | 2 | 3 | ||
Общая трудоёмкость | 68 | 20 | 22 | 36 |
Содержание программы:
Раздел | Название разделов | Количество часов |
1 | Твои новые друзья | 9 |
2 | Мои любимые игрушки | 8 |
3 | Цветной мир вокруг меня | 8 |
4 | Добро пожаловать | 6 |
5 | Удивительная семья | 13 |
6 | Любимая школа | 8 |
7 | Играем и путешествуем | 16 |
итого | 68 |
♦ Используемые технологии и формы работы на уроках:
- практические занятия с элементами игр и игровых элементов;
- работа в парах;
- работа в группах;
- игровая деятельность;
- индивидуальная работа;
- технология разноуровневого обучения;
- развивающее обучение;
- технология обучения в сотрудничестве;
- коммуникативная технология.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Программа начального общего образования по английскому языку (автор Е.Н.Соловова).
- Учебно-методического комплект “English” для 2 класса под редакцией С.Г.Тер-Минасовой , включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь ,книга для чтения, аудиокассеты.
- «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2015гг.
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- «SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык.
- Методические пособия (рекомендации к проведению уроков).
- Учебно-наглядные пособия в виде таблиц и плакатов
- Словари (лингвистический , страноведческий)
- http://www.1september.ru/
http://www.englishteachers.ru/
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | ||||
Предметные результаты | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные) | Личностные результаты | План. 2 «В» | ||||
1 | I.Твои новые друзья Знакомство. | Уметь произносить и различать звуки [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [eɪ] [ð] [uə] [ɔ] | Познавательные: работать с учебной книгой Регулятивные: организовывать своё рабочее место Коммуникативные: формирование первичного умения слушать. | Формирование мотива изучать английский язык, адекватного представления о предмете. | 02.09 | ||
2 | Давайте познакомимся! | Уметь произносить и различать звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j] слова ‘’my, name, is, your, what’’ | Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости Регулятивные: следование точной инструкции учителя Познавательные: работа с двумя источниками информации (с учебником и тетрадью) | Положительное отношение к школе и учебной деятельности | 07.09 | ||
3 | Откуда ты? | Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). | Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: контроль деятельности при выполнении заданий, проверка правильности выполнения заданий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | Проявление интереса к новому материалу | 09.09 | ||
4 | Поведенческий этикет: прощание. | Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). Уметь произносить звуки [v] [u] [au] слова: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. структуры How old are you? I’m (seven), (eight). | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать звуки и слова Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. | Представление о причинах успеха в учёбе | 14.09 | ||
5 | Знакомство с детским песенным фольклором:песенка об английском алфавите АВС. | 1.Диалогическое высказывание (4 реплики) с наполнением What is his/her name? 2.Знать буквы алфавита и транскрипционные значки | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать звуки и слова Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. | Знание основных моральных норм поведения. Проявление интереса к новому материалу | 16.09 | ||
6 | Имена английских детей. Буквы Kk, Ll. Твой возраст. Сколько тебе лет? | 1.Диалогическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Знать новые буквы алфавита | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать звуки и слова Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. | Проявление интереса к новому материалу | 21.09 | ||
7 | Поведенческий этикет: знакомство. Названия англоязычных стран. Буквы Mm, Nn. | 1.Уметь произносить звуки и слова. 2. Знать новые буквы алфавита. 3.Вести диалог. | Регулятивные: строить правильный ответ Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости Познавательные: осуществлять рефлексию способов действий | Понимание нравственного содержания поступков | 23.09 | ||
8 | Поведенческий этикет: знакомство. Названия англоязычных стран. | Владеть диалогом по теме «Знакомство». | Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: контроль деятельности при выполнении заданий, проверка заданий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении | Мотивация учебной деятельности | 28.09 | ||
9 | Повторение | 1.Уметь произносить звуки и слова. 2. Знать новые буквы алфавита. 3.Вести диалог. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать звуки и слова Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. | Формирование мотива изучать английский язык. | 30.09 | ||
10 | II.Мои любимые игрушки. Поведенческий этикет: приветствие. | 1.Уметь произносить звуки и слова. 2. Знать новые буквы алфавита. 3.Вести диалог. 4.Уметь употреблять артикль «а». | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать звуки и слова Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | Этические чувства на основе анализа поступков | 12.10 | . | |
11 | У меня есть…(любимая игрушка). | 1.Уметь произносить звуки и слова. 2.Уметь читать слова с помощью транскрипционных значков. 3.Уметь писать знакомые слова. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать звуки и слова Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. | Интерес к предметно-исследоват. деятельности | 14.10 | ||
12 | У него есть…(любимая игрушка). Интернациональная лексика | 1.Уметь произносить звуки и слова. 2.Уметь читать слова с помощью транскрипционных значков. 3.Уметь писать знакомые слова | Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: Оценивать результат своей работы на урок | Формирование учебно-познавательно-го интереса к новому материалу | 19.10 | ||
13 | У тебя есть игрушки? Твои игрушки. | 1.Уметь употреблять новые лексические единицы из предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 2.Чтение букв и слов. | Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: Оценивать результат своей работы на уроке | Мотивация учебной деятельности | 21.10 | ||
15 | Учимся считать. Обучение чтению. | 1.Уметь читать знакомые слова и фразы. 2.Уметь считать. | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания Познавательные: строить логическую цепочку рассуждения | Формирование учебно-познавательно-го интереса к новому материалу | 26.10 | ||
16 | Контрольная работа №1 по теме « Мои любимые игрушки» | 1.Уметь составлять и воспроизводить диалоги по теме «Игрушки». 2.Уметь читать слова и словосочетания. | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Познавательные: понимать знаки, приведённые в учебнике Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении | Оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности | 28.10 | ||
17 | Повторение и закрепление изученного материала. | Обобщение и коррекция знаний учащихся. | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Познавательные: понимать знаки, приведённые в учебнике Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении | Внутренняя позиция положитель-ного отношения к предмету | 02.11 | ||
18 | III.Цветной мир вокруг меня. Название цветов и красок. Работа над ошибками. Цвета радуги. | 1.Уметь читать и писать знакомые слова и новые слова. 2.Уметь составлять и воспроизводить диалоги с использованием новой лексики. | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Познавательные: понимать знаки, приведённые в учебнике Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении | Проявление интереса к новому материалу | 04.11 | ||
19 | Моя любимая игрушка. Какая она? | Уметь составлять диалоги с использованием числительных, названий игрушек и цветов. | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания Познавательные: строить логическую цепочку рассуждения | Внутренняя позиция положитель-ного отношения к предмету | 09.11 | . | |
20 | Какого цвета? Животные необычного цвета. | 1.Уметь составлять диалоги с использованием числительных, названий игрушек и цветов 2.Уметь читать короткие тексты. | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания Познавательные: строить логическую цепочку рассуждения | Положительное отношение к школе | 11.11 | ||
По программе – 20 часов Дано - ___часов | |||||||
2 триместр | |||||||
21 | Монологическая речь на уроке «Это - Я». Алфавит. Экскурсия в зоопарк | 1.Уметь читать короткие тексты. 2.Знать весь алфавит. 3.Рассказывать монолог о себе. | Регулятивные: контроль деятельности при выполнении заданий, осознание необходимости осуществлять контроль результата, отличать верно выполненное задание от неверного Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, осуществлять работу в паре | Знание основных моральных норм поведения | 23.11 | ||
22 | Флаги России, Великобритании, США, Канады и Австралии. | 1.Уметь читать короткие тексты 2.Уметь рассказывать стихотворение. | Регулятивные: контроль деятельности при выполнении заданий, осознание необходимости осуществлять контроль результата, отличать верно выполненное задание от неверного Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, осуществлять работу в паре | Понимать важность изучения английского языка | 25.11 | ||
23 | Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении | Осуществление самоконтроля процесса и результата деятельности | 30.11 | |||
24 | Повторение. Защита проекта «Фантастическая планета» | Уметь представить свой проект. | Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении | Проявлять познаватель-ную инициативу | 02.12 | ||
25 | Контрольная работа № 2 по теме « Цветной мир вокруг тебя. Алфавит.» | 1.Уметь составлять и воспроизводить диалоги по теме. 2.Уметь читать слова и словосочетания | Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении | Этические чувства на основании анализа ситуаций | 07.12 | ||
26 | IV.Добро пожаловать. Работа над ошибками Составление электронного сообщения. | Уметь составить электронное сообщение о своем доме. | Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнёра высказывания Познавательные: понимать знаки, символы, схемы, приведённые в учебнике Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий | Проявление интереса к новому материалу | 09.12 | ||
27 | Интерьер комнат во дворце. Обучение чтению. | 1.Уметь составлять и воспроизводить диалоги по теме. 2.Уметь читать слова и словосочетания | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать звуки и слова Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания действий | Проявление инициативы в оказании помощи соседу | 14.12 | ||
28 | Рождество в англоязычных странах. Речевой этикет: извинение | 1.Уметь читать короткие тексты 2.Уметь рассказывать стихотворение, петь песни на языке. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать звуки и слова Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания действий | Мотивация учебной деятельности | 16.12 | ||
29 | Скоро Новый Год! Новогодняя открытка. Рождественская песня “Jingle Bells”. | 1.Уметь читать короткие тексты 2.Уметь рассказывать стихотворение, петь песни на языке. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: понимать звуки и слова Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания действий | Проявление интереса к новому материалу | 21.12 | ||
30 | Повторение. Проект «Новогодняя и рождественская открытки» | Уметь представить свой проект. | Познавательные: проводить классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения Регулятивные: уметь следовать инструкции учителя Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости, быть терпимыми к другим мнениям | Организация участия в действиях интриги | 23.12 | ||
31 | Повторение. Закрепление изученного материала | Обобщение и коррекция знаний учащихся. | Регулятивные самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, | Проявление инициативы в оказании помощи соседу | 04.01 | ||
32 | V.Удивительная семья. Интернациональная лексика. Речевой этикет: знакомство с семьей. | 1.Уметь читать и писать знакомые и новые слова. 2.Уметь составлять и воспроизводить диалоги с новой лексики 3.Уметь читать короткие тексты 4.Уметь рассказывать стихотворение | Регулятивные самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации | Знание основных моральных норм поведения | 06.01 | ||
33 | Интернациональная лексика. Речевой этикет: знакомство с семьей. | 3.Уметь рассказывать монолог о себе, о своей семье. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке | Мотивация учебной деятельности | 11.01 | ||
34 | Процедура контроля в аэропорту. | 1.Уметь читать и писать знакомые слова и новые слова. 2.Уметь составлять и воспроизводить диалоги с использованием новой лексики | Познавательные: проводить классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения Регулятивные: уметь следовать инструкции учителя | Понимать важность изучения английского языка. | 13.01 | ||
35 | Интернациональная лексика. Обучение чтению. | 1.Уметь расспрашивать и рассказывать о своей семье. 2.Уметь читать короткие тексты | Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке Познавательные: проводить классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости, быть терпимыми к другим мнениям | Осуществление самоконтроля процесса и результата деятельности, оценка своих поступков, действий, слов | 18.01 | ||
36 | Как правильно продиктовать номер телефона в англоязычной традиции. | 1.Уметь читать и писать знакомые слова и новые слова. 2.Уметь составлять и воспроизводить диалоги с использованием новой лексики. | Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания Регулятивные: оценивать выполненное задание по алгоритму Познавательные: строить объяснение в устной форме по плану | Положительное отношение к школе | 20.01 | ||
37 | Интернациональная лексика. Профессии | 1.Уметь читать и писать знакомые слова и новые слова. 2.Уметь составлять и воспроизводить диалоги с использованием новой лексики. 3.Уметь читать короткие тексты | Коммуникативные: строить понятные высказывания Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: уметь следовать инструкции учителя, адекватно воспринимать оценку учителя | Проявление интереса к новому материалу | 25.01 | ||
38 | Интернациональная лексика. Какие ещё есть профессии? Обучение чтению. | 1.Уметь читать и писать знакомые слова и новые слова. 2.Уметь составлять и воспроизводить диалоги с использованием новой лексики. 3.Уметь читать короткие тексты | Коммуникативные: строить понятные высказывания Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: уметь следовать инструкции учителя, адекватно воспринимать оценку учителя | Организация участия в интриге | 27.01 | ||
39 | Анкета о себе и своей семье Проект «Твое семейное древо. Моя семья» | 1.Уметь составлять анкету о своей семье. 2.Трансформировать предложений с глаголом “to be” из единственного числа в множественное число. | Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости Познавательные: понимать знаки, приведённые в учебнике Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом | Проявление инициативы в оказании помощи соседу | 01.02 | ||
40 | Структура There is…. Обучение чтению. | 1.Уметь читать короткие тексты 2.Уметь рассказывать стихотворение, петь песни на языке. 3.Уметь рассказывать монолог. 4.Уметь составлять и воспроизводить диалоги с использованием новой лексики. | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Познавательные: понимать знаки, символы, схемы, приведённые в учебнике Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости | Понимать важность изучения математики | 03.02 | ||
41 | Домашние питомцы | 1.Уметь писать новые слова и составлять описания животных. 2.Уметь читать короткие тексты | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Познавательные: понимать знаки, символы, схемы, приведённые в учебнике Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости | Мотивация учебной деятельности | 08.02 | ||
42 | Повторение | 1.Уметь читать и писать знакомые слова и новые слова. 2.Уметь составлять и воспроизводить диалоги с использованием новой лексики. 3.Уметь читать короткие тексты | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости | Положительное отношение к школе | 10.02 | / | |
По программе – 22 часа Дано - ___ часа | |||||||
3 триместр | |||||||
43 | Повторение. Контрольная работа № 3 по теме «Удивительная семья». | 1.Уметь читать и писать знакомые слова и новые слова. 2.Уметь составлять и воспроизводить диалоги с использованием новой лексики. 3.Уметь читать короткие тексты | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Познавательные: понимать знаки, символы, схемы, приведённые в учебнике Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости. | Знание основных моральных норм поведения | 22.02 | ||
44 | VI.Любимая школа. Любимая школа Работа над ошибками | 1.Уметь читать на основе диалога. 2.Уметь составлять и воспроизводить монологи и диалоги. 3.Уметь писать новые слова и составлять вопросы с конструкцией Is there…? | Коммуникативные: строить понятные высказывания Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: уметь следовать инструкции учителя, адекватно воспринимать оценку учителя | Проявление интереса к новому учебному материалу | 24.02 | ||
45 | Интернациональная лексика. Современная школа: интерьер класса. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. | Коммуникативные: строить понятные высказывания Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: уметь следовать инструкции учителя, адекватно воспринимать оценку учителя | Организация участия в | 29.02 02.03 | ||
действиях интриги | |||||||
46 | Современная австралийская школа: интерьер класса. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. | Регулятивные: уметь следовать инструкции учителя, адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные: строить понятные высказывания Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ | Проявление инициативы в оказании помощи соседу | |||
47 | Школа. Чем я там занимаюсь. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. 4.Уметь составлять и воспроизводить монологи и диалоги. | Регулятивные: уметь следовать инструкции учителя, адекватно воспринимать оценку учителя Коммуникативные: строить понятные высказывания Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ | Положительное отношение к школе | 07.03 | . | |
48 | В необычной школе | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. | Регулятивные: организовывать своё рабочее место Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости | Проявление интереса к новому учебному материалу | 09.03 | ||
49 | Моя школа. Повторение | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. 4.Уметь использовать глагол do. | Регулятивные: организовывать своё рабочее место Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости | Мотивация учебной деятельности | 14.03 | ||
50 | Школа твоей мечты | 1.Уметь рассказывать по заданному алгоритму. 2.Уметь читать на основе текста 3.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. | Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости Познавательные: выполнять действия по заданному алгоритму Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что ещё не известно | Проявление познаватель-ной инициативы | 16.03 | ||
51 | Повторение Проект «На необитаемом острове» «Любимая школа» | Уметь представить проект.: | Регулятивные: строить правильный ответ Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости Познавательные: осуществлять рефлексию способов действий | Организация участия в действиях интриги | 21.03 | ||
52 | VII. Играем и путешествуем. Играем и путешествуем История игр с мячом. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. 4.Уметь использовать глагол can. | Регулятивные: строить правильный ответ Познавательные: осуществлять рефлексию способов действи Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | Понимание важности изучения предмета | 23.03 | ||
53 | Спортивные увлечения детей из англоязычных стран. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. | Регулятивные: контролировать учебные действия, следуя алгоритму, сверяясь с образцом Познавательные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | Проявление интереса к новому учебному материалу | 28.03 | ||
54 | Игры детей в Великобритании. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении Регулятивные: сохранять учебную задачу, давать эмоциональную оценку деятельности класса Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепочку рассуждений | Мотивация учебной деятельности | 30.03 | ||
55 | Играем в Бинго Настольные игры | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. | Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяющихся действий с опорой на образец выполнения | Представление о причинах успеха | 11.04 | ||
56 | Игры и спорт | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. 4.Уметь использовать глаголы в 3-ем лице единственного числа. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: обсуждать индивидуальные результаты учебной деятельности Познавательные: выделять существенную информацию | Знание основных норм поведения | 13.04 | ||
57 | Брайтон - популярный английский курорт. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста 4.Уметь использовать глаголы в 3-ем лице единственного числа. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Познавательные: понимать знаки, приведённые в учебнике Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу | Положительное отношение к школе | 18.04 | ||
58 | Крупнейшие города Великобритании и США. Достопримечательности Лондона. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. 4.Уметь использовать глаголы в 3-ем лице единственного числа. | Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать партнёра | Формирование учебно-познавательно- го интереса | 20.04 | ||
59 | Английская королевская семья. Достопримечательности США. Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь читать на основе текста. 4.Уметь составлять полилог. | Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: контроль деятельности при выполнении заданий Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости | Проявление инициативы в оказании помощи соседу | 25.04 | ||
60 | Закрепление изученного материала. Путешествие. | 1.Уметь использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Уметь писать и читать новые слова. 3.Уметь использовать глаголы в 3-ем лице единственного числа. | Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости Регулятивные: организовывать своё рабочее место | Осуществление самоконтроля процесса и результата деятельности | 27.04 | ||
61 | Контрольная работа № 4 по теме «Глагол can, Present Simple». | Обобщение и коррекция знаний учащихся. | Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу | Мотивация учебной деятельности | 02.05 | ||
62 | Защита проекта«Мое путешествие» | Уметь представить проект. | Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Познавательные: владеть общими приёмами решения задач | Проявление познаватель-ной инициативы | 04.05 | ||
63 | Волшебный мир сказок. Работа над ошибками. Книга для чтения. «Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit» | Уметь инсценировать сказку по ролям. | Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Познавательные: владеть общими приёмами решения задач | Понимание важности изучения предмета | 11.05 | ||
64 | Итоговая контрольная работа. | Обобщение знаний учащихся. | Регулятивные: контроль деятельности при выполнении заданий Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Познавательные:понимать заданный вопрос, строить правильный ответ | Положительное отношение к школе | 16.05 | ” | |
65 | Волшебный мир сказок. “Winnie the-Poor” (after A.Milne). | Уметь читать с извлечением информации. | Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Проявление интереса к новому учебному материалу | 18.05 | ||
66 | Волшебный мир сказок. “Winnie the-Poor” (after A.Milne). | Уметь инсценировать сказку по ролям. | Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Мотивация учебной деятельности | 23.05 | ||
67 | Волшебный мир сказок. «The Frog Prince» | Уметь читать с извлечением информации. | Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке Познавательные: понимать заданный вопрос, строить правильный ответ Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Проявление инициативы в оказании помощи соседу | 25.05 | ||
68 | Волшебный мир сказок. «The Frog Prince» | Уметь инсценировать сказку по ролям. | Мотивация учебной деятельности | 30.05 | |||
Итого по программе – 68 час. Дано - ___часов |
Тематика контрольных работ
№ п/п | Наименование темы | кол-во часов | Тема контрольной работы | Календарн. сроки | Факт. |
1 | Мои любимые игрушки. | 1 | Контрольная работа №1по теме: « Мои любимые игрушки» | 02.11 | |
2 | Цветной мир вокруг меня | 1 | Контрольная работа №2 по теме: « Цветной мир вокруг тебя. Алфавит. » | 09.12 | |
3 | Удивительная семья. | 1 | Контрольная работа № 3 по теме «Удивительная семья». | 24.02 | |
4 | Играем и путешествуем. | 1 | Контрольная работа №4 по теме: «Глагол can, Present Simple». | 04.05 | |
5 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Итоговая контрольная работа. | 18.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс
Рабочая программа и тематическое планирование 11 класс .УМК под редакцией В.Г.Тимофеева.Up&Up 11/...
Рабочая программа и тематическое планирование уроков математики в 5 классе
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004), Программы для общеобразоват...
Рабочая программа и тематическое планирование уроков математики в 6 классе
Данная рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике...
Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Данная рабочая программа разработана на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для основной школы, «О...
рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса автор О.В.Афанасьева
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в ...
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...
Рабочая программа с тематическим планированием по литературе в 8 классе по программе Коровиной В.Я.
Рабочая программа и полное тематическое планирование к учебнику Литература. 8 класс в 2-х частях. Авторы- составители: В.Я.Коровина, В.П.Журавлев,В.И.Коровин,М.; Просвещение,2008 год...