Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
материал по английскому языку на тему
«Метод проекта как эффективный способ повышения мотивации на уроках английского языка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_shamgulova.docx | 25.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя английского языка
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Шамгуловой Ирины Юрьевны
на 2013- 2017 год
Методическая тема:
«Метод проекта как эффективный способ повышения мотивации на уроках английского языка»
Срок реализации проблемы – 4 года (до 2017 г.)
Цели:
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях .
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей английского языка, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
№ п/п | План мероприятий | Примерный срок (год) реализации |
Повышение квалификации и профессиональная подготовка | ||
1. | Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Английский язык в школе», «Воспитание школьников», «Чем развлечь гостей», «Первое сентября. Английский язык», «Школьные игры и конкурсы» | 2013-2017 систематически |
3. | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей города в области обучения и воспитания | систематически |
Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и воспитания | ||
1. | Изучение статей, брошюр передовиков-новаторов | систематически |
2. | Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве классного руководителя и предметника. | Ежегодно |
3. | Широкое использование на уроках английского языка материалы Интернет ресурсов | систематически |
4. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в процессе воспитательной работы с классным коллективом:
| Систематически и по необходимости |
5. | Проведение открытых уроков | 2013-2017 |
6. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику | 2013-2017 |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ГМО, педсовете, конференциях | 2013-2017 |
2. | «Портфолио учителя» (мультимедийная презентация) | 2017 |
3. | Проведение творческого отчета на занятии ШМО учителей иностранного языка | 2017 |
4. | Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности. Подготовка к ЕГЭ | 2013-2017 |
Участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства | ||
1. | Участие в профессиональных конкурсах на всех уровнях. | 2013-2017 |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1. | Совершенствовать систему подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ | 2013-2017 |
2. | Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах | 2013-2017 |
3. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне | 2013-2017 |
4. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях | 2013-2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...
Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год
h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....
Индивидуальный план самообразования учителя профессионально-трудового обучения (столярное дело) высшей категории Зиновьевой Елены Анатольевны
Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческой активности учащихся. В условиях быстро меняющейся ситуации общественного развития от человека требуется максимальное проявлени...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...
Индивидуальный план самообразования учителя информатики ГБОУ СОШ № 1376 ИПАТОВОЙ НАИЛИ ГАЛИМОВНЫ 2015-2016гг
Информационное пространство...