Переработка промышленных отходов
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_8_klass_3.12.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Дата:

Тема урока :  Переработка промышленных и бытовых отходов

Класс: 8

Цель урока: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Охрана окружающей среды»

Задачи: 

- обобщить и систематизировать материал по теме «Охрана окружающей среды»

- совершенствовать речевые навыки (чтение и говорение)

- развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Охрана окружающей среды».

- воспитывать экологическую культуру (бережное отношение к природе)

Оборудование:

1.                 Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.

2.                 Проектор

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент

   - Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

   - Good morning. We are glad to see you too.

   - How are you?

   - We are fine, thanks.

   - Sit down, please.

  - What date is it today? What day of the week is it today?        

   Who is absent today?

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Проверяют готовность своего рабочего места

2

Проверка домашнего задания        

        

Проверяет дом. задание, выясняет затруднения учащихся при выполнении д/з., устраняет их, оценивание.

Вывод

Учащиеся обсуждают трудности.

3

Речевая разминка

Great! And now look at the blackboard. You see two columns of words. Match the words with opposite meanings and read them.

1. to throw away        a) to clean

2. to prohibit                 b) to create

3. to destroy              c) to recycle

4. to wrap              d) to pollute

5. to protect              e) to discourage

6. to encourage              f) to unpack

7. to litter              g) to allow

Key: 1c,  2g,  3b,  4f,  5d,  6c,  7a.

(P1, P2, P3 читают слова с противоположным значением.)

Учащиеся выполняю задание на слайде, используют пройденную лексику; обсуждение

4

Фонетическая разминка

The world need a friend

To love and depend on

In times of trouble…

The world has hope yet

If the children let it

And if we do it right

Together we can make the world

A better place

Because the world’s best friend

Is you!

Учащиеся слушают, повторяют за учителем, читают и переводят

5

Актуализация знаний и умений

T: And what theme do these words belong to?

Cl: Environment.

T. -Why are people all over the world worried about our environment?

P. – There are many environmental problems in the world.

T: What are the most serious environmental problems? What can you say about them?

P.  The most serious environmental problems are air pollution, water pollution, nuclear pollution, noise from cars, buses, planes, shortage of natural resources.

(2 слайд)

( Эти проблемы окружающей среды изучали на предыдущих уроках. Называя проблему обучающие кратко рассказывают о ней. Учитель. оценивает сообщения о проблемах).

Учащиеся отвечают на вопросы. Вспоминают тему прошлого урока

6

Целеполагание и мотивация

Today we are going to speak about ways to save the Earth and your contributions in it. At first, let's remember environmental problems in our planet. The theme of our lesson is “The Ecological problems”

Учащиеся предлагают свои ответы, определяют , чему они могут научиться, и как построена логика урока

6

Развитие навыков устной речи

And now we’ll work in pairs. Tell each other about the ecological situation in our region. You can use the plan of the text, which you made at home.

(Учащиеся работают в парах, рассказывают об экологической ситуации в нашей области, используя план – конспект текста, который составили дома)

OK. Now tell about the ecological situation in our region one after another without notes.(рассказ по цепочке без записей)Вывод

Работают в парах, обсуждают вопросы. Читают текст с целью ответить на поставленные вопросы. Работают в группах. Проверяют работу другой группы. Оценивание. Ответы учащихся: «The text is about packaging…»

Физкультминутка

7

Закрепление материала

Do you know how long litter lasts?

Choose from the following answers and tick it.

And now let’s see if you are right.

Результаты теста. (Слайд 6)

(Нажимая на рисунок, появляется ответ. Последний рисунок – нажимать на рисунок бутылки)

So, we can see that decomposition of different things lasts from 3 months till 5 centuries. And glass is never spoiled.

What can we do to save the Earth?

1) Работа в группах.

T. What everyone of us can do to protect the environment?

 Make a   Code of Ecological Rules. (Слайд 7)

The first group write the rules with the word “must” or dos and the second – with “mustn’t”or don’ts.

Doеs

Don’ts

Plant  trees and flowers.

Don’t cut wild flowers.

Keep dogs under control.

Don’t break trees.

When you hike, leave the place clean.

Never drop litter.

Make feeding racks and houses for birds

Don’t burn fires in the  forest when it is hot and dry

Try not to waste energy

Don’t waste paper.

Walk or cycle whenever possible

Don’t throw rubbish to the forest.

Reduce noise pollution, energy/

Reuse plastic containers

Recycle paper, meal

Save energy.

Выполняют задания, закрепляя в нужной последовательности учебный материал. Происходит структруирование информации.

8

Информация о домашнем задании

Упр. 43, стр.51 Ответить на вопросы

Определяют для себя уровень домашнего задания

9

Рефлексия. Подведение итогов

Marks for lesson

What have we spoken about this lesson?

What difficulties have you got?

What was easy for you?

Довольны ли вы результатом своей работы?

Есть ли затруднения при выполнении заданий?

Что не вызывает затруднения в домашнем задании?

Вывод

Дают оценку результатов своей работы. Анализируют затруднения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 8 классе по УМК М.З. Биболетовой на тему "Переработка отходов (Why throw away? Why not recycle?)"

Урок тесно связан с проблемой экологии, которая очень актуальна в наше время. Обучающиеся не только получают знания, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, но и учатся бегло говорить на английском ...

Презентация по теме "Переработка отходов"

Презентация "Recycling" отражает тему урока и наглядно обогащает его. Данный материал описывает методы переработки материалов. Он обогащает лексический запас учащихся и дает тему для дальнейшего обсуж...

Классный час в 8 классе на тему: «Охрана окружающей среды. Переработка отходов».

Цель:·        Формирование знаний, умений и навыков экологически грамотного поведения учащихся в природной среде;·        воспитан...

«Способы утилизации промышленных отходов»

План урока технологии в 8 классе...

Урок: Утилизация бытовых и промышленных отходов

Технологическая карта урока для обучающихся СПО по дисциплине: экологические основы природопользования....

Занятие "Мировая проблема утилизации промышленных отходов"

Конспект занятия содержит описание проблемы утилизации промышленных отходов и некотороые пути решения данной экологической проблемы....

Разговоры о важном. Урал. Взгляд эколога вторичная переработка полимерных отходов на Урале.

Статья о переработке полимеров на Урале. Статья вошла в методический сборник Разговоры о важном. Урал...