ГБОУ школа №371 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме"Особенности решений мыслительных задач правшами и левшами в рамках реализации ФГОС"
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Ревенко Наталья Викторовна

В современном мире решение многих задач, стоящих перед обществом, требует нестандартных креативных подходов. Человека всегда волновали и волнуют вопросы: «Почему один легко и просто справляется с данным видом деятельности, а другой нет?  В чем различия между способностями мальчиков и девочек? Почему есть правши и левши и с чем это связано? У кого из них более выражены способности? Какая сторона способностей лучше развита? Как учитывать эти различия при работе с учащимися для реализации ФГОС? В основе ФГОС находится ЛИЧНОСТЬ ученика, следовательно нам совершенно необходимо знать и учитывать индивидуальные особенности учащихся, в частности их психологические различия по половому признаку и характеристикам правшества и левшества. Пытаясь ответить на эти вопросы нами было проведено методическое исследование, результатами которого я бы хотела поделиться.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности решения мыслительных задач правшами и левшами в рамках реализации ФГОС

Слайд 4

Сравнительная характеристика уровня гибкости мышления при выполнении 3 видов заданий

Слайд 7

Задания 1, 2, 7 – множественный выбор – левши Задания 3,4,5,6 – развернутый ответ на вопрос – правши Задание: составить монолог из 7-10 предложений С использованием вводных слов из предложенного списка

Слайд 8

ВЫВОДЫ:

Слайд 9

База – Личность, а не предмет Организация учебно-познавательной деятельности школьника и конструирование информационно-образовательной среды Формирование УУД: Личностных Познавательных Регулятивных Коммуникативных Реализация ФГОС:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа педагогического сообщества в интерактивной сети как инструмент организации методической службы учителей иностранного языка Высокогорского муниципального района РТ в рамках реализации ФГОС ООО»

Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности педагога, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых в целях овладения современными методами и приемами учебно-воспит...

Доклад на тему "Системно - деятельный подход на уроках истории в рамках реализации ФГОС."

Данный материал был представлен на методическом совете школы 24.03.2015 года...

Тема самообразования: Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС.

План самообразованияучителя технологии Щербак Аллы ВалерьевныТема самообразования: Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС.Цель: расширение общепедагогическ...

Мастер-класс по теме «Коммуникативный подход в обучении английскому языку в рамках реализации ФГОС ООО»

Коммуникативный метод в качестве конечной цели обучения предполагает формирование коммуникативной компетенции, которая складывается из лингвистической, речевой, предметной, социокультурной, учебной и ...

Выступление на рмо на тему: "Психолого-педагоггическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО"

Выступление на рмо на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО"...

Методическая разработка «Методические рекомендации к организации проектной деятельности на уроках технологии в рамках реализации ФГОС»

Статья  содержит  конкретные рекомендации из опыта работы по организации  и выполнению творческого проекта на  уроках технологии в рамках реализации ФГОС. Также здесь представлены ...