ГБОУ школа №371 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме"Особенности решений мыслительных задач правшами и левшами в рамках реализации ФГОС"
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме
В современном мире решение многих задач, стоящих перед обществом, требует нестандартных креативных подходов. Человека всегда волновали и волнуют вопросы: «Почему один легко и просто справляется с данным видом деятельности, а другой нет? В чем различия между способностями мальчиков и девочек? Почему есть правши и левши и с чем это связано? У кого из них более выражены способности? Какая сторона способностей лучше развита? Как учитывать эти различия при работе с учащимися для реализации ФГОС? В основе ФГОС находится ЛИЧНОСТЬ ученика, следовательно нам совершенно необходимо знать и учитывать индивидуальные особенности учащихся, в частности их психологические различия по половому признаку и характеристикам правшества и левшества. Пытаясь ответить на эти вопросы нами было проведено методическое исследование, результатами которого я бы хотела поделиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА_Правши_левши | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сравнительная характеристика уровня гибкости мышления при выполнении 3 видов заданий
Задания 1, 2, 7 – множественный выбор – левши Задания 3,4,5,6 – развернутый ответ на вопрос – правши Задание: составить монолог из 7-10 предложений С использованием вводных слов из предложенного списка
ВЫВОДЫ:
База – Личность, а не предмет Организация учебно-познавательной деятельности школьника и конструирование информационно-образовательной среды Формирование УУД: Личностных Познавательных Регулятивных Коммуникативных Реализация ФГОС:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа декоративно-прикладного творчества как средство взаимодействия основного и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС.
В статье представлен опыт взаимодействия основного и дополнительного образования....
Работа педагогического сообщества в интерактивной сети как инструмент организации методической службы учителей иностранного языка Высокогорского муниципального района РТ в рамках реализации ФГОС ООО»
Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности педагога, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых в целях овладения современными методами и приемами учебно-воспит...
Доклад на тему "Системно - деятельный подход на уроках истории в рамках реализации ФГОС."
Данный материал был представлен на методическом совете школы 24.03.2015 года...
Тема самообразования: Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС.
План самообразованияучителя технологии Щербак Аллы ВалерьевныТема самообразования: Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС.Цель: расширение общепедагогическ...
Мастер-класс по теме «Коммуникативный подход в обучении английскому языку в рамках реализации ФГОС ООО»
Коммуникативный метод в качестве конечной цели обучения предполагает формирование коммуникативной компетенции, которая складывается из лингвистической, речевой, предметной, социокультурной, учебной и ...
Выступление на рмо на тему: "Психолого-педагоггическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО"
Выступление на рмо на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО"...
Методическая разработка «Методические рекомендации к организации проектной деятельности на уроках технологии в рамках реализации ФГОС»
Статья содержит конкретные рекомендации из опыта работы по организации и выполнению творческого проекта на уроках технологии в рамках реализации ФГОС. Также здесь представлены ...