Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе
статья по английскому языку (10 класс) на тему

Харченко Е.С.

Данные формы введения материалов страноведческого и лингвострановедческого содержания способствуют передаче школьникам иноязычной культуры, содействуют их вовлечению в диалог культур, развивают общеучебные умения учащихся, их творческие и познавательные умения, повышают интерес к изучению ИЯ в целом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка"

Обучение общению на иностранном языке подразумевает овладение социокультурными знаниями. Как научить: понимать устные и письменные сообщения, правильно и самостоятельно выражать свое мнение, использов...

Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе.

Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе....

Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе.

Основы психолого- педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка....

Реализация передовой технологии обучения «Перевернутый класс» на уроках английского языка в средней школе

Практическое применение передовой технологии "Перевернутый класс" спримерамим видео уроков английского языка....

Статья по теме: "Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка".

Одним из ведущих принципов обновленного процесса воспитания в средней школе становится принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в...

Лингвострановедческий компонент на уроках английского языка

Лингвострановедение обеспечивает языковую компетентность в вопросах общения посредством адекватного понимания  культуры речи собеседника.  Процесс воспитания в средней школе  основывает...