Реализация передовой технологии обучения «Перевернутый класс» на уроках английского языка в средней школе
видеоурок по английскому языку на тему

Тихонова Валерия Николаевна

 Практическое применение передовой технологии "Перевернутый класс" спримерамим видео уроков английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perevernutyy_klass._realizatsiya_peredovyh_tehnologiy.docx 15.02 КБ

Предварительный просмотр:

Реализация передовой технологии обучения «Перевернутый класс» на уроках английского языка в средней школе

Перевернутый класс (урок) — это модель обучения, при которой учитель предлагает материал для самостоятельного изучения дома, чтобы практически его закрепить на уроке.

Для успешной подготовки к обязательному экзамену по английскому языку требуется системная работа учителя, начиная уже с пятого класса. Огромную помощь в работе оказывает ведение грамматической тетради, куда ученики записывают основные грамматические модели и правила. Но в силу своего возраста учащиеся затрудняются регулярно и грамотно вести конспекты. Перевернутые уроки, где на видео можно посмотреть, как ведется тетрадь, а потом практически закрепить тему на уроке,  дают наглядный пример, как передовые технологии совершенствуют учебный процесс. На предлагаемых видео, вы можете посмотреть, как учитель объясняет темы: «Как задать вопрос к предложению», «Как сделать предложение отрицательным», «Общие вопросы» и «Специальные вопросы»: 

https://www.youtube.com/watch?v=5z19qG1xLTs&t=451s

https://www.youtube.com/watch?v=DvaFrmpWQIY&t=204s

https://www.youtube.com/watch?v=0DQlyljLl3o&t=276s

https://www.youtube.com/watch?v=NLeYwNOMmQU&t=158s

Учащиеся дома записывают тему в свою грамматическую тетрадь, а на уроке высвобождается время для практического закрепления материала. Ребята могут задать вопросы, если им было что-то непонятно, и под наблюдением учителя выполнить практические задания. Необходимо отметить пользу данного метода и для учеников, которые по тем или иным причинам пропустили занятия, они «не выпадут из обоймы» и продолжат занятия, не чувствуя никакого отставания от одноклассников.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе.

Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе....

Основы психолого-педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка в средней школе.

Основы психолого- педагогической реализации игровых методов обучения на уроках английского языка....

Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе

Данные формы введения материалов страноведческого и лингвострановедческого содержания способствуют передаче школьникам иноязычной культуры, содействуют их вовлечению в диалог культур, развивают общеуч...

Технология обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в начальной школе

Практика применения данной технологии на уроках английского языка показывает, что вместе учиться не только легче, но и интереснее и значительно эффективнее....

Комплекс упражнений по обучению элементам эмотивной эмфазы на уроках английского языка в средней школе на старшем этапе обучения.

В данной статье приводятся эффективные упражнения для активации эмоциональности в диалогах на уроках английского языка в 11 классах среднеобразовательных школ....

Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка в средней школе

Чтение - одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека. В процессе обучения английскому языку в 5-7 классах учащиеся развивают умения и навыки в чтении, ...

Приемы обучения диалогической речи на уроках английского языка в средней школе.

Актуальность опубликованного материала обусловлена особым местом, которое занимает диалогическая речь в методике обучения иностранным языкам. В  данной статье я привожу приемы и методы...