Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Режим дня"
методическая разработка по английскому языку на тему
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Режим дня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_v_3_klasse.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, формы | Формируемые УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности 2.Фонетическая разминка 3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока. Целеполагание 4. Основной этап Этап усвоения знаний и способов действий. 5.Этап закрепления знаний и способов действий 6. Физминутка 7. Этап применения знаний и способов действий. 8. Этап информации о домашнем задании 9.Этап подведения итогов. Рефлексия | Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? ?) Учитель просит учащихся хором повторить слова We will practice some English sounds and some words with them. Формирует речевую готовность учащихся. Учитель проводит речевую разминку. Задаёт учащимся вопросы(Do you wash your face every day? Do you go to school every day и т.д.), используя проектор. Учитель показывает на проекторе схемы часов. Учитель помогает ученикам догадаться о теме урока (My typical day), показывает слайд с изображением темы урока. Организует выполнение упражнения, которое ученики видят на слайде Read and match Russian and English words and phrases. Учитель организует прослушивание текста и выполнение упражнения 6 с.80 Учитель предлагает учащимся найти и прочитать в письме Коди, что она делает в это время.(упражнение 7 с. 80) Учитель организует работу в парах (упр. 8 с. 80) Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Учитель показывает слайд с текстом физкультминутки Учитель предлагает учащимся задать друг другу вопросы о распорядке дня Нины (11 с. 81) Look at the pictures. This is Nina’s day. What does she do every day? Учитель просит двух учеников прочитать образец диалога, обращает внимание на использование времени Present Simple Учитель организует выполнение письменного задания в рабочей тетради( F с. 49) Учитель благодарит учеников за работу. Объяснение домашнего задания. Упражнение E с. 49 Учитель совместно с учениками определяет, что удалось сделать за урок, всё ли намеченное выполнено, смогут ли теперь дети рассказывать о своём режиме дня и режиме дня своих друзей Оценка работы класса и отдельных учащихся. Учитель спрашивает каждого ученика о самом трудном и интересном этапе урока. Достигли ли поставленной цели по заданному совместно алгоритму. | Здороваются с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя (I’m fine, thanks, and you? ) Дети повторяют звуки и слова с этими звуками, смотря на их изображение Ученики отвечают на вопросы учителя, называют время дня по схемам. Ученики догадываются о теме урока. Смотрят на слайд презентации и сопоставляют английскую фразу с русским эквивалентом Учащиеся прослушивают отрывок из письма и пытаются догадаться какие вопросы задавала Даша Учащиеся читают текст и находят заданную информацию. Разыгрывают диалоги по образцу Дети встают и выполняют действия. Ученики в парах по очереди задают друг другу вопросы по рисункам Ученики вписывают указанное время и отвечают на вопросы по образцу. Затем проверяют друг друга. Ученики записывают домашнее задание Учащиеся анализируют, что было самым трудным и интересным на уроке, определяют, смогут ли рассказывать о режиме дня. | Словесный метод Ответы на вопросы Демонстрационный метод Словесный и демонстрационный методы. Ответы на вопросы. Демонстрационный метод Демонстрационный метод Практико-словесный метод. Демонстрационный метод. Парная работа. Демонстрационный метод Парная работа Письменная работа | Личностные: Регулятивные: Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Целеполагание происходит в сотрудничестве учителя и учащихся в ходе создания проблемной ситуации. Учащиеся сами формулируют тему и цель урока, предлагая пути решения проблемы. Учитель показыает на проекторе название темы. Речевая разминка направлена на: активизацию изученной лексики, совершенствование лексических навыков говорения. Личностные действия: - смыслообразование: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивами.
Методические пояснения:Упражнения направлены на активизацию изученной лексики, совершенствование лексических навыков говорения. Очень важно осуществление взаимопомощи на данном этапе, когда не все уч-ся сразу справляются с поставленной задачей, другие нацелены помочь, напомнить, исправить. Данное правило поощряется в ходе всего урока, упражнения направлены на развитие языковой догадки. Общеучебные универсальные действия: выдвижение предположений. Познавательные действия: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные действия: личностное самоопределение. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Методические пояснения Упражнения направлены на: совершенствование фонетических навыков говорения, активизацию изученной лексики, совершенствование лексических навыков говорения. Коммуникативные действия: контроль, коррекция и оценка действий партнера. Познавательные универсальные действия: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов действия, контроль и оценка результатов деятельности. Личностные: Методические пояснения: упражнения направлены на формирование навыков парной работы, совершенствование навыков использования грамматических правил. Регулятивные действия: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. Коммуникативные действия: сотрудничество со сверстниками, формирование умения участвовать в диалоге, контроль, коррекция и оценка действий партнера. Познавательные универсальные действия: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной формах, рефлексия способов действия, контроль и оценка результатов деятельности. Познавательные: выделение необходимой информации. Регулятивные действия: оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить Познавательные: Формирование умения делать выводы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.
Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....
Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...
Технологическая карта к уроку английского языка
Технологическая карта урока английского языка 8 класс к учебнику "Английский с удовольствие" Биболетовой, Трйбанёвой....