Технологическая карта ккружка
план-конспект по английскому языку на тему

Технологическая карта кружка в 1 классе по теме "ЖИВОТНОЕ" с применением сингапурской методикой обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologich.karta_uroka_vosstanovlensadykova_m.m.docx26.19 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие кружка английского языка в 1 классе

Тема: «В мире животных»

Класс: 1

Тип занятия:   обобщения и систематизации знаний и умений.

Дидактическая цель: создать условия для запоминания лексических единиц по теме «В мире животных».

Развивающая цель: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных компетенций.

Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.

Практические задачи:

совершенствовать фонетические навыки; совершенствовать лексические навыки; развивать умение говорить в диалогической и монологической форме.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Технологии: системно-деятельностный метод, технология сотрудничества, игровая технология.

Средства обучения:  картинки животных по теме ,игрушки,  компьютер, аудиозапись.

Планируемые  результаты:

- личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и  умение держаться на сцене.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Формирование УУД:

 - личностные действия: формирование положительного отношения к познавательной деятельности; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, воспитывать культуру общения, формировать нормы этикета уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на занятии, быть вежливым, воспитанным, корректным.

 - регулятивные действия: уметь планировать свою деятельность, ставить перед собой задачи, делать выводы, контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.

- познавательные действия:. умение ориентироваться в своей системе знаний, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя услышанную информацию, используя и информацию, полученную на занятии.

- коммуникативные действия:  уметь работать в группе,  принимая равное участие; уметь выслушать и помочь товарищу, участвовать в общей беседе; соблюдение правил речевого этикета; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения;

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в группе, оказывать взаимопомощь.    

     Структура урока:

1) Организационный этап.

 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

5) Применение знаний  и умений в новой ситуации

6) Рефлексия (подведение итогов занятия)

                                                     Ход урока

Этапы   урока

           Деятельность

                учителя

    Деятельность

        ученика

 Формируемые умения

 (универсальные учебные действия)

I этап.

1) Организационный этап. .Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

-Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you?

-Good morning!

Отвечают на вопросы учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку

Индивидуальная работа

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им

Познавательные:

осознают учебно-познавательную задачу.

II этап.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Организует погружение в проблему.

 Сегодня на урок пришел  доктор Айболит Фонетическая зарядка. – Ребята, давайте вспомним, как доктор Айболит лечил зверу-шек.

•        пришла к Айбо-литу лиса и пока-зывает горлыш-ко:  [a:], [a:], [a:].

•        пришла к Айбо-литу кошечка и тоже с больным горлышком:       [∫], [∫], [∫].

•        пришел к Айбо-литу зайчик, у него болит лапка, он плачет:               [h], [h], [h].

  •        прилетел кома-рик, он поранил крылышко:         [z], [z], [z].

•        прибежала со-бачка, она прику-сила губу:                [v], [v], [v].

•        всех вылечил доб¬рый доктор Айбо¬лит. Звери поют песенку и раду¬ются:            [n], [n], [n].

.Доктор хочет узнать как  вас зовут? Сколько вам лет?        Сингапурская структура  Inside- Outside Circle.Обучающая структура, в которой ученики формирует внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

Ученики повторяют звуки вместе с учителем:

– [a:], [a:], [a:].

– [∫], [∫], [∫].

– [h], [h], [h].

– [z], [z], [z].

– [v], [v], [v].

– [n], [n], [n].

Песня «What is your name?»

Учащиеся слушают вопросы учителя ,задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные:

-актуализация имеющихся знаний

Коммуникативные: отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

III этап.

 Актуализация знаний

А кто  пришел к Айболиту ?

What can you see on the pictures? На доске вывешиваются 10 картинок по  теме «Животные».

What colour is it?

Учащиеся слушают вопросы учителя. Тренируются в ответах на вопросы: а fox, a bear, a lion, a tiger, an elephant, a monkey…

Brown,green,red,blue,grey…

Коммуникативные:  

-слушать товарища

 и осуществлять совместную деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач

Личностные: Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению.

Осознавать  свои возможности в учении; способность адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные:

-оценивают свою работу; исправляют и объясняют  ошибки.

Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности.

IV этап. Обобщение и систематизация знаний

Let’s play a game. “Guess the animal”

Ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное.

Задают вопросы Are you a fox? Are you a dog?...

Личностные: Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению. Регулятивные:

-оценивают свою работу; исправляют и объясняют  ошибки.

Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности.

V этап.. Применение знаний  и умений в новой ситуации

What can the animals do? Игра: « Хвастунишки»

Учитель показывает животное.

Учащиеся слушают  учителя ,говорят и выполняют действия  I can run. I can jump. I can fly...

.

Личностные: Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению. Регулятивные:

-оценивают свою работу; исправляют и объясняют  ошибки.

Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности.

VI этап.

 Рефлексия. (Подведение итогов урока.)

Учитель предлагает  обучающимся сделать вывод, опираясь на вопросы.

А вы знаете, что Айболит пришел к вам не с пустыми руками- они принесли каждому угощение. ( все получают по конфетку).

Обучающиеся активно участвуют в рефлексии.

Регулятивные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

- приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность

-оценивают свою работу.

Личностные :

- оценивать собственный вклад в работу группы и свои достижения в умении говорить на английском языке на уровне монологического высказывания.

Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания.

Познавательные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...