Технологическая карта ккружка
план-конспект по английскому языку на тему
Технологическая карта кружка в 1 классе по теме "ЖИВОТНОЕ" с применением сингапурской методикой обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich.karta_uroka_vosstanovlensadykova_m.m.docx | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие кружка английского языка в 1 классе
Тема: «В мире животных»
Класс: 1
Тип занятия: обобщения и систематизации знаний и умений.
Дидактическая цель: создать условия для запоминания лексических единиц по теме «В мире животных».
Развивающая цель: способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных компетенций.
Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, познавательную активность на уроке, воспитывать доброжелательное отношение к миру животных через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке.
Практические задачи:
совершенствовать фонетические навыки; совершенствовать лексические навыки; развивать умение говорить в диалогической и монологической форме.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технологии: системно-деятельностный метод, технология сотрудничества, игровая технология.
Средства обучения: картинки животных по теме ,игрушки, компьютер, аудиозапись.
Планируемые результаты:
- личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и умение держаться на сцене.
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Формирование УУД:
- личностные действия: формирование положительного отношения к познавательной деятельности; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, воспитывать культуру общения, формировать нормы этикета уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на занятии, быть вежливым, воспитанным, корректным.
- регулятивные действия: уметь планировать свою деятельность, ставить перед собой задачи, делать выводы, контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.
- познавательные действия:. умение ориентироваться в своей системе знаний, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя услышанную информацию, используя и информацию, полученную на занятии.
- коммуникативные действия: уметь работать в группе, принимая равное участие; уметь выслушать и помочь товарищу, участвовать в общей беседе; соблюдение правил речевого этикета; умение высказывать и обосновывать свою точку зрения;
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в группе, оказывать взаимопомощь.
Структура урока:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые умения (универсальные учебные действия) |
I этап. 1) Организационный этап. .Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | -Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? | -Good morning! Отвечают на вопросы учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку Индивидуальная работа | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу. |
II этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Организует погружение в проблему. Сегодня на урок пришел доктор Айболит Фонетическая зарядка. – Ребята, давайте вспомним, как доктор Айболит лечил зверу-шек. • пришла к Айбо-литу лиса и пока-зывает горлыш-ко: [a:], [a:], [a:]. • пришла к Айбо-литу кошечка и тоже с больным горлышком: [∫], [∫], [∫]. • пришел к Айбо-литу зайчик, у него болит лапка, он плачет: [h], [h], [h]. • прилетел кома-рик, он поранил крылышко: [z], [z], [z]. • прибежала со-бачка, она прику-сила губу: [v], [v], [v]. • всех вылечил доб¬рый доктор Айбо¬лит. Звери поют песенку и раду¬ются: [n], [n], [n]. .Доктор хочет узнать как вас зовут? Сколько вам лет? Сингапурская структура Inside- Outside Circle.Обучающая структура, в которой ученики формирует внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами | Ученики повторяют звуки вместе с учителем: – [a:], [a:], [a:]. – [∫], [∫], [∫]. – [h], [h], [h]. – [z], [z], [z]. – [v], [v], [v]. – [n], [n], [n]. Песня «What is your name?» Учащиеся слушают вопросы учителя ,задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос. | Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: -актуализация имеющихся знаний Коммуникативные: отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. | |||
III этап. Актуализация знаний | А кто пришел к Айболиту ? What can you see on the pictures? На доске вывешиваются 10 картинок по теме «Животные». What colour is it? | Учащиеся слушают вопросы учителя. Тренируются в ответах на вопросы: а fox, a bear, a lion, a tiger, an elephant, a monkey… Brown,green,red,blue,grey… | Коммуникативные: -слушать товарища и осуществлять совместную деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач Личностные: Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению. Осознавать свои возможности в учении; способность адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Регулятивные: -оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки. Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности. |
IV этап. Обобщение и систематизация знаний | Let’s play a game. “Guess the animal” | Ребенок изображает жестами, движениями известное ему животное. Задают вопросы Are you a fox? Are you a dog?... | Личностные: Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению. Регулятивные: -оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки. Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности. |
V этап.. Применение знаний и умений в новой ситуации | What can the animals do? Игра: « Хвастунишки» Учитель показывает животное. | Учащиеся слушают учителя ,говорят и выполняют действия I can run. I can jump. I can fly... . | Личностные: Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению. Регулятивные: -оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки. Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности. |
VI этап. Рефлексия. (Подведение итогов урока.) | Учитель предлагает обучающимся сделать вывод, опираясь на вопросы. А вы знаете, что Айболит пришел к вам не с пустыми руками- они принесли каждому угощение. ( все получают по конфетку). | Обучающиеся активно участвуют в рефлексии. | Регулятивные: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом - приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность -оценивают свою работу. Личностные : - оценивать собственный вклад в работу группы и свои достижения в умении говорить на английском языке на уровне монологического высказывания. Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания. Познавательные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...