Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 10 класс 2016-2017г
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Основной образовательной программы основного и среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области, авторской программы линии О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеевой и др.: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2014. – 57с., учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области на 2016-2017 учебный год
Реализуемый учебник:
Учебно-методический комплект Английский язык. Серия «Английский в фокусе» 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др]. – 4-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.-216с.:ил.-(Английский в фокусе).- ISBN 978-5-09-034709-9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl._angl._yaz._1yy.docx | 53.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №2
городского округа Железнодорожный
Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ гимназии№2
________________А.Б.Ларькина
Приказ № ___________от _______2016г.
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
10 АБ класс
Составитель: ________Джикия Н.Г,______
учитель ________1ой__________ квалификационной категории
2016г.
Пояснительная записка
Название программы, на основе которой составлена Рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Основной образовательной программы основного и среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области, авторской программы линии О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеевой и др.: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2014. – 57с., учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области на 2016-2017 учебный год
Реализуемый учебник:
Учебно-методический комплект Английский язык. Серия «Английский в фокусе» 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др]. – 4-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.-216с.:ил.-(Английский в фокусе).- ISBN 978-5-09-034709-9
Общая характеристика учебного предмета
Настоящая программа по английскому языку является логическим продолжением курса «Английский в фокусе», которая основана на идеях и принципах системно-деятельностного подхода в обучении, разработанных российскими психологами и педагогами: Л.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым, В.В. Давыдовым, П.Я. Гальпериным, Л.В. Занковым и др., и заложенных в основу Стандарта (ФГОС 2010 г.).
Место учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (34 учебных недели по 3 часа в неделю)
Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Наименование разделов и тем |
Модуль 1: Крепкие связи. | |||
01.09-05.09 | Подростки и их увлечения. | ||
Черты характера. | |||
Выражение сарказма, злости. | |||
Формы настоящего времени. Предлоги for/since/been/gone yet/already | |||
Словообразование: суффиксы прилагательного. Фразовый глагол to look. | |||
Литература: Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины». | |||
Алгоритм написания письма. | |||
Уголок культуры: Мода подростков в Англии. | |||
Дискриминация и защита прав. | |||
Экология: утилизация отходов | |||
Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Крепкие связи». | |||
Контрольная работа №1 по модулю «Крепкие связи». | |||
Модуль 2: Образ жизни. | |||
Молодые потребители Британии. | |||
Занятость подростков в свободное время. | |||
Инфинитив с/без частицы –to- | |||
Фразовые глагол to take. Суффиксы абстрактных существительных: action-, ment-, -ence-, -ion-, -y-. | |||
Эдит Несбит «Дети железной дороги». | |||
Аббревиатура. Типы коротких сообщений. | |||
Спортивные события в Великобритании. | |||
Как ответственно вы относитесь к деньгам? | |||
Экология: чистый воздух дома. | |||
Звездный путь. | |||
Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Образ жизни». | |||
Контрольная работа №2 по модулю «Образ жизни». | |||
Модуль 3: Школа и работа. | |||
Разновидности школ. | |||
Школьная жизнь. | |||
Название работ и профессий. | |||
Работа. Фразовый глагол to pick. | |||
Словообразовательные суффиксы имени существительных -er-, -tst-, -or-, -ian-. | |||
Степени сравнения имени прилагательного. | |||
А.П. Чехов «Дорогой» | |||
Формальное письмо. | |||
Типы школ в США. | |||
Экологические проблемы животного мира. | |||
Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Школа и работа» | |||
Контрольная работа №3 по модулю «Школьные дни и работа». | |||
Модуль 4: Земля в опасности. | |||
Защита окружающей среды. | |||
Мы должны заботиться о нашей окружающей среде. | |||
Модальные глаголы. Фразовый глагол run. | |||
Артур Конон Дойль «Затерянный мир». | |||
Запрет на въезд частных машин в центр города. | |||
Эссе с аргументацией «за» и «против». | |||
Уголок культуры: Большой Барьерный риф. | |||
Наука: фотосинтез. | |||
Экология. Тропические леса. | |||
Сибирский тигр и его среда обитания. | |||
Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Земля в опасности». | |||
Контрольная работа №4 по модулю «Земля в опасности». | |||
Модуль 5: Каникулы. Отдых. | |||
Красивый Непал. | |||
Путешествия. | |||
Типичные сложности во время путешествий. | |||
Сибирь. Употребление артиклей. | |||
Словообразование: сложные существительные. Фразовый глагол to get. | |||
Жуль Верн «Вокруг света за 80 дней». | |||
Прекрасный день для Карнавала. | |||
Выражения чувств. Синонимы и антонимы. | |||
Структура рассказа. | |||
Уголок культуры: Река Темза. | |||
Погодные явления. | |||
Экология: загрязнение подводного мира. | |||
Пирамиды Древнего Египта. | |||
Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Каникулы.Отдых». | |||
Контрольная работа №5 по модулю «Каникулы. Отдых». | |||
Модуль 6: Здоровое питание. | |||
Еда. | |||
Способы приготовления еды. | |||
Диета и здоровье. | |||
Условные предложения. | |||
Словообразовательные приставки. Фразовый глагол to give. | |||
Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | |||
Ресторанный критик. Оценочные прилагательные. | |||
Алгоритм написания письма: Заключение. | |||
Уголок культуры: Вечер Бёрнса. | |||
Какую еду предпочитает русский народ? | |||
Зубы. | |||
Экология: сельское хозяйство. | |||
Твоя любимая еда. | |||
Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Здоровое питание». | |||
Контрольная работа №6 по модулю «Здоровое питание». | |||
Модуль 7: Развлечения. | |||
Новое поколение. | |||
Театр. | |||
Пассивный залог. | |||
Словообразование сложных прилагательных. Фразовый глагол to turn. | |||
Гастон Леру «Призрак оперы». | |||
«Кинг-Конг» — приключенческий фильм | |||
Отзыв на фильм. | |||
Музей Мадам Тюссо. | |||
Балет в Большом театре. | |||
Музыка. | |||
Экология: бумага. | |||
Дмитрий Хворостовский - оперный певец. | |||
Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Развлечения». | |||
Контрольная работа №7 по модулю «Развлечения». | |||
Модуль 8: Технологии. | |||
Высокотехнологические устройства | |||
Электронное оборудование и проблемы. | |||
Косвенная речь. | |||
Словообразование глаголов. Фразовый глагол to bring. | |||
Уэлсс Герберт "Машина времени". | |||
Мобильные телефоны в школах. | |||
Лучшие Британские изобретения. | |||
Экология. Энергия. | |||
Резервный урок. | |||
Резервный урок. |
Критерии оценивания различных видов работ.
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лекс. единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и гр. структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее нормы. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лекс. и гр. ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и гр. ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы. |
4 | Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-гр. ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематич., лекс. и гр. ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь¬ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо¬вал при этом все известные приемы, на¬правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ¬но обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Письменные работы
(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты)
оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
1. Компьютер
2. Проектор
3. Учебник «Английский в фокусе-10»
4. Книга для учителя
5. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Афанасьева О.В и др – М.: «Посвещение» 2016.
6. Контрольные задания «Английский в фокусе-10».
7. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 10 класса.
8. Карты на иностранном языке.
9. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
10. http://www.fipi.ru
Сайт федерального института педагогических измерений, открытый банк заданий ОГЭ/ЕГЭ, демоверсии, спецификации, кодификаторы.
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания методического объединения
учителей информатики
от 29 августа 2016г. № 1 _
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР МБОУ гимназии №2
_______________ ( Г.В.Будникова )
30 августа 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...