Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 10 класс 2016-2017г
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Джикия Натела Гиаевна

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Основной образовательной программы основного и среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области, авторской программы линии О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеевой и др.: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2014. – 57с., учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области на 2016-2017 учебный год

Реализуемый учебник:

Учебно-методический комплект  Английский язык. Серия «Английский в фокусе» 10  класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др]. – 4-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.-216с.:ил.-(Английский в фокусе).- ISBN 978-5-09-034709-9

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl._angl._yaz._1yy.docx53.15 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ     ГИМНАЗИЯ №2

городского округа Железнодорожный

Московской области

                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ гимназии№2

________________А.Б.Ларькина

Приказ № ___________от _______2016г.

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

10 АБ класс

Составитель: ________Джикия Н.Г,______

учитель ________1ой__________ квалификационной категории

2016г.


Пояснительная записка

Название программы, на основе которой составлена Рабочая программа 

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Основной образовательной программы основного и среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области, авторской программы линии О.В. Афанасьевой, Д. Дули, И.В. Михеевой и др.: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций: базовый уровень / В.Г. Апальков. – М.: Просвещение, 2014. – 57с., учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  гимназии №2 городского округа Железнодорожный Московской области на 2016-2017 учебный год

Реализуемый учебник:

Учебно-методический комплект  Английский язык. Серия «Английский в фокусе» 10  класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др]. – 4-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015.-216с.:ил.-(Английский в фокусе).- ISBN 978-5-09-034709-9

Общая характеристика учебного предмета

Настоящая программа по английскому языку является логическим продолжением курса «Английский в фокусе», которая основана на идеях и принципах системно-деятельностного подхода в обучении, разработанных российскими психологами и педагогами: Л.С. Выготским, А.Н. Леонтьевым, В.В. Давыдовым, П.Я. Гальпериным, Л.В. Занковым и др., и заложенных в основу Стандарта (ФГОС 2010 г.).

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана  на 102 часа (34 учебных недели по 3 часа  в неделю)

Требования к уровню подготовки

        В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь        

говорение

   вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

   относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

   читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

   писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Календарно-тематическое планирование.

№ п/п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Наименование разделов и тем

Модуль 1: Крепкие связи.

01.09-05.09

Подростки и их увлечения.

Черты характера.

Выражение сарказма, злости.

Формы настоящего времени. Предлоги for/since/been/gone yet/already

Словообразование: суффиксы прилагательного. Фразовый глагол to look.

Литература: Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины».

Алгоритм написания письма.

Уголок культуры: Мода подростков в Англии.

Дискриминация и защита прав.

Экология: утилизация отходов

Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Крепкие связи».

Контрольная работа №1 по модулю «Крепкие связи».

Модуль 2: Образ жизни.

Молодые потребители Британии.

Занятость подростков в свободное время.

Инфинитив с/без частицы –to-

Фразовые глагол to take.  

Суффиксы абстрактных существительных: action-,  ment-, -ence-, -ion-, -y-.

Эдит Несбит «Дети железной дороги».

Аббревиатура. Типы коротких сообщений.

Спортивные события в Великобритании.

Как ответственно вы относитесь к деньгам?

Экология: чистый воздух дома.

Звездный путь.

Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Образ жизни».

Контрольная работа №2 по модулю «Образ жизни».

Модуль 3: Школа и работа.

Разновидности школ.

Школьная жизнь.

Название работ и профессий.

Работа. Фразовый глагол  to pick.

Словообразовательные суффиксы имени существительных  -er-, -tst-, -or-, -ian-.

Степени сравнения имени прилагательного.

А.П. Чехов «Дорогой»

Формальное письмо.

Типы школ в США.

Экологические проблемы животного мира.

Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Школа и работа»

Контрольная работа №3 по модулю «Школьные дни и работа».

Модуль 4: Земля в опасности.

Защита окружающей среды.

Мы должны заботиться о нашей окружающей среде.

Модальные глаголы. Фразовый глагол run.

Артур Конон Дойль «Затерянный мир».

Запрет на въезд частных машин в центр города.

Эссе с аргументацией «за» и «против».

Уголок культуры: Большой Барьерный риф.

Наука: фотосинтез.

Экология. Тропические леса.

Сибирский тигр и его среда обитания.

Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Земля в опасности».

Контрольная работа №4 по модулю «Земля в опасности».

Модуль 5: Каникулы. Отдых.

Красивый Непал.

Путешествия.

Типичные сложности во время путешествий.

Сибирь. Употребление артиклей.

Словообразование: сложные существительные. Фразовый глагол to get.

Жуль Верн «Вокруг света за 80 дней».

Прекрасный день для Карнавала.

Выражения чувств. Синонимы и антонимы.

Структура рассказа.

Уголок культуры: Река Темза.

Погодные явления.

Экология: загрязнение подводного мира.

Пирамиды Древнего Египта.

Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Каникулы.Отдых».

Контрольная работа №5 по модулю «Каникулы. Отдых».

Модуль 6: Здоровое питание.

Еда.

Способы приготовления еды.

Диета и здоровье.

Условные предложения.

Словообразовательные приставки. Фразовый глагол to give.

Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

Ресторанный критик. Оценочные прилагательные.

Алгоритм написания письма: Заключение.

Уголок культуры: Вечер Бёрнса.

Какую еду предпочитает русский народ?

Зубы.

Экология: сельское хозяйство.

Твоя любимая еда.

Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Здоровое питание».

Контрольная работа №6 по модулю «Здоровое питание».

Модуль 7: Развлечения.

Новое поколение.

Театр.

Пассивный залог.

Словообразование сложных прилагательных. Фразовый глагол  to turn.

Гастон Леру «Призрак оперы».

«Кинг-Конг» — приключенческий фильм

Отзыв на фильм.

Музей Мадам Тюссо.

Балет в Большом театре.

Музыка.

Экология: бумага.

Дмитрий Хворостовский - оперный певец.

Повторение лексического и грамматического материала по модулю «Развлечения».

Контрольная работа №7 по модулю «Развлечения».

Модуль 8: Технологии.

Высокотехнологические устройства

Электронное оборудование и проблемы.

Косвенная речь.

Словообразование глаголов. Фразовый глагол to bring.

Уэлсс Герберт "Машина времени".

Мобильные телефоны в школах.

Лучшие Британские изобретения.

Экология. Энергия.

Резервный урок.

Резервный урок.

Критерии оценивания различных видов работ.

 

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лекс. единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и гр. структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее нормы.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лекс. и гр. ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и гр. ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

4

Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-гр. ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематич., лекс. и гр. ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

          Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь¬ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо¬вал при этом все известные приемы, на¬правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

          Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ¬но обращался к словарю.

          Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

          Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Письменные работы

(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты)

оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1. Компьютер

2. Проектор

3. Учебник «Английский в фокусе-10»

4. Книга для учителя

5. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Афанасьева О.В и др – М.: «Посвещение» 2016.  

6. Контрольные задания «Английский в фокусе-10».

7. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала 10 класса.

8. Карты на иностранном языке.

9. http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»  

10. http://www.fipi.ru 
Сайт федерального института педагогических измерений, открытый банк заданий ОГЭ/ЕГЭ, демоверсии, спецификации, кодификаторы.

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания методического объединения

учителей   информатики      

от    29  августа 2016г.    №   1    _

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР МБОУ гимназии №2

_______________ ( Г.В.Будникова )

  30 августа 2016г.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...