Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_kuzovlev.docx | 58.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
3 класс
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ);
- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 (ред. от 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72).
- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
(в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39);
- приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643);
- приказ Минобразования Ростовской области от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;
- приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;
- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
- Устав МБОУ СОШ №7 г. Сальска
- Годовой календарный график на 2015-2016 учебный год
Место предмета в учебном плане
Настоящая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “ English”
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения английского языка на базовом уровне ступени начального общего образования – минимальный уровень.
В 3 классе на изучение предмета отводится 68 часов из расчета 2 раза в неделю (34 учебных недель)
В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 7 г. Сальска на 2015-2016 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 66 часов в 3 «Г» классе. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса английского языка мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 4 классе»
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 7 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку.
Предполагающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование) и устный опрос.
Цели и задачи курса:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
2. чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
3. основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
4. элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
5. основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
6. уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
7. более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
8. способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
9. положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Учебный предмет английский язык занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении английского языка - во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.
Обучение английского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы обучения коммуникативным знаниям межкультурного общения.
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладеть основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Изучение английского языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Образовательный минимум содержания основных образовательных программ
1 Степень формирования УУД
В результате изучения английского языка у ученика формируются универсальные учебные действия (УУД):
Личностные:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Метапредметные:
- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка
- языковые и речемыслительные способности, психические функции и способности: языковые способности, способности к решению речемыслительных задач, психические процессы и функции;
- специальные учебные умения – работать над звуками, интонацией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; работать со справочным материалом, пользоваться различными опорами;
- универсальные учебные действия – работать с информацией (текстом/ аудиотекстом), сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно, выполнять задания в различных тестовых форматах
Предметные
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев
В говорении выпускник научится:
• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании выпускник научится понимать на слух:
- - речь учителя по ведению урока;
- - связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- - выказывания одноклассников;
- - небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- - содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится:
- - читать по транскрипции и некоторые буквосочетания ;
- - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- - читать про себя доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- - пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
- – выражать собственное мнение по поводу прочитанного
В письме выпускник научится:
- - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
- - письменно отвечать на вопросы по по прочитанному тексту ( с опорой не текст);
- - писать с опорой на образец поздравление, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография: выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи: выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Лексическая сторона речи: выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные; отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;устойчивые словосочетани); интернациональная лексика; многозначные слова ; фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода;
различать основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы имён прилагательных , существительных , числительных; приставки прилагательных; словосложение (существительное и существительное); конверсию
Грамматическая сторона речи: выпускник научится:
- имя существительное: притяжательный падеж имён существительных в единственном и множественном числе; особые случаи образования множественного числа;
- артикль: основные правила использования артиклей с именами существительными;
- личные местоимения в объектном падеже (мне, вам, нам);
- количественные числительные от 11 до 100.
- правильные и неправильные глаголы; видо-временная форма настоящего, прошедшего и будущего неопределенного времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях ,модальные глаголы: должен, следует. может; глагольные конструкции: мне бы хотелось;
- наречия времени, наречия степени ( много);
- предлоги места и направления, предлоги времени;
- простое предложение: порядок слов в повествовательном предложении; предложения с однородными членами; безличные предложения; вопросительные предложения (специальные вопросы).
- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка во3 классе ученик должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Материально – техническое обеспечение курса
- В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе в 2 частях. Ч. 1. издательство «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012.- 112 с.
- В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др.Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для общеобразовательных учреждений издательство «Просвещение». – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2012.- 288 с.
- В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Содержание учебного курса
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
- Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
- оценочная лексика (Great! etc.);
- лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
- речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Распределение грамматических явлений
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные и собственные;
-мужской, женский и средний род имен существительных;
- одушевленные и неодушевленные имена существительные;
-исчисляемые имена существительные;
- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
глагольные конструкции (I like doing…);
7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);
8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак
Календарно - тематическое планирование 3 класс
№ п/п | Раздел, тема | Сроки прохождения | Система контроля | Планируемый результат | Виды учебной деятельности | ||
личностные | метапредметные | предметные | |||||
Откуда ты? Из какой ты страны | 3.09 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения. | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; овладевать каллиграфией и орфографией; получать представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников. | ||
Какой твой город | 7.09 | ||||||
Активизация ЛЕ | 10.09 | ||||||
Что ты любишь в своей стране | 14.09 | ||||||
Обучение МР | 17.09 | ||||||
Мы любим играть в игры | 21.09 | ||||||
Моя страна | 24.09 | ||||||
Я люблю свою страну | 28.09 | ||||||
Твоя семья большая? Сколько тебе лет | 1.10 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Учиться рассказывать о своей семье; развитие умений вести и поддерживать диалог; понимание содержания текста на уровне смысла; умение отвечать письменно на вопросы | Понимание в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией. | ||
Числительные от 1 до 100 | 5.10 | ||||||
Что ты любишь | 8.10 | ||||||
Что ты обычно делаешь | 12.10 | ||||||
Закрепление ГМ | 15.10 | ||||||
В какие игры ты играешь | 19.10 | ||||||
Вопросительные предложения | 22.10 | ||||||
Контрольная работа №1 | 26.10 | Контрольная работа | |||||
Я люблю свою семью | 29.10 | ||||||
Обучение МР «Семья» | 9.11 | ||||||
Ты хороший помощник? Обязанности по дому | 12.11 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог; правильно выполнять лексико-грам. упр.; умение отвечать письменно на вопросы | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; пониматьсодержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией. | ||
Активизация ЛЕ | 16.11 | ||||||
Ты любишь работать по дому | 19.11 | ||||||
Я помогал бабушке вчера | 23.11 | ||||||
В воскресенье был мамин день | 26.11 | ||||||
Я хороший помощник | 30.11 | ||||||
Что ты празднуешь? Как ты праздновал Рождество | 3.12 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог; учиться рассказывать о школе; умение отвечать письменно на вопросы | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения.; овладевать каллиграфией и орфографией; узнают наиболее популяр. в странах изучаемого яз. детские песенки; узнают о традициях англояз. стран | ||
Праздники и подарки | 7.12 | ||||||
У тебя была вечеринка-сюрприз | 10.12 | ||||||
Что ты делал в свой день рождения | 14.12 | ||||||
Вопросительные предложения в прошедшем времени | 17.12 | ||||||
Контрольная работа №2 | 21.12 | Контрольная работа | |||||
Обучение чтению | 24.12 | ||||||
Активизация лексико-грамматического материала | 28.12 | ||||||
Я очень хороший! Мои любимые игрушки | 11.01 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог; Учиться рассказывать о своей комнате, квартире; учиться писать письма; развитие навыков чтения | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией | ||
Какая твоя любимая одежда | 14.01 | ||||||
Я люблю ходить в парк | 18.01 | ||||||
Я могу описать любого человека | 21.01 | ||||||
Обучение чтению | 25.01 | ||||||
Какое твое любимое время года? Когда ты родился? | 28.01 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения. | Понимание в непосредственном общении, понимание содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения | ||
Закрепление ЛЕ «Месяца» | 1.02 | ||||||
Какая погода в Британии? | 4.02 | ||||||
Какая погода в России? | 8.02 | ||||||
Тебе следует остаться дома | 11.02 | ||||||
Модальный глагол should | 15.02 | ||||||
Мое любимое время года | 18.02 | ||||||
У тебя есть питомец? Есть ли у тебя зоопарк? | 22.02 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); развитие навыков чтения. | понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; | ||
Я должен заботиться о своем питомце | 25.02 | ||||||
Модальные глаголы must, may | 29.02 | ||||||
Что я люблю? | 3.03 | ||||||
Правила чтения | 7.03 | ||||||
Какого питомца ты хочешь? | 10.03 | ||||||
Контрольная работа №3 | 14.03 | Контрольная работа | |||||
Активизация лексико-гамматического материала | 17.03 | ||||||
Какие хорошие друзья? Какой твой друг? | 21.03 | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий | Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения; выполнять лексико-грамматические упражнения | Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения | ||
Ты знаешь своего друга хорошо? | 4.04 | ||||||
Правила чтения | 7.04 | ||||||
Мы будем веселиться вместе | 11.04 | ||||||
Будущее простое время | 14.04 | ||||||
Какие подарки ты даришь своим друзьям? | 18.04 | ||||||
Вопросительные предложения в будущем времени | 21.04 | ||||||
Как ты отметишь день дружбы? | 25.04 | ||||||
Нам нравиться вечеринка Азбуки | 28.04 | ||||||
Мне нравится летний лагерь | 5.05 | ||||||
Мы будем веселиться летом | 12.05 | ||||||
Контрольная работа №4 | 16.05 | Контрольная работа | |||||
Обучение МР | 19.05 | ||||||
Игра «Я люблю английский» | 23.05 |
Итого 66 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (УМК Кузовлев, 10 класс)
Данная программа рассчитана для занятий с ребенком с ОВЗ, находящимся на домашнем обучении...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....