Рабочая программа по английскому языку (УМК Кузовлев, 10 класс)
рабочая программа (10 класс) на тему
Данная программа рассчитана для занятий с ребенком с ОВЗ, находящимся на домашнем обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kuzovlev_10_klass.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 55 г.Хабаровска
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № ___ от 30.08.2014г. | Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 55 ________ Н.В.Ешенко Приказ № 76 от 01.09.2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 10 класса
на 2014-2015 учебный год
( домашнее обучение)
Автор-составитель: Орлова С.К.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г.Хабаровск, 2014г.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык, базовый уровень), авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык 10-11 класс», Просвещение, 2002г.
Рабочая программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю – 34 урока). Программа предусматривает модульное обучение (от 3до 6 модулей в полугодие).
1.1.Цели обучения английскому языку в 10 классе:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание у учащихся способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
1.2.Задачи обучения английскому языку:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
2.Содержание тем учебного курса.
- Как разнообразен мир.- 9 ч
-Западные демократии – 7 ч
- Что популярно среди молодого поколения? – 9 ч
- Легко ли быть молодым? – 9 ч
2.1.Речевые умения.
Говорение.
Диалогическая речь.
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах- побуждениях к действию, диалогах- обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематике, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;
- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.
Объем монологического высказывания- до 12-15 фраз.
Аудирование.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.
Чтение.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-предвосхищать возможные события/ факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Объем текста- до 700 слов.
Письменная речь.
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.
2.2.Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 класса происходит за счет углубления:
-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде( включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях страны.
2.3. Орфография.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
2.4.Фонетическая сторона речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
2.5.Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум учащихся 10 класса составляет 1200 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
2.6.Грамматическая сторона речи.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в том числе:
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;
Совершенствование навыков распознавания и употребления видовременных форм глаголов в действительном и страдательном залогах;
Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий;
Систематизация навыков употребления различных типов местоимений.
3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
-В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения. В ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.
Аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.
Чтение
-читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе из Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
4. Перечень учебно-методического обеспечения.
1.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.
2.Рабочая тетрадь: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: рабочая тетрадь для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.
3.Книга для чтения: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для чтения для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-112с.
4.Книга для учителя: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для учителя для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,2008.-127с.
5.Список литературы.
1. Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.-336с.
2.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.1.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-224с.
3.М.И.Дубровин Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике. Экспресс- курс/ Пособие для учащихся: Кн.2.- М.: Начала - Пресс, ТОО «Школа», 1994,-204с.
4.Т.К.Сигал Английский язык: 10-11 классы-М.: Айрис-пресс,2004.-192с.
5. Е.А.Балк, М.М.Леменев Английский язык. Занимательный урок: Сб. доп. Материалов для 10-11 классов, - М.: НЦ ЭНАС, 2002.- 152 с.
6. А.В.Шереметьева Английский язык. Страноведческий справочник.- Саратов: Лицей,2008.- 208 с.
7.О.Л.Гроза new millennium English: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2004.-192с.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.
УМК “English – 10-11” под редакцией В.П. Кузовлева.
М.: Просвещение, 2001, 2005
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные понятия и термины | Повторение | Домашнее задание. |
I полугодие (16 часов – 16 занятий по 1 часу) | ||||||
Цикл 1 “How Different the World Is?” (Как разнообразен мир!) | ||||||
Родная страна и страны изучаемого языка. Артикль с географическими названиями | 1 | 01.09 | Лексический материал: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический материал: артикль с географическими названиями | Разг. тема «Моя биография» | упр.З 2) | |
Географические особенности Великобритании. | 1 | 08.09 | Разг. тема «Географические особенности России» | у пр.4 (Reader ех.1) | ||
Население и история Великобритании. | 1 | 15.09 | Все типы вопросов | ynp.l 2) (AB ex.4) | ||
Притяжательная форма существительных. Роль существительных в предложении. | 1 | 22.09 | Разг. тема «Дружба»» | ynp.5 1) | ||
Косвенный вопрос | 1 | 29.09 | Грамматический материал: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please | Разг. тема «Дом, квартира» | Составить 10 вопросов. | |
Неопределенный и определенный артикли. | 1 | 06.10 | Речевой материал предыдущих уроков | Разг. тема «Досуг и увлечения» | Выучить правило. | |
Лондон и города Соединенного королевства | 1 | 13.10 | Разг. тема «Москва» | упр.З 2) (AB ex.8) | ||
Национальные эмблемы Соединенного Королевства. Возвратные и указательные местоимения. | 1 | 20.10 | Разг тема «Распорядок дня» | Повторить пройденный материал. | ||
Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные. Тест | 1 | 27.10 | Контроль уровня сформированности навыков говорения, чтения, письма, аудирования | Разг. тема «Проблемы. Взаимоотношения» | Выучить неопределенные местоимения. | |
Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?” (Страны западной демократии. Демократичны ли они?) | ||||||
Политическое устройство стран изучаемого языка. | 1 | 10.11 | Лексический материал: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician | Разг. тема « Школа» | ynp.3 3) | |
Географические особенности США. | 1 | 17.11 | Разг тема «Досуг и увлечения» | ynp.3 7) (AB ex.3); 4 (Reader ex.1) | ||
Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 24.11 | III формы глаголов | ynp.l 3) (AB ex. 4) | ||
Политическая система России. Количественные и порядковые числительные. | 1 | 01.12 | Лексический материал: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic | Все типы вопросов | ynp.3 2) (Reader ex.4) | |
Открытие Америки. История Америки. | 1 | 08.12 | Разг тема «Путешествие и туризм» | ynp.4 (Reader ex.5) | ||
Пилигримы и День Благодарения. Основные суффиксы и префиксы глагола. | 1 | 15.12 | Разг тема «Традиции и праздники» | Составить вопросы к тексту. | ||
Тест | 1 | 22.12 | Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма | |||
II полугодие (9 часов – 18 занятий по 0,5 часа) Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?” (Что популярно среди молодого поколения?) | ||||||
Молодежь в современном обществе. | 1 | 12.01 | Лексический материал: improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent | Разг. тема «Погода. Времена года» | упр.4 (Reader ex.1) | |
История США. Глагол to be. | 1 | 19.01 | Разг тема «Распорядок дня» | упр.5 (АВ ех.2); 6 (Reader ех.2; 3; 4) | ||
Города США. Оборот THERE+ TO BE | 1 | 26.01 | Степени сравнения прилагательных | ynp.2 2) (AB ex.5) | ||
Вашингтон. Модальные глаголы. Заменители модальных глаголов. | 1 | 02.02 | Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; | Разг тема «Наша страна» | упр.З 6) (Reader ex.10) | |
Нью-Йорк. Страдательный залог. | 1 | 09.02 | Речевой материал предыдущих уроков; | Разг тема «Музыка» | Подготовить устное выступление. | |
Американские традиции и обычаи. Отрицательная форма сказуемых. | 1 | 16.02 | Разг тема «Русские праздники» | Составить диалог. | ||
Какие идеи у идеальной молодежной группы? | 1 | 02.03 | Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia. Project 2. A Youth Group / Organization I’d Like to Create. | Все типы вопросов | ynp.2 6) (ABex.2) | |
Американские праздники. Вопросительная форма сказуемых. | 1 | 09.03 | Разг тема «Школа» | Написать мини-сочинение. | ||
Тест | 15 | 16.03 | Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма | |||
Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?” (Легко ли быть молодым?) | ||||||
Государственные символы США. Типы вопросительных предложений. | 1 | 06.04 | Лексический материал: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm Речевой материал предыдущих уроков | Разг тема «Музеи» | ynp.4 2) (Reader ex.l);(AB ex.3) | |
Страноведение: Система образования в США. структура сложного дополнения | 1 | 13.04 | Разг тема «Школа» | ynp.2 3), 4) (AB ex.5) | ||
Молодые люди – проблемы те же? Времена группы Perfect. | 1 | 20.04 | Речевой материал предыдущих уроков | III формы глаголов | ynp.4 (Reader ex.4) | |
Американский вариант английского языка. Времена группы Perfect. | 1 | 27.04 | Разг тема «Изучение иностранного языка» | упр.5 (Reader ex.6) | ||
Знаменитые люди Америки. Времена группы Progressive. | 1 | 04.05 | ynp.2 7) (AB ex.8) | |||
Проект: Молодежь в современном обществе. Времена группы Progressive. | 1 | 11.05 | Project: The Way Teenagers Live. | Структуры с инфинитивом | ||
Повторение: страдательный залог. Использование косвенной и прямой речи. | 1 | 18.05 | Речевой материал предыдущих уроков | Выучить таблицу. | ||
33, 34 | Итоговый тест | 1 | 25.05 | Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК В.П.Кузовлев
В рабочей программе содержится календарно- тематическое планирование, пояснительная записка к предмету "Английский язык 5 класс", разработанной на основе авторской программы В.П.Кузовлева для 5-9 клас...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК, "Happy English" автор Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авт...
рабочая программа по английскому языку для 10 класса по УМК В.П. Кузовлев
рабочая программа с календарно тематическим планированием по английскому языку для 10 класса по УМК В.П. Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку в 9 класса В.П.Кузовлев
Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...
Аннотации к рабочим программам по английскому языку. 5 - 9 классы. УМК: Кузовлев В.П. 11 класс(УМК: М.В.Вербицкая).
УМК: В.П.Кузовлев. Аннотации к рабочим программам для 5 - 9 классов. 11 класс по УМК М.В.Вербицкой.Содержание: Цель и задачи программы, тематическое планирование....