Технологическая карта урока английского языка в 4 А классе Тема: Природа. Дикие животные. (Формирование умений в монологической речи.)
методическая разработка по английскому языку на тему
Представлена технологическая карта урока английского языка в 4 А классе по теме: "Природа. Дикие животные" . Урок предполагает использование следующего оборудования: компьютер, проектор, аудиозаписи (для фонетической разминки и названий диких животных) и направлен на формирование умений в монологической речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная школа № 108 Кировского района Волгограда"
Районный фестиваль профессионального мастерства
«Методическая мастерская»
Конкурс «Мой лучший урок»
Провела: Трофимова Вероника Васильевна
учитель английского языка
Волгоград 2016
МОУ ОШ №108 г. Волгограда
Технологическая карта урока английского языка в 4 А классе
Тема: Природа. Дикие животные. (Формирование умений в монологической речи.)
Учитель английского языка: Трофимова Вероника Васильевна
Категория учащихся: 4 классы.
Цели:
1. Предметные:
- Создать условия для закрепления материала.
- Создать условия для применения изученного ранее лексического и грамматического материалов.
- Создать условия для монологического высказывания на элементарном уровне (описание животного по плану).
- Создать условия для ведения элементарного диалога о животных.
2. Метапредметные:
- Умение самостоятельно формулировать цель урока.
- Перерабатывать полученную информацию.
- Развить умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей (диалог о животных).
- Развить коммуникативные способности школьника.
- Развить общий лингвистический кругозор школьника.
- Развить познавательную, эмоциональную и волевую среды младшего школьника, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.
- Развить умение координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, аудиодиск).
- Делать выводы, на основе умозаключений.
- Развить умение, работая по плану, сверять свои действия с образцом.
3. Личностные:
- Создать условия для формирования способности к саморазвитию, реализация творческого потенциала.
- Создать условия для знакомства с миром животных с использованием средств изучаемого языка.
Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи (для фонетической разминки и названий диких животных), презентация.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
I.Организационный момент. Фонетическая разминка. | Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Положительный настрой на урок. Фонетическая разминка. | Приветствие учащимися педагога. Проверка своей готовности к уроку. . | Познавательные УУД Развиваем умения: 1- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. |
II.Актуализация знаний (вспоминаем то, что важно для урока). | Ребята, посмотрите на картинки, под ними отсутствуют названия животных. Вспомните как называются эти животные и подпишите картинки. | Учащиеся смотрят на картинки и подписывают их, используя лексику предыдущего урока. | 2- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. |
III. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока). | 1. Я предлагаю вам совершить интерактивную экскурсию в одно очень интересное место. Вы сейчас прослушаете запись и допишете название нашего урока:”Let’s go to the …” 2. Давайте предположим, что мы увидим в зоопарке?
| Учащиеся формулируют тему урока – «Природа. Дикие животные » | 3- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). 4- перерабатывать полученную информацию. |
IV. Мотивация учебной деятельности. | 1. В нашем зоопарке нет входных билетов, чтобы ворота открылись нам необходимо выполнить кроссворд, на стр. 79 упр5, используя новые слова по теме «Дикие животные». Молодцы, теперь ворота открываются и мы идем в Лондонский зоопарк. Материал виртуальной экскурсии взят с сайта prezentacii.com 2. Вам понравилась экскурсия? Вы любите животных? Вы читаете книги о животных? Давайте проверим ваши знания о животных и выполним quiz на стр. 78, упр.2. | 1.Дети выполняют кроссворд. 2. Учащиеся смотрят 3-х минутную виртуальную экскурсию. 2.Учащиеся выполняют quiz по теме «Дикие животные» и вспоминают, что умеют дикие животные. | 5- делать выводы на основе обобщения умозаключений. 6- преобразовывать информацию из одной формы в другую: 7- переходить от условно-схематических моделей к тексту. Регулятивные УДД: Развиваем умения: 1- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; 2- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом |
V.Введение новых знаний. Первичное применение (применяем новые знания). | 1.Сейчас мы узнаем, что умеют делать слоны, кенгуру, змеи и пингвины и сами научимся двигаться как они. Для этого нам надо повторять слова и движения песенки Let’s go to the Zoo. Материал взят с сайта LinguaLeo.com 2.Мы вспомнили очень много названий диких животных и что они умеют делать. Пришло время поиграть “your cool wild animal”. Откройте учебник на стр. 79, упр. 4. Под шляпой вы прячете животное, которое больше всего вам понравилось в зоопарке, ваш партнер задает вопросы и записывает ответы, затем отгадывает, какое животное вы спрятали под шляпой. 3.Ребята, расскажите о любимом диком животном вашего партнера. | 1. Учащиеся слушают и повторяют движения песенки Let’s go to the Zoo. 2. Учащиеся работают в парах, задают друг другу вопросы и отвечают на них, ответы записывают. 3.Учащиеся рассказывают о любимом животном своего партнера, используя новую лексику по теме. | Коммуникативные УУД. Развиваем умения: 1- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых нормах) с учетом своих учебных речевых ситуаций; 2- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; 3- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4- составлять вопросы по предложенной теме; 5- разыгрывать диалоги в парах по предложенной теме; 6- договариваться с людьми в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 7- сформулировать и презентовать монологическое высказывание о животном партнера. Личностные результаты: 1- придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. |
VI.Рефлексия деятельности. | Учащимся предлагается определить, чему они научились на уроке, какое задание им было выполнить легко, а какое сложно. | 1.Дети подводят итог урока - вспоминают чему учились на уроке. 2. Дети делают выводы по уроку и дают самооценку, используя смайлики в качестве оценки полученных на уроке знаний и умений. | |
VII. Домашнее задание. | Написать о своем любимом диком животном, ответив на вопросы о нем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)
Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Неравнодушны к животным. Зоопарки. Заповедники."
Данная технологическая карта является алгоритмом проведения урока, содержит описание всех его основных этапов, виды деятельности, педагогические технологии, использованные учителем....
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК Starlight по теме " Животные"
Технологическая карта помогает наиболее полно распланировать урок, определить его задачи и цели....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные", учебник Spotlight
Данная технологическая карта подробно описывает ход урока по теме "Животные" в 5 классе. В ходе урока используются: учебник, компьютерная презентация и карточки с изображением животных....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные"
Урок разработан для учеников 3 класса. Урок ознакомление с новым лексическим материалом....
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе «Экологически безопасные виды транспорта», реализующего формирование УУД
Представлена технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Экологически безопасные виды транспорта", реализующего формирование УУД....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Описание людей, животных и предметов. Счёт до 20"
УМК Rainbow English авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой...