Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Описание людей, животных и предметов. Счёт до 20"
план-конспект по английскому языку

Кухаева Людмила Геннадьевна

УМК Rainbow English авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_20_dekabrya_2019_angl_yaz_kuhaeva.docx71.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 классе по УМК Rainbow English                                      авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой.

Класс: 3

Дата: 20.12.19.

Учитель: Кухаева Людмила Геннадьевна

Тема: «Описание людей, животных и предметов. Счёт до 20»

Тип урока: Комбинированный урок

Цель: актуализировать знание новой лексики в речи, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважительное отношение к изучаемому языку, друг к другу.

Оборудование: видеозапись счета до 20, картинки к описанию предметов, карточки с сочетаниями букв.

Ход урока:

1. Организационный момент: Hello, children!

- I am glad to see you! (I am glad to see you, too);

- How are you today? (I am fine)

2. Актуализация опорных знаний. Фонетическая разминка  - Let’s say the rhyme.

One, two, three,

One, two, three.
I like school and
school likes me!

I can take a shower.

You can take a flower.

We can take a bus-

It is waiting for us.

I am tall like a house,

I am small like a mouse,

I am big like a tree

And now look at me.

  • Let’s repeat rules of reading . Look at the board

(Повторение правил чтения (буквосочетания):  

[aɪ]

[ŋ]

[əʊ]

[ɔː]

night

light

bright

high

white

young

strong

long

wing

king

narrow

yellow

slow

window

rainbow

all

tall

ball

hall

small

-  Say this word in Russian? (Отвечают дети)

- Let’s now describe animals and people.

C:\0АНГЛИЙСКИЙ\английский\3 класс\4 юнит\4.jpg

The grey cat is thin.

The black cat is not very thin.

The red cat is fat.

The white cat is very fat

C:\0АНГЛИЙСКИЙ\английский\3 класс\4 юнит\2.jpg

Ben is tall.

Ken is not very tall.

Harry is short.

Rob is very short. 

C:\0АНГЛИЙСКИЙ\английский\3 класс\4 юнит\3.jpg

The green tree is big.

The black tree is not very big.

The yellow tree is little.

The red tree is very little

3. Мотивация учебной деятельности.

Проблемный вопрос: – What’s the word here?

 (Ученики составляют из букв (EN   TW   TY ) слово TWENTY)

- All together! (Произносят это слово). Very good!

4. Постановка целей (Научиться считать до 20)

5. Работа над новым материалом. – let's count everyone (считают до 12 всех персонажей на доске).

До 12 считать умеем. Давайте  научимся  считать  по-английски  до  двадцати.  Это  со-всем  нетрудно,  если  помнить,  что  русскому  -дцать  (четырнадцать,  шестнадцать  и  т. д.)  соответствует  английский  суффикс  -teen  (fourteen,  sixteen).  Послушай,  как  диктор  считает от  13  до  20.  Повтори  числительные  за  диктором,  а  затем прочитай  их  самостоятельно (72).

13 —  thirteen  

14 —  fourteen  

15 —  fifteen  

16 —  sixteen  

17 —  seventeen

18 —  eighteen

19 —  nineteen

20 —  twenty

Физминутка: - Let’s watch the video

6. Закрепление материала: 

а)-Now, let’s do ex.5  at page 57 (самостоятельно, проверка коллективно)   (TWENTY)

б)- Выучить новые слова (с.82), р/т: с.55 упр.2,3.

7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

-  Что нового сегодня узнали? Что было трудным? Что было легко?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке).

- The lesson is over. Goodbye! (Goodbye!)

Самоанализ

Урок английского языка

Класс: 3

Дата: 20.12.19.

Учитель: Кухаева Людмила Геннадьевна

Тема: «Описание людей, животных и предметов. Счёт до 20»

          Я  проектировала  учебное занятие в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, содержанием примерных основных образовательных программ, согласно требованиями профстандарта.

          В ходе урока я формировала метапредметные  компетенции,  умения учиться и развивала универсальные учебные действия до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования:

  • Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации.

-развитие умения слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

  • Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации.
  • Предметные

- повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации.

- осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету; - развитие произносительных навыков

-- восприятие и понимание на слух речи учителя по ведению урока;

-понимание на слух выказывания одноклассников;

- вербальное или невербальное реагирование на услышанное;

  • Регулятивные

- целеполагание,

- прогнозирование.

- использование речи для своего общения.

         Мною были поставлены различные виды учебных задач:

  • Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о каком-либо человеке, животном или предмете с опорой на иллюстрации и лексические опоры; развитие умений аудирования, диалогической и монологической речи.
  • Развивающая – развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;
  • Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника; развитие культуры восприятия фактов культуры, явлений страны изучаемого языка. (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовано их решение в индивидуальной, парной и   групповой формах в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей третьего класса, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания.

         В ходе урока была дана  объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка по теме “ Питомцы и другие животные ”, 3 кл.

Технологическая карта урока английского языка по теме“ Питомцы и другие животные ”, 3 класс, по УМК «Английский язык» И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, 2013...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологическая карта урока английского языка 8 класс Успешные люди

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по учебнику Юлии Александровны Комаровой. Урок решения проектных задач....