Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Описание людей, животных и предметов. Счёт до 20"
план-конспект по английскому языку
УМК Rainbow English авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_20_dekabrya_2019_angl_yaz_kuhaeva.docx | 71.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 классе по УМК Rainbow English авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой.
Класс: 3
Дата: 20.12.19.
Учитель: Кухаева Людмила Геннадьевна
Тема: «Описание людей, животных и предметов. Счёт до 20»
Тип урока: Комбинированный урок
Цель: актуализировать знание новой лексики в речи, развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; воспитывать уважительное отношение к изучаемому языку, друг к другу.
Оборудование: видеозапись счета до 20, картинки к описанию предметов, карточки с сочетаниями букв.
Ход урока:
1. Организационный момент: Hello, children!
- I am glad to see you! (I am glad to see you, too);
- How are you today? (I am fine)
2. Актуализация опорных знаний. Фонетическая разминка - Let’s say the rhyme.
One, two, three, One, two, three. | I can take a shower. You can take a flower. We can take a bus- It is waiting for us. | I am tall like a house, I am small like a mouse, I am big like a tree And now look at me. |
- Let’s repeat rules of reading . Look at the board
(Повторение правил чтения (буквосочетания):
[aɪ] | [ŋ] | [əʊ] | [ɔː] |
night light bright high white | young strong long wing king | narrow yellow slow window rainbow | all tall ball hall small |
- Say this word in Russian? (Отвечают дети)
- Let’s now describe animals and people.
The grey cat is thin. The black cat is not very thin. The red cat is fat. The white cat is very fat | Ben is tall. Ken is not very tall. Harry is short. Rob is very short. | ||
The green tree is big. The black tree is not very big. The yellow tree is little. The red tree is very little |
3. Мотивация учебной деятельности.
Проблемный вопрос: – What’s the word here?
(Ученики составляют из букв (EN TW TY ) слово TWENTY)
- All together! (Произносят это слово). Very good!
4. Постановка целей (Научиться считать до 20)
5. Работа над новым материалом. – let's count everyone (считают до 12 всех персонажей на доске).
До 12 считать умеем. Давайте научимся считать по-английски до двадцати. Это со-всем нетрудно, если помнить, что русскому -дцать (четырнадцать, шестнадцать и т. д.) соответствует английский суффикс -teen (fourteen, sixteen). Послушай, как диктор считает от 13 до 20. Повтори числительные за диктором, а затем прочитай их самостоятельно (72).
13 — thirteen
14 — fourteen
15 — fifteen
16 — sixteen
17 — seventeen
18 — eighteen
19 — nineteen
20 — twenty
Физминутка: - Let’s watch the video
6. Закрепление материала:
а)-Now, let’s do ex.5 at page 57 (самостоятельно, проверка коллективно) (TWENTY)
б)- Выучить новые слова (с.82), р/т: с.55 упр.2,3.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия.
- Что нового сегодня узнали? Что было трудным? Что было легко?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке).
- The lesson is over. Goodbye! (Goodbye!)
Самоанализ
Урок английского языка
Класс: 3
Дата: 20.12.19.
Учитель: Кухаева Людмила Геннадьевна
Тема: «Описание людей, животных и предметов. Счёт до 20»
Я проектировала учебное занятие в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, содержанием примерных основных образовательных программ, согласно требованиями профстандарта.
В ходе урока я формировала метапредметные компетенции, умения учиться и развивала универсальные учебные действия до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования:
- Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации.
-развитие умения слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации
- Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации.
- Предметные
- повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации.
- осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету; - развитие произносительных навыков
-- восприятие и понимание на слух речи учителя по ведению урока;
-понимание на слух выказывания одноклассников;
- вербальное или невербальное реагирование на услышанное;
- Регулятивные
- целеполагание,
- прогнозирование.
- использование речи для своего общения.
Мною были поставлены различные виды учебных задач:
- Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о каком-либо человеке, животном или предмете с опорой на иллюстрации и лексические опоры; развитие умений аудирования, диалогической и монологической речи.
- Развивающая – развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;
- Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника; развитие культуры восприятия фактов культуры, явлений страны изучаемого языка. (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовано их решение в индивидуальной, парной и групповой формах в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей третьего класса, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания.
В ходе урока была дана объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка по теме “ Питомцы и другие животные ”, 3 кл.
Технологическая карта урока английского языка по теме“ Питомцы и другие животные ”, 3 класс, по УМК «Английский язык» И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, 2013...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
Технологическая карта урока английского языка 8 класс Успешные люди
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по учебнику Юлии Александровны Комаровой. Урок решения проектных задач....