Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок разработан для учеников 3 класса. Урок ознакомление с новым лексическим материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 25.48 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru
Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка
в соответствии с требованиями ФГОС»
Приложение 9
Технологическая карта урока
ФИО автора | Коротова Евгения Сергеевна |
Тема урока | Животные |
Класс, предмет | Английский язык 3 класс |
Базовый учебник | Rainbow English ,О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой |
Тип урока | Урок ознакомления с новым материалом |
Цель урока | Введение и активизация ЛЕ по теме «Животные» |
Задачи урока | Образовательные: Ознакомление и первичная отработка лексического материал с использованием ЭОР. Тренировка навыков чтения, говорения и аудирования. Развивающие: Развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал. Развитие внимания, мышления, логики высказывания. Воспитательные: Воспитание умения работать в группе. Воспитание интереса Учащихся к иностранным языкам |
Планируемые результаты | Личностные: Общее представление понятия "Животные", домашние и дикие животные. Осознавать трудностей английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу. Предметные: Формирование языковых (фонетических, орфографических, лексических) навыков в рамках темы.Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Метапредметные: Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. |
Дидактические средства | УМК Rainbow English ,О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, печатный раздаточный материал. |
Оборудование | Компьютер, интерактивная доска, интернет. |
Этапы урока | Длитель-ность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный момент. | 2 минуты | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. How are you today? What date is it today? Who is absent today? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечает на вопросы. Good morning, tacher. We are glad to see you too. I am fine…. | Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Личностные: выражают свое настроение | Активизировать самостоятельную деятельность учащегося. |
Речевая зарядка | 3 минуты | Учитель с помощью стихотворения проводит речевую зарядку. I see a monkey I see a dog I see a rabbit I see a frog. I like this monkey I like this dog I like this rabbit I like this frog. | Учащиеся читают стихотворение. | Коммуникативные: развивают фонетические навыки и речевые умения. | Подготовить учащихся к речевой деятельности. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 2 минуты | Учитель подводит учащихся к названию цели и темы урока c помощью «облака слов» https://wordart.com/7l4fe0fb9aav/animals | С помощью «облака слов», учащиеся формулируют цель и тему урока. | Познавательные: развитие познавательной инициативы | Умение участвовать в учебном сотрудничестве. |
Актуализация. Первичное усвоение новых знаний | 10 минут | Учитель предлагает выполнить упражнение в учебнике. Open your books at page 40 exercise 6. | Учащаемся нужно прослушать аудиозапись и повторить за диктором (A), затем прочитать словосочетания и предложения, и проверить проверить с помощью аудиозаписи (B). | Коммуникативные: слушать и понимать речь на английском языке. Личностные: осознавать трудности английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу. | Умение слышать ошибку в речи и исправлять ее. |
Первичная проверка понимания | 5 минут | Учитель предлагает вспомнить на какие группы делятся животные. И выполнить упражнение (7, стр 41) | Учащиеся сначала читают названия диких, а затем домашних животных из списка. | Познавательные: развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения. | Общее представление понятия "Животные", домашние и дикие животные. |
Первичное закрепление | 13 минут | Учитель пердлагает учащимся соединить пазл на время. https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=1d63cb689783 Учитель предлагает перейти по ссылке и выполнить кроссворд по данной теме. https://onlinetestpad.com/ru/crossword/23665-animals | Учащиеся работают в парах и выполняют задания. | Коммуникативные: обмениваться знаниями между учхимися для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: действие по предложенному плану. | Умение работать в парах. |
Домашнее задание,инструктаж по его выполнению | 5 минут | Учитель определяет задания для самоподготовки(домашнее задание с элементами выбора,творчества) And first of all open your diaries and write down your homework… | Учащиеся выбирают домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей. Задают вопросы учителю. | Личностные: учатся самостоятельно выбрать задание. | |
Рефлексия | 5 минут | Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока. Pupils, did you like our lesson? What did you like most of all? What tasks were hard and easy for you? Your marks for the lesson are.. | Учащиеся оценивают свои достижения и достижения других учеников. | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. | Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО автора | Коротова Евгения Сергеевна |
Тема урока | Животные |
Класс, предмет | Английский язык 3 класс |
Базовый учебник | Rainbow English ,О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой |
Тип урока | Урок ознакомления с новым материалом |
Цель урока | Введение и активизация ЛЕ по теме «Животные» |
Задачи урока | Образовательные: Ознакомление и первичная отработка лексического материал с использованием ЭОР. Тренировка навыков чтения, говорения и аудирования. Развивающие: Развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал. Развитие внимания, мышления, логики высказывания. Воспитательные: Воспитание умения работать в группе. Воспитание интереса Учащихся к иностранным языкам |
Планируемые результаты | Личностные: Общее представление понятия "Животные", домашние и дикие животные. Осознавать трудностей английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу. Предметные: Формирование языковых (фонетических, орфографических, лексических) навыков в рамках темы.Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Метапредметные: Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. |
Дидактические средства | УМК Rainbow English ,О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, печатный раздаточный материал. |
Оборудование | Компьютер, интерактивная доска, интернет. |
Этапы урока | Длитель-ность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный момент. | 2 минуты | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. How are you today? What date is it today? Who is absent today? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечает на вопросы. Good morning, tacher. We are glad to see you too. I am fine…. | Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Личностные: выражают свое настроение | Активизировать самостоятельную деятельность учащегося. |
Речевая зарядка | 3 минуты | Учитель с помощью стихотворения проводит речевую зарядку. I see a monkey I see a dog I see a rabbit I see a frog. I like this monkey I like this dog I like this rabbit I like this frog. | Учащиеся читают стихотворение. | Коммуникативные: развивают фонетические навыки и речевые умения. | Подготовить учащихся к речевой деятельности. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 2 минуты | Учитель подводит учащихся к названию цели и темы урока c помощью «облака слов» https://wordart.com/7l4fe0fb9aav/animals | С помощью «облака слов», учащиеся формулируют цель и тему урока. | Познавательные: развитие познавательной инициативы | Умение участвовать в учебном сотрудничестве. |
Актуализация. Первичное усвоение новых знаний | 10 минут | Учитель предлагает выполнить упражнение в учебнике. Open your books at page 40 exercise 6. | Учащаемся нужно прослушать аудиозапись и повторить за диктором (A), затем прочитать словосочетания и предложения, и проверить проверить с помощью аудиозаписи (B). | Коммуникативные: слушать и понимать речь на английском языке. Личностные: осознавать трудности английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу. | Умение слышать ошибку в речи и исправлять ее. |
Первичная проверка понимания | 5 минут | Учитель предлагает вспомнить на какие группы делятся животные. И выполнить упражнение (7, стр 41) | Учащиеся сначала читают названия диких, а затем домашних животных из списка. | Познавательные: развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения. | Общее представление понятия "Животные", домашние и дикие животные. |
Первичное закрепление | 13 минут | Учитель пердлагает учащимся соединить пазл на время. https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=1d63cb689783 Учитель предлагает перейти по ссылке и выполнить кроссворд по данной теме. https://onlinetestpad.com/ru/crossword/23665-animals | Учащиеся работают в парах и выполняют задания. | Коммуникативные: обмениваться знаниями между учхимися для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: действие по предложенному плану. | Умение работать в парах. |
Домашнее задание,инструктаж по его выполнению | 5 минут | Учитель определяет задания для самоподготовки(домашнее задание с элементами выбора,творчества) And first of all open your diaries and write down your homework… | Учащиеся выбирают домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей. Задают вопросы учителю. | Личностные: учатся самостоятельно выбрать задание. | |
Рефлексия | 5 минут | Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока. Pupils, did you like our lesson? What did you like most of all? What tasks were hard and easy for you? Your marks for the lesson are.. | Учащиеся оценивают свои достижения и достижения других учеников. | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. | Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...