Программа кружка по английскому языку "Творческая мастерская"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Программа кружка по английскому языку
«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Сарсёнова Екатерина Константиновна, учитель английского языка
Данная программа предназначена для учащихся 8-х классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти ( 32
занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Кузовлева В.П., Клементьевой Т.Б.,Афанасьевой О.В.-8 класс. Данная программа призвана обеспечить всестороннее и творческое развитие обучающихся, углубление языковых и культороведческих знаний по английскому языку.
Цели работы кружка:
-развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-расширение культороведческих знаний обучающихся и способствование формированию межкультурной компетенции;
-ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.
Задачи работы кружка:
-культуроведческое обогащение обучаючащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие;
-развитие у обучающихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;
-формирование межкультурной компетенции обучающихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;
-развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культороведческой, познавательно-поисковой работы.
В программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум-понятия, реалии, персона-
лии. Ведущая форма работы- парная, групповая.
Тематический план кружка «Творческая мастерская»
№ занятия | Наименование тем | Форма проведения | Кол-во часов |
1 | Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка» | Беседа со школьниками | 1 час |
2 | Шотландия ( приложение 1 ) | Чтение текстов, подвижная игра | 1 час |
3 | Северная Ирландия, Уэльс | Работа в малых группах | 1 час |
4 | Англия | Проекты | 1 час |
5 | Монархи Великобритании | Игра по станциям | 1 час |
6 | Традиции и обычаи Великобритании | Тест Подвижная игра | 1 час |
7 | Игра «Welcome to the Club of Fun» | Игра | 1 час |
8-9 | Праздники в Великобритании Хэллоуин | Групповая работа, творческие конкурсы | 2 часа |
10 | Канада | Подвижная игра, парная работа | 1 час |
11-12 | США, День Благодарения | Групповая работа, драматизация | 2 час |
13 | Обычаи и традиции. Спорт | Проекты, сравнение культур разных стран | 1 часа |
14 | Политика. Терроризм | Беседа, дискуссия | 1 час |
15 | Обобщение: всё о США и Канаде | Викторина | 1 час |
16 | Праздники в США | Ролевая игра | 1 час |
17 | Рождество, Новый год | Проекты, сравнение праздников Великобритании, США и России | 1 час |
18 | Австралия, географическое положение, история | Работа с картой | 1 час |
19 | Австралия, традиции и обычаи | Игра по станциям | 1 час |
20 | Животный мир Австралии | Драматизация | 1 час |
21 | Обобщение: Австралия | Игра | 1 час |
22 | Projects «New Zealand» | Проекты | 1 час |
23-24 | Праздники в Австралии и Новой Зеландии. День Святого Валентина, День Матери | Работа в малых группах | 2 часа |
25-26 | Индия | Художественное оформление стенда | 2 часа |
27 | Африканские страны | Составление коллажа | 1 час |
28 | Исландия | Поисковая работа | 1 час |
29 | Holidays May Day | Драматизация | 1 час |
30 | Великие личности мира | Доклады, беседа | 1 час |
31 | Обобщение: Англо-язычный мир | Тест | 1 час |
32 | Обобщение: Англо-язычный мир | Беседа | 1 час |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Тема 1.Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка»
Задачи учебного общения:
-определить цели и задачи кружка;
-ознакомить детей с планом работы кружка;
-познакомиться с ребятами;
Дидактический и наглядный материал: конверты, мягкая игрушка, журналы, носящие страноведческий характер.
Тема 2.Великобритания.
Задачи учебного общения:
-получение географических и культуроведческих знаний о Шотландии, Северной Ирландии, Англии и Уэльсе;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-знакомство с творчеством выдающихся личностей Великобритании;
-знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью страны;
-контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Welcome to the Club of Fun»;
-проведение праздника Hallowe’en;
-знакомство с реалиями по данной теме.
В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересрые факты: изображение Великобритании и её основных частей, символы стран, имена и произведения выдающихся людей, известнейших монархов Великобритании, названия национальных праздников и видов спорта.
На занятиях используются:
-тексты: «Royal London», «Scotland the Beautiful», «William Shakespeare», «Everything about Wales»;
-стихотворение Р.Бёрнса «My heart is in Highlands»;
-песня «My Bonny is Over the Ocean»;
-репродукции достопримечательностей страны;
-оборудование для проведения игр и праздников.
Тема 3 «США»
Задачи учебного общения:
-получение географических и культуроведческих знаний о США, Канаде;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-знакомство с выдающимися личностями США;
-изучение традиций и обычаев США и Канады, знакомство со спортивной жизнью стран;
-приобщение к проблемам мирового масштаба: терроризм;
-контроль и обобщение знаний в ходе проведения викторины «Everything about Canada and the USA»;
-знакомство с праздниками Рождества и Нового года;
-знакомство с реалиями по данной теме.
На занятиях ребята продолжают оформление альбома, в котором появляются: изображение континента Северная Америка и стран, находящихся в нём, информация о Дж. Вашингтоне и Э. Хэмингуэе, названия национальных праздников и спортивных игр.
На занятиях используются:
-тексты: «A trip to the USA», «Country and people», «The American President»
-стихотворение Woody Guthrie «This Land is your Land»
-репродукции достопримечательностей США, портреты президентов США.
Тема 4 « Австралия»
Задачи учебного общения:
-получение географических и культороведческих знаний о материке Австралия;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-знакомство с традициями и обычаями австралийцев;
-получение знаний о коренных жителях ( аборигенах ) и уникальной флоре и фауне;
-контроль и обобщение знаний об Австралии;
-знакомство с реалиями по данной теме.
В ходе занятий ребята вносят следующие материалы в альбом кружка: изображение материка Австралия, флага страны, сведения об открытии материка и его обитателях.
На занятиях используются:
-тексты: «The Unknown Southern Land» , «The Most Extraordinary Country to Explore»;
-репродукции видов города Сиднея, диких животных.
Тема 5 «Новая Зеландия»
Задачи учебного общения:
-получение географических и культуроведческих знаний о Новой Зеландии;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-изучение традиций и обычаев народа;
-знакомство с праздниками День Святого Валентина и День Матери.
На занятиях в альбом кружка вносятся следующие данные: изображение острова Новая Зеландия и диких животных, описывается один из обычаев жителей Новой Зеландии.
На занятиях используются энциклопедии, содержащие информацию об острове Новая Зеландия.
Тема 6 «Commonwealth»
Задачи учебного общения:
-получение географических и культуроведческих знаний об Индии, некоторых странах Африки, островах, принадлежащих США и Великобритании;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-изучение традиций и обычаев народов;
-знакомство с реалиями по данной теме.
На занятиях в альбом вносятся следующие сведения: изображение стран, входящих в Commonwealth, описание некоторых традиций Индии.
На занятиях используются:
-энциклопедии, содержащие информацию о вышеуказанных странах;
-материалы, необходимые для разрисовки рук узорами ( mekhendi ).
Тема 7 «Великие личности мира»
Задачи учебного общения:
-изучение всемирно известных личностей Абрам Линкольн, Элизабет Тейлор и других по выбору;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-подведение итогов, оформление газеты на тему «Вокруг света за 32 недели».
На последнем занятии заканчивается работа по ведению альбома кружка. Каждый ребёнок на отдельном листе в альбоме пишет свои отзывы и предложения для будущих посетителей кружка «Творческая мастерская»
«Рассмотрено» на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
Методического совета учителей Зам. директора по УВР Директор МОУ «СОШ № 73»
Английского языка _______С.И.Кисурина ________И.М.Ерёмина
Протокол № от « » сентября 2012г. « » сентября 2012 г. « » сентября 2012г.
Председатель МО _____Е.К.Сарсёнова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА
ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
« ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ »
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 «а», «б» КЛАССОВ
Составитель программы:
Сарсёнова Е.К.
Учитель английского языка
Высшей квалификационной
Город Саратов
2012
Предварительный просмотр:
Программа кружка по английскому языку
«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Сарсёнова Екатерина Константиновна, учитель английского языка
Данная программа предназначена для учащихся 8-х классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти ( 32
занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Кузовлева В.П., Клементьевой Т.Б.,Афанасьевой О.В.-8 класс. Данная программа призвана обеспечить всестороннее и творческое развитие обучающихся, углубление языковых и культороведческих знаний по английскому языку.
Цели работы кружка:
-развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-расширение культороведческих знаний обучающихся и способствование формированию межкультурной компетенции;
-ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.
Задачи работы кружка:
-культуроведческое обогащение обучаючащихся средствами английского языка, и их социокультурное развитие;
-развитие у обучающихся языковой культуры, описания реалий жизни стран изучаемого языка;
-формирование межкультурной компетенции обучающихся с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;
-развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культороведческой, познавательно-поисковой работы.
В программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум-понятия, реалии, персона-
лии. Ведущая форма работы- парная, групповая.
Тематический план кружка «Творческая мастерская»
№ занятия | Наименование тем | Форма проведения | Кол-во часов |
1 | Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка» | Беседа со школьниками | 1 час |
2 | Шотландия ( приложение 1 ) | Чтение текстов, подвижная игра | 1 час |
3 | Северная Ирландия, Уэльс | Работа в малых группах | 1 час |
4 | Англия | Проекты | 1 час |
5 | Монархи Великобритании | Игра по станциям | 1 час |
6 | Традиции и обычаи Великобритании | Тест Подвижная игра | 1 час |
7 | Игра «Welcome to the Club of Fun» | Игра | 1 час |
8-9 | Праздники в Великобритании Хэллоуин | Групповая работа, творческие конкурсы | 2 часа |
10 | Канада | Подвижная игра, парная работа | 1 час |
11-12 | США, День Благодарения | Групповая работа, драматизация | 2 час |
13 | Обычаи и традиции. Спорт | Проекты, сравнение культур разных стран | 1 часа |
14 | Политика. Терроризм | Беседа, дискуссия | 1 час |
15 | Обобщение: всё о США и Канаде | Викторина | 1 час |
16 | Праздники в США | Ролевая игра | 1 час |
17 | Рождество, Новый год | Проекты, сравнение праздников Великобритании, США и России | 1 час |
18 | Австралия, географическое положение, история | Работа с картой | 1 час |
19 | Австралия, традиции и обычаи | Игра по станциям | 1 час |
20 | Животный мир Австралии | Драматизация | 1 час |
21 | Обобщение: Австралия | Игра | 1 час |
22 | Projects «New Zealand» | Проекты | 1 час |
23-24 | Праздники в Австралии и Новой Зеландии. День Святого Валентина, День Матери | Работа в малых группах | 2 часа |
25-26 | Индия | Художественное оформление стенда | 2 часа |
27 | Африканские страны | Составление коллажа | 1 час |
28 | Исландия | Поисковая работа | 1 час |
29 | Holidays May Day | Драматизация | 1 час |
30 | Великие личности мира | Доклады, беседа | 1 час |
31 | Обобщение: Англо-язычный мир | Тест | 1 час |
32 | Обобщение: Англо-язычный мир | Беседа | 1 час |
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Тема 1.Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского языка»
Задачи учебного общения:
-определить цели и задачи кружка;
-ознакомить детей с планом работы кружка;
-познакомиться с ребятами;
Дидактический и наглядный материал: конверты, мягкая игрушка, журналы, носящие страноведческий характер.
Тема 2.Великобритания.
Задачи учебного общения:
-получение географических и культуроведческих знаний о Шотландии, Северной Ирландии, Англии и Уэльсе;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-знакомство с творчеством выдающихся личностей Великобритании;
-знакомство с традициями и обычаями Великобритании и спортивной жизнью страны;
-контроль и обобщение знаний в ходе проведения игры «Welcome to the Club of Fun»;
-проведение праздника Hallowe’en;
-знакомство с реалиями по данной теме.
В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересрые факты: изображение Великобритании и её основных частей, символы стран, имена и произведения выдающихся людей, известнейших монархов Великобритании, названия национальных праздников и видов спорта.
На занятиях используются:
-тексты: «Royal London», «Scotland the Beautiful», «William Shakespeare», «Everything about Wales»;
-стихотворение Р.Бёрнса «My heart is in Highlands»;
-песня «My Bonny is Over the Ocean»;
-репродукции достопримечательностей страны;
-оборудование для проведения игр и праздников.
Тема 3 «США»
Задачи учебного общения:
-получение географических и культуроведческих знаний о США, Канаде;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-знакомство с выдающимися личностями США;
-изучение традиций и обычаев США и Канады, знакомство со спортивной жизнью стран;
-приобщение к проблемам мирового масштаба: терроризм;
-контроль и обобщение знаний в ходе проведения викторины «Everything about Canada and the USA»;
-знакомство с праздниками Рождества и Нового года;
-знакомство с реалиями по данной теме.
На занятиях ребята продолжают оформление альбома, в котором появляются: изображение континента Северная Америка и стран, находящихся в нём, информация о Дж. Вашингтоне и Э. Хэмингуэе, названия национальных праздников и спортивных игр.
На занятиях используются:
-тексты: «A trip to the USA», «Country and people», «The American President»
-стихотворение Woody Guthrie «This Land is your Land»
-репродукции достопримечательностей США, портреты президентов США.
Тема 4 « Австралия»
Задачи учебного общения:
-получение географических и культороведческих знаний о материке Австралия;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-знакомство с традициями и обычаями австралийцев;
-получение знаний о коренных жителях ( аборигенах ) и уникальной флоре и фауне;
-контроль и обобщение знаний об Австралии;
-знакомство с реалиями по данной теме.
В ходе занятий ребята вносят следующие материалы в альбом кружка: изображение материка Австралия, флага страны, сведения об открытии материка и его обитателях.
На занятиях используются:
-тексты: «The Unknown Southern Land» , «The Most Extraordinary Country to Explore»;
-репродукции видов города Сиднея, диких животных.
Тема 5 «Новая Зеландия»
Задачи учебного общения:
-получение географических и культуроведческих знаний о Новой Зеландии;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-изучение традиций и обычаев народа;
-знакомство с праздниками День Святого Валентина и День Матери.
На занятиях в альбом кружка вносятся следующие данные: изображение острова Новая Зеландия и диких животных, описывается один из обычаев жителей Новой Зеландии.
На занятиях используются энциклопедии, содержащие информацию об острове Новая Зеландия.
Тема 6 «Commonwealth»
Задачи учебного общения:
-получение географических и культуроведческих знаний об Индии, некоторых странах Африки, островах, принадлежащих США и Великобритании;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-изучение традиций и обычаев народов;
-знакомство с реалиями по данной теме.
На занятиях в альбом вносятся следующие сведения: изображение стран, входящих в Commonwealth, описание некоторых традиций Индии.
На занятиях используются:
-энциклопедии, содержащие информацию о вышеуказанных странах;
-материалы, необходимые для разрисовки рук узорами ( mekhendi ).
Тема 7 «Великие личности мира»
Задачи учебного общения:
-изучение всемирно известных личностей Абрам Линкольн, Элизабет Тейлор и других по выбору;
-развитие речевых умений учащихся на английском языке;
-подведение итогов, оформление газеты на тему «Вокруг света за 32 недели».
На последнем занятии заканчивается работа по ведению альбома кружка. Каждый ребёнок на отдельном листе в альбоме пишет свои отзывы и предложения для будущих посетителей кружка «Творческая мастерская»
«Рассмотрено» на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
Методического совета учителей Зам. директора по УВР Директор МОУ «СОШ № 73»
Английского языка _______С.И.Кисурина ________И.М.Ерёмина
Протокол № от « » сентября 2012г. « » сентября 2012 г. « » сентября 2012г.
Председатель МО _____Е.К.Сарсёнова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА
ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
« ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ »
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 «а», «б» КЛАССОВ
Составитель программы:
Сарсёнова Е.К.
Учитель английского языка
Высшей квалификационной
Город Саратов
2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Авторская программа кружка «Увлекательный английский» по английскому языку для учащихся 5 класса
Целью данного курса является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык - как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель пре...
Программа кружка по английскому языку "I am an actor" для учащихся среднего звена. Программа кружка расчитана на 34 часа, позволяет подготовить театрализованное выступление на английском языке.Содержит приложение : спектакль "The Land of Happiness"
Программа кружка расчитана на 34 часа, позволяет подготовить театрализованное выступление на английском языке.Содержит приложение : спектакль "The Land of Happiness"...
Рабочая программа кружка по лепке "Творческая мастерская"
Рабочая программа кружка по лепке "Творческая мастерская".Данная программа художественно-эстетической направленности....
Рабочая программа кружка изобразительного искусства "Арт-мастерская"
Рабочая программа кружка изобразительного искусства для учащихся средней школы 5-7 классы...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...
Программа кружка дополнительного образования "Театральная мастерская"
Программа театрального кружка реализует общекультурное (художественно-эстетическое) направление дополнительного образования. Театр - это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способно...