Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе:
· Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2012года №164);
· Примерной основной программы Министерства образования по английскому языку для 2-11 классов (М.: Просвещение, 2011);
учебного плана школы на 2015 - 2016 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_afanaseva_11klass.docx | 45.48 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
г. ДОЛГОПРУДНОГО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
УТВЕРЖДАЮ Директор АОУ школы № 9 _____________В.Н.Фатеева 1 сентября 2016 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
11 А класс
Составитель: Черноброва Надежда Анатольевна,
учитель английского языка
первой категории
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
- Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2012года №164);
- Примерной основной программы Министерства образования по английскому языку для 2-11 классов (М.: Просвещение, 2011);
- учебного плана школы на 2015 - 2016 года.
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;
в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом АОУ школа №9 в 11 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
- использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 11 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
- развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (16) по различным видам речевой деятельности в течение триместра (чтение, аудирование, говорение, письмо)
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Основное содержание программы
- Музыка в жизни человека
- Город и его архитектура
- Чудеса света
- Человек – величайшее чудо мира
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
Введение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка
Развитие у школьников диалогической речи на старшей ступени предусматривает:
- развитие умений участвовать в беседе;
- запрашивать информацию и обмениваться ею;
- высказывать и аргументировать свою точку зрения;
- расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию;
- брать на себя инициативу в разговоре;
- вносить пояснения и дополнения;
- выражать эмоции различного характера;
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенстуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны изучаемого языка.
Монологическая речь.
- подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);
- характеристика литературных персонажей и исторических личностей;
- описание событий;
- изложение фактов;
- высказывание своей точки зрения и ее аргументация;
- формулирование выводов;
- оценка фактов/событий современной жизни;
- сопоставление культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка;
- комментирование сходства и различий;
Овладение умениями публичных выступлений, такими, как:
- сообщение;
- доклад;
- представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Аудирование
На старшей ступени происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
- выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
- предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
- обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.,) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения;
- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
- изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
- просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
- выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
- определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовки доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
- писать личные и деловые письма;
- сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)
- писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
- письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;
Продолжается совершенствование и развитие умений:
- описывать события/факты/явления;
- сообщать/запрашивать информацию;
- выражать собственное мнение/суждение;
- кратко передавать содержание несложного текста;
- фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
- составлять тезисы, развернутый план выступления;
- обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных функциональных стилей.
Социокультурные знания и умения
- расширение объёма страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей и предпочтений;
- углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитет, образе жизни, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации;
- развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур;
- дальнейшее совершенствование социолингвистических факторов коммуникативной ситуации;
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
- Объём лексического материала в XI классе составляет более 2400 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
- Основные словообразовательные средства:
- словосложение по модели (easy-going, heart-breaking);
- словосложение по модели (horse-drawn, well-paid);
- словосложение по модели (blue-eyed, four-legged);
- словосложение по модели (five-year-old, second-hand);
- деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), un- (unfasten);
- конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (ape – to ape, dog – to dog);
- сокращение лексических единиц (exam – examination), в том числе с помощью создания аббревиатур (mp, pc, etc.);
- Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).
- Синонимы (lump – piece, require – demand, seek for – look for, feast – holiday, feast – meal, pupil – disciple, smell – sent – sent – aroma – reek, strange – queer – odd, to reflect – to brood, to stay – to remain, fee(s) – salary, fat – stout, very – pretty).
- Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow – shade, victim – sacrifice, accord – discord, affect – effect, in spite (of) – despite).
Грамматическая сторона речи
- Морфология
- Имя существительное
- особенности употребления нарицательных имен существительных:
а) оканчивающихся на ics (athletics, linguistics, etc.)
б) имеющих омонимичные формы для единственного числа (headquarters, means, series, species)
в) имеющих различия в зависимости от числа (air/airs, custom/customs)
г) употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта (belongings, brains, lodgings, outskirts)
- особенности употребления собирательных имен существительных:
а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе (people, cattle, the clergy, the police, the military)
б) сочетающихся с глаголом, как в единственном, так и во множественном числе (audience, class, club, crew, crowd, family, staff, team).
2. Местоимение
- местоимение one/ones и особенности его употребления.
3. Имя прилагательное
- адъективные единицы, используемые только в функции предикатива (afloat, afraid, alike, alive, ashamed, asleep, awake);
- изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному (the concerned (=worried) doctor; the doctor concerned (=responsible);
- порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках (a beautiful big old oval brown Turkish carpet).
4. Наречие
- наречие для выражения отношения говорящего к предмету высказывания (generally, normally, hopefully, frankly, honestly).
5. Глагол
- транзитивные/переходные глаголы; предлоги to и for для введения прямого и косвенного дополнения в предложения с подобными глаголами (to hook/buy/cook etc. sth for sb; to give/lend/offer etc. sth to sb); возможностьнекоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных (Eugene opened the door. The door opened. She is cooking fish. The fish is cooking.);
- структуры с глаголом have + V/V-ing:
а) have + object + V (They had us clean the floor.)
б) have + object + V (We’ll have you dancing professionally in six months.)
в) won’t/can’t + have + object + V (I won’t have you sitting (sit) about.).
6. Междометия
- междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность (Oh! Oh, no! My! Ouch! Oi! Wow! etc.).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения английского языка в XI классе ученик должен
Знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
- новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
- религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
Уметь
Говорение:
- вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование:
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
- соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Литература для ученика:
- Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2014
- Рабочая тетрадь – Activity Book XI О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2014
- Аудиоприложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение, 2014
Литература для учителя:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www.standart.edu.ru).
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения – М.: Просвещение, 2014 (Стандарты второго поколения)
- Книга для учителя – «Teacher’s book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2014
Календарно - тематическое планирование
Тема урока | 11а | ||
№ п/п | 1 часть. Музыка в жизни человека | Дата урока | Дата по факту |
Музыка, как вид искусства | 1.09 | ||
Как создается настоящая музыка? | 2.09 | ||
Величайшие музыканты России (М.Ростропович) | 5.09 | ||
Г. Перселл – известный английский композитор | 08.09 | ||
Великие русские композиторы | 09.09 | ||
Музыка М.Глинки и П.Чайковского | 12.09 | ||
Творчество С.Прокофьева | 15.09 | ||
Моцарт – величайший композитор | 16.09 | ||
Национальные народные инструменты Великобритании | 19.09 | ||
Английская национальная музыка | 22.09 | ||
Английские и шотландские музыкальные фестивали | 23.09 | ||
С.Рахманинов – композитор и музыкант | 26.09 | ||
Московская государственная консерватория | 29.09 | ||
Выдающиеся оперные певцы Британии | 30.09 | ||
Средневековая музыка Англии | 3.10 | ||
Музыка эпохи Возрождения Англии | 6.10 | ||
Стиль барокко и классицизм в музыке | 7.10 | ||
Музыкальный плюрализм | 10.10 | ||
Романтическая музыка в Англии | 13.10 | ||
Разнообразие жанров и стилей в музыке | 14.10 | ||
Современная музыка Великобритании | 17.10 | ||
Музыкальные инструменты Великобритании | 20.10 | ||
Джаз в США | 21.10 | ||
Кантри как музыкальный жанр. Тест | 24.10 | ||
2 часть. Город и его архитектура | |||
Городская архитектура в Великобритании | 27.10 | ||
Знаменитые здания Лондона (сэр К.Рэн) | 28.10 | ||
Архитектура английских городов | 07.11 | ||
Ф.Растрелли – выдающийся архитектор 18 века | 10.11 | ||
Архитектура Москвы. (М.Казаков и В.Баженов) | 11.11 | ||
Архитектура казанского собора | 14.11 | ||
Архитектурные сооружения А.Щусева | 17.11 | ||
Архитектура маленьких городов Великобритании | 18.11 | ||
История архитектуры | 21.11 | ||
Достопримечательности Москвы | 24.11 | ||
Выдающиеся архитекторы мира | 25.11 | ||
Московский Кремль | 28.11 | ||
Архитектурные стили | 01.12 | ||
Лучшие образцы архитектуры Лондона | 02.12 | ||
Феномен Пизанской башни | 05.12 | ||
Византийский и романский стили в истории | 08.12 | ||
Готический стиль в архитектуре | 09.12 | ||
Архитектура эпохи возрождения | 12.12 | ||
Неоклассицизм в Англии и в России | 15.12 | ||
Архитектура крупных городов (Нью-Йорк, Токио, Мехико Сити) | 16.12 | ||
Плюсы и минусы жизни в большом городе | 19.12 | ||
Достопримечательности Санкт-Петербурга. Тест | 22.12 | ||
3 часть. Чудеса света | |||
Мировые чудеса света | 23.12 | ||
Семь чудес света Древнего мира | 26.12 | ||
Египетские пирамиды и мавзолеи | 29.12 | ||
Семь чудес света Средневековья | 30.12 | ||
Потрясающие чудеса природы | 12.01 | ||
Чудеса природы России (озеро Байкал) | 13.01 | ||
Чудеса природы России (Куршская коса) | 16.01 | ||
Чудеса природы США (Ниагарский водопад) | 19.01 | ||
Чудеса природы США (Долина Смерти) | 20.01 | ||
Современные рукотворные чудеса света (Собор В.Блаженного) | 23.01 | ||
Современные рукотворные чудеса света (Сиднейский оперный театр) | 26.01 | ||
Современные рукотворные чудеса света (Тадж Махал) | 27.01 | ||
Современные рукотворные чудеса света (Эйфелева башня) | 30.01 | ||
Древние чудеса света (Александрийский маяк и статуя Зевса) | 02.02 | ||
Древние чудеса света (Сады Семирамиды) | 03.02 | ||
Наш мир полон чудес | 06.02 | ||
То, что невозможно забыть | 09.02 | ||
Чудеса Средневековья (Стоунхендж) | 10.02 | ||
Чудеса Средневековья (Колизей) | 13.02 | ||
Чудеса Средневековья (Великая китайская стена) | 16.02 | ||
Чудеса Средневековья (Терракотовая армия) | 17.02 | ||
Чудеса подводного мира (Большой Барьерный риф) | 20.02 | ||
Венеция – чудо на воде | 27.02 | ||
С.Петербург – «Северная Венеция» | 02.03 | ||
Удивительные чудо-мосты мира | 03.03 | ||
«Визитные карточки» стран и городов мира | 06.03 | ||
Суэцкий и Панамский каналы | 09.03 | ||
Путешествие в поисках чуда. Тест | 10.03 | ||
Семь чудес России. Проект | 13.03 | ||
4 часть. Человек – величайшее чудо мира | |||
Человек, как величайшее чудо природы | 16.03 | ||
Человек. Какой он? | 17.03 | ||
Люди каменного века | 27.03 | ||
Поведение человека | 30.03 | ||
Ящик Пандоры | 31.03 | ||
Благородство и чистота помыслов | 03.04 | ||
Удивительные люди (Мать Тереза) | 06.04 | ||
Удивительные люди (подвиг моряков с крейсера «Варяг») | 07.04 | ||
Удивительные люди (Дж. Неру) | 10.04 | ||
Влияние астрологии на жизнь людей | 13.04 | ||
Человек- хозяин своей судьбы | 14.04 | ||
Что руководит поступками человека? | 17.04 | ||
Человеческие пороки в произведениях О.Уайлда (Счастливый принц) | 20.04 | ||
Человеческие пороки в произведениях О.Уайлда (Эгоистичный великан) | 21.04 | ||
Высмеивание пороков в сказках разных народов | 24.04 | ||
Сказка – ложь, да в ней намек | 27.04 | ||
Что значит быть хорошим учеником | 28.04 | ||
Формирование характера | 04.05 | ||
То, что освещает наши жизни | 05.05 | ||
Любовь – великое чувство | 11.05 | ||
Любовь в устном народном творчестве (пословицы, поговорки о любви) | 12.05 | ||
Кумиры нашей страны (20в) | 15.05 | ||
Наши кумиры - современники | 18.05 | ||
Женщины, которыми мы восхищаемся | 19.05 | ||
Жизненные взлеты и падения. Тест | 22.05 | ||
Поэты о любви. Проект | 25.05 | ||
Мое любимое стихотворение | 26.05 |
Согласовано:
Протокол заседания ШМО
От______ _____________ ____ №_____
Согласовано:
Зам. директора по УВР
_____________________
Еланская С.А.
___ ____________ ____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общелбразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой
Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой....
Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.
Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...
Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".
1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...
календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, углубленное изучение, VII класс
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 7 класс. 5 час...
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...