Применение модульной технологии при изучении темы"Present Simple" на уроках английского языка в 7 классе
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Борминцева Наталья Глебовна

Над этой темой темой я работала на курсах повышения квалификации. Как известно, обучение эффективно, когда учащийся усваивает учебное содержание в деятельности. Только в этом случае обучение ведет к осознанному и прочному усвоению знаний и развитию интеллекта ученика. Именно модульная технология обучения позволяет практически решить эту задачу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blank_proekta_variativ_3.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

Применение  модульной технологии обучения при изучении темы «Present Simple» на уроках английского языка в 7 классе

Автор: Борминцева Наталья Глебовна,

учитель английского языка

МБУ « Гимназия №39»

                           

Тольятти 2015


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Одно из современных требований социума к личности – умение обучать себя самостоятельно. Модульное обучение предусматривает предварительное планирование и прогнозирование не только учебно-познавательной деятельности, но и поступательное развитие самостоятельности школьника. Целеполагание к уроку носит двусторонний характер. В плане урока учитель ставит перед собой педагогические цели: В учебном листе цель ставится с позиций ученика. Это та цель, которую ученик должен достигнуть в результате работы. Цель должна быть сформулирована научно, но на доступном к осознанию уровне. Общая дидактическая цель, которая стоит перед всем модулем, дробится на более мелкие подцели, которые служат как бы ступеньками к достижению основной цели, они фиксируются в учебных элементах. К этим подцелям даются пояснения в диалоговой форме.

Планируемый результат: овладение предметными знаниями через самостоятельную учебно-познавательную деятельность и формирование универсальных учебных действий.

КОМАНДА ПРОЕКТА

Участник проекта

Мотивация  участника

Обязанности

Учитель английского языка

Высокая

Достичь высокого уровня качества знаний.

Разработать план урока, приготовить наглядный материал, материал для проведения контроля по данной теме.

Обучающийся 7 класса

Низкая степень мотивации при изучении темы «Настоящее простое  время»

Научиться использовать полученные знания о настоящем простом времени на практике. Усвоить и научиться применять информацию, полученную по данной теме.


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ПРОБЛЕМА:: Снижение уровня мотивации обучающихся при изучении  темы «Настоящее простое время»

ЦЕЛЬ:  организовать процесс обучения  обучающихся  7 классов  по применению   «Настоящего простого времени» при выполнении практических упражнений и в разговорной речи.

ЗАДАЧИ

1. Ввести грамматический материал на базе речевых образцов и с помощью презентации.

2. Научить детей составлять общие и специальные вопросы в настоящем простом времени

3. Практиковать использование «Настоящего простого времени» в разговорной речи

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 1

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Создать презентацию по теме «Настоящее простое время»

интернет

Подготовить лист с речевыми образцами с использование «Настоящего простого времени»

Принтер, интернет

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 2

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Выполнение упражнений по теме «Настоящее простое время»

Составление учащимися общих и специальных вопросов

Составление учащимися анкеты с применением  составленных вопросов.

Принтер, интернет, дидактический материал

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Разработать ситуации по составлению диалогов с использованием «Настоящего простого времени»

Составление учащимися диалогов по заданным ситуациям

Интернет, принтер

Ожидаемый результат:  организован процесс обучения  учащихся 7 классов  по применению   «Настоящего простого времени» при выполнении практических упражнений и в разговорной речи.

Критерий

Показатели

Учащиеся могут объяснить употребление «Настоящего простого  времени»

Учащиеся свободно выполняют грамматические упражнения по данной теме.

70 -90%

60 – 80%

Учащиеся составляют диалоги с использованием «Настоящего простого времени».

60 -70%


        Трудности и способы их преодоления

Трудности

Причины

Способы преодоления

Подбор материала и составление упражнений разного уровня

Требует от учителя большого количества затраченного времени

Разработка заданий с использованием дидактического материала для самостоятельной работы

Разный уровень готовности учащихся  к самостоятельной работе

Низкий уровень умения работать самостоятельно

Обеспечение подбора материала и составление заданий разного уровня

ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ: 1.Презентация

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания по модульной технологии для изучения темы: "Объединение Италии" 8 класс

Модульная технология на уроках истории  - одна из самых эффективных для проблемного изучения предмета в условиях введения ФГОС...

Игровые технологии при изучении нового материала на уроках английского языка в 6-9 классах.

Каждый урок – это время, которое ученик должен провести интересно. Как показывает педагогическая практика по всему миру, интересные уроки позволяют лучше осваивать школьникам материал по любым предмет...

Урок английского языка 5 класс по теме "Настоящее совершенное время. Present Perfect Tence"

Разработка урока английского языка УМК Кузовлев 5 класс Unit 3 Lesson 4 включает в себя конспект урока с раздаточным материалом и презентацию к уроку....

Изучение темы Дружба на уроках французского языка 6 класс

Данная методическая разработка предназначена для учителей французского языка. Рассчитана на изучение темы Дружба на уроках в 6 классе. Здесь представлена подборка материалов и тренировочных упражнений...

«Применение информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка»

XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры, поэтому учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образоват...

Тема урока: « Present Simple» УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...

Урок Английский язык 7 класс Тема “Праздники в англоговорящих странах” урок применения знаний и умений

Технологическая карта урока английского языка Учебный предмет: английский языкУчитель: Смирнова Алла Николаевна, ...