Применение модульной технологии при изучении темы"Present Simple" на уроках английского языка в 7 классе
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Над этой темой темой я работала на курсах повышения квалификации. Как известно, обучение эффективно, когда учащийся усваивает учебное содержание в деятельности. Только в этом случае обучение ведет к осознанному и прочному усвоению знаний и развитию интеллекта ученика. Именно модульная технология обучения позволяет практически решить эту задачу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_proekta_variativ_3.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Present Simple» на уроках английского языка в 7 классе
Автор: Борминцева Наталья Глебовна,
учитель английского языка
МБУ « Гимназия №39»
Тольятти 2015
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Одно из современных требований социума к личности – умение обучать себя самостоятельно. Модульное обучение предусматривает предварительное планирование и прогнозирование не только учебно-познавательной деятельности, но и поступательное развитие самостоятельности школьника. Целеполагание к уроку носит двусторонний характер. В плане урока учитель ставит перед собой педагогические цели: В учебном листе цель ставится с позиций ученика. Это та цель, которую ученик должен достигнуть в результате работы. Цель должна быть сформулирована научно, но на доступном к осознанию уровне. Общая дидактическая цель, которая стоит перед всем модулем, дробится на более мелкие подцели, которые служат как бы ступеньками к достижению основной цели, они фиксируются в учебных элементах. К этим подцелям даются пояснения в диалоговой форме.
Планируемый результат: овладение предметными знаниями через самостоятельную учебно-познавательную деятельность и формирование универсальных учебных действий.
КОМАНДА ПРОЕКТА
№ | Участник проекта | Мотивация участника | Обязанности |
Учитель английского языка | Высокая | Достичь высокого уровня качества знаний. Разработать план урока, приготовить наглядный материал, материал для проведения контроля по данной теме. | |
Обучающийся 7 класса | Низкая степень мотивации при изучении темы «Настоящее простое время» | Научиться использовать полученные знания о настоящем простом времени на практике. Усвоить и научиться применять информацию, полученную по данной теме. |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ПРОБЛЕМА:: Снижение уровня мотивации обучающихся при изучении темы «Настоящее простое время»
ЦЕЛЬ: организовать процесс обучения обучающихся 7 классов по применению «Настоящего простого времени» при выполнении практических упражнений и в разговорной речи.
ЗАДАЧИ
1. Ввести грамматический материал на базе речевых образцов и с помощью презентации. | 2. Научить детей составлять общие и специальные вопросы в настоящем простом времени | 3. Практиковать использование «Настоящего простого времени» в разговорной речи |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 1
МЕРОПРИЯТИЯ | РЕСУРСЫ |
Создать презентацию по теме «Настоящее простое время» | интернет |
Подготовить лист с речевыми образцами с использование «Настоящего простого времени» | Принтер, интернет |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 2
МЕРОПРИЯТИЯ | РЕСУРСЫ |
Выполнение упражнений по теме «Настоящее простое время» Составление учащимися общих и специальных вопросов Составление учащимися анкеты с применением составленных вопросов. | Принтер, интернет, дидактический материал |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3
МЕРОПРИЯТИЯ | РЕСУРСЫ |
Разработать ситуации по составлению диалогов с использованием «Настоящего простого времени» Составление учащимися диалогов по заданным ситуациям | Интернет, принтер |
Ожидаемый результат: организован процесс обучения учащихся 7 классов по применению «Настоящего простого времени» при выполнении практических упражнений и в разговорной речи.
Критерий | Показатели |
Учащиеся могут объяснить употребление «Настоящего простого времени» Учащиеся свободно выполняют грамматические упражнения по данной теме. | 70 -90% |
60 – 80% | |
Учащиеся составляют диалоги с использованием «Настоящего простого времени». | 60 -70% |
Трудности и способы их преодоления
Трудности | Причины | Способы преодоления |
Подбор материала и составление упражнений разного уровня | Требует от учителя большого количества затраченного времени | Разработка заданий с использованием дидактического материала для самостоятельной работы |
Разный уровень готовности учащихся к самостоятельной работе | Низкий уровень умения работать самостоятельно | Обеспечение подбора материала и составление заданий разного уровня |
ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ: 1.Презентация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания по модульной технологии для изучения темы: "Объединение Италии" 8 класс
Модульная технология на уроках истории - одна из самых эффективных для проблемного изучения предмета в условиях введения ФГОС...
Игровые технологии при изучении нового материала на уроках английского языка в 6-9 классах.
Каждый урок – это время, которое ученик должен провести интересно. Как показывает педагогическая практика по всему миру, интересные уроки позволяют лучше осваивать школьникам материал по любым предмет...
Урок английского языка 5 класс по теме "Настоящее совершенное время. Present Perfect Tence"
Разработка урока английского языка УМК Кузовлев 5 класс Unit 3 Lesson 4 включает в себя конспект урока с раздаточным материалом и презентацию к уроку....
Изучение темы Дружба на уроках французского языка 6 класс
Данная методическая разработка предназначена для учителей французского языка. Рассчитана на изучение темы Дружба на уроках в 6 классе. Здесь представлена подборка материалов и тренировочных упражнений...
«Применение информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка»
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры, поэтому учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образоват...
Тема урока: « Present Simple» УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...
Урок Английский язык 7 класс Тема “Праздники в англоговорящих странах” урок применения знаний и умений
Технологическая карта урока английского языка Учебный предмет: английский языкУчитель: Смирнова Алла Николаевна, ...