Игровые технологии при изучении нового материала на уроках английского языка в 6-9 классах.
опыты и эксперименты по английскому языку (9 класс) по теме
Каждый урок – это время, которое ученик должен провести интересно. Как показывает педагогическая практика по всему миру, интересные уроки позволяют лучше осваивать школьникам материал по любым предметам, в том числе и тем, которые для многих учеников кажутся чрезвычайно скучными и не заслуживающими их внимания. В целом иностранный язык дается ученикам достаточно сложно. Чтобы повысить мотивацию к его изучению, необходимо проводить интересные игры на уроках, которые позволят усвоить новый материал и закрепить старый. Кроме того, психологи утверждают, что мозг каждого ребенка глубоко индивидуален. И, если одному ученику достаточно однократно прочитать предложение, чтобы запомнить его, то другому – понадобится час, а то и более изучать учебный материал. Лингвистическая игра способствует расширению кругозора обучающихся, посредством знакомства с традициями англоязычных стран на примере празднования Christmas, Halloween, Easter, Saint Valentine’s Day, Saint Patrick’s Day, Guy Fawkes Night, Thanksgiving Day.
Мною был разработан небольшой цикл развивающих уроков в виде игр для 6-9 классов на разные темы. В данные уроки входили одни из основных видов деятельности, такие, как: аудирование, с полным пониманием услышанного, разучивание новой незнакомой лексики через кроссворды и «Поиск слов», чтение и говорение.
В преддверии Нового года и Рождества, игры были посвящены традициям стран изучаемого языка. Ребята узнавали новые слова через песни, совершенствовали навыки аудирования и заполняли пропуски слов в текстах песен.В 9 классе с помощью игры ребята познакомились с темой: «Мировой метрополитен». Ученики смогли найти ответы такие вопросы, как: Какой метрополитен самый старый из всех? Какие существуют логотипы и чем они отличаются друг от друга? И многое другое. Когда в командах присутствует соперничество или конкуренция, у учеников повышается мотивация к изучению самого предмета.
Отзывы учеников.
«На уроке английского языка мы играли, как бы был конкурс. Мы разделились — мальчики против девочек. Это была очень сильная борьба! Все так старались. Надо было правильно справится с поставленной задачей и получить баллы. Сначала девочки опережали мальчиков, но потом мальчики вырвались вперёд и победили. Девочкам было немного досадно и обидно, но главное же не победа, а участие! Было столько эмоций! В общем урок у нас прошёл очень хорошо! Обеим командам вручили сертификаты участия в игре!»
Варварина Лера, 6 кл..
«Нам с классом очень понравилась игра на английском! Мы были очень довольны! Почаще были бы такие игры, это очень интересно и познавательно, мы в восторге!»
Сырцова Полина, 8 кл.
«Наверное каждому ученику хочется чтобы их занятия были не всегда стандартными. Мне очень нравится урок английского языка! Обучение языку у нас проходит, по мимо традиционных форм обучения, не всегда обычно. Например, совсем недавно у нас была тематическая викторина про метро, где наша группа разделились на две команды и соревновались между собой за баллы. А было это так: для начала нам должны были прочитать текст на английском языке про метро в разных городах мира, данный в учебнике. Затем нам предоставили различные интересные задания, такие как: подобрать город и его логотип метро, даты открытия метро, кроссворды и поиски новых слов, в которых мы использовали полученные знания. Это было очень весело! Каждая команда проявила огромный интерес, результатом которого стали знания и хорошие оценки в дневнике! Спасибо нашему учителю за такие полезные и интересные викторины!
Николаева Настя, 9 кл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
В статье представлены варианты творческих заданий при работе с текстом на уроках английского языка в средней школе....
Статья "Использование Техники активно-продуктивного чтения для изучения нового материала на уроках иностранного языка по ФГОС".
Техника активно-продуктивного чтения представляет собой ряд технологических приёмов, направленных на активизацию мыслительной деятельности учеников.Почему описываемая техника называется активно-...
Статья "Игровые технологии и интеграция элементов искусства на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС НОО"
В условиях введения и реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов значительное внимание уделяется формированию коммуникативной компетенции,...
Работа по самообразованию «Использование комплекса лингвистических, учебных, лингвострановедческих (социокультурных) игр и игровых технологий для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка»
В связи с принятием нового федерального образовательного стандарта большое внимание при изучении иностранных языков, в частности английского, стало уделяться развитию коммуникативной ком...
Методы объяснения нового материала на уроках английского языка, 2018
Методы объяснения нового материала на уроках английского языка, 2018...
Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики.
в этой статье я делюсь опытом - как преподавать новую лексику, не используя русского языка....
ОБЩАЯ МОДЕЛЬ проблемно-диалогического урока при изучении нового материала на уроке русского языка
Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. Учитель сначала в побуждающем ил...