Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Филимоненкова Ирина Адолиевна

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 11 класса и основана на УМК Биболетовой М.З. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование и описание материально- технической базы образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_11_klass_.doc312.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа

имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей иностранных языков

____________  

Протокол № _____ от

«____»_______________2015г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

_________________

«____»____________________2015г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ

им. генерал-майора Никитина И.С.

________________

Приказ №_______ от

«____»_________________2015г.

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык

11 класс

Учитель:

Филимоненкова И. А., учитель английского языка

МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

Принята к реализации педагогическим советом

МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.

протокол №1 от 28.08.2015г.

2015-2016 учебный год


Пояснительная записка

Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 11  класса общеобразовательной школы с учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

Сведения об авторской программе

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык соответствует авторской программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010

Сведения об используемом учебнике

  • Данная Рабочая программа ориентирована на учебник Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

          

Цели и задачи изучения учебного предмета:

  •   развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
  •   развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Общая характеристика учебного предмета

Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.

В основу Рабочей программы положено сочетание следующих принципов: 1) личностно-ориентированный характер обучения, 2) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, 3) соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку, 4) сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, 5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом, 6) аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения, 7) социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, 8) учет опыта учащихся в родном языке и 9) широкое использование современных технологий обучения, 10) расширение спектра общеучебных и специальных учебных умений (работа со словарем, электронной почтой, справочником, текстовой информацией).

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10-11 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение анализировать текстовую информацию; умение пользоваться двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, справочником к учебнику, интернетом, электронной почтой, мобильным телефоном; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам: Социально-бытовая сфера. Социально-культурная сфера. Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Природа и экология, научно-технический прогресс. Учебно-трудовая сфера. Тематика общения основана на следующих вопросах:

  • Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. Здоровье и забота о нем
  • Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника..
  • Путешествие как способ расширить свой кругозор. Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Соблюдение культурных традиций.
  • Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий. Перспективы технического прогресса. Генномодифицированные продукты. Медицина и нанотехнологии. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угроза стране и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
  • Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессилнальной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль в современном мире.

Описание места учебного предмета в учебном плане школы

Бфазисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе среднего общего образования, из расчета 3 учебных часа в неделю.

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык для обучающихся 11  класса составлена из расчета 105 учебных часов.

Контрольная работа предусмотрена один раз в конце каждой четверти.

Количество часов, отводимых на освоение Рабочей программы учебного предмета «Иностранный язык». Английский язык, соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год (105 часов).

Тематическое планирование

№ уро-ка

Дата

Наименование разделов, тем отдельных уроков

Языковой материал

Количество часов

по плану

фактич

фонетика

лексика

грамматика

Тема 1. What Do Young People Face in Society Today? / С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня? 

To face, personal quiz, local, global

Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose

-al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y

Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive,  non-native users, current, heritage

To be + V3 

Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by

Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity,  employee

Артикль.

Пассивный залог.

Словообразование.

Множественное число.

Словообразование.

27

1. World languages: local or global? / Языки мира: местные или глобальные?

7

1

Языки международного общения

1

2

Трудно ли изучать иностранный язык?

1

3

Что такое Runglish?

1

4

Что такое Globish?

1

5

 Как меняется английский язык

1

6

Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

1

7

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

1

2. Living in a global village / Жизнь в глобальной деревне

Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour of

globalization

Revision of tenses

Word-building

Numbers

6

8

Глобальная деревня

1

9

Плюсы и минусы глобализации

1

10

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Приметы глобализации в твоем окружении

1

11

Антиглобалистское движение: причины и последствия  

1

12

Кто населяет Британию: исторический экскурс.

1

13

Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?   Проект «Глобализация и ты»

1

3. Are you aware of your rights? / Вы знаете свои права?

Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold

Decent, abuse, neglect, torture, uphold

As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore, thus, to sum up, in conclusion

Modal  verbs

3

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1

15

Понятие свободы у современных тинэйджеров

1

16

Проект «Портрет идеального школьника»

1

4. Participating in society / Участие в жизни общества

Participating in society, a politician, I’m more interested in... than...

 obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure

Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthography

Modal  verbs

3

17

Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и к политикам

1

18

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

1

19

Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

1

5. Feeling safe / Чувство безопасности

lettuce, ready meal, air freshener

addition to, engage, contribute,

prohibit, prevent, attitude to politics, contribution to school life

Артикли. Употребление

Предлоги

4

20

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты

1

21

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

1

22

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

1

23

Проект «Каким гражданином должен быть тинэйджер».   Словарный диктант №1

1

24

Progress Check. Проверочная работа

1

25

Контрольная работа по теме «С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня?»

1

Подготовка к ЕГЭ

2

26

Практика аудирования и чтения в формате ЕГЭ

1

27

Практика  письменной речи в формате ЕГЭ

1

Тема 2. The Job of Your Dreams / Профессия твоей мечты

21

1. Choosing a profession / Выбор профессии

Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying

Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate

Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create

Job & profession, full-time / part-time job, interview, out of job, freelance

Word-building

4

28

Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии

1

29

«Мужские» и «женские» профессии

1

30

Призвание и карьера

1

31

Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?»

1

2. What happens after school? / Что происходит после школы?

Rating, quality, tutors, Cunning, explode,

Excel, enroll, open admission, additional qualification

Грамматические времена (повторение)

6

32

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России

1

33

Узнай больше о выбранном университете

1

34

Что такое Global Classroom? Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе»

1

35

Образование и карьера. Колледж и училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию.

1

36

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование

1

37

Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

1

3. Final assessment / Итоговая оценка

Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that

Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach

Its reliability, its fairness

Косвенная речь

Придаточные предложения следствия

Present Simple

Present Perfect

3

38

Последний школьный экзамен

1

39

Будущее школ России

1

40

К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект «Предлагаем новую систему экзаменов»

1

4. Are there any alternatives to modern technology? / Есть ли альтернативы современным технологиям?

4

41

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования  

Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump, e-learning, distance learning, face-to-face learning

Accomplish, retirement, recreational

Opinion essay, poster, project proposal, results from a project

Present Perfect

Present Perfect Continuous,

Past Simple

1

42

«Вторая жизнь» – шанс для многих

1

43

Непрерывное учение как условие успешности. Что такое Lifelong learning?

1

44

Круглый стол «Образование в XXI веке».

Словарный диктант №2

1

45

Progress Check. Проверочная работа

1

46

Контрольная работа по теме «Профессия твоей мечты»

1

Подготовка к ЕГЭ

2

47

Практика аудирования и лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ

1

48

Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ

1

Тема 3. Heading for a Better New World / Руководство к лучшему новому миру

30

1. How dependent are you on modern technology? / Насколько вы зависимы от современных технологий?

4

49

Современные технологии: насколько от них зависит человек

e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic

Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in

Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged

Desktop computer, land- line telephone

I suppose…

Right. That’s good idea.

Comparing Present and Past (Revision)

1

50

Современные виды связи в жизни подростков в США

1

51

Современные виды связи в жизни подростков в России

1

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  тинэйджерами.  Проект «Капсула времени (послание потомкам)»

Making predictions

1

2. Extraordinary minds / Незаурядные умы

Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative

Had been + V3

Dedicated, innovative, achievements, contribution

Engineering,  technical solution, involve

Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend

It seems to me that…

We were good at…

Past Perfect Passive

5

53

Незаурядные умы человечества                                            

1

54

Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)

1

55

Биографии известных людей (Н. Тесла, С. Королев)

1

56

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

57

Учись мыслить как гений. Проект «Как решать логические задачи»

1

3. Science or fraud? / Наука или выдумка?

Mistrust, deny, resign, validity

Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal

IQ, alien, profitable, current, UFO

What was discovered?

How can it change our life?

4

58

Наука или выдумка

1

59

Секреты античного компьютера  

1

60

Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

1

61

Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».

1

4. To clone or not to clone? / Клонировать или нет?

2

62

Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (на примере отрывка из книги “Frankenstein” by Merry Shelley)

Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough

Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture

1

63

Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»

1

5. Old or modern: Medicine as a new technology / Традиционное или современное: медицина как новая технология

Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard

A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat

Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes

See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage

Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles

5

64

Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против».

1

65

Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему

1

66

Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды

1

67

Нанотехнологии и их применение в медицине

1

68

Дискуссия «Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина?»

1

6. Modern technologies and the environment / Современные технологии и окружающая среда

Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage

Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable

Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green

Словообразование

3

69

Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение

1

70

Среда и крупные производства / компании. Проблема бытового и промышленного шума

1

71

Проект «Разработка манифеста Партии зеленых  по охране среды в вашем регионе»

1

7. Let’s get digital / Цифровая эпоха

CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support

Connect to, type in, click, browse, download

Internet provider, virus, hacker, spam, website

Numbers

3

72

Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета

1

73

Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»  

1

74

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»

Словарный диктант №3

1

75

Progress Check. Проверочная работа

1

76

Контрольная работа по теме «Руководство к лучшему новому миру»

1

Подготовка к ЕГЭ

2

77

Практика аудирования и чтения  в формате ЕГЭ

1

78

Практика  письменной речи в формате ЕГЭ

1

Тема 4. Where Are You From? / Откуда вы родом?

27

1. City versus country / Город или село

4

79

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?  

Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight

Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding

Rural, municipal, grocery, ownership

Climate, landscape, population, environmental problems

Tenses (revision)

Word-building

1

80

Проект «Место, где ты живёшь»

1

81

Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям

1

82

Дискуссия «Будущее города и села»

1

2. What hobbies do you prefer? / какие хобби ты предпочитаешь?

Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja

Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal

Silence, eye contact, glance, irritate

At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time

Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that...

5

83

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби?

1

84

Хобби-сайты «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)

1

85

Как проводят время в Британии и России

Выражения со словом “time”

1

86

Учёные о пользе видео-игр

1

87

Твои хобби

1

3. My circle of friends / Мой круг друзей

4

88

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе

Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests

Apparently, social networking system, non-overlapping

Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle

Handsome, timid, punctual,ambitious

Personal adjectives

1

89

Рецепт дружбы и как стать хорошим другом

1

90

Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking system)

1

91

Знаменитые пары / партнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии У. Шекспира). Проект  «О любви и дружбе»

1

4. East or West? / Восток или запад?

Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness

Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must

Ironic, fish-hook, countless, invent,

miracle

Invent, appreciate, survive

Vegetarian, urban, lifestyle

4

92

Разные страны – разная жизнь

1

93

Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе?

Word-building

1

94

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

1

95

Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя»

Combining words

1

5. Keeping Traditions / Соблюдение традиций

2

96

Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники  

The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship

Multi-meaning words

1

97

Проект «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». Словарный диктант №4

1

98

Progress Check. Проверочная работа

1

99

Контрольная работа по теме «Откуда вы родом»

1

Подготовка к ЕГЭ

2

100

Практика аудирования и чтения в формате ЕГЭ

1

101

Лексико - грамматическая практика и практика письма в формате ЕГЭ

1

102-105

Резервные уроки. Повторение

4

Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности

Cведения о программно-методическом обеспечении

Программа

Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010

Cведения об используемом УМК

Учебник

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. Учебник для 10 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

             Книга для учителя

Биболетова М. З., Бабушис Е.Е.,  Снежко Н.Д. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский  с удовольствием /Enjoy English для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

Рабочая тетрадь

Биболетова М.З.,  Бабушис Е.Е.,  Снежко Н.Д. Рабочая тетрадь №1 и №2 Контрольные работы к учебнику английского языка Английский с удовольствием /Enjoy English для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2015.

Cведения о материальном обеспечении

            Аудиоприложение

CD MP3 к учебнику для 11 класса

           Лексико-грамматические таблицы

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

Презентации по курсу «Иностранный язык»

Cведения об используемом методическом обеспечении

Учебно-методические пособия для учителя

  • Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку / Елена Клековкина, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз – Oxford: Macmillan Education 2006.
  • State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам/ Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова – издательство «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» (Великобритания) 2007
  • Вербицкая М.В., Махмурян К.С. ЕГЭ 2015. Английский язык. Тренировочные задания. М.: Эксмо, 2014.

Cведения об используемом техническом обеспечении

Лингафонный кабинет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...