Технологическая карта.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта учебного занятия
Учитель: Юлдашева Р.Ш.
Дисциплина: английский язык
Специальность:
Группа: 16
Тема занятия: Длительное прошедшее время / Past Progressive.
Тип занятия: комбинированное
Длительность: 40 минут
Технология – развитие критического мышления
Цель занятия:
1. Создать условия для формирования умения отличать длительное прошедшее время от других времен англ.яз
2. Организовать работу по формированию учебно-интеллектуальных умений (анализировать, выделять главное, сравнивать, находить закономерности); учебно-информационных умений (работа с учебником, составление вопросов, наблюдение); учебно-коммуникативных (составление вопросов, создание письменного высказывания) взаимодействия при работе в парах;
3. Соотносить результаты своей деятельности с образцом, определять причины затруднений.
Используемые педагогические технологии:
- развитие критического мышления через чтение и письмо.
Ожидаемые результаты:
• обучающийся распознаёт длительное прошедшее время и определяет их грамматические признаки
• обучающийся отличает простое прошедшее время от длительного прошедшего времени
• обучающийся употребляет длительное прошедшее время при рассказе о своих летних каникулах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_po_kursam.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Учитель: Юлдашева Р.Ш.
Дисциплина: английский язык
Специальность:
Группа: 16
Тема занятия: Длительное прошедшее время / Past Progressive.
Тип занятия: комбинированное
Длительность: 40 минут
Технология – развитие критического мышления
Цель занятия:
1. Создать условия для формирования умения отличать длительное прошедшее время от других времен англ.яз
2. Организовать работу по формированию учебно-интеллектуальных умений (анализировать, выделять главное, сравнивать, находить закономерности); учебно-информационных умений (работа с учебником, составление вопросов, наблюдение); учебно-коммуникативных (составление вопросов, создание письменного высказывания) взаимодействия при работе в парах;
3. Соотносить результаты своей деятельности с образцом, определять причины затруднений.
Используемые педагогические технологии:
- развитие критического мышления через чтение и письмо.
Ожидаемые результаты:
• обучающийся распознаёт длительное прошедшее время и определяет их грамматические признаки
• обучающийся отличает простое прошедшее время от длительного прошедшего времени
• обучающийся употребляет длительное прошедшее время при рассказе о своих летних каникулах.
Этапы | Действия преподавателя | Действия обучающихся | Ориентировочная дозировка времени |
(актуализация субъектного опыта) | What holiday do English people celebrate in December? Какой праздник англичане празднуют в декабре? Now let’s decorate our Christmas tree. Давайте украсим елку: 2) give 3) feed 1) water 2) play 3) was swimming
Игра «Четвертый лишний» Употребляются в Past Simple. | Обучающиеся украшают елку называя 2 форму глагола. 1. was/ were 2. gave 3. fed 1. watered 2. played
Заполнение таблицы «Инсерт»: «Знаю» «Хочу узнать» «Узнал новое». | 10 |
2. Осмысление содержания. |
Но и время Past Simple также употребляется, когда действие происходит в прошлом. А теперь посмотрите в тексте предложения с употреблением этих времен. Выдвиньте свое предположение, чем они отличаются? -Заполните колонку «Узнал новое»: Как образуются утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Past Progressive ?
Кто попробует составит кластер времени Past Progressive? | Подготовить 4 вопроса - по 2 каждому какой-нибудь паре (пусть договорятся между собой, какие именно) Сигнальными словами. Во времени Past Simple не указывается точное время выполнение, как во времени Past Progressive. -Заполните колонку «Узнал новое»: 1– к глаголу добавляется окончание -ing 1. При помощи вспомогательных глаголов was/ were. 3. В вопросительных предложения was/were выходят на первое место. -Какие еще сигнальные слова есть у прошедшего длительного времени?- Ко всем ли глаголам можно добавлять ing окончание? -Интернет. | 10 |
3.Рефлексия | 1. – Раскройте скобки в предложениях в правильной видовременной форме (Past Simple/ Past Progressive) ~~Контроль полученных знаний, умений, навыков: проверочная работа (1 вариант для более слабых, 2- для сильных). | 10 | |
4. Подведение итогов занятия. | Составьте синквейн о времени: Выставление оценок | 5 | |
5. Домашнее задание |
| 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...