Технологическая карта.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Юлдашева Рузалия Шаукатовна

Технологическая карта учебного занятия

Учитель: Юлдашева Р.Ш.

Дисциплина:  английский язык

Специальность:

Группа: 16

Тема занятия:    Длительное прошедшее время /  Past   Progressive.

Тип занятия: комбинированное

Длительность: 40 минут

Технология – развитие  критического мышления

Цель занятия:

1. Создать условия для формирования умения отличать   длительное прошедшее время от других времен англ.яз

2. Организовать работу по формированию учебно-интеллектуальных умений (анализировать, выделять главное, сравнивать, находить закономерности); учебно-информационных умений (работа с учебником, составление вопросов, наблюдение); учебно-коммуникативных (составление вопросов, создание письменного высказывания) взаимодействия при работе в парах; 

3. Соотносить результаты своей деятельности с образцом, определять причины затруднений.
Используемые педагогические технологии:
- развитие критического мышления через чтение и письмо.
 Ожидаемые результаты:
• обучающийся  распознаёт  длительное прошедшее время и определяет их грамматические признаки
• обучающийся отличает простое прошедшее время от длительного прошедшего времени
•  обучающийся  употребляет  длительное прошедшее время при рассказе о своих летних каникулах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_po_kursam.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия

Учитель: Юлдашева Р.Ш.

Дисциплина:  английский язык

Специальность:

Группа: 16

Тема занятия:    Длительное прошедшее время /  Past   Progressive.

Тип занятия: комбинированное

Длительность: 40 минут

Технология – развитие  критического мышления

Цель занятия:

1. Создать условия для формирования умения отличать   длительное прошедшее время от других времен англ.яз

2. Организовать работу по формированию учебно-интеллектуальных умений (анализировать, выделять главное, сравнивать, находить закономерности); учебно-информационных умений (работа с учебником, составление вопросов, наблюдение); учебно-коммуникативных (составление вопросов, создание письменного высказывания) взаимодействия при работе в парах; 

3. Соотносить результаты своей деятельности с образцом, определять причины затруднений.
Используемые педагогические технологии:
- развитие критического мышления через чтение и письмо.
 Ожидаемые результаты:
• обучающийся  распознаёт  длительное прошедшее время и определяет их грамматические признаки
• обучающийся отличает простое прошедшее время от длительного прошедшего времени
•  обучающийся  употребляет  длительное прошедшее время при рассказе о своих летних каникулах.

Этапы

Действия преподавателя

Действия обучающихся

Ориентировочная дозировка времени

  1. «Вызов»

(актуализация субъектного опыта)

 What holiday do English people celebrate in December? Какой праздник англичане  празднуют в декабре?

Now let’s decorate our Christmas tree.

 Давайте украсим елку:
1) be

2) give

3) feed

1)  water

2) play

3) was swimming


  


-  А  теперь поиграем.

 Игра «Четвертый лишний»
- Что общего между всеми словами в елке? Подумайте.
-  Обсудите все, что вы знаете по данной теме с соседом по парте и заполните колонку «Знаю» таблицы «Инсерт»:
  «Знаю» «Хочу узнать» «Узнал новое».
1 – это глаголы, они  неправильные.

Употребляются в Past Simple.
2 – это  глаголы, они   правильные, добавляется  окончание ed, употребляются в    Past Simple
Проверка.
-Какое слово лишнее? Вы можете догадаться, какое это время? Как, по-вашему, звучит тема урока?

Обучающиеся украшают елку  называя 2 форму глагола.

1. was/ were

2. gave

3. fed

1.  watered

2. played

 

Заполнение таблицы «Инсерт»:

«Знаю» 

«Хочу узнать» 

«Узнал новое».

10

2.  Осмысление содержания.


- Обратимся к учебнику.
1. Чтение текста , карандашом в тексте делаются пометки:
V – знаю;
+ – узнал новое;
! –  удивило.
- Обсудим. 
Комментарий учителя.
 В  английском языке  существует  12 времен.  Длительное прошедшее время употребляется когда действие происходит в прошлом…

Но и время Past Simple  также употребляется, когда действие происходит в прошлом. А теперь посмотрите в тексте предложения с употреблением этих времен.

     Выдвиньте свое предположение, чем они отличаются?  -Заполните колонку «Узнал новое»:
«Знаю» «Хочу узнать» «Узнал новое».

Как   образуются    утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Past Progressive  ?


-А что бы вы хотели ещё узнать о  прошедшем длительном времени? Дополните графу «Хочу узнать» своими вопросами.



Вопрос:
-Как вы думаете, из каких источников можно получить ответы на интересующие вас вопросы?

Кто попробует составит кластер времени  Past Progressive?

Подготовить 4 вопроса  -  по 2 каждому какой-нибудь паре (пусть договорятся между собой, какие именно)

Сигнальными словами. Во времени Past Simple  не указывается точное время выполнение, как во времени  Past Progressive.

-Заполните колонку «Узнал новое»:
«Знаю» «Хочу узнать» «Узнал новое».

 1–    к глаголу добавляется окончание  -ing 

 1.  При помощи вспомогательных глаголов  was/ were.
2.  В отрицательных предложениях добавляется частица not.

 3.  В вопросительных предложения was/were выходят на первое место.

-Какие еще сигнальные слова есть у прошедшего длительного времени?- Ко  всем ли глаголам можно добавлять  ing   окончание?
 

-Интернет.
-Учебные пособия.
  

10

3.Рефлексия

1. – Раскройте скобки в предложениях в правильной видовременной форме (Past Simple/ Past Progressive)

~~Контроль полученных знаний, умений, навыков: проверочная работа (1 вариант для более слабых, 2- для сильных).  

10

4. Подведение итогов занятия.

Составьте синквейн о времени:
 1. Past Progressive
2.  Прошедшее, точное
3. Изменяется, добавляется, указывает
4.  Происходит в точное указанное время.
5.  Длительное.( относится к группе времен  Progressive)

Выставление оценок

5

5. Домашнее задание


Выучить теоретический материал по учебнику и таблице «Инсерт», составленной на уроке. 
Подготовить  устный рассказ на тему  «М ои  летние каникулы» (кластеры).

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...