Технологическая карта урока в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок в 5 классе по УМК Spotlight "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesson_5.doc | 134.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 5 А классе
по учебнику “Spotlight” для общеобразовательных учреждений
Тема урока: « Travel and Leisure» (Module 10a)
Цель урока: Обучение и контроль умений устной речи.
Обучающие цели:
- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Путешествие и досуг»;
- повторить и использовать в речи модальный глагол can / can`t и конструкцию would like;
- повторить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous;
- научиться вести диалог этикетного характера в туристическом агентстве;
Развивающие цели:
- развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать социокультурную компетенцию;
- развивать умения пользоваться компьютером в учебных целях.
Воспитательные цели:
- воспитывать уважение к другим странам мира, их обычаям, культуре и традициям;
- развивать чувство толерантности
- Задачи урока:
- повторить и активизировать изученные ранее лексические единицы и освоить новую тематическую лексику;
- развивать умения поискового и изучающего чтения;
- развивать умение вести диалог- побуждение в туристическом агентстве;
- повторить и обобщить формообразование и употребление модального глагола can / can`t;
- развивать фонематический слух (глухие и звонкие согласные), отработать звуки, освоить правила чтения буквы j и буквосочетания сh;
- развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст;
- развивать умения письменной речи (краткий текст-описание – рекламу)
Тип урока: комбинированный.
Приемы работы: прием наглядности; прием повторения и прием обобщения знаний.
Оборудование урока: УМК, ПК,
Выполнила: Усенко Кристина Олеговна
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1. | |||||
Организационный момент: | |||||
приветствие, | Good morning! I am very glad to see you! Sit down, please. | Дети приветствуют учителя и занимают свои места. | |||
речевая разминка | - How are you, P1? -How are you, P3? -What is the date today? -Who is absent today? - What is the weather like today? | - I`m fine, thank you. - I`m OK, thank you. _ I`m all right, thank you. - Today is the 16th of May. - P is absent today. She is ill. -The weather is fine today because it is spring. The sun is shining. I like this kind of weather. | Вспомнить лексические единицы по теме «природа и времена года» | Умение использовать подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции. | Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщение, строить умозаключение и делать выводы. Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Регулятивные: умение высказать собственное мнение по существу полученного задания. |
фонетическая разминка | Включает аудиозапись | Открывают учебники на стр.117, упр. 7 и сравнивают звуки в следующих парах слов: chop – job, cheep – jeep, прослушивают запись и хором повторяют слова. | Развитие фонематического слуха и освоение правил чтения. | Совершенствование аудитивных и слухопроизносительных навыков. | Познавательные: умение устанавливать аналогии звуков. Коммуникативные: работа в группе, умение согласовывать свои действия. Регулятивные: слушать произношение слов, сравнивать свое произношение с произношением носителя языка, осуществление самоконтроля. |
2. | |||||
Основная часть: | |||||
Формулирование темы урока и актуализация имеющихся знаний по теме. | Look at the pictures on pages 116-117. - What do we see? What are we going to speak about? - What countries can we see in the pictures? Which countries would you like to visit and why? Where do you usually go? Where were you last summer? How do you like to travel? | We see different countries. We see different sights. We see different types of holiday. We are going to speak about travelling, and different countries and holidays. We can see Spain, Ireland, Africa and Egypt. Ученики выбирают любую страну, используя конструкцию I would like to visit Africa because I like safari. I usually go to……. I was in……… I like travelling by car. | Стр.116, упр.1 – использовать догадку при описании фотографий в учебнике Стр.116, упр.2 - выдвинуть предположения по теме урока | Умение использовать подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции. Расширение словарного запаса | Познавательные: самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умение определять понятия, создавать обобщение, строить умозаключение и делать выводы. Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной речью Регулятивные: умение высказать собственное мнение по существу полученного задания. |
Работа с текстом – поисковое чтение | Контроль чтения | Ученики читают, выписывают новые выражения, делают задание на стр.116, упр.3a | развитие умений поискового чтения | Расширение словарного запаса, совершенствование навыков чтения, самоанализ | Познавательные: самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умение определять понятия, создавать обобщение, строить умозаключение и делать выводы. Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью. Регулятивные: Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора. |
Работа с текстом – аудирование - выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст | Объясняет задание, включает аудиозапись, контролирует выполнение задания. Проводит краткий анализ результатов аудирования, анализирует ошибки, дает рекомендации по их устранению. | Слушают запись 2 раза и выбирают вариант ответа, проверяют их вместе с классом. Стр.116, упр.3b | Используют догадку при прослушивании текста, проводят самопроверку и самоанализ, оценивают свои результаты. | Совершенствование аудитивных и слухопроизносительных навыков. | Познавательные: самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, умение определять понятия, умение слушать собеседника. Коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные: Самоконтроль и коррекция в процессе достижения цели. |
Говорение - обучение и контроль умений устной речи.(диалогической) | Формулирует задание на стр.116 упр. 4 , обучает и контролирует их. | Ученики составляют диалог – побуждение на основе прочитанного по теме «Travel and leisure» (в туристическом агентстве) | Активно используют лексику и грамматические конструкции, используемые на уроке. | Умение использовать подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции. | Познавательные: строить логическое рассуждение, умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных задач, формирование и развитие экологического мышления и умение применять его в коммуникативной ориентации. Коммуникативные: Работа в паре, умение согласовывать свои действия. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Владение устной речью. Регулятивные: Выбор путей достижения целей. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора. |
3. | |||||
Рефлексия учебной деятельности на уроке. Домашнее задание. Подведение итогов. | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. Акцентирует внимание на важности самооценки результатов учащихся. Дает комментарий к домашнему заданию.(составить краткий текст описания – рекламу) | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили. | Рефлексия по изученному материалу. | Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка. Регулятивные: Оценка результатов собственной деятельности, в том числе собственного роста. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...