Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса и КТП к учебнику Английский в фокусе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_5_kl_ang_yaz_spotlight.docx | 56.78 КБ |
ktp_5_kl_angl_yaz_spotlight.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по английскому языку для 5 класса
к учебнику «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Составитель программы: учитель МБОУ СОШ № 13 Разумцева С.А.
Количество недельных часов 3
Всего 105 часов
Учебный комплекс для учащихся (автор учебника, название учебника, издательство, год издания)
Английский в фокусе. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 152 с.
Дополнительная литература для учащихся (рабочие тетради на печатной основе, тесты)
Английский в фокусе. Английский язык: Рабочая тетрадь 5 класс: пособие для учащихся общеобраз. учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 73 с.
Новокузнецк, 2015 год
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) на основании авторской программы В.Г.Апалькова «Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»» – М.: Просвещение, 2012. – 87 с. и учебника Английский в фокусе. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 152 с.
Предлагаемый курс направлен на решение следующих задач:
- совершенствование приобретенных ранее знаний, навыков, умений;
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, улучшение качества практического владения языком;
- формирование и развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- формирование мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в этой области;
- развитие навыков работы с информацией, исследовательских учебных действий;
- углубление знаний о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
- формирование и развитие умения представлять свою страну и ее культуру в условиях межкультурного общения;
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем.
Решаемые задачи позволяют достичь цели курса: развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Курс предусматривает изучение следующих разделов:
- Вводный.
- Школьные дни.
- Это я.
- Мой дом – моя крепость.
- Семейные узы.
- Животные со всего света.
- С утра до вечера.
- В любую погоду.
- Особые дни.
- Жить в ногу со временем.
- Каникулы.
При составлении рабочей программы учитывалась реализация личностно-деятельностного, коммуникативно-когнитивного подхода в обучении английскому языку.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Переход из начального в среднее звено – сложный этап в жизни каждого школьника, это переход от детства к взрослению. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать эти изменения, а также включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.
Ведущим видом деятельности у учащихся 5-го класса становится общение. Благодаря коммуникативной направленности предмета «иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируются умения рассуждать, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
На этой ступени предполагается совершенствовать приобретенные ранее знания, умения и навыки, увеличивать объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшать качество владения иностранным языком.
Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является сочетание речевой деятельности на английском языке с познавательной, творческой, а также использование проектной методики индивидуально или в группах.
Спецификой данной рабочей программы является вовлечение учащихся в активный процесс познания, в том числе по средствам проектной деятельности, с учетом их интересов, индивидуальных особенностей памяти и восприятия.
Контроль достижения учащимися уровня Федерального государственного образовательного стандарта осуществляется в виде стартового, текущего и итогового контроля в следующих формах: диктант, проектная работа, лексико-грамматический тест и контрольная работа.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.
Настоящая программа составлена на 105 часов (3 часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 1 год обучения и является программой базового уровня обучения.
Преподавание курса связано с преподаванием других курсов государственного образовательного стандарта: русский язык, литература, география, информатика и опирается на их содержание.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, ориентация в мире профессий и профессиональных предпочтений;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- развитие морального сознания, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
- формирование основ экологической культуры, понимания необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цель учебной деятельности,
- умение формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности,
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- развитие исследовательских учебных действий: поиск нужной информации, обобщение, установление аналогий, установление логической последовательности, фиксация информации;
- умение применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
Языковая компетенция:
- применение правил написания изученных слов;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание некоторых способов словообразования (аффиксации);
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише), принятых в странах изучаемого языка;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями);
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание курса «Английский язык»
5 класс
- ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (STARTER). Английский алфавит. Чтение и написание английских букв. Диалоги-знакомство, приветствие, прощание. Числительные от 1-10. Чтение английских имен собственных. Цвета. Общеупотребительные глаголы. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.
- ШКОЛЬНЫЕ ДНИ. Школа и школьные предметы, расписание уроков, дни недели. Представление самого себя. Школы в Англии и школы в России. Диалоги-знакомства, речевые клише при встрече и прощании. Правила работы в паре, в группе. Личные местоимения. Глагол «to be».
- ЭТО Я. Страны и национальности. Мои вещи и моя коллекция. Счет 21-100. Подарки на день рождения. Сувениры из Великобритании и России. Покупка сувениров. Англо-говорящие страны. Конструкция have got/ has got. Множественное число имен существительных. Моя коллекция.
- МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ. Мой дом\квартира. Название комнат, обстановка комнат, мебель. Описание своей комнаты. Типичный английский дом и русская изба. Тадж Махал. Диалог этикетного характера «осмотр дома». Порядковые числительные. Оборот there is/ there are, притяжательные прилагательные. Предлоги места.
- СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ. Моя семья, описание внешности членов семьи, их черты характера. Хобби и увлечения. Американские телевизионные семьи. Глагол can, объектные местоимения. Притяжательный падеж существительных.
- МИР ЖИВОТНЫХ. Животные разных стран. Описание животного. Мой домашний питомец. Диалоги этикетного характера «визит к ветеринару». Жизнь насекомых. Настоящее простое время.
- С УТРА ДО ВЕЧЕРА. Ежедневные действия, распорядок дня. Профессии. Обозначение времени. Занятия в выходные. Достопримечательности Лондона («Биг Бен»). Диалог – приглашение к действию. Наречия частоты действий. Настоящее длительное время.
- В ЛЮБУЮ ПОГОДУ. Времена года, названия месяцев, погода. Одежда для разных сезонов. Покупка одежды в магазине. Занятия в различную погоду. Климат Аляски. Простое настоящее или настоящее продолженное времена.
- ОСОБЫЕ ДНИ. Праздники и фестивали. Приготовления к празднику. Еда и напитки, выбор блюд для ужина. Правила приготовления и хранения еды. Заказ блюд в ресторане. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
- ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. Виды магазинов, совершение покупок. Места развлечений. Что ты делал в выходные. Оживленные места Лондона. Как пройти...? (вопросы и ответы). Спросить/ указать направление. Определенный и неопределенный артикли. Прошедшее простое время.
- КАНИКУЛЫ. Путешествия и отдых. Виды отдыха и эмоции. Летний лагерь. Планы на будущее. Глагол can. Будущее простое время.
Тематическое планирование
курса английского языка 5 класса (105 часов)
№ п/п | Учебная тема | Кол-во часов | Характеристика основной деятельности ученика (учебные действия) |
1 | Вводный модуль | 9 |
|
2 | « Школьные дни» | 9 |
|
3 | « Это я» | 9 |
|
4 | « Мой дом – моя крепость» | 10 |
|
5 | «Семейные узы» | 11 |
|
6 | «Животные со всего света» | 10 |
|
7 | «С утра до вечера» | 10 |
|
8 | «В любую погоду» | 14 |
|
9 | «Особые дни» | 8 |
|
10 | «Жить в ногу со временем» | 9 |
|
11 | «Каникулы» | 6 |
|
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечания |
Программы | |
| Программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК «Английский в фокусе». Программа написана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В программе обозначены цели и задачи, рассмотрены особенности содержания курса и результаты его освоения. |
Учебники | |
| Является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для 7 класса общеобразовательных организаций. Отличительная особенность учебника – модульное построение, аутентичные языковые материалы. В учебнике четко прослеживаются межпредметные связи. Учебный материал дает возможность дифференцированного подхода к организации образовательного процесса. |
Рабочие тетради | |
| Содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника. |
Методические пособия для учителя | |
| В методическом пособии описана технология обучения английскому языку, включает примерное тематическое планирование, инструкции по выполнению заданий учебника. |
| Используется для выполнения учащимися заданий учебника на аудирование, позволяет слушать аутентичную иноязычную речь. |
| |
Дидактические материалы | |
| |
Технические средства | |
| |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |
1. Аудиторная доска с возможностью магнитного крепления. |
Планируемые результаты изучения учебного предмета
К окончанию 5 класса ученик должен знать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- особенности структуры простых предложений английского языка;
- интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише), принятые в стране изучаемого языка;
- некоторые особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран, сходства и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.
К окончанию 5 класса ученик должен уметь:
- в области говорения
- вести диалог на знакомую тему (до 3 реплик со стороны каждого учащегося),
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
- кратко сообщать о фактах и событиях по картинке или в связи с прочитанным/ прослушанным текстом; объём монологического высказывания – до 7 фраз.
- в области аудирования
- соотносить то, что слышат, с картинками, предметами,
- воспринимать на слух несложный иноязычный текст с разной глубиной понимания содержания (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием требуемой информации), с опорой на картинку, контекст;
- понимать речь учителя и одноклассников.
- в области чтения
- при ознакомительном чтении: определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль;
- при изучающем чтении: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, использования двуязычного словаря); объём текстов для чтения составляет до 150 слов.
- при просмотровом/поисковом чтении: выборочно понимать нужную информацию.
- в области письма
- делать выписки из текста;
- писать короткие тексты на знакомые темы или с опорой на образец объемом до 50 слов.
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли иностранного языка в современном мире, а также в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности;
- получения знаний по другим предметам;
- понимания взаимосвязи иностранного языка с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
Предварительный просмотр:
№ урока в учебном году | № урока в четверти | Дата урока | Название раздела, тема | Примечания | |||
5А | 5Б | 5В | |||||
1 | 1 |
| Вводный модуль (Starter). Английский алфавит. | ||||
2 | 2 | Английский алфавит. | |||||
3 | 3 | Английский алфавит. | |||||
4 | 4 | Английский алфавит. | |||||
5 | 5 | Числительные от 1-10. | |||||
6 | 6 | Цвета. | |||||
7 | 7 |
| Глаголы места. | ||||
8 | 8 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | |||||
9 | 9 |
| Контроль освоения материала модуля. | ||||
10 | 10 | Модуль 1. Школьные дни. Школа. | |||||
11 | 11 | Снова в школу. | |||||
12 | 12 | Любимые предметы. | Проектная работа «Расписание уроков». | ||||
13 | 13 | Школы в Англии. | |||||
14 | 14 | Школьная жизнь. | |||||
15 | 15 | Приветствия. | |||||
16 | 16 | Граждановедение. | |||||
17 | 17 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | |||||
18 | 18 | Контрольная работа № 1 | |||||
19 | 19 | Модуль 2. Это я. Я из … | |||||
20 | 20 | Мои вещи. | |||||
21 | 21 | Моя коллекция. | |||||
22 | 22 | Сувениры из Великобритании. | |||||
23 | 23 | Наша страна. | |||||
24 | 24 | Покупка сувениров. | |||||
25 | 25 | Англоговорящие страны. | |||||
26 | 26 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | |||||
27 | 27 | Контрольная работа №3 | |||||
28 | 1 | Модуль 3. Мой дом – моя крепость. Дома. | |||||
29 | 2 | С новосельем! | |||||
30 | 3 | Моя комната. | |||||
31 | 4 | Типичный английский дом. | |||||
32 | 5 | Русская изба. | |||||
33 | 6 | Осмотр дома. | |||||
34 | 7 | Тадж-Махал | |||||
35 | 8 |
| Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | ||||
36 | 9 | Контрольная работа №3 | |||||
37 | 10 |
| Проектная работа | Проектная работа «Моя комната». | |||
38 | 11 | Модуль 4. Семейные узы. Моя семья. | |||||
39 | 12 | Кто есть кто? | |||||
40 | 13 | Знаменитые люди. | |||||
41 | 14 | Американские «телесемьи». | |||||
42 | 15 | Увлечения. | |||||
43 | 16 | Описание людей. | |||||
44 | 17 | Моя семья (стихотворение). | Проектная работа «Семейное дерево». | ||||
45 | 18 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | |||||
46 | 19 | Контрольная работа №4 | |||||
47 | 20 | Контрольная работа за I полугодие. | |||||
48 | 21 | Обобщение пройденного материала. | |||||
49 | 1 | Модуль 5. Животные со всего света. Удивительные создания. | |||||
50 | 2 | В зоопарке. | |||||
51 | 3 | Мой питомец. | |||||
52 | 4 |
| Пушистые друзья. | ||||
53 | 5 | Животные. | |||||
54 | 6 | Посещение ветеринарной лечебницы. | |||||
55 | 7 | Из жизни насекомого. | |||||
56 | 8 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | |||||
57 | 9 | Контрольная работа № 5. | |||||
58 | 10 | Проектная работа. | Проектная работа «Дикие животные». | ||||
59 | 11 | Модуль 6. С утра до вечера. Подъём! | |||||
60 | 12 | На работе. | |||||
61 | 13 | Выходные. | |||||
62 | 14 | Главные достопримечательности. | |||||
63 | 15 | Слава. | |||||
64 | 16 | Приглашение к действию. | |||||
65 | 17 | Солнечные часы. | |||||
66 | 18 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | |||||
67 | 19 | Контрольная работа № 6. | |||||
68 | 20 | Проектная работа. | Проектная работа «Планы на выходные». | ||||
69 | 21 | Модуль 7. В любую погоду. Год за годом. | |||||
70 | 22 | Одевайся правильно. | |||||
71 | 23 | Простое настоящее или настоящее продолженное времена. | |||||
72 | 24 |
| Здорово! | ||||
73 | 25 | Климат Аляски. | |||||
74 | 26 | Времена года. | |||||
75 | 27 | Времена года. | |||||
76 | 28 | Покупка одежды. | |||||
77 | 29 | Ну и погода! | |||||
78 | 30 | Ну и погода! | |||||
79 | 31 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | |||||
80 | 32 | Контрольная работа № 7. | |||||
81 | 33 | Обобщение пройденного материала. | |||||
82 | 34 | Проектная работа. | Проектная работа «Любимое время года». | ||||
83 | 1 | Модуль 8. Особые дни. Праздники. Готовим сами. | |||||
84 | 2 | У меня день рождения. | |||||
85 | 3 | День благодарения. | |||||
86 | 4 |
| Праздники и гулянья. | ||||
87 | 5 | Заказ блюд в ресторане. | |||||
88 | 6 | Когда я готовлю на кухне. | Проектная работа «Рецепт блюда». | ||||
89 | 7 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | |||||
90 | 8 | Контрольная работа № 8. | |||||
91 | 9 | Модуль 9. Жить в ногу со временем. За покупками. | |||||
92 | 10 | Было здорово! | |||||
93 | 11 | Не пропустите! | |||||
94 | 12 | Оживленные места Лондона. | |||||
95 | 13 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | |||||
96 | 14 |
| Как пройти? (вопросы и ответы). | ||||
97 | 15 | Математика. | |||||
98 | 16 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | |||||
99 | 17 | Контрольная работа № 9. | |||||
100 | 18 | Модуль 10. Каникулы. Путешествие и отдых. | |||||
101 | 19 | Летние удовольствия | |||||
102 | 20 | Увидимся в летнем лагере. | Проектная работа «Мои планы на лето». | ||||
103 | 21 | Самоконтроль, подготовка к контрольной работе. | |||||
104 | 22 | Контрольная работа № 10. | |||||
105 | 23 | Контрольная работа за II полугодие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...