Урок английского языка It's snowing ("Снег идет") в 3 классе (УМК "Forward" под ред. М. В. Вербицкой)
презентация к уроку по английскому языку на тему
Тип урока: урок открытия нового знания. Первый урок по теме.
Цель урока: развитие коммуникативных умений по теме "Погода" в речи и деятельности учащихся.
Материалы и оборудование: ММ презентация, интерактивная доска, ноутбук, учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.
План-конспект урока прилагается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
its_snowing_2.pptx | 1.06 МБ |
proekt_uroka_pogoda.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
погода weather
It’s windy It’s raining. It’s snowing . It’s cloudy It’s cold . It’s hot and sunny. . Какая погода? What is the weather like?
It’s snowing . It’s cloudy It’s cold . It’s raining. It’s windy It’s hot and sunny. . Какая погода сегодня? What is the weather like today?
4 It’s windy 6 It’s raining. 2 It’s snowing . 1 . It’s cloudy 5 It’s cold . 3 It’s hot and sunny. . Какая погода What is the weather like?
snow a snowman sledge
It’s hot and sunny. It’s snowing. It’s raining. It’s windy. It’s cloudy. It’s cold.
Read and match It’s hot and sunny. It’s raining. It’s windy. It’s cold. It’s snowing. It’s cloudy. I can’t swim today. I can fly my kite. We can have a picnic. We can build a snowman. I can’t see the sun. We can’t play football. c f b a d e
Make up the sentences. Составьте предложения . It is sunny and hot . 1. 2. It is not windy today . 3 it is ? cold
raining It’s and windy . What is the weather like today ? Make up the sentences. Составьте предложения 1 2 3 It’s windy today and I can fly my kite .
Использованные источники . https://www.google.ru/search?q= картинки+погода& newwindow =1&espv=2&biw=1366&bih=667&tbm= isch&tbo = u&source = univ&sa = X&ei =8tuFVcOiHsWM https://www.google.ru/search?q= рисунки+снег& newwindow =1&biw=1366&bih=667&espv=2&tbm= isch&tbo = u&source = univ&sa = X&ei =n96FVcuiG8mPsgHD74JQ&
Использованные источники . https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3&newwindow=1&biw=1366&bih=667&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=n96FVcuiG8mPsgH- https://www.google.ru/search?q= рисунки+снег& newwindow =1&biw=1366&bih=667&espv=2&tbm= isch&tbo = u&source = univ&sa = X&ei =n96FVcuiG8mPsgH -холод УМК « Forward » под редакцией М.В. Вербицкой, учебник для 3 класса 9 раздел
Предварительный просмотр:
Проект урока английского языка в 3 классе
УМК “Forwad” (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год)
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель урока: развитие коммуникативных умений по теме «Погода» в речи и деятельности учащихся.
Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Погода», провести первичное закрепление.
2. Развитие умений аудирования, чтения и говорения(диалогическая речь) по теме «Погода».
3. Активизация лексики и грамматических структур по теме «Что ты умеешь делать?» и
Present Continuous в речи и деятельности учащихся .
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
3. Формирование личностной заинтересованности в изучении английского языка как средства
международного общения
Метапредметные: Регулятивные:
1. Формирование умения принимать учебную задачу, планировать собственное высказывание
2. Формирование навыка самоанализа, самоконтроля, взаимопроверки
Познавательные:
- Умение работать с новой информацией.
- Формирование навыков анализа, синтеза, сравнения
- Развивать умение работать с учебником и словарем.
Коммуникативные:
1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Формирование навыков сотрудничества в парах, взаимодействия «учитель-ученик»
Материалы и оборудование: ММ презентация, интерактивная доска, ноутбук, учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.
Этапы урока:
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие.- Good morning, chidren! How are you? -Fine,thanks! And you? -I’m OK, Thank you. У вас хорошее настроение сегодня! А что может изменить наше настроение? Слайд – “времена года” (Дети высказывают различные предположения. Останавливаем их внимание на изменениях погоды). Откроем учебник Page 52,Unit 9. Что происходит с героями? | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: Рассмотрим рисунки. Погода изменилась. Who’s happy? Кто доволен тем, что идет снег? Who’s sad?Чье настроение ухудшилось?(Дети делают предположения). Выполним задание упр.1 и проверим верны ли наши предположения. Listen and look. | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знаний | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности | 1. Активизация конструкции с глаголом can -Who’s happy? - The children are happy. -Why are the children happy? -It’s snowing and they can make a snowman. -Who’s sad? - The father is sad. -Why? - It’s snowing and he can’t drive his car. 2. Активизация конструкций в Present Continuous -Look at picture 6. What are the children doing? - They are playing in the snow. -Look at picture 4. What’s happening? - The telepnone’s ringing. - Look at picture5. Who’s the mother talking to? - She’s talking to her friend. -What’s her friend doing? -She’s having a holiday in Jamaica. - Is it snowing in Jamaica? -No, it isn’t. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – умение строить высказывание с глаголом can Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания | Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений строить высказывания по теме «Погода». Форма: фронтальная, в парах. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | 1.-Какой вопрос вы могли бы задать по картинке 5? - Какая погода на Ямайке? -Верно. Внимательно прочитайте текст к картинке 5.Найдите аналогичный вопрос. Если необходимо, пользуйтесь словарем. - What is the weather like in England? -Как отвечает мама на этот вопрос? - It’s very cold and it’s snowing. 2. Какие новые слова мы узнали из текста? Прочитаем (хором за учителем): snow, snowman, sledge, ring, cold, hot, weather | Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других. | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Погода» It’s cold. Jump! Skip! Run! | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
5. Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач | 1. Аудирование. Упр.4 Найти соответствие между услышанным высказыванием и рисунком 2. Соотнесение прочитанного с картинкой. 3. Развитие умений диалогической речи на основе модели. Упр.5 Молодцы! | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные - умение построить речевое высказывание I have got… | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале |
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Выполнение упр.A стр.33 в печатной тетради | Познавательные - умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: я хочу узнать больше по этой теме я узнал много нового и интересного мне нужно время чтобы запомнить материал урока Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8. Инструк-таж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 33 упр.В, на стр. 35 упр.Е | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике знаний лексики и грамматики. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
3 УМК “Forwad” (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год
Приложение: Презентация (MPP)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.
Задачи урока:Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »
Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Урок английского языка по теме „ Entertain us“ УМК Forward Класс 9 , урок 45 минут.
Урок английского языка по теме „ Entertain us“ УМК ForwardКласс 9 , урок 45 минут....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....