Урок английского языка It's snowing ("Снег идет") в 3 классе (УМК "Forward" под ред. М. В. Вербицкой)
презентация к уроку по английскому языку на тему

Вильбовец Мария Валерьевна

Тип урока: урок открытия нового знания. Первый урок по теме.

Цель урока: развитие коммуникативных умений по теме "Погода" в речи и деятельности учащихся.

Материалы и оборудование: ММ презентация, интерактивная доска, ноутбук, учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.

План-конспект урока прилагается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл its_snowing_2.pptx1.06 МБ
Microsoft Office document icon proekt_uroka_pogoda.doc149 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What’s the weather ?

Слайд 2

погода weather

Слайд 3

It’s windy It’s raining. It’s snowing . It’s cloudy It’s cold . It’s hot and sunny. . Какая погода? What is the weather like?

Слайд 4

It’s snowing . It’s cloudy It’s cold . It’s raining. It’s windy It’s hot and sunny. . Какая погода сегодня? What is the weather like today?

Слайд 5

4 It’s windy 6 It’s raining. 2 It’s snowing . 1 . It’s cloudy 5 It’s cold . 3 It’s hot and sunny. . Какая погода What is the weather like?

Слайд 6

snow a snowman sledge

Слайд 7

It’s hot and sunny. It’s snowing. It’s raining. It’s windy. It’s cloudy. It’s cold.

Слайд 8

Read and match It’s hot and sunny. It’s raining. It’s windy. It’s cold. It’s snowing. It’s cloudy. I can’t swim today. I can fly my kite. We can have a picnic. We can build a snowman. I can’t see the sun. We can’t play football. c f b a d e

Слайд 10

Make up the sentences. Составьте предложения . It is sunny and hot . 1. 2. It is not windy today . 3 it is ? cold

Слайд 11

raining It’s and windy . What is the weather like today ? Make up the sentences. Составьте предложения 1 2 3 It’s windy today and I can fly my kite .

Слайд 12

Использованные источники . https://www.google.ru/search?q= картинки+погода& newwindow =1&espv=2&biw=1366&bih=667&tbm= isch&tbo = u&source = univ&sa = X&ei =8tuFVcOiHsWM https://www.google.ru/search?q= рисунки+снег& newwindow =1&biw=1366&bih=667&espv=2&tbm= isch&tbo = u&source = univ&sa = X&ei =n96FVcuiG8mPsgHD74JQ&

Слайд 13

Использованные источники . https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3&newwindow=1&biw=1366&bih=667&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=n96FVcuiG8mPsgH- https://www.google.ru/search?q= рисунки+снег& newwindow =1&biw=1366&bih=667&espv=2&tbm= isch&tbo = u&source = univ&sa = X&ei =n96FVcuiG8mPsgH -холод УМК « Forward » под редакцией М.В. Вербицкой, учебник для 3 класса 9 раздел



Предварительный просмотр:

Проект урока английского языка в 3 классе

                                                          УМК “Forwad”  (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год)

Тип урока: Урок открытия нового знания

 Цель урока: развитие коммуникативных умений по теме «Погода» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

        Предметные:                      1. Познакомить с новой лексикой по теме «Погода», провести первичное закрепление.

                                        2. Развитие умений аудирования, чтения и говорения(диалогическая речь) по теме «Погода».

                                        3. Активизация лексики  и грамматических структур по теме «Что ты умеешь делать?» и

                                                      Present Continuous в речи и деятельности учащихся .

        Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                          2. Формировать способность к самооценке.

        3. Формирование личностной заинтересованности в изучении английского языка как средства                

                                                      международного общения

        Метапредметные:        Регулятивные:

                                                1. Формирование умения принимать учебную задачу, планировать собственное высказывание

                                                2. Формирование навыка самоанализа, самоконтроля, взаимопроверки

                                                 Познавательные:

  1. Умение работать с новой информацией.
  2. Формирование навыков анализа, синтеза, сравнения
  3. Развивать умение работать с учебником и словарем.

Коммуникативные:

                                                 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                        2. Формирование навыков сотрудничества  в парах, взаимодействия «учитель-ученик»

Материалы и оборудование: ММ презентация, интерактивная доска, ноутбук, учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие.- Good morning, chidren! How are you?

-Fine,thanks! And you?

-I’m OK, Thank you.  У вас хорошее настроение сегодня! А что может изменить наше настроение? Слайд – “времена года” (Дети высказывают различные предположения. Останавливаем их внимание на изменениях погоды). Откроем учебник Page 52,Unit 9. Что происходит с героями?

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Рассмотрим рисунки. Погода изменилась. Who’s happy? Кто доволен тем, что идет снег? Who’s sad?Чье настроение ухудшилось?(Дети делают предположения).

Выполним задание упр.1 и проверим верны ли наши предположения.

Listen and look.

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: 

деятельности

1. Активизация конструкции с глаголом can

-Who’s happy?  

    - The children are happy.

-Why are the children happy?

      -It’s snowing and they can make a snowman.

-Who’s sad?

  - The father is sad.

-Why?

  - It’s snowing and he can’t drive his car.

2. Активизация конструкций в Present Continuous

-Look at picture 6. What are the children doing?

 - They are playing in the snow.

-Look at picture 4. What’s happening?

  - The telepnone’s ringing.

- Look at picture5. Who’s the mother talking to?

 - She’s talking to her friend.

-What’s her friend doing?

  -She’s having a holiday in Jamaica.

- Is it snowing in Jamaica?

   -No, it isn’t.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – умение строить высказывание с глаголом can

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений строить высказывания по теме «Погода».

Форма: фронтальная, в парах.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

1.-Какой вопрос вы могли бы задать по картинке 5?

- Какая погода на Ямайке?

 -Верно. Внимательно прочитайте текст к картинке 5.Найдите аналогичный вопрос. Если необходимо, пользуйтесь словарем.

- What is the weather like in England?

-Как отвечает мама на этот вопрос?

- It’s very cold and it’s snowing.

 2. Какие новые слова мы узнали из текста? Прочитаем (хором за учителем): snow, snowman, sledge, ring, cold, hot, weather

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи лексичечкие еденицы по теме «Погода».

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Погода» It’s cold.

Jump! Skip! Run!

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач

1. Аудирование. Упр.4 Найти соответствие между услышанным высказыванием  и рисунком

2. Соотнесение прочитанного с картинкой.

3. Развитие умений диалогической речи на основе модели. Упр.5

Молодцы!

Коммуникативные  – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные -  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные - умение построить речевое высказывание  I have got…

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упр.A стр.33 в печатной тетради

Познавательные - умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

 я хочу узнать больше по этой теме

я узнал много нового и интересного

 мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструк-таж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 33  упр.В,

на стр. 35 упр.Е

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике знаний лексики  и грамматики.

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

3 УМК “Forwad”  (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год

Приложение: Презентация (MPP)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по новым ФГОС в 4-А классе по УМК «Happy English.ru» K. Kaufman. Тема урока: Рождество. Подарки.

Задачи урока:Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки», провести первичное закрепление....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »

Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

Урок английского языка по теме „ Entertain us“ УМК Forward Класс 9 , урок 45 минут.

Урок английского языка по теме „ Entertain us“  УМК ForwardКласс 9 , урок 45 минут....

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...