Рабочая программа 10 класс 2015-2016
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) по теме

Программа по физике для 10 класса средней школы составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 10 класс 2015-2016206.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено                                   «Согласовано»                                      «Утверждаю»

на заседании ШМО»                        Зам. директора по УВР                    Директор МБОУ СОШ №15

Протокол №__ от _____                  _____ Маханькова Н.М.                   __________ Гацкевич О.Г.

Рук. ШМО _____________                Дата ________________                     Дата ________________

                       Худякова И.В

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15  г. КРАСНОГОРСКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  физике для 10 АБ классов

базовый уровень

Учитель Гилевич Ольга Георгиевна

2015 – 2016 учебный год


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящие программы по физике для 10-го класса средней школы составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС). Данные программы входят в учебно-методический комплекс, ядром которого является учебник по физике для 10-го класса средней школы (базовый и углублённый уровни) авторов JL Э. Генденштейна и Ю. И. Дика, входящий в Федеральный перечень (издательство «Мнемозина», Москва). Базовый уровень соответствует 2 часам в неделю, а углублённый — 5 часам в неделю.

Цели и образовательные результаты курса физики на базовом и углублённом уровнях представлены в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования, утверждённом приказом Министерства образования и науки № 413 от 17 мая 2012 г.

Физика (базовый уровень)

  1. Сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач.
  2. Владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой.
  3. Владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.
  4. Сформированность умения решать физические задачи.
  5. Сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни.
  6. Сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

 В этих документах сформулированы цели изучения физики в 10—11-м классах на базовом уровне:

освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; о наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; о методах научного познания природы;

овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ, практического использования физических знаний;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность естественнонаучной информации;

воспитание убеждённости в необходимости познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, а также чувства ответственности за охрану окружающей среды;

использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни и обеспечения безопасности собственной жизни.

Изучение физики в 10—11-м классах на базовом уровне знакомит учащихся с основами физики и её применением, влияющим на развитие цивилизации. Понимание основных законов природы и влияние науки на развитие общества - важнейший элемент общей культуры.

Физика как учебный предмет важна и для формирования научного мышления: на примере физических открытий учащиеся постигают основы научного метода познания. При этом целью обучения должно быть не заучивание фактов и формулировок, а понимание основных физических явлений и их связей с окружающим миром.

Программа даёт возможность подготовиться к ЕГЭ по физике наиболее успевающим учащимся. Для этого разработан вариант поурочного планирования на 3 ч в неделю. Третий час в неделю (из школьного компонента) предлагается использовать в основном для решения задач и подготовки к ЕГЭ.

Эффективное изучение учебного предмета предполагает преемственность, когда постоянно привлекаются полученные ранее знания, устанавливаются новые связи в изучаемом материале. Это особенно важно учитывать при изучении физики в старших классах, поскольку многие из изучаемых вопросов уже знакомы учащимся по курсу физики основной школы. Следует учитывать, однако, что среди старшеклассников, выбравших изучение физики на базовом уровне, есть и такие, у кого были трудности при изучении физики в основной школе. Поэтому в данной программе предусмотрено повторение и углубление основных идей и понятий, изучавшихся в курсе физики основной школы.

Главное отличие курса физики старших классов от курса физики основной школы состоит в том, что в основной школе изучались физические явления, а в 10—11-м классах изучаются основы физических теорий и важнейшие их применения. При изучении каждой учебной темы надо сфокусировать внимание учащихся на центральной идее темы и её практическом применении. Только в этом случае будет достигнуто понимание темы и осознана её ценность — как познавательная, так и практическая. Во всех учебных темах необходимо обращать внимание на взаимосвязь теории и практики.

Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК).

УМК для каждого класса включает:

учебник;

задачник;

методические материалы для учителя; самостоятельные и контрольные работы; тетрадь для лабораторных работ;

материалы для подготовки к Единому государственному экзамену «ЕГЭ: шаг за шагом»;

компакт-диск с анимациями и видеофрагментами.


2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(70 ч / 175 ч)

МЕХАНИКА (35 ч / 74 ч)

1. Кинематика (15 ч / 24 ч)

Система отсчёта. Материальная точка. Траектория, путь, перемещение. Прямолинейное равномерное движение. Относительность движения, сложение скоростей. Мгновенная и средняя скорость.

Прямолинейное равноускоренное движение. Нахождение пути по графику зависимости скорости от времени. Путь и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении, соотношение между путём и скоростью.

Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Движение тела, брошенного горизонтально. Движение тела, брошенного под углом к горизонту,

Основные характеристики равномерного движения по окружности, ускорение и скорость при равномерном движении по окружности, угловая скорость.

2. Динамика (10 ч / 25 ч)

Законы Ньютона.

Закон всемирного тяготения. Силы тяжести, упругости, трения. Вес и невесомость.

Тело на наклонной плоскости. Динамика равномерного движения по окружности. Движение системы связанных тел.

3. Законы сохранения в механике (9 ч / 19 ч)

Импульс, закон сохранения импульса.

Реактивное движение, освоение космоса.

Механическая работа. Мощность.

Кинетическая энергия. Потенциальная энергия.

Закон сохранения энергии в механике.

4. Статика и гидростатика (1 ч / 6 ч)

Условия равновесия тела. Виды равновесия. Момент силы. Правило моментов.

Зависимость давления жидкости от глубины. Закон Архимеда. Плавание тел.

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (15 ч / 32 ч)

5. Молекулярная физика и тепловые явления (15 ч/ 32 ч)

Строение вещества.

Идеальный газ. Абсолютная температура. Изобарный, изохорный и изотермический процессы. Уравнение Клапейрона.

Количество вещества. Уравнение состояния идеального  (уравнение Менделеева — Клапейрона).

Основное уравнение молекулярно-кинетической теорий Связь между абсолютной температурой и средней кинетической энергией молекул. Скорость молекул.

Внутренняя энергия газа и способы её изменения. Первый кон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к газовым процессам. Адиабатный процесс.

Принцип действия и КПД теплового двигателя.

Второй закон термодинамики.

Насыщенный и ненасыщенный пар. Кипение. Влажность воздуха.

Количество теплоты.

Фазовые переходы. Уравнение теплового баланса.

ЭЛЕКТРОСТАТИКА. ПОСТОЯННЫЙ ТОК (14 ч / 29 ч)

6. Электростатика (6 ч / 15 ч)

Электрические взаимодействия. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.

Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции электрических полей.

Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

Работа электрического поля. Разность потенциалов. Напряжение. Связь напряжения с напряжённостью электрического поля

Электроёмкость. Конденсатор. Энергия электрического поля..

7. Постоянный электрический ток (8 ч / 14 ч)

Закон Ома для участка цепи.

Последовательное и параллельное соединение проводников.

Работа и мощность тока.

Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в различных средах.

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ

(2 ч / 6 ч)

ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

(20 Ч)

Механика (8 ч)

Молекулярная физика. Тепловые явления (6 ч)

Электростатика. Постоянный ток (6 ч)

РЕЗЕРВ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

(4ч /14 ч)


В программу внесены изменения:

за счет уменьшения учебных недель, т.к. 2015-2016 учебный год составляет  32 учебные недели, т.о. на изучение курса отводится 64 учебных часов (2 ч в неделю), уменьшено  количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена.

Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

 

п/п

Основные разделы (темы) курса

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

МЕХАНИКА 

35

35

1

Кинематика 

15

15

2

Динамика 

10

10

3

 Законы сохранения в механике

9

9

4

Статика и гидростатика

1

1

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

15

15

5

Молекулярная физика

15

15

ЭЛЕКТРОСТАТИКА. ПОСТОЯННЫЙ ТОК

14

14

6

 Электростатика

6

6

7

Постоянный электрический ток

8

8

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ

2

0

РЕЗЕРВ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

4

0

70

64


3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения физики на базовом уровне учащиеся должны:

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие;
  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики;
  • вклад в науку российских и зарубежных учёных, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твёрдых тел;
  • отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать ещё не известные явления;
  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики;
  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

рационального природопользования и защиты окружающей среды.


4.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  1. Л.Э.Генденштейн. Ю.И.Дик. Учебник «Физика 10 класс» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2012 г.

№№ п/п

Тематика

Задание на дом

Дата урока (план)

10 А

10 Б

I полугодие (31 ч)

МЕХАНИКА (35 ч)

 

 

1. Кинематика (15 ч)

 

 

1

1

Система отсчета, траектория, путь и перемещение

У:§1; З:1§, №1-3,5

04.сен

04.сен

2

2

Прямолинейное равномерное движение

У:§2, №10.12; З:§2, №2-5

07.сен

07.сен

3

3

Сложение скоростей

У:§3,п.1, №8; З:§3, №1,4

11.сен

11.сен

4

4

Переход в другую систему отсчета

У:§3.п.2; З:§3, №2,6

14.сен

14.сен

5

5

Мгновенная и средняя скорость

У:§4, №12; З:§4, №2,4

18.сен

18.сен

6

6

Прямолинейное равноускоренное движение

У:§5, №7; З:§5, №2-4

21.сен

21.сен

7

7

Нахождение пути по графику зависимости скорости от времени

У:§6,п.1,2, №13.14; З:§6, №1,2

25.сен

25.сен

8

8

Путь и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Соотношение между путем и скорость

У:§6,п.2,3;  описание ЛР №1; З:§6, №1-3

28.сен

28.сен

9

9

Инструктаж по ТБ. ЛР № 1 "Измерение ускорения тела при равноускоренном движении".

У:§6, №4.5

02.окт

02.окт

10

10

Свободное падение тел

У:§7,п1; З:§7, №1,2,4

05.окт

05.окт

11

11

Движение тела, брошенного вертикально вверх

У:§7, №6,8

09.окт

09.окт

12

12

Основные характеристики равномерного движения по окружности

У:§8,п.2, №21,22; З:§8, №1,2

12.окт

12.окт

13

13

Ускорение и скорость при равномерном движении по окружности

У:§8,п.3-5; З:§8, №3,4,5,6

16.окт

16.окт

14

14

Обобщающий урок по теме "Кинематика"

У:повторить: §1-8, повторить решение задач по теме "Кинематика"

19.окт

19.окт

15

15

КР № 1 по теме "Кинематика"

 

23.окт

23.окт

 

 

2.Динамика (10 ч)

 

 

16

1

Три закона Ньютона

У:§13; З:§13, №9,10,11,12

26.окт

26.окт

17

2

Всемирное тяготения

У:§14, п1-2; З:§14, №3,6,7

30.окт

30.окт

18

3

Сила тяжести

У:§14, п3-6, №24; З:§10

13.ноя

13.ноя

19

4

Сила упругости

У:§15,п.2; описание ЛР№2; З:§15, №3-5

16.ноя

16.ноя

20

5

Инструктаж по ТБ. ЛР № 2 "Определение жесткости пружины".

У:§15, №7-9

20.ноя

20.ноя

21

6

Вес тела. Невесомость

У:§16, №9; З:§16, №6,7,8

23.ноя

23.ноя

22

7

Сила трения

У:§17; З:§17, №6-8

27.ноя

27.ноя

23

8

Инструктаж по ТБ. ЛР № 3 "Определение коэффициента трения скольжения".

У:§17, №11-13

30.ноя

30.ноя

24

9

Обобщающий урок по теме "Динамика".

У: повторить §13-17; просмотреть решения задач по теме "Динамика"

04.дек

04.дек

25

10

КР  № 2 по теме"Динамика"

 

07.дек

07.дек

 

 

3.Закон сохранения в механике (9 ч )

 

 

26

1

Импульс. Закон сохранения импульса.

У:§25; З:§25, №3,6,7

11.дек

11.дек

27

2

Условия применения закона сохранения импульса. Реактивное  движение. Освоение космоса

У:§26,27; З:§26, №1-3,5

14.дек

14.дек

28

3

Механическая работа.

У:§28,п.1-4; З:§28, №1,3,6,9

18.дек

18.дек

29

4

Мощность

У:§28. п.5, №15; З:§28, №11,12

21.дек

21.дек

30

5

Кинетическая энергия. Потенциальная энергия

У:§29,30, №9,11; З:§29, №4,6,8

25.дек

25.дек

31

6

Закон сохранения в механике

У:§31,описание ЛР №4; З:§31, №1-3

28.дек

28.дек

I I полугодие (32 ч)

32

7

Инструктаж по ТБ. ЛР № 4 "Изучение закона сохранения механической энергии".

У:§31; З:§31, №4-6

 

 

33

8

Обобщающий урок "Законы сохранения в механике"

У: повторить §25-31, просмотреть решения задач по теме "Законы сохранения в механике"

 

 

 

 

 

 

 

 

34

9

КР №3 "Законы сохранения в механике"

 

 

 

 

 

4.Статика и гидростатика (1 ч)

 

 

35

1

Условия равновесия тела

У:§35, №15; З:§35, №4,5,8

 

 

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (15 Ч)

 

 

5.Молекулярная физика и тепловые явления (15 ч)

 

 

36

1

Строение вещества. Изобарный и изохорный процессы

У:§38,39; З:§38, №4-7;§ 39, №1,2,7,8

 

 

37

2

Изотермический процесс. Уравнение Клапейрона

У:§39,п.3,4; описание ЛР №5; З:§39, №11,13,14

 

 

38

3

Инструктаж по ТБ. ЛР №5  "Опытная проверка закона Бойля-Мариотта"

У:§39, №29,30

 

 

39

4

Количество вещества

У:§40, п.1,2,3; З:§40, №4,5,8

 

 

40

5

Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона)

У:§40, п.3 описание ЛР №6; З:§40, №12,13,15

 

 

41

6

Инструктаж по ТБ. ЛР № 6 "Проверка уравнения состояния идеального газа".

У:§40, №25-26

 

 

42

7

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Связь между температурой и средней кинетической энергией молекул. Скорость молекул

У:§41, п.1-3;  З:§41, №5, 9-12

 

 

43

8

Внутренняя энергия газа

У:§42, п.1; З:§42, №1-3

 

 

44

9

Первый закон термодинамики

У:§42, п.2; З:§42, №5,6,8,9

 

 

45

10

Принцип действия и основные элементы теплового двигателя. Второй закон термодинамики

У:§43, п.1,2,4,5; №; З:§43, №1-5

 

 

46

11

Насыщенный и ненасыщенный пар. Кипение

У:§44,п.1-3; З:§44, №1-6

 

 

47

12

Влажность воздуха

У:§45,п.1-3; описание ЛР №7;  З:§45, №1,2,4,5

 

 

48

13

Инструктаж по ТБ. ЛР № 7 "Измерение относительной влажности воздуха".

У:§45, п.1-3, №16;  З:§45, №3,6,8,9

 

 

49

14

Обобщающий урок по теме "Молекулярная физика. Тепловые явления"

У: повторить §35-38, просмотреть решение задач по темам "Молекулярная физика", Тепловые явления"

 

 

50

15

КР № 4 по теме "Молекулярная физика. Тепловые явления"

Повторение  тем "Молекулярная физика", Тепловые явления" с использованием обобщающих таблиц

 

 

ЭЛЕКТРОСТАТИКА И ПОСТОЯННЫЙ ТОК (14 Ч)

6. Электростатика (6 ч)

 

 

51

1

Электрические взаимодействия

У:§49; З:§49, №1-5

 

 

52

2

Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона

У:§50; З:§50, №2,3,5,6,8

 

 

53

3

Напряженность электрического поля

У:§51; З:§51, №3,5,7,8

 

 

54

4

Проводники и диэлектрики в электростатическом поле

У:§52; З:§52, №1,2,4,6,7

 

 

55

5

Работа Электрического поля. Разность потенциалов

У:§53; З:§53, №4,8,9

 

 

56

6

Электроемкость. Энергия электростатического поля

У:§54; З:§54, №2,5,7,9-11

 

 

7.Постоянный ток  (8 ч)

 

 

57

1

Закон Ома для участка цепи

У:§57, п.1-3; З:§57, №4,7,10

 

 

58

2

Последовательное и параллельное соединение проводников

У:§57,п.4, №27; З:§57, №14,18.20

 

 

59

3

Работа и мощность тока

У:§58; З:§58, №5,6,9

 

 

60

4

Закон Ома для полной цепи

У:§59; описание ЛР №8; З:§59, №1-4

 

 

61

5

Инструктаж по ТБ. ЛР № 8 "Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока"

У:§59; З:§59, №16-18,19,21

 

 

62

6

Электрический ток в различных средах

У:§60; З:§60, №1-3

 

 

63

7

Обобщающий урок "Постоянный электрический ток"

У: повторить §35-48, просмотреть решения задач по темам "Электростатика", "Постоянный электрический ток"

 

 

64

8

КР № 5 по теме "Постоянный электрический ток"

Повторение тем "Электростатика", "Постоянный электрический ток" с использованием обобщающих таблиц

 

 


5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика 7 – 11 классы / (сост. Л.Э.Генденштейн, А.В.Кошкина. ) – М.: Мнемозина, 2010.
  2. Л.Э.Генденштейн. Ю.И.Дик. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 2-х частях. ФГОС"

Учебник «Физика 10 класс» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2015 г.  Учебник предназначен для изучения физики на базовом и углублённом уровнях в соответствии с требованиями ФГОС. Используется системнодеятельностный подход в обучении, способствующий формированию универсальных учебных действий. Многие задания погружены непосредственно в текст параграфа, поэтому параграфы можно использовать как сценарии уроков. В каждой главе имеется раздел «Готовимся к ЕГЭ. Ключевые ситуации в задачах». Цветные иллюстрации делают учебник наглядным, доступным и интересным для учащихся. В первой части учебника изложена механика, во второй — молекулярная физика, электростатика, законы постоянного тока.

  1. Л.Э.Генденштейн, А.В.Кошкина. Методические материалы учителя «Физика 10 класс». Издательство «Мнемозина», 2015.
  2. Л.Э.Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат, И.Ю.Ненашев «Задачник. Физика 10 класс». Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2015 г.

Задачник содержит качественные, расчётные и экспериментальные задачи по физике трёх уровней сложности в соответствии с материалом по физике для 10-го класса, изложенным в учебнике Л. Э. Генденштейна, Ю. И. Дика (базовый и углублённый уровни).
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

  1. О.И.Громцева. Тематические контрольные и самостоятельные работы «Физика 10 класс». Издательство «Экзамен», 2012 г.
  2. С.А.Соколова. Физика. Экспресс-диагностика. 10 класс. 44 диагностических варианта. Издательство «Национальное образование», Москва, 2012 г.
  3. Электронное сопровождение к учебно-методическому  комплекту Л. Э. Генденштейна, Ю. И. Дика Издательство «Мнемозина», 2015 г.
  4. Электронное сопровождение. Видеодемонстрации. Физика 10.
  5. Электронное сопровождение. Библиотека наглядных пособий. Физика 7-11 классы. Издательство «Дрофа».
  6. Электронное сопровождение. Физика-10. Издательство «Илекса».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы на 2015-2016 учебный год.

Рабочие программы на 2015-2016 учебный год....

КТП и Рабочая программа на 2015-2016 учеьный год

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по изобразительному искусству на 2015-2016 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по Геометрии среднего общего образования 11 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·         Федеральный компонент государственного стандарт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по Геометрии среднего общего образования класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·         Федеральный компонент государственного стандарт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по геометрии основного общего образования 9 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике.2....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре основного общего образования 9 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·         Федеральный компонент государственного стандарт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 11 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·         Федеральный компонент государственного стандарт...