Рабочая программа 10 класс 2015-2016
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) по теме
Программа по физике для 10 класса средней школы составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 10 класс 2015-2016 | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО» Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №15
Протокол №__ от _____ _____ Маханькова Н.М. __________ Гацкевич О.Г.
Рук. ШМО _____________ Дата ________________ Дата ________________
Худякова И.В
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 г. КРАСНОГОРСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физике для 10 АБ классов
базовый уровень
Учитель Гилевич Ольга Георгиевна
2015 – 2016 учебный год
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящие программы по физике для 10-го класса средней школы составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС). Данные программы входят в учебно-методический комплекс, ядром которого является учебник по физике для 10-го класса средней школы (базовый и углублённый уровни) авторов JL Э. Генденштейна и Ю. И. Дика, входящий в Федеральный перечень (издательство «Мнемозина», Москва). Базовый уровень соответствует 2 часам в неделю, а углублённый — 5 часам в неделю.
Цели и образовательные результаты курса физики на базовом и углублённом уровнях представлены в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего (полного) общего образования, утверждённом приказом Министерства образования и науки № 413 от 17 мая 2012 г.
Физика (базовый уровень)
- Сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач.
- Владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой.
- Владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы.
- Сформированность умения решать физические задачи.
- Сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни.
- Сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
В этих документах сформулированы цели изучения физики в 10—11-м классах на базовом уровне:
освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; о наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; о методах научного познания природы;
овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ, практического использования физических знаний;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность естественнонаучной информации;
воспитание убеждённости в необходимости познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, а также чувства ответственности за охрану окружающей среды;
использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни и обеспечения безопасности собственной жизни.
Изучение физики в 10—11-м классах на базовом уровне знакомит учащихся с основами физики и её применением, влияющим на развитие цивилизации. Понимание основных законов природы и влияние науки на развитие общества - важнейший элемент общей культуры.
Физика как учебный предмет важна и для формирования научного мышления: на примере физических открытий учащиеся постигают основы научного метода познания. При этом целью обучения должно быть не заучивание фактов и формулировок, а понимание основных физических явлений и их связей с окружающим миром.
Программа даёт возможность подготовиться к ЕГЭ по физике наиболее успевающим учащимся. Для этого разработан вариант поурочного планирования на 3 ч в неделю. Третий час в неделю (из школьного компонента) предлагается использовать в основном для решения задач и подготовки к ЕГЭ.
Эффективное изучение учебного предмета предполагает преемственность, когда постоянно привлекаются полученные ранее знания, устанавливаются новые связи в изучаемом материале. Это особенно важно учитывать при изучении физики в старших классах, поскольку многие из изучаемых вопросов уже знакомы учащимся по курсу физики основной школы. Следует учитывать, однако, что среди старшеклассников, выбравших изучение физики на базовом уровне, есть и такие, у кого были трудности при изучении физики в основной школе. Поэтому в данной программе предусмотрено повторение и углубление основных идей и понятий, изучавшихся в курсе физики основной школы.
Главное отличие курса физики старших классов от курса физики основной школы состоит в том, что в основной школе изучались физические явления, а в 10—11-м классах изучаются основы физических теорий и важнейшие их применения. При изучении каждой учебной темы надо сфокусировать внимание учащихся на центральной идее темы и её практическом применении. Только в этом случае будет достигнуто понимание темы и осознана её ценность — как познавательная, так и практическая. Во всех учебных темах необходимо обращать внимание на взаимосвязь теории и практики.
Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК).
УМК для каждого класса включает:
учебник;
задачник;
методические материалы для учителя; самостоятельные и контрольные работы; тетрадь для лабораторных работ;
материалы для подготовки к Единому государственному экзамену «ЕГЭ: шаг за шагом»;
компакт-диск с анимациями и видеофрагментами.
2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(70 ч / 175 ч)
МЕХАНИКА (35 ч / 74 ч)
1. Кинематика (15 ч / 24 ч)
Система отсчёта. Материальная точка. Траектория, путь, перемещение. Прямолинейное равномерное движение. Относительность движения, сложение скоростей. Мгновенная и средняя скорость.
Прямолинейное равноускоренное движение. Нахождение пути по графику зависимости скорости от времени. Путь и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении, соотношение между путём и скоростью.
Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Движение тела, брошенного горизонтально. Движение тела, брошенного под углом к горизонту,
Основные характеристики равномерного движения по окружности, ускорение и скорость при равномерном движении по окружности, угловая скорость.
2. Динамика (10 ч / 25 ч)
Законы Ньютона.
Закон всемирного тяготения. Силы тяжести, упругости, трения. Вес и невесомость.
Тело на наклонной плоскости. Динамика равномерного движения по окружности. Движение системы связанных тел.
3. Законы сохранения в механике (9 ч / 19 ч)
Импульс, закон сохранения импульса.
Реактивное движение, освоение космоса.
Механическая работа. Мощность.
Кинетическая энергия. Потенциальная энергия.
Закон сохранения энергии в механике.
4. Статика и гидростатика (1 ч / 6 ч)
Условия равновесия тела. Виды равновесия. Момент силы. Правило моментов.
Зависимость давления жидкости от глубины. Закон Архимеда. Плавание тел.
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (15 ч / 32 ч)
5. Молекулярная физика и тепловые явления (15 ч/ 32 ч)
Строение вещества.
Идеальный газ. Абсолютная температура. Изобарный, изохорный и изотермический процессы. Уравнение Клапейрона.
Количество вещества. Уравнение состояния идеального (уравнение Менделеева — Клапейрона).
Основное уравнение молекулярно-кинетической теорий Связь между абсолютной температурой и средней кинетической энергией молекул. Скорость молекул.
Внутренняя энергия газа и способы её изменения. Первый кон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к газовым процессам. Адиабатный процесс.
Принцип действия и КПД теплового двигателя.
Второй закон термодинамики.
Насыщенный и ненасыщенный пар. Кипение. Влажность воздуха.
Количество теплоты.
Фазовые переходы. Уравнение теплового баланса.
ЭЛЕКТРОСТАТИКА. ПОСТОЯННЫЙ ТОК (14 ч / 29 ч)
6. Электростатика (6 ч / 15 ч)
Электрические взаимодействия. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.
Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции электрических полей.
Проводники и диэлектрики в электрическом поле.
Работа электрического поля. Разность потенциалов. Напряжение. Связь напряжения с напряжённостью электрического поля
Электроёмкость. Конденсатор. Энергия электрического поля..
7. Постоянный электрический ток (8 ч / 14 ч)
Закон Ома для участка цепи.
Последовательное и параллельное соединение проводников.
Работа и мощность тока.
Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи.
Электрический ток в различных средах.
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ
(2 ч / 6 ч)
ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
(20 Ч)
Механика (8 ч)
Молекулярная физика. Тепловые явления (6 ч)
Электростатика. Постоянный ток (6 ч)
РЕЗЕРВ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
(4ч /14 ч)
В программу внесены изменения:
за счет уменьшения учебных недель, т.к. 2015-2016 учебный год составляет 32 учебные недели, т.о. на изучение курса отводится 64 учебных часов (2 ч в неделю), уменьшено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена.
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения физики на базовом уровне учащиеся должны:
знать/понимать
- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие;
- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики;
- вклад в науку российских и зарубежных учёных, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь
- описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твёрдых тел;
- отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать ещё не известные явления;
- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики;
- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды.
4.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- Л.Э.Генденштейн. Ю.И.Дик. Учебник «Физика 10 класс» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2012 г.
№№ п/п | Тематика | Задание на дом | Дата урока (план) | ||
10 А | 10 Б | ||||
I полугодие (31 ч) | |||||
МЕХАНИКА (35 ч) | |||||
|
| 1. Кинематика (15 ч) |
|
| |
1 | 1 | Система отсчета, траектория, путь и перемещение | У:§1; З:1§, №1-3,5 | 04.сен | 04.сен |
2 | 2 | Прямолинейное равномерное движение | У:§2, №10.12; З:§2, №2-5 | 07.сен | 07.сен |
3 | 3 | Сложение скоростей | У:§3,п.1, №8; З:§3, №1,4 | 11.сен | 11.сен |
4 | 4 | Переход в другую систему отсчета | У:§3.п.2; З:§3, №2,6 | 14.сен | 14.сен |
5 | 5 | Мгновенная и средняя скорость | У:§4, №12; З:§4, №2,4 | 18.сен | 18.сен |
6 | 6 | Прямолинейное равноускоренное движение | У:§5, №7; З:§5, №2-4 | 21.сен | 21.сен |
7 | 7 | Нахождение пути по графику зависимости скорости от времени | У:§6,п.1,2, №13.14; З:§6, №1,2 | 25.сен | 25.сен |
8 | 8 | Путь и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Соотношение между путем и скорость | У:§6,п.2,3; описание ЛР №1; З:§6, №1-3 | 28.сен | 28.сен |
9 | 9 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 1 "Измерение ускорения тела при равноускоренном движении". | У:§6, №4.5 | 02.окт | 02.окт |
10 | 10 | Свободное падение тел | У:§7,п1; З:§7, №1,2,4 | 05.окт | 05.окт |
11 | 11 | Движение тела, брошенного вертикально вверх | У:§7, №6,8 | 09.окт | 09.окт |
12 | 12 | Основные характеристики равномерного движения по окружности | У:§8,п.2, №21,22; З:§8, №1,2 | 12.окт | 12.окт |
13 | 13 | Ускорение и скорость при равномерном движении по окружности | У:§8,п.3-5; З:§8, №3,4,5,6 | 16.окт | 16.окт |
14 | 14 | Обобщающий урок по теме "Кинематика" | У:повторить: §1-8, повторить решение задач по теме "Кинематика" | 19.окт | 19.окт |
15 | 15 | КР № 1 по теме "Кинематика" |
| 23.окт | 23.окт |
|
| 2.Динамика (10 ч) |
|
| |
16 | 1 | Три закона Ньютона | У:§13; З:§13, №9,10,11,12 | 26.окт | 26.окт |
17 | 2 | Всемирное тяготения | У:§14, п1-2; З:§14, №3,6,7 | 30.окт | 30.окт |
18 | 3 | Сила тяжести | У:§14, п3-6, №24; З:§10 | 13.ноя | 13.ноя |
19 | 4 | Сила упругости | У:§15,п.2; описание ЛР№2; З:§15, №3-5 | 16.ноя | 16.ноя |
20 | 5 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 2 "Определение жесткости пружины". | У:§15, №7-9 | 20.ноя | 20.ноя |
21 | 6 | Вес тела. Невесомость | У:§16, №9; З:§16, №6,7,8 | 23.ноя | 23.ноя |
22 | 7 | Сила трения | У:§17; З:§17, №6-8 | 27.ноя | 27.ноя |
23 | 8 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 3 "Определение коэффициента трения скольжения". | У:§17, №11-13 | 30.ноя | 30.ноя |
24 | 9 | Обобщающий урок по теме "Динамика". | У: повторить §13-17; просмотреть решения задач по теме "Динамика" | 04.дек | 04.дек |
25 | 10 | КР № 2 по теме"Динамика" |
| 07.дек | 07.дек |
|
| 3.Закон сохранения в механике (9 ч ) |
|
| |
26 | 1 | Импульс. Закон сохранения импульса. | У:§25; З:§25, №3,6,7 | 11.дек | 11.дек |
27 | 2 | Условия применения закона сохранения импульса. Реактивное движение. Освоение космоса | У:§26,27; З:§26, №1-3,5 | 14.дек | 14.дек |
28 | 3 | Механическая работа. | У:§28,п.1-4; З:§28, №1,3,6,9 | 18.дек | 18.дек |
29 | 4 | Мощность | У:§28. п.5, №15; З:§28, №11,12 | 21.дек | 21.дек |
30 | 5 | Кинетическая энергия. Потенциальная энергия | У:§29,30, №9,11; З:§29, №4,6,8 | 25.дек | 25.дек |
31 | 6 | Закон сохранения в механике | У:§31,описание ЛР №4; З:§31, №1-3 | 28.дек | 28.дек |
I I полугодие (32 ч) | |||||
32 | 7 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 4 "Изучение закона сохранения механической энергии". | У:§31; З:§31, №4-6 |
|
|
33 | 8 | Обобщающий урок "Законы сохранения в механике" | У: повторить §25-31, просмотреть решения задач по теме "Законы сохранения в механике" |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 | 9 | КР №3 "Законы сохранения в механике" |
|
|
|
|
| 4.Статика и гидростатика (1 ч) |
|
| |
35 | 1 | Условия равновесия тела | У:§35, №15; З:§35, №4,5,8 |
|
|
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (15 Ч) | |||||
|
| 5.Молекулярная физика и тепловые явления (15 ч) |
|
| |
36 | 1 | Строение вещества. Изобарный и изохорный процессы | У:§38,39; З:§38, №4-7;§ 39, №1,2,7,8 |
|
|
37 | 2 | Изотермический процесс. Уравнение Клапейрона | У:§39,п.3,4; описание ЛР №5; З:§39, №11,13,14 |
|
|
38 | 3 | Инструктаж по ТБ. ЛР №5 "Опытная проверка закона Бойля-Мариотта" | У:§39, №29,30 |
|
|
39 | 4 | Количество вещества | У:§40, п.1,2,3; З:§40, №4,5,8 |
|
|
40 | 5 | Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона) | У:§40, п.3 описание ЛР №6; З:§40, №12,13,15 |
|
|
41 | 6 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 6 "Проверка уравнения состояния идеального газа". | У:§40, №25-26 |
|
|
42 | 7 | Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Связь между температурой и средней кинетической энергией молекул. Скорость молекул | У:§41, п.1-3; З:§41, №5, 9-12 |
|
|
43 | 8 | Внутренняя энергия газа | У:§42, п.1; З:§42, №1-3 |
|
|
44 | 9 | Первый закон термодинамики | У:§42, п.2; З:§42, №5,6,8,9 |
|
|
45 | 10 | Принцип действия и основные элементы теплового двигателя. Второй закон термодинамики | У:§43, п.1,2,4,5; №; З:§43, №1-5 |
|
|
46 | 11 | Насыщенный и ненасыщенный пар. Кипение | У:§44,п.1-3; З:§44, №1-6 |
|
|
47 | 12 | Влажность воздуха | У:§45,п.1-3; описание ЛР №7; З:§45, №1,2,4,5 |
|
|
48 | 13 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 7 "Измерение относительной влажности воздуха". | У:§45, п.1-3, №16; З:§45, №3,6,8,9 |
|
|
49 | 14 | Обобщающий урок по теме "Молекулярная физика. Тепловые явления" | У: повторить §35-38, просмотреть решение задач по темам "Молекулярная физика", Тепловые явления" |
|
|
50 | 15 | КР № 4 по теме "Молекулярная физика. Тепловые явления" | Повторение тем "Молекулярная физика", Тепловые явления" с использованием обобщающих таблиц |
|
|
ЭЛЕКТРОСТАТИКА И ПОСТОЯННЫЙ ТОК (14 Ч) | |||||
6. Электростатика (6 ч) |
|
| |||
51 | 1 | Электрические взаимодействия | У:§49; З:§49, №1-5 |
|
|
52 | 2 | Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона | У:§50; З:§50, №2,3,5,6,8 |
|
|
53 | 3 | Напряженность электрического поля | У:§51; З:§51, №3,5,7,8 |
|
|
54 | 4 | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле | У:§52; З:§52, №1,2,4,6,7 |
|
|
55 | 5 | Работа Электрического поля. Разность потенциалов | У:§53; З:§53, №4,8,9 |
|
|
56 | 6 | Электроемкость. Энергия электростатического поля | У:§54; З:§54, №2,5,7,9-11 |
|
|
7.Постоянный ток (8 ч) |
|
| |||
57 | 1 | Закон Ома для участка цепи | У:§57, п.1-3; З:§57, №4,7,10 |
|
|
58 | 2 | Последовательное и параллельное соединение проводников | У:§57,п.4, №27; З:§57, №14,18.20 |
|
|
59 | 3 | Работа и мощность тока | У:§58; З:§58, №5,6,9 |
|
|
60 | 4 | Закон Ома для полной цепи | У:§59; описание ЛР №8; З:§59, №1-4 |
|
|
61 | 5 | Инструктаж по ТБ. ЛР № 8 "Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока" | У:§59; З:§59, №16-18,19,21 |
|
|
62 | 6 | Электрический ток в различных средах | У:§60; З:§60, №1-3 |
|
|
63 | 7 | Обобщающий урок "Постоянный электрический ток" | У: повторить §35-48, просмотреть решения задач по темам "Электростатика", "Постоянный электрический ток" |
|
|
64 | 8 | КР № 5 по теме "Постоянный электрический ток" | Повторение тем "Электростатика", "Постоянный электрический ток" с использованием обобщающих таблиц |
|
|
5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Программы для общеобразовательных учреждений. Физика 7 – 11 классы / (сост. Л.Э.Генденштейн, А.В.Кошкина. ) – М.: Мнемозина, 2010.
- Л.Э.Генденштейн. Ю.И.Дик. Учебник. Базовый и углубленный уровни. В 2-х частях. ФГОС"
Учебник «Физика 10 класс» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2015 г. Учебник предназначен для изучения физики на базовом и углублённом уровнях в соответствии с требованиями ФГОС. Используется системнодеятельностный подход в обучении, способствующий формированию универсальных учебных действий. Многие задания погружены непосредственно в текст параграфа, поэтому параграфы можно использовать как сценарии уроков. В каждой главе имеется раздел «Готовимся к ЕГЭ. Ключевые ситуации в задачах». Цветные иллюстрации делают учебник наглядным, доступным и интересным для учащихся. В первой части учебника изложена механика, во второй — молекулярная физика, электростатика, законы постоянного тока.
- Л.Э.Генденштейн, А.В.Кошкина. Методические материалы учителя «Физика 10 класс». Издательство «Мнемозина», 2015.
- Л.Э.Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат, И.Ю.Ненашев «Задачник. Физика 10 класс». Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). Издательство «Мнемозина», 2015 г.
Задачник содержит качественные, расчётные и экспериментальные задачи по физике трёх уровней сложности в соответствии с материалом по физике для 10-го класса, изложенным в учебнике Л. Э. Генденштейна, Ю. И. Дика (базовый и углублённый уровни).
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
- О.И.Громцева. Тематические контрольные и самостоятельные работы «Физика 10 класс». Издательство «Экзамен», 2012 г.
- С.А.Соколова. Физика. Экспресс-диагностика. 10 класс. 44 диагностических варианта. Издательство «Национальное образование», Москва, 2012 г.
- Электронное сопровождение к учебно-методическому комплекту Л. Э. Генденштейна, Ю. И. Дика Издательство «Мнемозина», 2015 г.
- Электронное сопровождение. Видеодемонстрации. Физика 10.
- Электронное сопровождение. Библиотека наглядных пособий. Физика 7-11 классы. Издательство «Дрофа».
- Электронное сопровождение. Физика-10. Издательство «Илекса».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы на 2015-2016 учебный год.
Рабочие программы на 2015-2016 учебный год....
КТП и Рабочая программа на 2015-2016 учеьный год
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по изобразительному искусству на 2015-2016 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по Геометрии среднего общего образования 11 класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.· Федеральный компонент государственного стандарт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по Геометрии среднего общего образования класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.· Федеральный компонент государственного стандарт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по геометрии основного общего образования 9 класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике.2....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре основного общего образования 9 класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.· Федеральный компонент государственного стандарт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 11 класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.· Федеральный компонент государственного стандарт...