Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., урок 10 Школьная жизнь, 2 урок в теме
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., урок 10 Школьная жизнь, 2 урок в теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_10_shkolnaya_zhizn_2_urok_v_teme.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Мартынова Светлана Михайловна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 |
Тема урока | School life |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Урок 10 учебника, урок 2 в теме. |
Цели урока | Урок закрепления |
Тип урока | Комбинированный урок |
Технологии | аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный. |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Сниженная мотивация в изучении предмета – повысить мотивацию при помощи наглядного материала |
Материалы | Учебник Верещагина 4, тетради, словари, доска, наглядные пособия |
Оборудование | Компьютер, колонки, проектор |
Планируемые результаты | |
Предметные | Закрепить лексику по теме „Школьная жизнь“ в языковых и речевых упражнениях, тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения |
Личностные | -Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; -воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе; |
Метапредметные | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие смыслового чтения |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - строить логическое высказывание; - пользоваться справочными материалами; |
Регулятивные | - грамотно использовать в устной речи изученные слова и грам. структуры -осуществлять контроль своего времени; |
Коммуникативные | - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем - строить монологическое контекстное высказывание; |
Ход урока:
№ п/п | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | Организационный. Цель этапа: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, мотивировать к учебной деятельности. | 1. Учитель приветствует учащихся. Good afternoon. Are you ready for the lesson? How are you? Is anybody sad or ill? Учитель создает комфортную эмоциональную обстановку, настраивает артикуляционный аппарат учащихся, создает атмосферу иноязычного общения. 2. Сообщает тему, план и задачи урока. создает проблемную ситуацию. (Стадия вызова) Tell me, please what the topic of our lesson is. | 1. Учащиеся приветствую учителя. Good afternoon to you too. Yes, we are ready for the lesson. We are fine, thank you. How are you? учащиеся настраиваются эмоционально на изучение английского языка и готовят артикуляционный аппарат, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. 2. Учащиеся называют тему урока и тот материал, который уже изучили. (слова, текст про школьную жизнь), оказываются в проблемной ситуации: достаточно ли им этого. Не достаточно для того, чтобы вести беседу с иностранцем. | Регулятивные УУД – целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Личностные: формирование умения ставить цели и определять мотивы для её достижения. |
3 | Активизация знаний по теме | 1. учитель предлагает учащимся выполнить упражнение 1 стр.41 2. Учитель производит ввод новой лексики. 3. учитель предлагает учащимся выполнить упражнение 2 стр.42. Предлагает рассказать о своём дне. 4. Учитель предлагает послушать диалог (упр.6 стр.42) и ответить на вопросы | 1. учащиеся фронтально выполняют упражнение. 2. Учащиеся слушают новые слова, повторяют, записывают новые слова в словарь 3.Учащися используют навыки монологической речи, чтобы составить высказывание о себе. 4. учащиеся выполняют аудирование | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; умение работать в группе; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. |
4 | Физминутка | Спрашивает у класса, устали они или нет. Class, are you tired? Учитель предлагает сделать физминутку. | Учащиеся отвечают, что устали. Выполняют физминутку. | установка на здоровый образ жизни |
5 | Контроль усвоения | 1. Учитель предлагает учащимся выполнить упр.11 стр.44 2. Учитель предлагает выполнить упр.12 стр.45 | 1. Учащиеся слушают диалог, читают его, воспроизводят. 2. учащиеся в группах составляют диалог по образцу | Регулятивные управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, Познавательные работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символических средств, общих схем решения выполнение логических операций,сравнения, анализа, обобщения, Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами |
6 | Рефлексия | Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Жизнь подростков в Британии и России"
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе может представлять интерес для учителей, реализующих на уроках новые ФГОС. В карте подробно прописаны УУД, формируемые на уроке....
ИЗО Технологическая карта урока № 20 по теме "Мой дом- мой образ жизни"
Технологическая карта урока № 20"Мой дом- мой образ жизни"...
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 45 ,урок 9 в теме
АвторМартынова Светлана МихайловнаПредметАнглийский языкКласс4Тема урокаМесто, где мы живемСвязь данного урока с предыдущими и последующими урокамиУрок 45 учебника, урок 9 в темеЦели урокаФормир...
Технологическая карта урока на тему «Роль бактерий в природе и жизни человека» ( Биология 5 класс)
Данный материал может быть использован на уроках биологии (ФГОС) 5 класс...
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс 30 урок Town Life. London.
Технологическая карта урока к УМК Верещагина И.Н., 4 класс Урок 30, Town Life. London....
Технологическая карта урока по учебному предмету «английский язык» в 7-ом классе на тему «Что ты знаешь о школьной жизни в Англо-говорящих странах»
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: -развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; -формирование ответственно...
Технологическая карта урока родного языка в 5 классе по ФГОС .Обобщающий урок по теме «Бинонты цард» - «Жизнь семьи» .
Технологическая карта урока в 5 классе по ФГОС "Жизнь семьи". Урок актуализации знаний и умений нацелен на формирование ключевых компетенций, на воспитание осознанного отношения к семе...