рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Михеева Мария Игоревна

Данная программа разработана к УМК Spotlight для 2 класса общеобразовательных школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа для 2 класса УМК Spotlight199.57 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 410 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Рекомендована к использованию педагогическим советом

Протокол от _______ № _____

«Утверждаю»

Приказ от________№_____

Директор лицея № 410

__________________________

О.И. Ткачева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 Г класса

на 2015 – 2016 учебный год

автор-составитель:

Михеева Мария Игоревна

Санкт-Петербург

г. Пушкин

2015 г.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка.

  • Общая характеристика учебного предмета.
  • Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета.
  • Основное содержание учебного курса.
  • Описание места учебного предмета в учебном плане.
  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
  • Применяемые технологии.
  • Планируемые результаты изучения учебного предмета.
  • Тематическое планирование.

  1. Календарно – тематическое планирование.
  2. Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса.
  3. Приложение (Лист корректировки).

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык, 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Программа ориентирована на формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.

Регламентирующие документы:

•        Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации».

•        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

•        «Оценочная политика ГБОУ лицея № 410»; утверждена решением педагогического совета от 29 марта 2012 года.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА

Цели обучения:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорении) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использование английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников  к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, чтения, природоведения, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретение сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

Содержание

Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 10ч

My Letters! 6ч

Hello!(Starter Module)

My Birthday! (Module 2) 1ч

Let’s Go!

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность)

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда

Семейные праздники (день рождения)

My Family! !(Starter Module)

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful!

( Module 4)

My Holidays! ( Module 5)

Yummy Chocolate! My Favorite Food! Food Favorites! Typical Russian Food! (Module 2)

My Birthday! (Module 2)

Мир моих увлечений (игрушки)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы

My Toys! Teddy Bear Shops! Old Russian Toys! ( Module 4)

I Can Jump! (Module 3) 3ч

At The Circus! (Module 3)

My Holidays! Holidays in Russia! (Module 5)

Showtime!

Мир вокруг меня (мой дом, квартира/комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера)

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать)

Времена года, погода

My Home! Gardens in the UK. Gardens in Russia.( Module 1)

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia.( Module 1)

It’s Windy! Magic Island! ( Module 5)

Страна/страны изучаемого языка и роднаястрана (общие сведения и названия (theUK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки)

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр).

Gardens in the UK. Gardens in Russia.(Module 1)

Food Favorites! Typical Russian Food!

(Module 2)

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia.( Module 1)

Teddy Bear Shops! Old Russian Toys!

 ( Module 4)

Beautiful Cornwall. Holidays in Russia!

( Module 5)

The Town Mouse and the Country Mouse. (Reader, Modules 1-5)

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall!

Место учебного предмета в базисном учебном плане

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». На изучение предмета отводится 68 часов (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год. Содержание рабочей программы соответствует авторской.

Личностные, метапредметные и предметные результаты учащихся

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;
  • развитие коммуникативных способностей младших школьников, умение выбирать адекватных звуковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь(в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1 )говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать некоторые названия стран  изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);
  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1)Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

2)Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова:what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like banаnas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным(She can jump)сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.)Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m /he is/ she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this.

Наречие степени very.

Количественные числительные от 1 до 10.

Наиболее употребляемые предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.

Краткая характеристика 2-А класса

Вновь набранный класс. Первый год обучения иностранному языку.

Применяемые технологии.

-Работа в парах

-Организация самостоятельной работы

-Дистанционное обучение

-Проектная деятельность

-Творческая деятельность

-Развитие критического мышления через чтение и письмо

-Проблемно-диалоговое обучение

-Организация группового взаимодействия

-Анализ конкретных ситуаций

-Оценка достижений

-Самоконтроль

-Игровые технологии

-Рейтинговое обучение

-Проблемное обучение

-Индивидуализация обучения

-Интерактивные технологии

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленных в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Тематическое планирование учебного материала

№ п/п

тема

количество часов

контрольные работы

1

Подготовительный этап

7

2

Вводный модуль. Я и моя семья

4

3

Мой дом

11

1

4

Еда

11

1

5

Животные

11

1

6

Мои игрушки

11

1

7

Мы любим лето

13

1

2. Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ урока

№ недели

Факт. дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты

По плану

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Let’s Go! ПОЕХАЛИ!

1

Вводный урок

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная

everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

с. 4, упр.  2

с. 5, упр. 3, 4

Hello, I’m Brad Pitt.

с. 4, упр.  1

Личностные результаты: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции.

2/1

Мои буквы a-h

Алфавит: a–h

Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

с. 6, упр. 2

с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 3

Рабочая тетрадь (Р.Т.)

с. 4, упр. 1, 2

3/2

Мои буквы i-q

Алфавит: i–q

Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

с. 8, упр. 2

с. 9, упр 3

Р.Т.

с. 5, упр. 2  

с. 8, упр. 1, 2

Р.Т.

с. 5, упр. 1  

4/3

Мои буквы r-z

Алфавит: r–z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

с. 10, упр. 2

игра Lucky dip!

с. 11, упр. 4

Р.Т.

с. 6, упр. 2  

с. 10, упр. 1, 2

с. 11, упр. 3

Р.Т.

с. 6, упр. 1

5/4

Буквосочетания sh, ch

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /S/, /¶/

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

с. 13, упр. 4

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т.

с. 7, упр. 1

с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 2

6/5

Буквосочетания th, ph

Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/T/, /D/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Р.Т.

с. 7, упр. 2

с.  14, упр. 1

с. 15, упр. 3

с. 15, упр. 3

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

7/6

Заглавные и строчные буквы алфавита

Заглавные буквы

Р.Т.

с. 9, упр. 1, 2

с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

с. 17, упр. 2

Р.Т. с. 8, упр. 1 с. 9, упр. 1, 2  

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY!

8/1

Приветствие, знакомство

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

с. 18, упр. 2

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

Р.Т.

с. 10, упр. 1, 2

Метапредметные результаты: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей; развитие коммуникативных способностей; умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

9/2

Кто это?

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

This is Sveta. – Yes/No.

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т.

с. 11, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2

Р.Т.

с. 11, упр. 3

10/3

Моя семья. НЛЕ

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

c. 22, упр. 1, 2

игра Telepathy

c. 23, упр. 3

Р.Т.

c. 12, упр. 1, 2

с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3

Р.Т.

с. 12, упр. 1

11/4

Какого цвета…? Обобщение по вводному модулю

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this?

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 4  

МОДУЛЬ 1. MY HOME! Мой дом!

12/1

Модуль 1. Мой дом. НЛЕ

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a ….

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 14, упр. 1, 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

 

Предметные результаты: вести элементарный этикетный диалог, уметь рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Читать вслух небольшие тексты  и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. Владеть техникой письма. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии. Знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений. Совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке. Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

13/2

Мой дом. Говорение

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

с.  28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 3

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 4  

14/3

Где Чаклс?

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная: Сome here!

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the …?

с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

Р.Т.

с. 16, упр. 1, 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

15/4

Мой дом, моя квартира

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Р.Т. с. 17, упр. 4

с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3

Р.Т.

с. 17, упр. 3

16/5

В ванной комнате. НЛЕ

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

Р.Т.

с.  18, упр. 1

17/6

В ванной комнате. Говорение

с. 36, упр. 2, 3

/e/, /Ö/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

18/7

Портфолио. Мой дом

Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, Portfolio

19/8

Сады Великобритании и России

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got

с. 38, 136

с. 38, 136

проект

20/9

Сказка «Городской и деревенский мышонок»

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

с.  40–41

с.  40–41

с. 131, упр. 1

с.  40–41

с. 131, упр. 2

21/10

Повторение языкового материала по теме «Мой дом»

с. 42, упр. 1

Р.Т. с.  22–23

с. 43, упр. 2, 3

22/11

Контрольная работа по теме «Мой дом»

Р.Т.

с. 20–21, упр. 1, 3, 4  

Р.Т.

с. 20, упр. 2

МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! «Еда»

23/1

Модуль 2. Мой день рождения. НЛЕ

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I’m eight.

с. 44, упр. 2

игра Up and Down

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 24, упр. 1, 2

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

24/2

Мой день рождения. Говорение

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3

Р.Т.

с.  25, упр. 4

с. 47, упр. 3

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

25/3

Вкусный шоколад. НЛЕ

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

с. 48, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 2

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 26, упр. 1

26/4

Вечеринка. Говорение

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don’t like (burgers),

I’ve got …

игра A Memory Game (Снежный ком)

Р.Т. с. 27, упр. 3, 4

с. 50, упр. 1, 2

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3

Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

27/5

Моя любимая еда. НЛЕ

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is ….

с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4

Р.Т.

с. 28, упр. 1, 2

с. 52–53, упр. 1, 2, 3

Р.Т.

с. 28, упр. 2

28/6

Моя любимая еда. Говорение

с. 54, упр. 2, 3

/¶/, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like

с. 54, упр. 1

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

29/7

Моя любимая еда. Портфолио

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

с. 56

с. 56

с. 57

Make your own Party Hat

c. 56

30/8

Страноведение. Традиционная русская еда

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

с. 56, 136

с. 56, 136

проект

31/9

Чтение сказки о двух мышатах

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

с. 58–59

с. 58–59

с. 132, упр. 1

с. 58–59

с. 132, упр. 2

32/10

Повторение языкового материала по теме «Еда»

с. 60, упр. 1

с.  32–33

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3, 4

33/11

Контрольная работа по теме «Еда»

Р.Т.

с. 30–31, упр. 1, 3

Р.Т.

с. 30, упр. 2

Р.Т.

c. 31, упр. 4

МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! «Животные»

34/1

Модуль 3. Мои животные. НЛЕ

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 34, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3

Р.Т.

c. 34, упр. 1

35/2

Мои животные. Говорение

Пассивная:

Just like this.

с. 64, упр. 1, 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3

Р.Т.

с. 35, упр. 3, 4

36/3

Модальный глагол can

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

с. 66, упр. 2

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

Р.Т.

с. 36, упр. 1, 2

37/4

Лексико-грамматический практикум

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр.  1

с. 69, упр. 3

Р.Т.

с. 37, упр. 3, 4

38/5

В цирке. НЛЕ

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.

с. 38, упр. 2

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3

Р.Т.

с. 38, упр. 1

39/6

В цирке. Говорение

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can’t

с. 72, упр. 1

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3

Р.Т.

с. 39, упр. 3, 4

40/7

Портфолио. Приготовление блюда

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

с. 74

с. 74

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

с. 74

41/8

Страноведение. Животные Великобритании и России

Активная:

pet, clever Пассивная: crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got ?

с. 74, упр. 1

с.  137

 

с. 74

с. 137

проект

42/9

Чтение сказки о двух мышатах

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

с. 76–77

с. 76–77

с. 133, упр. 1

с. 76–77

с. 133, упр. 2

43/10

Повторение языкового материала по теме «Животные»

с. 78  упр. 1

с. 42–43

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 2

44/11

Контрольная работа по теме «Животные»

Р.Т.

с. 40–41, упр. 1, 4

Р.Т.

с. 40, упр. 2

Р.Т.

с. 41, упр. 3

МОДУЛЬ 4. MY TOYS! «Мои игрушки»

45/1

Модуль 4. Мои игрушки. НЛЕ

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

c. 80, упр. 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4

Р.Т.

c. 44, упр. 1, 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3

46/2

Мои игрушки. Говорение

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

c. 82, упр. 1

игра Telepathy

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

Р.Т.

с. 45, упр. 4

c. 83, упр. 3

Р.Т.

с. 45, упр. 3

47/3

У нее голубые глаза. НЛЕ

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

c. 84, упр. 2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

Р.Т.

c. 46, упр. 1, 2

48/4

Внешность. Говорение

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

Р.Т.

c. 47, упр. 3, 4

49/5

Игрушки. НЛЕ

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn’t got … .

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3, 4

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3

Р.Т.

c. 48, упр. 1, 2

50/6

Игрушки. Говорение

с. 90, упр. 2, 3

/I/, /j/

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 3

Р.Т.

c. 49, упр. 3, 4

51/7

Портфолио. Моя любимая игрушка

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

c. 92

c. 92

c. 93

c. 92

52/8

Страноведение. Магазины игрушек, старинные русские игрушки

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

c. 92, 138

c. 92, 138

проект

53/9

Чтение сказки о двух мышатах

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

c. 94–95

c. 94–95

c. 134, упр. 2

c. 94–95

c. 134, упр. 1

54/10

Повторение языкового материала по теме «Игрушки»

c. 96, упр. 1

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3, 4

c. 52–53

55/11

Контрольная работа по теме «Игрушки»

Р.Т.

c. 50, упр. 1

Р.Т.

c. 50, упр. 2

Р.Т.

c. 51, упр. 3, 4

МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! «Мои каникулы» (Отдых)

56/1

Модуль 5. Каникулы, одежда. НЛЕ

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing …

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2 Р.Т.

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

Р.Т.

с. 54, упр. 1

57/2

Каникулы, погода, одежда

Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing …. 

с. 100, упр. 1

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3 Р.Т.

с. 55, упр. 3

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 4

58/3

Погода, одежда. НЛЕ

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

с. 102, упр. 2

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

с. 56, упр. 1, 2 Р.Т.

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

59/4

Погода. Говорение

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

Р.Т.

с. 57, упр. 3, 4

60/5

Времена года. НЛЕ

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3

Р.Т.

с. 58, упр. 1, 2

61/6

Каникулы, времена года. Говорение

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

с.  108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 3

Р.Т.

с. 59, упр. 3  

62/7

Портфолио. Мои каникулы

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

с. 110

с. 110

с. 111

с. 110

63/8

Страноведение. Отдых в Великобритании и России

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

с. 110, 139

с. 110, 139

проект

64/9

Чтение сказки о двух мышатах

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

с. 112–113

с. 112–113

с. 135, упр. 1

с. 112–113

с. 135, упр. 2

65/10

Повторение языкового материала по теме «Отдых»

с. 114, упр. 1

Р.Т.

с. 62–63

с. 114, упр. 2  с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4

Р.Т.

с. 62–63 (игра)

66/11

Контрольная работа по теме «Мои каникулы, отдых»

 

Р.Т.

с. 61, упр. 4

Р.Т.

с. 60, упр. 1

Р.Т.

с. 60, упр. 2

Р.Т.

с. 61, упр. 3, 4

67/1

Повторение пройденного материала

Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2

68/2

Обобщающее повторение за год

Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

с. 118, упр. 1

с.  119, упр. 2, 3

с. 118, упр. 1

с.  119, упр. 2

Итого 68 часов


3. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

Н.И. Быкова,  Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс

Английский язык.  2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений

2015

М.: Просвещение

2.

Н.И. Быкова,  Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе.

2015

М.: Просвещение

3.

Н.И. Быкова,  Дж. Дули, М.Д. Поспелова и др.

Английский язык. Книга для учителя. 2 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. (Английский в фокусе)

2015

М.: Просвещение

 4

Н.И. Быкова.

Английский в фокусе (Spotlight). Аудиокурс для занятий в классе. 2 класс. (CD)

2015

М.: Просвещение

5

Н.И. Быкова,  Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Программное обеспечение для интерактивной доски «Английский в фокусе (Spotlight).»

Интернет ресурсы: 

http://www.prosveshenie.ru

4.ПРИЛОЖЕНИЕ

Лист корректировки

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...