КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.03 «Иностранный язык» специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (2 курс)
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_2_kurs_buhgaltera.docx | 93.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО | |
На заседании ПЦК ГД | Председатель Методического совета ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ» | |
Протокол заседания | _____________ Хайбулина Р.И. | |
№ 01 от «09» сентября 2015г. председатель ПЦК ГД | «11» сентября 2015г. | |
_______________Паншина Т.Г. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
(2 курс)
Нижневартовск
-2015-
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу) ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Разработчик(и):
ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»
Паншина Т.Г. преподаватель иностранного языка
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
1.1. Область применения
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать:
1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК)
Профессиональные и общие компетенции
| Средства проверки (№ задания) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
OK 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Практические работы 1,2,3,4,5,6,7 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3,4,5,6,7,8 |
1.1.2. Освоение умений и усвоение знаний
Освоенные умения, усвоенные знания | №№ заданий для проверки |
1 | 2 |
У 1. Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы | Практическая работа по теме 1, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 2, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 3, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 4, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 5, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 6, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 7, зад.1,2.3 Тест 1,2,3,4,5 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, 4, 5, 6, 7, 8, задания 1,2,3,4, 5,6 |
У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности | Практическая работа по теме 1, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 2, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 3, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 4, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 5, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 6, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 7, зад.1,2.3 Тест 1,2,3,4,5 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, 4, 5, 6, 7, 8, задания 1,2,3,4, 5,6 |
У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | Практическая работа по теме 1, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 2, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 3, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 4, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 5, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 6, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 7, зад.1,2.3 Тест 1,2,3,4,5 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, 4, 5, 6, 7, 8, задания 1,2,3,4, 5,6 |
З 1. Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Практическая работа по теме 1, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 2, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 3, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 4, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 5, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 6, зад.1,2.3 Практическая работа по теме 7, зад.1,2.3 Тест 1,2,3,4,5 Задания для самостоятельной работы по теме 1,2,3, 4, 5, 6, 7, 8, задания 1,2,3,4, 5,6 |
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Иностранный язык
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ППССЗ
при освоении учебной дисциплины Иностранный язык
Учебная дисциплина | Формы промежуточной аттестации |
1 | 2 |
Иностранный язык | Дифференцированный зачет (в виде компьютерного тестировния) |
Элемент учебной дисциплины | Текущий контроль |
Название темы | Форма контроля |
“Путешествие ” | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
“Спорт и здоровый образ жизни” | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
“Страны изучаемого языка. США. Великобритания” | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
«Еда» | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
«Россия» | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
«Мой родной город» | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
«Средства массовой информации» | аудирование письмо говорение тестирование чтение |
“Времена группы Simple” | тестирование |
“Времена группы Continuous” | тестирование |
“Модальные глаголы” | тестирование |
« Времена группы Perfect» | тестирование |
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины Иностранный язык
Промежуточный контроль по дисциплине Иностранный язык осуществляется на зачете в виде тестирования.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования. При организации контроля знаний и умений используются такие формы, как
- компьютерное тестирование
Методы контроля:
по месту контроля: текущий, периодический, итоговый;
по способу оценивания: оценочная технология;
по способу организации: автоматический (ПК), контроль со стороны преподавателя.
Условием положительной аттестации по дисциплине на дифференцированном зачете является положительная оценка освоения всех умений, знаний, а также формируемых профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.
2. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения знаний, сформированности общих и профессиональных компетенций при изучении учебной дисциплины Иностранный язык
2.1. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений, усвоения знаний, сформированности общих и профессиональных компетенций
В состав комплекта входят задания для обучающихся и пакет преподавателя.
2.1.1. Комплект задания для обучающихся
Практические работы по лексическим темам.
Практическая работа 1.
- Запишите форму множественного числа существительных:
carpet, glass, photo, box, lady, wife, valley, thief, man, woman, child, foot, tooth, life, tomato, sheep, deer, information, fish, coat.
- Выпишите следующие существительные в три колонки в зависимости от произношения окончания множественного числа:
address, beach, bottle, cinema, clock, guitar, hotel, island, lake, light, month, office, park, piece, smile, space, tape, village.
- Переведите на английский язык, обращая внимание начисло имени существительного.
1. Ее волосы совсем темные. Они очень красивые. 2. Эти новости очень интересные. 3. Ваши деньги на столе, возьмите их. 4. Мы получили эти сведения несколько дней тому назад. 5. Ваши советы были очень полезными. 6. Я купил эти часы в Лондоне. Они очень хорошие. 7. Его одежда совсем новая. 8. Твои брюки слишком длинные. 8. Эти ножницы острые. 9. Где мои очки?
Практическая работа 2
- Переведите на английский язык, обращая внимание на способы выражения падежных отношений.
1. Сын моего друга. 2. Сыновья моего друга. 3. Сын моих друзей. 4. Сыновья моих друзей. 5. Книга нашего преподавателя. 6. Книги нашего преподавателя. 7. Книга наших преподавателей. 8. Книги наших преподавателей. 9. Друг моей сестры. 10. Друзья
моей сестры. 11. Друг моих родителей. 12. Друзья моих родителей. 13. Имя врача. 14. Ножка стула.
2. Заполните пропуски артиклями, где это необходимо.
1. This is ____ nice city. 2. ____ pen is red, and ____ pencil is black. 3. Please, give Bess ____ pen and ____ pencil. 4. Volgograd is ____ big city. 5. Please, send Jane ____ text. 6. This is his ____ flat. 7. Please give me ____ black pencil. 8. This is ____ text. Read ____ text! 9. This is ____ cap. ____ cap is black. 10. This is ____ match. It is ____ thin match. 11. This is ____ fine film. 12. Please, give me ____ pen, Kate. 13. Please, take that pencil, Jane. Give me ____ pencil. It is ____ bad pencil. 14. This is a room. It is ____ good room. 15. This is ____ cup. It is ____ red cup. ____ red cup is on ____ table. 16. This cup is not ____ red. It is ____ yellow. 17. This is _____ red cup and that is ____ yellow cup. 18. This is ____ text. ____ text is long.
3. Заполните пропуски артиклями, где это необходимо.
1. ____ Volga is ____ longest river in ____ European part of ____ Russia. 2. My brother is ____ pupil of ____ 8-th form and he wants to become ____ doctor. 3. ____ chemistry is his favourite subject at _____ school. 4. ____ children like ____ ice-cream. 5. ____ butter and ____ cheese are made of ____ milk. 6. Which ____ fruit do you like: ____ apples or ____ oranges? 7. I go to ____ bed at 12 o’clock at night. 8. I get up at 7 o’clock in ___morning. 9. I usually drink ____ tea with ____ sugar. 10. Will you have ____ cup of tea? 11. Pass me ____ sugar, please. 12. We shall go to ____ theatre ____ next week. 12. Let’s go to ____ cinema.
Практическая работа 3
- Заполните пропуски личными местоимениями в объектном падеже (I, you, he, she, it, we, they).
1. I see a student, I see ____. 2. I like the picture, I like ____. 3. I know the girl, I know ____. 4. Jim can play tennis, he can play ____. 5. Give me these books, give me _____. 6. Ask your teacher about it, ask _____. 7. This task was given to you and me, it was given to ____.
- Переведите на английский язык, используя личные местоимения в объектном падеже (I, you, he, she, it, we, they).
1. Скажите мне. 2. Скажите нам. 3. Скажите им. 4. Найдите его. 5. Найдите ее (студентку). 6. Найдите ее (книгу). 7. Найдите их. 8. Я вижу их. 9. Они видят меня. 10. Мы видим его. 11. Он видит ее. 12. Они видят нас. 13. Она видит вас. 14. Я пишу ему, а он пишет мне. 15. Мэри идет на танцы, и Генри идет с ней. 16. Мы знаем их хорошо, и они знают нас. 17. Он звонит ей каждый день и сообщает ей свои новости. 18. Он говорит по-английски с нами, и мы говорим по-английски с ним.
- Перефразируйте предложения, используя притяжательные местоимения и абсолютную форму притяжательных местоимений (my — mine, her — hers, etc.).
1. This book belongs to me. 2. Does this watch belong to you? 3. Will this new flat belong to them? 4. This umbrella doesn’t belong to me. 5. These books belong to us. 6. Do these things belong to him or to her?
Практическая работа 4
- Используйте абсолютную форму притяжательных местоимений, данных в скобках.
1. His composition is much more interesting than (your) or
(my). 2. It was through no fault of (her). 3. You can do without my help but not without (their). 4. This radio-set of (his) is always out of order. — But so is (your)! 5. The books on the table are (our). 6. The pleasure was all (my).
- Поставьте вместо пропусков неопределенные местоимения some или any.
1. Do you know ____ of these girls? 2. There are ____ foreign visitors in the palace. 3. ____ of my friends live in this house. 4. We haven’t ____ time. 5. Do you like ____ of these animals? 6. Yes, I like ____ of them. 7. No, I do not like ____ of them. 8. Give me ____ water. 9. We don’t see ____ flowers here. 10. What fruit do you want to buy? — ____ fruit that is good for small children. 11. If I have ____ free time, I shall go with you to the cinema. 12. Would
you like ____ coffee? 13. He’s 89, but there’s still ____ life in him.
- Переведите на английский язык, используя неопределенные местоимения some и any.
1. Дайте мне хлеба (мела, чернил). 2. Налейте мне воды (молока, кофе, супу). 3. Хотите кофе (чая, молока, торта)? 4. У вас есть какие-нибудь интересные английские книги? 5. Любой студент знает это. 6. Возьмите любую книгу, которая вам нравится. 7. Приходите в любое время. 8. В стакане есть вода. Вы хотите воды? 9. В кувшине есть молоко. Будете пить молоко? 10. В ящике есть мел. 11. Можно взять немного мела?
Практическая работа 5
- Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных:
cold, young, old, difficult, good, far, bad, beautiful, weak, little, easy, near, strong, late, interesting, pretty, great, quick, important, warm, happy, early, deep, large, hot, long, simple, thin, much, wide, small, many.
- Поставьте прилагательные в скобках в положительной, сравнительной и превосходной степени.
1. Which is (long) day of the year? 2. Winter is (cold) season. 3. Moscow is (large) than St. Petersburg. 4. My friend’s car is not so (new) as my car. 5. Where is it (beautiful), in the mountains or near the sea? 6. It was (good) meal I’ve ever had. 7. It was (bad) cold I’ve ever had. 8. In spring the days are (long) than in winter. 9. It is (cold) today than it was yesterday. 10. The Russian grammar is (difficult) than the English one. 11. The Caucasus are (high) mountains in Europe. 12. Friendshi p is (strong) than steel. 13. Which is (busy) day of the week? 14. Who is (good) athlete at your university? 15.Which month is (short), July or August? 16. This is (beautiful) monument in Moscow.
3. Переведите на английский язык.
1. У нас самые жаркие дни бывают в июле. 2. Чем больше я читаю, тем больше я знаю. 3. Март не такой холодный, как февраль. 4. Математика самый трудный предмет в школе. 5. Университет дальше от моего дома, чем школа. 6. Сегодня так же холодно, как вчера. 7. Лучше позже, чем никогда. 8. Этот фильм такой же интересный, как и тот. 9. Àня лучшая студентка в группе. 10. Великобритания меньше, чем Франция. 11. У меня сегодня меньше времени, чем вчера. 12. Этот магнитофон дешевле, но он хуже. 13. Мой сын на два года старше, чем моя дочь. 14. Это самая важная проблема сегодня. 15. Эти слайды лучше, чем те. 16. Эти слайды такие же хорошие, как и те. 17. Джон старше своей жены. 18. Эти часы дороже, но лучше. 19. Эта комната такая же большая, как та. 20. Я чувствую себя менее усталым сегодня, чем вчера. 21. Эта книга не такая интересная, как я думал. 22. Чем меньше мы говорим по-английски, тем хуже для нас. 24. Футбол популярнее баскетбола.
Практическая работа 6
1. Проспрягайте глагол-сказуемое в предложениях.
1. I am a sudent. 2. I study at the University. 3. I learn English.
2. Поставьте вопросы к следующим предложениям.
1. This park is fine. 2. These little boys are very noisy. 3. Her dress is grey. 4. They often sit in the garden. 5. She has a new hat. 6.Tom likes this girl. 7. They eat three times a day.
3. Ответьте кратко на следующие вопросы.
1. Do you live in Volgograd? 2. Do you work here every day? 3. Is he a University student? 4. Have you many friends at the University? 5. Have you a good flat? 6. Do you live in a new house? 7. Are you well? 8. Do you study well?
4. Сделайте предложения отрицательными.
1. He is a nurse at a hospital. 2. My friend and I often go to the cinema together. 3. We have many books in our library. 4. She has much time to spend in the country. 5. Ann plays the piano every day. 6. He knows German and French.
Практическая работа 7
1. Переведите на английский язык.
1. Он хороший студент. 2. Мы сейчас в университете. 3. Вы любите получать письма? 4. Он не любит писать письма. 5. Он редко приходит вовремя на уроки. 6. Как вы обычно добираетесь до университета? 7. Мы часто делаем упражнения вместе. 8. У нас
бывает английский язык три раза в неделю. 9. Вы уже хорошо читаете этот текст. 10. Мы обычно идем домой вместе. 11. Вы не знаете этих слов. 12. Где живет этот студент? 13. Какие упражнения он обычно делает дома?
2. Переведите на русский язык.
1. There is a rose in the vase. 2. There are many tables in this room. 3. Are there any chairs in that room? 4. There are two magazines on the shelf. 5. Are there any pencils on the table? 6. Is there a pen in the box? 7. There is no pen there. 8. How many students are there in
your group? 9. There are twelve students in our group. 11. There are many different dictionaries. 12. There are some problems. 13. There are many theories in this field of science.
3. Переведите на английский язык.
1. В моей библиотеке много книг. 2. На этой стене несколько картин. 3. Там нет студентов. 4. В библиотеке есть словари? Нет. 5. На вашем столе есть лампа? Да. 6. На моем столе нет тетрадей. 7. В Москве много высотных зданий? 8. В Волгограде много красивых зданий? 9. В Санкт-Петербурге много музеев. 10. Есть проблемы? 11. Нет проблем. 12. В комнате есть стол и три стула.
- Используйте следующие словосочетания во множествен-
ном числе:
this cup, that wall, this picture, that mountain, this man, that child, this window, that photo, this deer, that tooth.
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы 1.
1. Выучите слова, соответствующие теме.
a train поезд
a passenger train пассажирский поезд
carry перевозят
combined объединенный
a carriage вагон
a slow train медленный поезд
a fast train скорый поезд
a non-stopping train поезд, следующий без остановок
a stopping train поезд, следующий с остановками
without stopping без остановок
distance расстояние
a suburb пригород
to connect соединять
to leave покидать, оставлять, уезжать, отправляться
to arrive прибывать
a day coach дневной поезд
to prefer предпочитать
a lower berth нижняя полка
an upper berth верхняя полка
bedclothes постельные принадлежности
a guard проводник
to waste time понапрасну тратить время
to board the train садится на поезд
business travel деловая поездка, командировка
advantages преимущества
fast быстрый
slow медленный
convenient удобный
way путь, способ
sleeping car спальный вагон
dining car вагон ресторан
expensive дорогой (о стоимости)
sleeping car спальный вагон
dining car вагон-ресторан
journey путешествие, поездка
mostly главным образом
voyage путешествие (по воде)
trip путешествие
to prefer предпочитать
pleasant приятный
plane (airplane) самолет
kind вид, род, сорт
2. Ответить на следующие вопросы по теме.
а) Do you think modern life is impossible without travelling?
б) Why do people travel?
в) What are the means of travelling?
г) How do you prefer to travel and why?
д) What is the fastest kind of travelling?
3. Составить план рассказа.
4. Составить письменно рассказ, пользуясь данной лексикой.
5. Пересказать его устно, не пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы по теме 2.
1. Записать слова, соответствующие теме.
To be fond of нравится
Healthy здоровый
Keep fit держать себя в форме
Go in for sport заниматься спортом
Swimming pool бассейн
Skills and habits навыки и привычки
Figure-skating фигурное катание
To take part in принимать участие в
Championship соревнование
Golf гольф
cricket крикет
team команда
coach тренер
fan болельщик
gym гимнастический зал
to set a record установить рекорд
unfair несправедливый
amateur любительский
2. Выучить слова на английском языке.
3. Ответить на вопросы по теме.
а)What is your favourite sports?
б)Do your friends go in for sports?
в)Do you like winter or summer sports?
г)What kind of traditional sporting contests in England do you know?
д)What is the most popular game in Britain?
е)Have you read any books about sports in Great Britain?
ж)Are the Olympic Games the greatest international sports games in the world?
з)How often are the Olympic Games held?
и)What British champions do you know?
к)How do sports help you in your studies?
л)What kinds of sports are popular in winter (in summer) in your country?
м)Do you like watching sports on television?
н)What can you say about sports in our technical school?
4. Составить план рассказа.
5. Составить письменно рассказ, пользуясь данной лексикой.
6. Пересказать его устно, не пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 3.
1. Записать слова, соответствующие теме.
restaurant ресторан
cafeteria кафетерий
canteen столовая (студенческая, школьная)
café кафе
to have breakfast завтракать
to have dinner обедать
to have supper ужинать
Названия продуктов и блюд
bread [bred] хлеб
butter сливочное масло
cheese сыр
sugar сахар
meat мясо
fish рыба
eggs яйца
eggs and bakon яичница с ветчиной
boiled eggs вареные яйца
omelette омлет
sausage колбаса
frankfurters сосиски
ham окорок, ветчина
porridge каша
cream сливки, сметана
soup суп
mutton chops котлеты из баранины
chicken курица
rice рис
salad салат
pie пирог
cake торт, кекс, пирожное
ice-cream [ais kri:m] мороженое
sweets конфеты
pepper перец
mustard горчица
vinegar уксус
sauce coyc
Drinks — напитки
soft drinks безалкогольные напитки
strong drinks спиртные напитки
mineral water минеральная вода
fruit juice фруктовый сок
cocoa [koukou] какао
coffee кофе
tea чай
wine вино
beer пиво
Vegetables — овощи
cabbage— капуста
carrots— морковь
onions— лук
cucumber— огурцы
tomatoe — помидор
beans— фасоль, бобы
Fruit — фрукты
apples — яблоки
pears— груши
plums— сливы
oranges — апельсины
grapes— виноград
strawberries— клубника
cherries— вишня
Названия предметов сервировки стола:
plate [pleit] — тарелка
spoon— ложка
tea spoon — чайная ложка
fork— вилка
knife— нож
glass [gla:s] — стакан
cup — чашка
saucer— блюдце
bottle — бутылка
teapot — чайник (заварной)
ash-tray— пепельница
napkin— салфетка
2. Выучить слова на английском языке.
3. Составить план рассказа.
4. Составить письменно рассказ, пользуясь данной лексикой.
5. Пересказать его устно, не пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 4.
1. Записать слова, соответствующие теме.
to be situated быть расположенным
British Isles Британские острова
to occupy занимать
surface поверхность
to vary меняться
high высокий
low низкий
land земля, страна
plain равнина
vast огромный
lake озеро
mountainous гористый
shipbuilding кораблестроение
education образование
free бесплатный
expensive дорогой
to influence влиять
climate климат
mild мягкий
industry промышленность
population население
develop развивать
to produce производить
to export экспортировать
chemicals продукты химической промышленности
textile текстиль
government правительство
chamber палата
to rule править
2. Выучить слова на английском языке.
3. Ответить на вопросы по теме.
а) What is the official name of Great Britain?
б) Where is it situated?
в) What parts does it consist of?
г) What is the territory and the population of Great Britain?
д) What city is the capital of Great Britain?
е) What is the surface of the country?
ж) Are there any big rivers and lakes in Great Britain?
з) What is the climate on the British Isles?
и) Is Great Britain a highly developed industrial country?
к) What goods does the British industry produce?
л) Are there any big educational establishments in Great Britain?
м) Is Great Britain is a constitutional monarchy?
н) What is the name of the Queen of Great Britain?
о) How many chambers does the British Parliament consist of?
What are they?
п) What are the main political parties in Great Britain?
4. Составить план рассказа.
5. Составить письменно рассказ, пользуясь данной лексикой.
6. Пересказать его устно, не пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 5.
1. Записать слова, соответствующие теме.
the USA Соединенные Штаты Америки
state [steit] штат
Washington Вашингтон
motto девиз
symbol символ
border граница
to border on граничить с
Canada Канада
Atlantic Ocean Атлантический океан
Pacific Ocean Тихий океан
be situated быть расположенным
Alaska Аляска
to separate отделять,разделять
a strait [streit] пролив
New York Нью-Йорк
Chicago Чикаго
San Francisco Сан-Франциско
Official официальный
be founded быть основанным
mouth устье реки
manufacture производство
D. C. (District of Columbia) штат Колумбия
population [popju'leijh] население
highly developed высокоразвитый
nationality национальность
stripe полоса
to name in honour of smb. называть в честь кого-л.
industry промышленность
law закон
locate находиться
bank берег (реки)
mix смешивать, соединять
society общество
melt [melt] таять
pot [pot] горшок
salad bowl миска с салатом
call называть
lake озеро
island остров
mountain гора
2. Выучить слова на английском языке.
3. Ответить на вопросы по теме.
а) What is the population of the USA?
б) How many states does America have?
в) What is the capital of the United States?
г) What countries do the United States border on?
д) What two oceans is the United States washed by?
е) Each state has its symbol, hasn't it?
ж) What state of the USA is situated in the Pacific Ocean?
з) What American state is situated 50 miles from Russia?
и) What strait separates Russia from America?
к) Do you know the largest city of the USA? Where is it located?
л) What kind of houses are there in New York?
м)Why was Washington named this way?
н) Why does this city differ from other ones?
о) Where and when was Harvard university?
п) Why is America called a “melting pot” or “mixed salad”?
р) Who is the president of the USA?
4. Составить план рассказа.
5. Составить письменно рассказ, пользуясь данной лексикой.
6. Пересказать его устно, не пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 6.
1. Записать слова, соответствующие теме.
size размер
cover охватывать
square квадратный
stretch вытягивать
across сквозь, через
both оба
population население
capital столица
rich богатый
resources ресурсы
coal уголь
Europe Европа
Asia Азия
deep глубокий
lake озеро
border граничить
include включать, содержать
Finland Финляндия
Estonia Эстония
Latvia Латвия
Lithuania Литва
Ukraine Украина
Byelorussia Белоруссия
climate климат
vast обширный, необозримый
area пространство, площадь
голый tundra тундра
steppe степь
mountain гора
remember помнить
famous знаменитый, известный
2. Выучить слова на английском языке.
3. Ответить на вопросы по теме.
а) Is the Russian Federation one of the largest countries in the world?
б) Where is the Russian Federation situated?
в) What kind of climate is there in the country?
д) What do you know about the climate in the south of the country?
е) How many rivers are there Russia?
ж) Is Russia a very rich country?
з) What kind of mineral resources has Russia?
и) What kind of lakes are there in our country?
к) What is the capital of our country?
л) Are there any sights in Моscow? What are they?
м) Russia stretches across both Europe and Asia, doesn't it?
н) What is the population of Russia?
о) What is the capital city of Russia?
п) What is the longest river in Europe?
р) What is the deepest lake in the world?
с) What Russian scientists, artists and composers do you know?
4. Составить план рассказа.
5. Составить письменно рассказ, пользуясь данной лексикой.
6. Пересказать его устно, не пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 7.
1. Записать слова, соответствующие теме.
St Petersburg Санкт-Петербург
be founded быть основанным
be situated быть расположенным
important важный, значительный
seaport морской порт
population население
architectural архитектурный
monument памятник
occupy занимать
palace дворец
building здание
be laid быть заложенным, основанным
masterpiece шедевр
outstanding выдающийся
artist художник
be located размещаться
design проектировать
main главный
magnificent великолепный
ensemble ансамбль
home town родной город
north-west северо-запад
regional областной
centre центр
over более
beautiful красивый, прекрасный
building строение, здание
monument памятник
gallery галерея
industrial индустриальный
tourist турист, туристический
river река
be famous for славиться чём-л.
church церковь
population население
around около, примерно
people люди
lake озеро
2. Выучить слова на английском языке.
3. Ответить на вопросы по теме.
- What city is one of the most beautiful cities in Russia?
- What river is St Petersburg situated on?
- Can you name some of the places of interest in St Petersburg?
- Whose pictures can we see in the Hermitage Picture Gallery?
- Is there anything interesting in the suburbs of St Petersburg?
- Why is St Petersburg a big cultural center of Russia?
- What is the main street in Petersburg?
- There are many bridges in Petersburg, aren't there?
- What is your native town?
- Is it a large city or a small town?
- What is the population of your own / city?
- Are there many parks, museums and theatres in it?
- What is your town famous for?
- Are there many historical places there?
- What street do you live in?
- What else can you say about your native town?
- Which is the most beautiful street in the city?
- What kind of place is it?
4. Составить план рассказа.
5. Составить письменно рассказ, пользуясь данной лексикой.
6. Пересказать его устно, не пользуясь опорой.
Задания для самостоятельной работы 8.
1. Записать слова, соответствующие теме.
mass media средства массовой информации
society общество
to dominate занимать главенствующее положение
to play an important part играть важную роль
recent events последние события
a daily paper ежедневная газета
foreign and domestic news информация о событиях за рубежом и внутри страны
a broadcast радиопередача
to be popular with быть известным, популярным среди
a soap opera сериал
to be made up of состоять из
genre жанр
a quiz show викторина
to arouse вызывать
to persuade убеждать
to play an important part играть важную роль
society общество
to dominate занимать главенствующее положение
to describe описывать
a publication публикация, издание
to include включать, содержать в себе
recent events последние события
an opinion мнение, оценка
an advertising реклама
an item газетная заметка, новость
to protect защищать
to publish опубликовывать
a daily paper ежедневная газета
foreign and domestic news информация о событиях за рубежом и внутри страны
2. Выучить слова на английском языке.
3. Ответить на вопросы по теме.
- How do newspapers differ from each other?
- What newspapers present important political news?
- What news do "populars" pay attention to?
- Is the "quality" press more popular than the "tabloid" press?
- Which newspapers include со-! lour supplements?
- What information do local newspapers publish?
- Are British newspapers privately owned?
- Where are the offices of most papers situated?
4. Составить план рассказа.
5. Составить письменно рассказ, пользуясь данной лексикой.
6. Пересказать его устно, не пользуясь опорой.
2.1.2. Пакет преподавателя (экзаменатора)
Критерии оценки практических работ по теме 1-3.
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
4-5 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грам-матических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
3 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
2 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Критерии оценки заданий для самостоятельной работы.
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
4-5 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грам-матических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
3 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
2 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Критерии оценки результатов тестирования
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | Оценка на дифференцированном зачете | |
балл (отметка) | вербальный аналог | ||
85 ÷ 100 | 5 | отлично | 5 |
60 ÷ 84 | 4 | хорошо | 4 |
40 ÷ 59 | 3 | удовлетворительно | 3 |
менее 39 | 2 | не удовлетворительно | 2 |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Югорский государственный университет» (ЮГУ)
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Югорский государственный университет»
(ННТ (филиал) ФГБОУ ВПО «ЮГУ»)
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО | |
На заседании ПЦК ОГД | Зам. директора по УР | |
Протокол № ___ от _____2015г. | ННТ (филиала) ФГБОУ ВПО «ЮГУ» | |
Председатель ПЦК | _____________ Р.И.Хайбулина | |
______________Т.Г.Паншина | «___» ____________ 2015 г. |
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по дисциплине Иностранный язык
для студентов 2 курса
специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
F1: Иностранный язык
F2: Паншина Т.Г.
F3: Итоговый контроль для 2 курса
V1: Настоящее продолженное время
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
I (to take) my sister to school now.
-: was taking
+: am taking
-: is taking
-: are taking
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
He (to help) his father now.
-: was helping
-: am helping
+: is helping
-: are helping
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
At the moment they (to go) to the river for a swim.
-: was going
-: am going
-: is going
+: are going
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
She (to play) the violin now.
-: was playing
-: am playing
+: is playing
-: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
I (to read) now.
-: was reading
+: am reading
-: is reading
-: are reading
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
He ( to sleep) now.
-: was sleeping
-: am sleeping
+: is sleeping
-: are sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
We (to drink) tea now.
-: was drinking
-: am drinking
-: is drinking
+: are drinking
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
They (to go) to school now.
-: was going
-: am going
-: is going
+: are going
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
I (not to sleep) now.
-: wasn’t sleeping
+: am not sleeping
-: isn’t sleeping
-: aren’t sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
She (not to drink) coffee now.
-: wasn’t drinking
-: am not drinking
+: isn’t drinking
-: aren’t drinking
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
We (not to watch) TV now.
-: wasn’t watching
-: am not watching
-: isn’t watching
+: aren’t watching
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
They (not to eat) now.
-: wasn’t eating
-: am not eating
-: isn’t eating
+: aren’t eating
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
My mother (not to work) now.
-: wasn’t working
-: am not working
+: isn’t working
-: aren’t working
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
They (to play) in the street now.
-: was playing
-: am playing
-: is playing
+: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Present Continuous Tense имеет форму
You (to work) in the garden now.
-: was working
-: am working
-: is working
+: are working
V1: Прошедшее продолженное время
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
He ( to sleep) yesterday.
+: was sleeping
-: am sleeping
-: were sleeping
-: are sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
He (to help) his father.
+: was helping
-: am helping
-: were helping
-: are helping
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
At that moment they (to go) to the river for a swim.
-: was going
-: am going
+: were going
-: are going
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
She (to play) the violin yesterday.
+: was playing
-: am playing
-: were playing
-: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
I (to read) yesterday.
-: were reading
-: am reading
+: was reading
-: are reading
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
He ( to sleep) last evening.
-: were sleeping
+: was sleeping
-: is sleeping
-: are sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
We (to drink) tea yesterday.
-: was drinking
-: am drinking
-: is drinking
+: were drinking
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
They (to go) to school last morning.
-: was going
+: were going
-: go
-: went
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
I (not to sleep) last evening.
+: wasn’t sleeping
-: am not sleeping
-: isn’t sleeping
-: weren’t sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
She (not to drink) coffee last morning.
+: wasn’t drinking
-: am not drinking
-: weren’t drinking
-: aren’t drinking
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
We (not to watch) TV yesterday.
-: wasn’t watching
-: am not watching
-: isn’t watching
+: weren’t watching
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
They (not to eat) yesterday.
-: wasn’t eating
-: am not eating
+: weren’t eating
-: aren’t eating
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
My mother (not to work) last year.
+: wasn’t working
-: am not working
-: isn’t working
-: aren’t working
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
They (to play) in the street the day before yesterday.
-: was playing
-: am playing
+: were playing
-: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Past Continuous Tense имеет форму
You (to work) in the garden yesterday.
-: was working
+: were working
-: is working
-: are working
V1: Модальные глаголы
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
Mike###run very fast.
-: may
+: can
-: need
-: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
###you see anything in this inky darkness?
-: may
+: can
-: need
-: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
###I come in?
+: may
-: can
-: need
-: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
You###go when you have finished your work.
+: may
-: can
-: need
-: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
I don’t think I###be here by eleven o’clock.
-: may
+: can
-: need
-: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
You###work hard at your English.
-: may
-: can
-: need
+: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
You###learn the words.
-: may
-: can
-: need
+: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
###we learn the poem today?
-: may
-: can
-: need
+: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
You### stop smoking!
-: may
-: can
-: need
+: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
What###we see on this map?
-: may
+: can
-: need
-: must
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
###you speak Spanish?
-: may
+: can
-: need
-: must
I:
S: Данное предложение переводится как
You should work more seriously.
+: Вам следовало бы работать серьезнее.
-: Вам необходимо работать серьезнее.
-: Вы должны работать серьезнее.
-: Вы можете работать серьезнее.
I:
S: Вставьте вместо пропуска необходимый модальный глагол
You###respect your parents.
-: may
-: can
-: need
+: must
I:
S: Данное предложение переводится как
My brother can come and help you in the garden.
-: Мой брат должен придти и помочь вам в саду.
-: Моему брату необходимо придти и помочь вам в саду.
+: Мой брат может придти и помочь вам в саду.
-: Возможно мой брат придет и поможет вам в саду.
I:
S: Данное предложение переводится как
My friend cannot come in time.
+: Мой друг не сможет придти вовремя.
-: Моему другу не нужно приходить вовремя.
-: Мой друг не должен придти вовремя.
-: Моему другу не следует приходить вовремя.
V1: Будущее продолженное время
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
I (to take) my sister to school tomorrow.
-: will take
+: will be taking
-: is taking
-: are taking
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
He (to help) his father tomorrow.
-: was helping
+: will be helping
-: is helping
-: shall be helping
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
Next Sunday they (to go) to the river for a swim.
-: was going
-: am going
+: will be going
-: shall be going
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
She (to play) the violin.
-: was playing
+: will be playing
-: is playing
-: are playing
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
I (to read) in the evening.
+: will be reading
-: am reading
-: will read
-: are reading
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
He ( to sleep) in the night.
+: will be sleeping
-: am sleeping
-: is sleeping
-: are sleeping
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
We (to drink) tea next morning.
+: will be drinking
-: am drinking
-: will drink
-: are drinking
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
They (to go) to school.
-: was going
-: am going
+: will be going
-: are going
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
I (not to sleep).
-: was not sleeping
-: am not sleeping
+: will not be sleeping
-: will sleep
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
She (not to drink) coffee.
-: wasn’t drinking
+: will not be drinking
-: isn’t drinking
-: aren’t drinking
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
We (not to watch) TV.
-: wasn’t watching
+: will not be watching
-: isn’t watching
-: will not watch
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
They (not to eat).
-: wasn’t eating
+: will not be eating
-: isn’t eating
-: aren’t eating
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
My mother (not to work).
+: will not be working
-: am not working
-: isn’t working
-: aren’t working
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
They (to play) in the street.
-: was playing
-: am playing
-: is playing
+: will be playing
I:
S: Глагол в скобках в Future Continuous Tense имеет форму
You (to work) in the garden.
-: was working
+: will be working
-: is working
-: are working
V1: Настоящее совершенное время
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
The pupils (to write) a dictation.
-: are writing
-: have wrote
+: have written
-: write
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
My friend (to help) me to solve a difficult problem.
-: are helping
-: have helped
+: has helped
-: helped
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
I (to learn) a poem.
-: are learning
+: have learned
-: learned
-: is learned
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
She (to tell) them an interesting story.
-: are telling
-: have told
+: has told
-: told
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
Kate (to sweep) the floor.
-: are sweeping
-: have swept
-: swept
+: has swept
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
I (to eat) the breakfast.
+: have eaten
-: has eaten
-: ate
-: am eating
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
We (to drink) water.
-: are drinking
-: am drinking
-: has drunk
+: have drunk
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
He (to bring) them some meat.
+: has brought
-: have brought
: brought
-: is bringing
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
They (to have) tea.
-: are having
+: have had
-: has had
-: had
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
You (to put) the dishes on the table.
-: are putting
-: has put
-: put
+: have put
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
She (to take) the dirty plates from the table.
-: are taking
+: has taken
-: have taken
-: took
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
Susan (to make) a new dress for her birthday party.
-: are making
-: have made
+: has made
-: is making
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
She (to open) the box.
-: is opening
-: opened
-: have opened
+: has opened
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
I (to translate) a difficult article.
+: have translated
-: has translated
-: translated
-: am translating
I:
S: Глагол в скобках в Present Perfect Tense имеет форму
We (to have) two lessons today.
-: are having
+: have had
-: has had
-: had
V1: Прошедшее совершенное время
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
The pupils (to write) a dictation.
-: are writing
-: have wrote
+: had written
-: write
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
My friend (to help) me to solve a difficult problem.
-: are helping
-: have helped
+: had helped
-: helped
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
I (to learn) a poem.
-: are learning
+: had learned
-: learned
-: is learned
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
She (to tell) them an interesting story.
-: are telling
-: have told
+: had told
-: told
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
Kate (to sweep) the floor.
-: are sweeping
+: had swept
-: swept
-: has swept
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
I (to eat) the breakfast.
-: have eaten
+: had eaten
-: ate
-: am eating
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
We (to drink) water.
-: are drinking
-: am drinking
+: had drunk
-: have drunk
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
He (to bring) them some meat.
-: has brought
+: had brought
-: brought
-: is bringing
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
They (to have) tea.
-: are having
-: have had
+: had had
-: had
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
You (to put) the dishes on the table.
-: are putting
+: had put
-: put
-: have put
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
She (to take) the dirty plates from the table.
-: are taking
-: has taken
+: had taken
-: took
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
Susan (to make) a new dress for her birthday party.
-: are making
+: had made
-: has made
-: made
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
She (to open) the box.
-: is opening
-: opened
+: had opened
-: has opened
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
I (to translate) a difficult article.
-: have translated
+: had translated
-: translated
-: am translating
I:
S: Глагол в скобках в Past Perfect Tense имеет форму
We (to have) two lessons today.
-: are having
-: have had
+: had had
-: had
V1: Будущее совершенное время
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
The pupils (to write) a dictation.
-: will be writing
-: will have wrote
+: will have written
-: will write
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
My friend (to help) me to solve a difficult problem.
-: will be helping
-: shall have helped
+: will have helped
-: will help
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
I (to learn) a poem.
-: shall be learning
-: will have learn
+: will have learned
-: shall learn
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
She (to tell) them an interesting story.
-: will be telling
-: shall have told
+: will have told
-: will tell
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
Kate (to sweep) the floor.
-: will be sweeping
+: will have swept
-: will sweep
-: will has swept
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
I (to eat) the breakfast.
-: will have ate
+: will have eaten
-: shall eat
-: shall be eating
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
We (to drink) water.
-: will be drinking
-: will drink
-: will have drink
+: will have drunk
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
He (to bring) them some meat.
+: will have brought
-: shall have brought
-: will bring
-: will be bringing
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
They (to have) tea.
-: will be having
+: will have had
-: shall have had
-: will have
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
You (to put) the dishes on the table.
-: will be putting
-: shall have put
-: will put
+: will have put
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
She (to take) the dirty plates from the table.
-: will be taking
+: will have taken
-: shall have taken
-: will take
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
Susan (to make) a new dress for her birthday party.
-: will be making
-: shall have made
+: will have made
-: will make
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
She (to open) the box.
-: will be opening
-: will open
-: shall have opened
+: will have opened
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
I (to translate) a difficult article.
-: will have translate
+: will have translated
-: will translate
-: will be translating
I:
S: Глагол в скобках в Future Perfect Tense имеет форму
We (to have) two lessons today.
-: will be having
-: will have been had
+: will have had
-: will have
5. Время выполнения: 45 минут
6. Оценка индивидуальных образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
85 ÷ 100 | 5 | отлично |
60 ÷ 84 | 4 | хорошо |
40 ÷ 59 | 3 | удовлетворительно |
менее 39 | 2 | не удовлетворительно |
Составитель: _____________________________Паншина Т.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям).
Рабочая программа по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям)....
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.15 (профильные) "Математика" специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...
Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет по отраслям", 080110 "Банковское дело"
Рабочая программа предназначена для студентов I курса специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет по отраслям", 080110 "Банковское дело" (СПО)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (1 курс)
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового уровня разработан в с...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Комплект КОС по английскому языку программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет....