Современный урок английского языка на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС 3 поколения
презентация к уроку
Презентация на тему Современный урок английского языка на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС 3 поколения
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- C истемно -деятельностный подход – методологическая основа ФГОС - Организация урока английского языка в рамках системно-деятельностного подхода; - Алгоритм конструирования современного урока АЯ в рамках системно-деятельностного подхода.
Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия . Основной принцип системно-деятельностного подхода при обучении английскому языку состоит в том, что знания не преподносятся в готовом виде, учащиеся сами получают информацию, в процессе исследовательской деятельности. Задача учителя при введении или отработке материала состоит в том, чтобы они сами нашли решения проблемы, отработали в речи грамматические и лексические структуры .
Технологическая карта урока Учитель Жамалетдинова И.И. Автор УМК «Английский в фокусе»., Дули Д., Эванс В. Класс 5 Тема урока Страны и национальности Тип урока Урок повторения и закрепления предметных навыков, овладение предметными умениями. Цели урока Образовательная цель: — создать условия для освоения и закрепления ранее изученных лексических единиц по теме; — закрепить произношение новых слов по теме; —Научиться отвечать на вопрос: What is the capital of …? ; - закрепить употребление have got/has got Развивающая цель: — способствовать развитию логического мышления, памяти, наблюдательности; — способствовать развитию волевых качеств учащихся при выполнении заданий Воспитательная цель: — создать условия для воспитания интереса и чувства любви к изучаемому языку, уважения к другим культурам. Задачи - активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме; -закрепить знания грамматического и лексического материала по теме «Страны и национальности»; - обучить вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию по теме «Страны и национальности»; - развивать навыки аудирования, устной речи и письма; - развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга. Технологическая карта урока английского языка
Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные - активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Страны и национальности»; -закрепление знаний грамматического и грамматического материала по теме «Страны и национальности»: использование конструкции “ - научиться вести диалог – расспрос по теме «Страны и национальности»; - понимание на слух речь учителя и одноклассников; Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу самостоятельно работать, развивать слуховую память, действовать по аналогии. Познавательные УУД: умение обучающихся говорить о странах, столицах, национальностях. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Основные понятия Capital , Where are they from? What nationality are they? Технологии, применяемые на уроке -мультимедийные: аудио-, Smart смарт доска; -сотрудничества: совместное составление мини – диалогов; - здоровьесберегающие : речевая разминка, смена видов деятельности релаксационная пауза, смена видов деятельности. Оборудование ТСО: компьютер, интерактивная доска Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний, разговорные клише, кроссворд. Раздаточный материал: карточки с изображением флагов Методическое назначение средств ИКТ Объяснительно – иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности Электронные образовательные ресурсы - CD диск с песней на английском языке
Этап 1. Организационный момент, фонетическая и речевая разминка, сообщение темы урока. Задачи этапа Средства и задания Деятельность учителя Деятельность учащихся Целеполагание и обсуждение сфер применения материала урока, его практической направленности Good morning! I’m glad to see you! How are you? Сообщение темы Приветствие учителя, Отвечают на вопросы. Скороговорки. Определение цели урока. Вид речевой (письменной) деятельности Диалогическая, пение песенки Вид работы Фронтальная работа, письменная Оборудование Доска, карточки Длительность этапа 5 мин. Этап 2. Проверка домашнего задания Задачи этапа Средства и задания Деятельность учителя Деятельность учащихся Развитие умений чтения стр. 27 1.Учитель предлагает прочитать диалог, проверяет степень готовности 2. Словарный диктант (в обычной тетради) Читают диалог Пишут слова в тетради (оценивают результат) Вид речевой деятельности Чтение с извлечением полной информации (чтение диалога), словарный диктант Вид работы Парная работа, индивидуальная работа Оборудование Учебник, тетрадь Длительность этапа 10 мин.
Этап 3. Закрепление изученной лексики и развитие навыков диалогической речи. Задачи этапа Средства и задания Деятельность учителя Деятельность учащихся Развитие навыков диалогической речи (диалог – расспрос); (Smartboard- 42 стр. упр. 2 SB) Карточки с переводом Раздает карточки, побуждает к диалогу (учитель раздает карточки и дети спрашивают друг друга Where are they from ? What nationalities are they? Have/has S1: What’s capital of…? S2: The capital of… Работа в парах с карточками Отвечают на вопрос учителя What’s capital of …? Выполнение упр. в РТ Решение кроссворда у доски Устный реревод Вид речевой (письменной) деятельности говорение: диалог- расспрос, письмо Вид работы работа в парах, групповая работа Оборудование доска Длительность этапа 25 мин.
Этап 4. Итоги урока РЕФЛЕКСИЯ Задачи этапа Средства и задания Деятельность учителя Деятельность учащихся Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершению работы What new have you learned today? Отвечают на вопрос Длительность этапа 3 мин. Этап 5. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок. Задачи этапа Средства и задания Деятельность учителя Деятельность учащихся Постановка задачи для выполнения домашнего задания. SB стр. 29 учить песенку Постановка задачи, выставление оценок. Объяснение домашнего задания Do you have any questions? The lesson is over. You may collect your things. Thank you very much for your work. Goodbye. Самооценка и взаимооценка . Длительность этапа 2 мин.
Приложение . Кроссворд Find the countries in the lines and write the nationalities. 1 n o r t h e r n n i r e l a n d 2 s u s s c o t l a n d d a e n d 3 b u t h u n e e w a l e s e s e 4 l t h e o u k a j y d h o c s k 5 e n g n l a a n d e n g l a n d 1 Country:_______________ Nationality:______________ 2 Country:_______________ Nationality:______________ 3 Country: _______________Nationality:______________ 4 Country: _______________ Nationality: ______________ 5 Country: _______________ Nationality: ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретическое проектирование урока немецкого языка на основе системно-деятельностного подхода.
Данная работа может стать основой для использования методики в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.На этой методологии основываются ста...
Конспект урока по английскому языку на основе системно-деятельностного подхода по теме «Увлечения»
В основе разработки данного урока лежит деятельностный подход, который предполагает включение обучающихся в активную деятельность на уроке, повышение их мотивации, а также активизацию их м...
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: «Проектирование уроков русского языка на основе системно-деятельностного подхода»
Данная работа содержит теоритический и практичесский материал по формированию устойчивой мотивации учащихся через включение их в инновационную учебную деятельность...
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: «Проектирование уроков русского языка на основе системно-деятельностного подхода»
Данная работа содержит теоритический и практический материал по формированию устойчивой мотивации учащихся через включение их в инновационную учебную деятельность....
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: «Проектирование уроков русского языка на основе системно-деятельностного подхода»
Данная работа содержит теоретический и практический материал по проектированию уроков русского языка на очнове системно-деятельностного подхода....
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на высшую категорию Тема: «Проектирование уроков русского языка на основе системно-деятельностного подхода»
Данная работа содержит теоретический и практический материал по проектированию уроков русского языка на очнове системно-деятельностного подхода....
Мастер-класс по теме "Обучение английскому языку на основе системно-деятельностного подхода"
Мастер класс Тольятти, 2017Образовательная организация: МБУ «Школа №4»Учитель: Инкина Зоя МихайловнаПредмет: иностранный язык (английский язык)УМК: рабочая программа, составленная на основ...