Урок английского языка по теме "Глагол CAN"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок английского языка во 2 классе. Закрепление в речи модального глагола Can.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_14.01_trenirovka_modalnogo_glagola_can_v_rechi.docx | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Дата: 14.01.2016
Учитель английского языка: Величко Т.С.
Тема: Тренировка модального глагола can в речи.
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс) Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.
Предполагаемые результаты:
1. Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным
2. метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)
Цели урока:
формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях; совершенствование умения понимать высказывания; воспитание бережного отношения к животным; умение работать в группах, слушать друг друга; развитие языковой догадки, внимания, памяти; развитие творческих способностей; развитие способности и готовности общаться.
Задачи урока:
- тренировать у учащихся называть животных, и что они умеют или не умеют делать;
- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.
Оборудование: учебник, CD для работы в классе, раздаточный материал, карточки с примерами, презентация.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
| Учитель приветствует учащихся. - Good morning, boys and girls! - Good morning, teacher! - Glad to see you! - Glad to see you too! - Now tell me, please, how are you? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. Fine, thanks. How are you? | Коммуникативные: умения вести этикетный диалог: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
2. Речевая зарядка. | Let’s learn a new tongue-twister. Three gray rabbits in the grass Grow roses for us. | Учащиеся повторяют скороговорку, разучивают ее с учителем | Личностные: Овладение начальным умение учиться, способность к организации собственной деятельности. |
| Сегодня мы будем говорить о том, что умеют и что не умеют делать домашнее животное, а также, вы расскажете, что умеете делать вы. Вы услышите и научитесь петь новую песенку, которую поет Чаклз. | ||
3. Работа по теме урока |
(Учитель раздает детям картинки с животными). Imagine, that you are animals.
What’s this? И т.д. Упр.2, с.64 -Who’s this? 3. Работа с карточками | Учащиеся по очереди выходят к доске, представляют животное, и что оно умеет делать. Учащиеся читают слова и выполняют задание по образцу. Дети выполняют задание на карточках | Предметные: развивают фонетические навыки, логическое мышление. |
| Учитель предлагает учащимся выполнить динамическую паузу -Let’s have a break and do exercises! -I want to see if you can run, jump, swim and dance -Jump like a frog! -Run like a horse! -Dance like a chimp! Swim like a fish! | Учащиеся повторяют за учителем, выполняя движения. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
6. Активизация изученной лексики. | Работа по учебнику УПР. 3 С. 65 -Who’s this? -Is he happy or sad? - Послушайте песенку, которую поет Чаклз, и скажите, что он умеет делать. -What can he do? | Учащиеся отвечают на вопросы: -Chuckles и т.д. Слушают песню, отвечают на вопросы | Метапредметные: развивают регулятивные УУД (учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ) Предметные: тренируются говорить, что умеют делать животные; - практикуют использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи |
| упр. 3, 4 с. 35 р.т., Учитель записывает домашнее задание на доске. | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |
| We’ll finish for today. Goodbye! Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке | Учащиеся перечисляют, что они делали на уроке и подводят итоги урока. | Личностные: Самоопределение и смыслообразование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...