Обобщающий урок по английскому языку в 4 классе по теме "People and animals in the country and in the city"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему
Данный урок поможет учащимся вспомнить и закрепить лексику по теме " Животные " .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angl._4_klass.docx | 715.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «People and animals in the country and in the city».
Автор:Горобец О.В., учитель английского языка МБОУ «Кромская НОШ», п.Кромы
Класс 4
Планируемые результаты(предметные): совершенствование лексических умений и навыков, развитие аудитивных умений и умений устной речи, повторение степеней сравнения имён прилагательных.
УУД (метапредметные результаты)
-личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности,,приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретённые знания и умения на этапе закрепления изученного.
-регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
-познавательные: овладевают устными умениями , выделяют основную информацию из аудио-текстов , ориентируются на разнообразие способов решения задач , делают выводы в результате совместной работы класса и учителя .
-коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме , слушают и понимают речь других , ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии .
Образовательные ресурсы: компьютер , карточки .
Ход урока
- Начало урока . Good afternoon . Nice to meet you .
- Мобилизующий этап .
Children , there are a lot of animals all over the world . They are small and big , funny and sad , strong and weak.
Do you like animals ?
Have you got animals at home ?
- Целеполагание .(Стихотворение). Listen to the poem .
Where is the cat ? It’s under the bed.
Where is the mouse ? Behind the house.
Where is the fox ? It’s in the box.
Where is the snake ? It’s in the lake.
Where is the frog ? It’s in the log.
Where is the bee ? It’s in the tree.
What do you think the topic of our lesson is ?(animals)
-Yes we are going to speak about animals.
IV. Повторение и закрепление лексики по теме «Животные».
Look at the pictures . What animals can you see here ?
Называют животных .
Thank you.
-All animals have their own homes . Where do they live? Help the animals to find their homes. Take these sheets of paper and fill in the table
On a farm | In the zoo In the forest | In the desert | In the see | In the ocean | In the mountains |
Внизу дана лексика по теме : a kangaroo , a dolphin , a tiger , a camel , a whale , a lion , a sheep , a monkey , a hen , an eagle , a wolf.
And now compare your answers .
- Развитие умений диалогической речи .
–Children , have you got a favourite animal ? What is your favourite animal ?
Let’s make up the dialogue about your favourite animal.
We work in pairs. These questions will help you.
What is your favourite animal ?
What is it like ?
What can it do ?
What does it like to eat ?
Where does it live ?
Act out the dialogue .
- Развитие аудитивных умений и навыков .
Our friend Dima has his favourite animal too. Listen and talk about the pet that Dima would like to have . p.46 ex. 40
What animal would Dima like to have . Why?
(What is it like ? Where does it live ? What can it do ? )- a dolphin.
- Динамическая пауза .
I think , our animals and you are tired . Let’s have a rest,dance and sing a song.
Thank you . Take you seats, please.
- Обучение чтению текстов про себя и полному пониманию содержанию
All animals are different , but funny and interesting . They live in different places. Let’s learn more about them and read the riddles. Open your textbooks . p 46 ex. 41
Please read to yourself and match the riddles with the pictures (дети читают про себя тексты и отгадывают загадки , соотнося с картинками ) .
- And what about you ? Can you make up the riddles . Now we work in groups and try to make up your own riddles (даю задание составить загадки по опоре 1-ой и 2-ой группе)
- It is …
- It can …
- It’s like to eat …
- Eat lives in …
(дети разгадывают составленные загадки ).
Well done !
- Развитие лексических умений и навыков .
You know , animals do much for people .What can they do for people ?
help people – помогать людям give wool – давать шерсть
carry things/people – нести вещи/людей give clothes and food
- давать одежду и еду
You have got the cards on your desks .Take the cards . Do you agree or disagree with these statements? Read the sentances
Do you agree? (Вы согласны ?)
- These animals give wool: a sheep, a camel, a cat, a dog.
- People drink milk of these animals: a cow, a goat, a sheep, a horse.
- These animals can carry things and men: a camel, an elephant, a dog, a kangaroo.
- People eat meat of these animals: a bear, a horse, a sheep, a duck.
Thank you . Children , remember that animals are our friends . Let’s love , protect and help
them.
- Рефлексия.
Ученик 1 | Ученик 2 | Ученик 3 | Ученик 4 | ||||||
Знать названия животных | |||||||||
Уметь рассказывать о животных | |||||||||
Уметь задавать и отвечать на вопросы |
Homework : p. 49 ex.7 ,WB p. 26
Your marks.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по английскому языку в 5 классе по УМК К.Кауфман
Обобщающий урок - соревнование по английскому языку для учащихся 5х классов, УМК "Happy English.ru" К. Кауфман, М.Кауфман. Данный урок можно испоьзовать для подготовки учащихся к контрольной работе (U...
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "The world of animals" в 6 классе.
Предмет: Английский язык Класс: 6Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и уменийТема урока: Мир животныхУМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразоват...
Animals in Danger_технологическая карта урока_чтение_Английский язык 5 класс_Верещагина
Технологическая карта урока английского языка в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)Тема: Животные в опасностиТип урока: изучение нового ма...
План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...