Конспект урока по теме "Игровая зона"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_7.docx | 49.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Педагог: Антонова И.М.
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема урока: Игровая зона
УМК: Английский язык: учебник для 7класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа).
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2минуты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель– настроить на общение на английском языке. Приветствуюучащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say «Hello, dear guests». Sit down, please! What date is it today? What’s the day today? What’s the weather like today? How do you like the weather today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче. Отвечаютнареплики: Goodmorning. Hello, dear guests. Today is the 10th of March. Today is Tuesday. It’s sunny/rainy/warm/cold/foggy/ snowy /windy today. It’s fine/fantastic/awful. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 минуты | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Прошу учащихся отгадать загадки по ранее изученной лексике | Цель–отгадать загадки и правильно произнести английские звуки и слова. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Картинки, связанные с темой «Игры» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель-поставить познавательные задачи Небольшая викторина: по картинкам дети должны вспомнить, как называется компьютерная игра Let’s guess a little quiz.Where can you find thesepictures? Have a look at the pictures. What game is it? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson? Используя ассоциативный ряд картинок, подвожу учащимся к задачам урока The topic of our lesson today is aGame zone. We’re going to:
| Цель –сформулировать задачи урока Отвечают на поставленные вопросы. Анализируя картинки дети делают выводы о теме и задачах урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Актуализация ранее изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опрос по ранее изученному материалу | 3минуты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного 1.Фронтальный опрос Привлекаю внимание учащихся к известным им словам по теме Игры». — Lookattheblackboard. You know all of these words, don’t you? Put this words into 2 columns | Цель– повторить ранее изученный материал Ученикираспределяют слова на 2 колонки | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 минут | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- сформировать навыки употребления лексики по теме «Игры», совершенствовать навыки поискового чтения. 1)Введение новой лексики. Аудированиес опорой на текст 2)Актуализация новой лексики — Призываю учащихся в группах выполнить упр.2 с.75 и найти пары антонимов Закрепление новой лексики. Формирование навыков поискового чтения. Работа с учебником:
In ex. 3 you should look through the text again. Are these sentences true or false? Is the task clear? I give you 3 minutes to be ready with the exercise. | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ по теме «Игры», совершенствовать навыки поискового чтения. Выполняютзаданиеучителя. Слушают тексты Читают и разбирают тексты в группах Выписывают из упр.2 прилагательные и находят к ним антонимы из текста Отмечают верные/неверные предложения. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Production | 16 минут | Учебник, Раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: научиться употреблять прилагательные для описания компьютерных игр, вспомнить степени сравнения прилагательных, развить навыки монологической речи 1) закрепление навыков употребления грамматических конструкций Обращая внимание учащихся на примеры использования степеней сравнения прилагательных
I’dliketoasksomequestions: When do we use comparative and superlative forms of adjectives? Let’s practise some grammar. Write comparative and superlative forms of adjectives: 2. Составление описания компьютерной игры Работа в парах. Каждая пара выбирает себе игру для описания и с использованием плана и словарей пишет обзор(review) | Цель: закрепить навыки употребления степеней сравнения прилагательных, Ознакомление с примерами степеней сравнения прилагательных и определение правил употребления. Ученики составляют свои обзоры и сдают учителю для проверки | Познавательные: Употреблять грамматические формы для решения поставленной цели Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместноиспользовать грамматические навыки в речи,уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3минуты | Таблица самооценки, раздаточный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did we learn some new words? Did we practise reading? Did we practise grammar? Did wework in pairs/groups? Самооценкапотаблице На уроке я:
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 1 минута | Учебник, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель– закрепление новых лексических единиц и грамматики Open your diary, please. At home you should practise new words and grammar. So you have to doall exercises on page 55 in your workbooks. Do you have any questions? “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Источники и литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
- Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 168 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
- Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Мохлин. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 216 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока Тема урока: «Южные безлесные природные зоны России. Зона степей»
Это интегрированный урок географии и литературы. На этом уроке дети самостоятельно научаться описать природную зону России, узнают о географическом положении, изучат почвенные и климатичес...
Конспект урока "Природные зоны России. Зона тундры" 4 класс.
План конспект открытого урока по окружающему миру в 4 классе, по теме "Природные зоны России. Зона тундры"...
Конспект урока по географии 7 класс "Обобщающий урок по лесной зоне"
Конспект для коррекционных школ 8 вида...
План конспект-урока "Природно-хозяйственные зоны России"
План конспект-урока "Природно-хозяйственные зоны России" по географии в 8 классе...
Конспект урока - путешествия "ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ АФРИКИ", 7 кл.
Урок - путешествиеЗадачи урока:- расширить представления о природных зонах материка Африка, о многообразии растительного и животного мира; об особенности их приспособлений в да...
Конспект открытого урока "Природно-хозяйственные зоны. Зона Арктики"
Конспект открытого урока "Природно-хозяйственные зоны. Зона Арктики" для 8 класса...
План конспект урока по географии. Тема урока: Зона тундры. Положение на карте. Рельеф. Полезные ископаемые.
Аннотация. В данном конспекте урока описаны особенности применения учителем географии здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ОВЗ. В пример приведена методика проведения...