Методическая разработка урока
методическая разработка по английскому языку

Разновозрастной урок по теме "Еда" (2 и 6 классы)

Скачать:


Предварительный просмотр:

             Технологическая карта урока по английскому языку

          для учащихся 2 и 6 классов

           

               

                                 Тема занятия:

                         «Еда»

Современные образовательные технологии, применяемые на уроке:      

ИКТ, игровые технологии, работа в разновозрастных группах, проектная деятельность.

     

                  Учитель: Твердунова Е.В.

Тема урока: развитие монологической речи учащихся разновозрастной группы (2 и 6 классы) по теме «Еда».

Цель урока: развитие монологической речи учащихся 2 и 6 классов по теме «Еда» через создание мини-проекта.

Задачи:

  1. Расширить и активизировать словарный запас учащихся по теме «Еда».
  2. Закрепить грамматические структуры – Present Simple, Countable/uncountable nouns, plural nouns.
  3. Познакомить учащихся 2 класса с понятием полезной и вредной еды, формировать представление о правильном питании у учащихся как 2, так и 6 класса.

Результаты:

  1. Личностные:

формировать ответственное отношение к своей работе,

формировать уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, умение выслушать собеседника,

осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

осознание важности правильного питания.

  1. Метапредметные:

умение оценивать свою работу, ее сложность,

развитие самооценки, умения соотнести результат с целью.

  1. Предметные:

понимание лексических единиц по теме «Еда»,

умение рассказать о своей любимой еде и о полезной/вредной еде,

понимание и использование в речи настоящего простого времени, существительных в единственном и во множественном числе,

использовать/не использовать артикли перед исчисляемыми и неисчисляемыми существительными,

воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, аудио-текстов,

правильно произносить звуки английского языка, соблюдать фразовое ударение, умение действовать по образцу.

Тип урока: комбинированный.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, в группах.

Форма контроля: презентация индивидуального мини-проекта.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Самоопределение

к деятельности.

Организационный

момент

Подготовка класса

к работе. Приветствие,

объяснение темы урока.

Включение в деловой ритм. Приветствие учителю и присутствующим гостям.

Личностные:

самоопределение.

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с

учителем и учащимися.

  1. Повторение и активизация лексики по теме

Игра. Участвуют 2 команды. На доске записаны слова для каждой команды. Учитель называет слово на русском языке.

Учащиеся 2 класса по очереди подходят к доске, находят нужное слово, произносят его и ставят 1 или 2 галочки рядом с ним (правильно нашел и правильно произнес). Выявляется победитель.

Общеучебные: структуирование знаний.

  1. Закрепление лексики.

Раздает карточки со словами на русском и английском языке. Объясняет задание.

Учащиеся соотносят карточки, раскладывают их попарно (работа в группах).

Познавательные: соотношение слов русского и английского языков. Личностные: умение работать в команде.

  1. Развитие навыков монологической речи и восприятия речи одноклассников на слух.

Объясняет задание – угадать слово по его описанию (definitions game). Показывает слово на экране.

1 учащийся выходит к доске, не видит слово, остальные пытаются объяснить слово ему. Выявляется команды победитель.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Личностные: умение слушать собеседника.

  1. Повторение грамматики: исчисляемые/неисчисляемые существительные, множественное число.

Закрепляет грамматический материал.

Прикладывают рисунки на доску в соответствующую колонку. Произносят слова.

Логические: классификация предметов по признакам.

  1. Совершенствование навыков чтения и письма.

Отработка навыков чтения и письма.

Игра «Reader-writer». Учащиеся 2 класса читают слова, развешанные в кабинете на стенах, запоминают их и дойдя до своей команды, говорят их учащимся 6 класса. 6 класс записывает слова и составляет из них стихотворение о еде. Читает оба стихотворения вслух.

Познавательные – умение работать с информацией. Логические: поиск рифмы, классификация информации. Личностные: умение работать в команде.

  1. Презентация учащихся 6 класса о полезной/вредной еде.

Контролирует деятельность учащихся.

Аудирование – восприятие речи на слух.

Коммуникативные – умение донести и воспринять информацию.

  1. Рисунки 2 класса, посвященные любимой еде.

Контролирует, направляет деятельность учащихся.

Презентуют свои работы.

  1. Составление коллажа.

Распределяют рисунки (полезные/неполезные продукты)

Личностные: осознание важности правильного питания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...