Внеурочная деятельность
презентация к уроку по английскому языку ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность как фактор развития творческого потенциала
и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания
( выступление на городском семинаре )
В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность. Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой.
В условиях введения ФГОС возрастает роль «иностранного языка» как предмета. В этой связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников.
Меня зовут Кононова М. Г. и уже второй год я являюсь руководителем творческого объединения - Театр на английском языке « Her Majesty Theatre School № 375» с девизом
- Мотивация -Интерес--Умения (Навыки)-Достижения-Успех
Театр на английском языке объединяет :
- обогащение мимики и эмоций,
-освоение навыков общения и совместной деятельности
- улучшение памяти и воображения,
- развитие творческих способностей
- преодоление языкового барьера, ,
- развитие способностей к публичным выступлениям,
- разговорная практика, уверенное и умелое использование английского языка
Набор в группу проводится в начале учебного года, мы берем всех желающих вне зависимости от творческих способностей и уровня владения иностранным языком Через 2 месяца формируется основная труппа ,обычно это 12-15 человек Но нас гораздо больше ! И мы выбрали дополнительный статус « Внештатные сотрудники творческого объединения « с жанром мюзикла ,где каждый ребенок может выразить себя :
-Вокальные данные- песни на английском языке
-Танцевальные –какой же мюзикл без танцев
-Способность к изложению мыслей на бумаге- сценарист
-Владение языковыми ,речевыми единицами,практической грамматикой-переводчик
-Владение информационными технологиями-клипмейкер
-У нас есть костюмеры, декораторы и критики
-Хороший уровень владения языком – ведущие роли
-Делаешь первые шаги к успеху- реплики найдутся !
Алгоритм нашей работы-
-Выбор произведения
-Сценарий ( Практика обратного перевода )
-Чтение по ролям ( Произношение Беглость Интонация )
-Выучить наизусть ( развитие и улучшение памяти )
Театр – искусство коллективное ( 1- 11 классы ) и вопрос социализации ребенка в коллективе является не менее важным. Мы учимся взаимодействовать внутри коллектива, дружить, поддерживать друг друга, сопереживать, идти на уступки. Это не просто, но у нас получается. (Социальная компетенция)
Коммуникативная-способность быть понятым и понять других средствами иноязычного общения
Проективная –умение создать собственный продукт
Предметная-способность анализировать и понимать язык как механизм познания и общения +
Универсальные учебные действия
В нашем репертуаре :
Выступления на праздниках, посвященных культуре и традициям англоговорящих стран
Выступления практически на всех торжественных мероприятиях школы
Конкурсы: Один в один, Живой звук с элементами драматизации
Спектакли « Чиполлино « 12 месяцев»
«Сказка о рыбаке и рыбке « Сивка-Бурка « Дом с привидениями »
Да сейчас мы - школьный театр, но есть к чему стремиться!
Выйти на большую международную сцену ,а так как английский язык является языком международного общения ,у нас есть мотивация к его изучению и совершенствованию!
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...