Рабочая программа для 6 класса по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа для 6 класса по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_a_kl.docx | 52.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Межегей
Тандинского кожууна Республики Тыва
Рассмотрено на заседании Согласовано_________ Утверждаю __________
Руководитель ШМО:____ Чамыян С.К. Тепл-оол Л.С.
Сарыглар Э. Э. Зам. Дир по УВР Директор школы
«___»______________2015г. «___»____________2015г. «____»_____________2015г.
Рабочая программа по английскому языку
для 6 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”
Всего часов на изучение программы - 102
Количество часов в неделю - 3
Разработчик: Куулар Д.А.
учитель английского языка
Пед стаж: 5 лет
Межегей – 2015г.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Кауфман К.И.
Пояснительная записка
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2006г.),
- Примерные программы по английскому языку (2006г.),
и учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю)Программа соотносится с учебным планом школы.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основной формой организации является урок.
Основной технологией обучения являются коммуникативные технологии.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Контрольные работы
- четверть — контроль навыков чтения, говорения (диалог);
- четверть — контроль навыков аудирования, говорения (диалог)
- четверть — контроль навыков чтения, аудирования;
- четверть — контроль навыков чтения, аудирования.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Данные темы были организованы в следующие разделы учебника"Нарру English.ru" 6
- Старые друзья.
- Экскурсии. (Лондон).
- В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.
- Знаменитые люди. Важные изобретения.
- Правила поведения. Этикет:'
- Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.
- Хобби. Досуг. Праздники.
- Внешность. Характер.
- История из прошлого.
- История Англии.
- Здоровье. Заболевания, их симптомы.
- Достопримечательности Лондона.
Содержание рабочей пограммы
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) й смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.
Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты
(диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся. Объем текстов с пониманием основного содержания — 150-250 слов. Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- лексические и грамматические трансформации;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
- Оформление почтового конверта, доклада, плаката;
- Написание личного письма.
Аудирование
Обучение аудированию предусматривает дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — до 7-8 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительныессуффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- прилагательные с суффиксом -less
- существительные с суффиксами — ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — to
change- change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It's cold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple
- специальных вопросов после Can you tell me…
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальныхглаголов can, must (have to);
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах,
- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
- наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать:
<>···················Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2011г.)
- Примерные программы по английскому языку (2009г.)
- Программакурса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/для 5-9 кл. общеобразовательных учрежд.-Обнинск:Титул,2010.
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты
- «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.
Календарно-тематическое планирование
Unit/ Lesson | Тема/ Учебная ситуация | Грамматика | Виды речевой деятельности | Фактическая дата | Дата проведения | ||||
говорение | чтение | аудирование | письмо | ||||||
I ч Unit 1 Вы помните нас 1 | Вы помните нас? | Повторение Present Simple, Present progressive, Modal verbs, Adjectives | 2,B | 1,3,5,A | 4 | 5 CW, WB: A,B,C,D,E,F,G | |||
2 | Вы ученики, не так ли? | Разделительные вопросы с глаголами be, can, must | 3,4,8,9,8 | 1,2,5,A,D | 6,8,C | ||||
3 | Самостоятельная работа Ориентироваться и употреблять усвоенную лексику, лексические выражения и грамматические явления в речи | ||||||||
4 | Я счастлив встретиться с тобой | 1,2,3,5,7 | 1,4,5,6 | A,B | |||||
5 | Самостоятельная работа Употребление грамматических явлений в речи | ||||||||
6 | Робин хороший, не так ли? | Разделительные вопросы …, don’tthey, dothey? | 2 | 1,3,4 | 4 | A,B | |||
7 | Что вы знаете о главных героях? | Testyourself Употреблять изученный грамматический материал (разделительный вопрос, лексический материал) | |||||||
8 | Анализ контрольный работ | ||||||||
Unit 2 Экскурсии 9 | Let’s do it! | Повелительное наклонение с глаголом let | 4 | 3,4 | 1,2,B | ||||
10 | Достопримечательности Лондона InWestminsterAbbey | 2,4,5,6,A,B | 3 | 3 | A,B | ||||
11 | Необычные экскурсии английских школьников Museum | 4,6 | 1,2,3,4,7 | 3,4 | A,B | ||||
12 | Необычные экскурсии английских школьников Sleepovers | 2,3,4,A,B | 1,3,5,9 | 10 | 6,7,8,9,A,B | ||||
13 | Самостоятельная работа Использовать структуры Let’s. Самостоятельно добывать информацию, выделяя основные факты из текста | ||||||||
14 | Что делать если ты потерялся? A girl is lost | Сложноподчинительные предложения с союзом because | 5,6,A | 1,2,3,4, B | 1,2,3,7,C | 6 | |||
15 | Testyourself Ориентироваться в грамматических явлениях, описывать картинку и использовать активную лексику по теме | ||||||||
16 | Резервный урок | ||||||||
Unit 3 Ориентировка в городе 17 | Ориентировка в городе по фрагменту плана Go down the street | Прямой порядок слов в вопросах после Canyoutellme | 2,3,8,9,A | 1,4 | 1,4,10,11 | 3,4,6,7 | |||
18 | Транспорт How do we get to Tunbridge ells? | 2,4,5,7,8 | 1,3,6,A | 6 | B | ||||
19 | Самостоятельная работа Уметь ориентироваться по карте города | ||||||||
20 | Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана Where is Charing cross | 3,4,9, B,C | 1,2,4,5,7,8,A | 1,5,8 | 10,A,C | ||||
21 | Транспорт, покупка билета How much is it Charing Cross? | рамках | 3,6,8 | 1,2,4,A,B | 1,2,4,7 | A | |||
22 | Testyourself Ориентироваться в иноязычной речи и описывать события в рамках изученной тематики | ||||||||
23 | Резервный урок | ||||||||
Unit4 Предсказание будущего 24 | In the country DoDidDone | Future Simple Утвердительные предложение | 1,5 | 1 | 2,3,4,5,6,A | ||||
25 | ЗнаменитыелюдиАнглии You will be famous, Master Shakespeare! | Future Simple Глагол to be | 3,4,5,6,7 | 1,3 | 2,A | ||||
26 | Великие изобретатели и их изобретения InthecountryDoDidDone | FutureSimple Отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы | 1,2 | 5 | 3,4,6,A | ||||
27 | Самостоятельная работа Ориентироваться и употреблять грамматические явления (отрицательные и вопросительные предложения в FutureSimple) | ||||||||
II ч 28 | Планы на будущее: Кем я стану? | 3,5,7 | 4 | 4,6,A | 1,6,7,B | ||||
29 | Важные события в истории Англии | 1,5,6,A | 2,3,4 | 2,4 | 5,7,A | ||||
30 | Testyourself (Проконтролировать употребление грамматических явлений в FutureSimple) | ||||||||
31 | Резервный урок | ||||||||
Unit 5 Готовимся к встрече с английской семьей 32 | Правила поведения гостя в английской семье WheninRome, do as the Romans do | 4,5,6 | 1,2,3 | 2,3,7 | A | ||||
33 | Как делать международные звонки. Телефонныйэтикет I must phone my mum | 2,4,6,B | 1,2,3 | 1,2,5 | 7,A,C | ||||
34 | Домашниеживотныевнашейжизни We are always there for our pets | Словообразование с помощью суффикса less | 2,3,4 | 1,2,4 | 1,2 | 5,A | |||
35 | Домашние животные в нашей жизни Loveme, lovemydog | 2,3,A,B | 1 | 1,4,A | |||||
36 | Проект «Мое домашнее животное» Уметь делать сообщение о своем домашнем питомце, участвовать в проектной деятельности | ||||||||
37 | Исторические корни современных английских праздников TheGunpowderPlot | 1,2,3,A | 1,2 | A | |||||
38 | Как Англичане отмечают Ночь костров BonfireNight | 3,4,5 | 1,2,3 | 1,2 | 6,A | ||||
39 | Testyourself Проконтролировать умение ориентироваться в аналогичном тексте | ||||||||
40 | Резервный урок | ||||||||
Unit 6 Давайте кушать 41 | |||||||||
42 | Покупка и выбор продуктов Atthesupermarket | 5,6,7,10,11 | 1,2,3,4,5,C | 2,3,9 | 8,A,B | ||||
43 | Приготовление блюд Stone soup | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 6,7 | 6, | 3,4,5,7,8,9,A,B,C | |||
44 | Посещение пиццерии и выбор блюд Let’shaveabigpizza | 5,6,7,8,A | 1,2 | 1,2 | 3,4,A | ||||
45 | Еда How much sugar do we need? | Местоимения much, many, a lot of, how much, how many? | 1,6 | 5 | 5,8,9 | 2,3,4,7,10,11,B | |||
46 | There is very little milk in his coffee | Местоимения little, very few, very little | |||||||
47 | Testyourself Ориентироваться в иноязычных текстах, выделять главные факты, употребление грамматических явлений | ||||||||
48 | Резервный урок | ||||||||
III ч Unit 7 В английской семье 49 | Хобби – как для всего найти время Betsy’s family | 2,4,5,6,3 | 1,2,3 | 1,3,7 | 5,8,A | ||||
50 | Популярные виды проведения досуга в разных странах Ilikehiking | Местоимение Too/either | 3,4,6,7,8,A | 5,B | 5,9 | 1,2,A | |||
51 | Самостоятельная работа Употреблять грамматические явления | ||||||||
52 | Приближается рождество | 2,4,5 | 1,3,B | 1,3 | A | ||||
53 | Подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение к празднованию Рождества No Christmas for you? | 1,2 | 1,2,6 | A | |||||
54 | Особенности жизни и быта англичан Every country has its customs | 1,4,6,B | 1,2,3,4,5 | 4 | 7,A | 1,2,3,4,5 | |||
55 | Проект Уметь делать сообщение о традициях и праздниках Великобритании | ||||||||
56 | Testyourself Ориентироваться в иноязычных текстах, выделять главные факты, употребление грамматических явлений | ||||||||
Unit 8 Личность: внешность, характер57 | Повторение | Повторение Present Simple | 1,2,3,4,5,6 | ||||||
58 | In the country DoDidDone | Past Simple Глагол to be | B | 4,5,6,7,A | |||||
59 | In the country DoDidDone | Past Simple Глагол Can | 5,6,7,B | 1,2,3,4,A | |||||
60 | Что я умел делать в определенном возрасте WhenIwas… | Союз when | 3,6,7,8 | 1,2 | 2,4,5 | 8,A,B | |||
61 | Описание внешности Diana’sredhair | 7,B | 1,3 | 2 | 3,4,5,6,A,C | ||||
62 | Внешность What does Rob look like? | 2,7,8,9,10,11,12 | 2 | 2,3,4,6 | 1,5,A | ||||
63-64 | Внешность Проект Уметь делать сообщение о внешности людей | ||||||||
65 | Ориентироваться в иноязычных текстах, выделять прошедшее простое время, употреблять грамматические явления | ||||||||
66 | Резервный Урок | ||||||||
67 | In the country DoDidDone | Past Simple Правильные глаголы | 4,B | 2,5,6,7,8,9,,10,11 | |||||
68 | Past Simple Утвердительные предложения | 12,А, С | |||||||
69 | Somebody likes chocolate | Неопределенныеместоимения Something, somebody, anything, nothing, nobody, everybody. | 12,A, C | ||||||
70 | In the country DoDidDone | 4,5,6,B | 1,2,3 | 1 | 3A | ||||
71 | In the country DoDidDone | PastSimple Неправильные глаголы Утвердительные предложения | 4,A,B | 2,5 | 3,A | ||||
72 | РодственниквЛондоне A relative in London | 2,3,5,7 | 1,2,4 | 1 | A,B,C | ||||
73 | Робинидетвбудущее Robin goes to the future | 4,5,6 | 1,2,3 | 1,2 | B | ||||
74 | Testyourself Уметь ориентироваться в иноязычных текстах, уметь выделять правильные глаголы в простом прошедшем времени, употреблять грамматические явления | ||||||||
75 | Резервный урок | ||||||||
Unit 10 Тоннель под Ла-Маншем76 | In the country DoDidDone | PastSimple Отрицательные предложения Общие вопросы Альтернативные вопросы Специальные вопросы | 2,3,4,5,6,7,A | B | 1,5,8 | ||||
77 | Чем вы занимаетесь, агент Кьют? What did you do, agent Cute? | 1,4,8, | 5,7 | 6 | 2,3,5,A,B | ||||
IV ч 78 | Тоннель под Ла-Маншем – одна из достопримечательностей современной Англии TheChannelTunnel | PastSimple Вопросы к подлежащему | 2,3,4 | 1,3,4,5 | 1,7 | 6,A | |||
79 | Грамматическая игра Play “Draggy” | ||||||||
80 | Особенности английской литературы Therewasayounglady of Niger | Конструкция There was/There were Союзы who, which | 9 | 1,2,7 | 6,7 | 1,3,4,5,8,A | |||
81 | 3,4,5,6,8 | 1,2 | 1 | 4,7,B | |||||
82 | Testyourself Ориентироваться и употреблять изученные грамматические явления по тематике | ||||||||
83 | Анализ контрольной работы | ||||||||
UnitIIЗдоровье и гигиена 84 | ВТауэреЛондона In the Tower of London | Past Simple Глагол have to | 1,5,6 | 6 | 2,B | ||||
85 | Средневековый Эдинбург и его жители Icomefromthefuture | 1,2,3,4 | 1,3 | 4 | |||||
86 | Заболевания и их симптомы What’s the matter with you? | 1,2,A,B | 1,2 | 4 | |||||
87 | Testyourself Ориентироваться в грамматических явлениях, употреблять усвоенную лексику в речи | ||||||||
88 | Что делать если ты заболел?Hello, Doctor Drew! | 2,3,4 | 1,2,4,5 | 1,4 | A,B | ||||
89 | Что делать, если ты заболел, и как оставаться здоровым IfIhaveaheadache… | Условные придаточные предложения | 4,5,6 | A | 3 | 1,2 | |||
90 | Средневековый Лондон и его жители Whatdidthestarssay? | 2,5 | 1,3,B | 1,3 | 4,6,A | ||||
91 | Игра “The Prediction” | ||||||||
92 | Testyourself Ориентироваться в изученных явлениях, прогнозировать события искать нужную информацию | ||||||||
93 | Резервный урок | ||||||||
Unit 12 Достопримечательности Англии 94 | Достопримечательности On Salisbury Plain | 3,4,5 | 1,2,3 | 2 | 6,A | ||||
95 | Достопримечательности A Ballad of Stonehenge | 4,5 | 1,2,3 | 1,3 | 5 | ||||
96 | Find the beginning of the Earth | 3,A | 1,2 | 1 | B | ||||
97 | Достопримечательности Лондона Let’sgotoLondon! | 6,7,A | 1,2,3,5,7 | 4 | |||||
98 | Сообщение о Лондонских достопримечательностях по картинкам | 3,5 | |||||||
99 | Проект Уметь делать сообщение и презентацию об одной из достопримечательностей Лондона | ||||||||
100 | Миссияокончена The mission is over! | 3 | 1,2 | 1 | 3 | ||||
101 | Финальный тест Final test | ||||||||
102 | Анализ контрольной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку
Рабочая программа 9 класса по английскому языку...
пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку
пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа 6 класса по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
Пояснительная записка...
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
Рабочая программа 11 класса по английскому языку
Рабочая программа Бибалетова 11 класс...
Рабочая программа 4 класса по английскому языку
Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...