рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку ( класс) на тему

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку  УМК Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl.docx119.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Таёжный»

                                                                                                                             

       Рассмотрено                                                                                   «Согласовано»                                                              «Утверждаю»

       Методическим объединением                                                     зам. директора по УВР                                                  Директор школы:          

       учителей начальных классов                                                  _____________Л.П. Аширова                                       _______________

       Протокол № 1 от «____» 09. 2015 г.                                          «__» 09. 2015 г.                                                                 Н.П.Тихонова                

               Руководитель МО                                                                                                                                                                 приказ №____

        ____________________                                                                                                                                                       от «__» 09. 2015 г.

        И.А. Решетова

Рабочая программа

по английскому языку для  2  класса

на 2015-2016 учебный год

Составитель:

учитель английского языка

Фроленкова Людмила Юрьевна

  1. Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана  на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
  • авторской программы курса английского языка «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений, разработанной О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. М.:Дрофа, 2015.
  • Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУСОШ п. Таежный.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять

межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

   Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

  1. Общая характеристика учебного предмета, курса

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развивать у школьников на доступном для него уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

  • обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материала;
  • постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
  • взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
  • ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
  • многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
  • коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

   

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и учебным планом МБОУСОШ п. Таёжный предмет «Английский язык» изучается во 2-м классе 2 часа в неделю (68 часов в год).

  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Программа “Rainbow English” обеспечивает достижение учащимися 2 класса следующих результатов:

Личностные результаты

В результате изучения предмета «Английский язык» в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления

о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.  Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание УМК “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

                Метапредметные результаты

                Деятельностный характер освоения содержания УМК “Rainbow English”способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Но наибольшее внимание в данном УМК уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

                   Предметные результаты

                   Основными предметными результатами освоения программы “Rainbow English” являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков  оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.                   

Коммуникативные умения

Говорение:      

 ученик научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, прощание), диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что? Когда? Где? Когда? И отвечать на них);
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование:

 Ученик научится:

  • понимать на слух учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстную и текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев).

Письмо:

Ученик научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой задачей;
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

ученик получит возможность научиться:

  • кратко отвечать на вопросы по тексту в письменной форме;
  • заполнять простую анкету;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану или по моделям.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография:

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • списывать текст;
  • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное . . .) и по темам;
  • уточнять написание слов по словарю учебника;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (актиыный словарь)..

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные, вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи:

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном текстах изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 2-го класса;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ;
  • узнавать конверсивы, выводить их значение;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • оперировать вопросительными словами в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He ia a pupil. He is ten.); в) составным глагольным ( I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями;
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных
  • использовать притяжательный падеж;
  • использовать наиболее употребительные предлоги;
  • распознавать и употреблять в речи следующие грамматические  явления: существительные с определенным и неопределенным артиклем, глаголы в Present Simple, модальные глаголы can, must, личные, притяжательные местоимения, изученные прилагательные в положительной форме, количественные числительные от 1 до 10.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная компетентность

       Учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого языка.

Компенсаторная компетентность

        Учащиеся умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой.

Учебно-познавательная компетенция

          Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарьдля записи новых слов;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • находить расхождение и сходство между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложений и т.д.);
  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее  представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у учащихся

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • расширится лингвистический кругозор;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры;
  • сформируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
  • а также необходимые универсальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
  1. Содержание учебного предмета  

1.  Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.

2.  Я и моя семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.

          3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

          Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация

          предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

          4. Мир увлечений, досуг

          Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.

          5. Городские здания, дом, жилище

          Предметы мебели в доме.

 6. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

  1. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов питания.

  1. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.

  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Тема

Содержание тематического модуля

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

Блок 1

Знакомство

Приветствие. Знакомство. Прощание.  Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

10 (Уроки 1-10)

Учащиеся:

  • Ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
  • Знакомятся со странами изучаемого языка;
  • Учатся произносить свои имена по-английски;
  • Знакомятся с интернациональными словами;
  • Определяют свои мотивы изучения иностранного языка;
  • Знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn,звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
  • Знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
  • Воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
  • Разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;
  • Знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
  • Знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
  • Учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, no;
  • Знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием nice to meet you и особенностями его употребления;
  • Работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);
  • Знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Pp,Vv, Ww, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить и читать эти буквы;
  • Знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить и читать  эти буквы;
  • Знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
  • Учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;
  • Ведут этикетные диалоги на основе  структурно-функциональной опоры;
  • Слушают, разучивают, поют песенку-приветствие;
  • Разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
  • Учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
  • Различают на слух схожие звуки английского языка;
  • Учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
  • Учатся писать изученные английские буквы и слова;
  • Знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Cc, Xx, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать  эти буквы;
  • Знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
  • Воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;
  • Называют предметы, представленные на картинках;
  • Учатся прощаться по-английски;
  • Слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
  • Знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
  • Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
  • Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Блок 2. Мир вокруг меня.

Страны и города. Домашние животные.

10 (Уроки 11-20)

Учащиеся:

  • Учатся представлять людей друг другу;
  • Знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • Совершенствуют лексические навыки;
  • Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
  • Описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
  • Знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;
  • Описывают картинку с изображением животных;
  • Знакомятся с английским алфавитом;
  • Учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;
  • Учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you?при ведении этикетного диалога;
  • Разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
  • Знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • Знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
  • Догадываются о значении новых слов на основе зрительной наглядности;
  • Учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;
  • Знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
  • Знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • Учатся называть цвета предметов;
  • Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
  • Знакомятся с сочетанием букв oo, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • Ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? с опорой на образец;
  • Учатся произносить названия городов London, Moscow;
  • Выполняют задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
  • Учатся выражать коммуникативные намерения;
  • Учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;
  • Прогнозируют содержание и структуру фразы;
  • Учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
  • Разыгрывают сцену знакомства;
  • Строят предложения с однородными членами с помощью союза and;
  • Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Блок 3. Сказки и праздники.

Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

10 (уроки 21-30)

Учащиеся:

  • Знакомятся с сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
  • Учатся строить предлложения с использованием глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа;
  • Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
  • Учатся использовать в речи личное местоимение it;
  • Учатся называть предмет и давать его характеристику;
  • Учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;
  • Знакомятся с сочетанием букв or и er, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, учатся их произносить;
  • Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 3-х простых предложений;
  • Учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;
  • Знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетании с буквой  Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
  • Учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
  • Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
  • Используют английский язык в игровой деятельности;
  • Ведут диалоги с опорой на образец;
  • Выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
  • Читают текст, построенный на знакомой лексике;
  • Учатся прогнозировать  содержание и структуру высказывания;
  • Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Блок 4. Я и моя семья.

Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

10 (Уроки 31-40)

Учащиеся:

  • Выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
  • Учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
  • Извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
  • Учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;
  • Ведут диалоги с опорой на образец;
  • Учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it;
  • Знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;
  • Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
  • Учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
  • Строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
  • Читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
  • Проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различные признаки данных конструкций;
  • Отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;
  • Пишут слова и словосочетания, воспринимают на слух повествовательные предложения;
  • Знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;
  • Учатся называть эти буквы в алфавите;
  • Знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
  • Читают слова и предложения с этими словами;
  • Учатся задавать специальные вопросы What is it? и  Who is it?и отвечать на них;
  • Знакомятся с альтернативными вопросами;
  • Учатся писать новые слова и сочетания с ними;
  • Воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
  • Читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
  • Ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
  • Прогнозируют вопрос по ответу;
  • Решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
  • Знакомятся с формой повелительного наклонения;
  • Учатся оперировать данной формой глагола в речи;
  • Подбирают подписи к картинкам;
  • Учатся писать краткие просьбы и приказания;
  • Воспринимают на слух звучащее предложение;
  • Выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
  • Знакомятся с иной формой неопределенного артикля а;
  • Знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге;
  • Знакомятся с дифтонгом [əu], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;
  • Знакомятся со структурой  I see в значении «понятно»;
  • Отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы  is глагола  to be);
  • Пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;
  • Воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
  • Объединят слова по ассоциации;
  • Учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
  • Устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
  • Учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;
  • Тренируются в использовании сочинительного союза and;
  • Устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
  • Знакомятся с английскими названиями русских городов;
  • Учатся говорить, откуда родом разные люди;
  • Тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she;
  • Знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением  you;
  • Тренируются в использовании структуры;
  • Читают и пишут новые слова и сочетания с ними;
  • Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Блок 5. Мир вокруг нас

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности

10 часов (уроки 41-50)

Учащиеся:

  • Воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
  • Устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
  • Знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
  • Учатся использовать эти формы в речи;
  • Знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
  • Учатся писать эти формы;
  • Воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
  • Ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 реплики с каждой стороны);
  • Знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
  • Учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;
  • Воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
  • Знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;
  • Читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;
  • Знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they;
  • Используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
  • Обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
  • Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
  • Пишут новое буквосочетание и новое местоимение;
  • Воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
  • Читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным знаком;
  • Работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
  • Прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
  • Читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
  • Выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;
  • Воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
  • Учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I  и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
  • Читают предложения и текст;
  • Отвечают на вопросы;
  • Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
  • Ведут этикетный диалог знакомства;
  • Дают характеристики людям, животным, предметам;
  • Знакомятся с чтением гласных Ii  и Yy в открытом слоге;
  • Знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
  • Проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

ИТОГО

68 часов

Критерии оценивания

Говорение: достаточный для второклассников уровень монологического высказывания – до 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, рассказ. Диалогическая речь – 2-3 реплики с каждой стороны.

Чтение: правильное произношение читаемых слов, достаточный темп чтения, соблюдение ударения и смысловой периодизации, понимание прочитанного.

Письмо: уметь подписать картинки, закончить предложения, пользуясь рисунком, написать письмо (по образцу), написать рассказ (по образцу).

Аудирование: уметь ответить на вопрос, заполнить таблицу в соответствии с услышанным, найти героя на картинке и назвать его, рассказать о герое рассказа, исправить утверждение героя, закончить предложение. (Объем текста для аудирования 5-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов).

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
  1. Учебник Rainbow  English Английский язык 2 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, 2015 год.
  2. Рабочая тетрадь Rainbow  English Английский язык 2 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, 2015 год.
  3. Аудиоприложение к учебнику Rainbow  English Английский язык 2 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа» г. Москва, 2015 год для 2 класса CD MP3.
  4. Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова, издательство «Дрофа» г. Москва, 2015 год.
  5. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова издательство «Дрофа» г. Москва, 2015 год.
  6. Диагностика результатов образования к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова, издательство «Дрофа» г. Москва, 2015 год.
  7. Игрушки и картинки с изображением животных, членов семьи, школьных принадлежностей.
  8. Плакат «Английский алфавит» и набор английских букв.
  9. Компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока.

Тип урока

Дата

Элементы содержания

Планируемые результаты

План

Факт

личностные

Предметные

Метапредметные

1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1.09

Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с  английскими именами. Выучить букву А.Познакомить с гласными звуками.

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

 Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности

2

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

Комбинированный урок

4.09

Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия  «no».

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Научиться вести диалог

Осуществлять поиск средств решения задачи

3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

Комбинированный урок

8.09

Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия.  Устойчивое  лексическое сочетание:  Nice

to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes»,   «no».

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения

4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

11.09

  Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Комбинированный урок

15.09

Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная  конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i]

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач

6

Песенка «Hello!». Диалог "Знакомство".

КУ

18.09

Разучивание  песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

7

Урок повторения изученного материала.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

22.09

Урок – закрепления пройденного материала. Закрепление  и повторение лексики «Знакомство».

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Повторение всех изученных букв, умение вести диалог «Знакомство», понимать на слух изученные слова.

Действовать с опорой на изученное правило

8

Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

КУ

25.09

Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ)

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения. Умение дать развернутую оценку своей работе.

9

Прощание. Буква Oo в закрытом слоге.

КУ

29.09

Этикет общения при встрече и прощании:  Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Гласная буква Оо, звук [   ].

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них

Использовать речевые средства для решения познавательных задач

10

Песенка – прощание. Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

Урок изучения новых знаний

2.10

Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [  ]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Использовать знаково-символические средства представления информации

Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов)

11

Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета.

УК

5.10

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье. Научить читать буквосочетание ее в новых словах

cap, street, bee, sweet.

Формирование адекватной мотивации к учению

Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

12

Домашние животные.

УК

9.10

Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.  Неопределенный артикль в английском языке.

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Научиться рассказывать о своей семье

анализировать языковую информацию на уровне звука

13

Английский  алфавит

УК

12.10

Использовать фразу «I see» Рассказывать о том, что имеется в портфеле; называть буквы в алфавитном порядке

Группировать лексические единицы по тематическому признаку

Научить называть школьные принадлежности, животных,  цвета окружающих предметов

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

14

Предметы живой и неживой природы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

16.10

Закрепление  и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные». Наименование предметов живой и неживой природы.

Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Научить называть и описывать предметы окружающего мира

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

15

Как дела?

Урок изучения новых знаний

20.10

Вопросительная конструкция  How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [  ].

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Закрепить названия предметов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

16

Буква . Знакомство. Прощание.

Урок применения знаний и умений

23.10

Гласная буква Аа, особенностями ее чтения,

транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

Группировать по отдельным признакам языковую информацию

Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Аа.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценкиВыражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

17

Союз and.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

27.10

Соединительный  союз  and, его использование в предложениях с однородными членами. сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов.

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

Закрепить названия предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

КУ

30.10

Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no;

Сочетание букв оо,  особенностями его чтения, звук [  ]. Диалог -расспрос с использованием вопросительной

конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом.Читать слова с буквосочетанием oo

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

19

Откуда ты родом?

КУ

10.11

Расспрашивать собеседника о том, откуда он родом? Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер  предметов с использованием

лексических единиц big и small.

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить говорить, откуда ты,

-  учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

20

Я живу в Москве ( Лондоне).

КУ

13.11

Построение  предложений  с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

Слушать и слышать собеседника

1.Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы.

2.Научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Can yout…?» и ответов Yes, I can./ No, I can`t.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Блок 3. Сказки и праздники (10 часов)

21

Кто где живет.

Урок повторения изученного.

17.11

Повторение изученного в 2 разделе.назывть цвет, приедметы.  Рассказывать о том, кто где живет, используя модели.

Освоение личностного смысла учения.

Уметь различать изученные звуки и слова, уметь прочитать и извлечь информацию, уметь познакомиться с собеседником..

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

22

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

20.11

Сочетание  букв ch, особенности его чтения, транскрипционное  обозначение. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные  характеристики людям и предметам.

Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Описывать игрушки, используя наглядность. Читать слова с    буквосочетанием  ch.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

23

Личное  местоимении it. Введение и тренировка прилагательных.

КУ

24.11

Личное  местоимении it. Название  предмета и его характеристика.

-формирование уважительного отношения к чужому мнению, к культуре других народов;

Узнавать в речи и использовать словосочетания: прилагательные/существительные. уметь заменять название животного неопределенным местоимением. .

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

24

Что это такое? Буквосочетание or,  ar.

КУ

27.11

Вопросительная  конструкция What is it? Сочетание  букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

принятие социальной роли учащегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

Задавать вопросы ,о том, что это такое ?(what is it?) Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

25

Это не… Буква Qq. Буквосочетание qu.

КУ

1.12

Краткие  монологические высказывания описательного.

отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].

- учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.

- формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.

Научиться отрицать. Ознакомиться с чтением буквы Qq  и буквосочетанием в словах qu.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

КУ

4.12

Выражение  согласия/несогласия   в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…?  (Yes, it is/ No, it is not.)

Умение работать в группе, выполнять правила групповой игры

- введение новой лексики, повторение букв и звуков

- развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах

- воспитание уважения к собеседнику, его точке зрения

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

27

Вопросительная конструкция: What is it? и ответы.

КУ

8.12

Вопросительная конструкция: What is it? и ответы.

Формирование адекватной мотивации к учению.

Повторение изученных звуков, слов, закрепление вопроса «кто это?» и ответа на него.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

28

Контрольная работа № 1.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

11.12

Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры поведения составляющей

внимания  и активности.

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством  учителя; поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

 умения задавать вопросы и отвечать  на них, развитие навыков диалогической речи в рамках разговорной темы

- развитие  памяти,.

29

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

15.12

Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма.

Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Знакомятся с названиями всех членов семьии местоимений (I,you,he,she,it,they Развитие навыков аудирования.

Совершенствование диалогической речи по теме.

Построение монологического высказывания по заданной модели)

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуа ции.  

30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

КУ

18.12

Аудирование  текста с опорой на картинку. Чтение текста построенный на изученной лексике. Прогнозирование содержания и структуры высказывания

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Учатся спрашивать одноклассников о их семьях,и отвечать на вопросы о семье используя модели.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Блок 4. Я и моя семья(10 часов)

31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

КУ

22.12

Аудирование  с опорой на картинку. Специальные  вопросы What is it? и Who is

it? и ответы на них. Чтение  гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. Слово «or» – «или» . Альтернативные воппросы.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Знать буквы алфавита;читать буквы Аа,Ее воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

32

Просьба, пожелание, приказания. Сложные слова

КУ

25.12

Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Прогноз   вопроса по ответу.  Форма  повелительного наклонения,  оперирование данной формой глагола в речи.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Знакомятся с фразами просьбы ,пожелания и приказания

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

КУ

12.01

Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный  артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содержащие этот дифтонг, значении этих слов на основе зрительной наглядности. Структурой I see в значении «понятно»/

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Читать букву Oo в открытом слоге. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках

34

Предметы и их качество.

КУ

15.01

Объединение  слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические  связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить называть предметы  и их количество; какого они цвета;

Постановка цели, задачи  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

35

Урок повторения.

1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний

19.01

Чтение знакомых слов, знание лексики «семья», описание животного.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию; описывать животных; читать знаки транскрипции

Планирование решения учебной задачи. Использовать знаково-символические средства представления информации

36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

23.01

Корректное использование личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:],

местоимением you; структура «can see»;  английские названия русских городов.

Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

понимать на слух ,читать название городов. Чтение слов с буквой Uu,

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

КУ

26.01

Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Знать глагольную связку to be ,ее формы, уметь описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .;

- уметь вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …? Осознанно строить речевое высказывание в устной форме

.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

38

Откуда ты?

КУ

29.01

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол  to be во  множественном числе.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать

Расспрашивать одноклассника откуда он? описывать людей и животных; уметь расспрашивать о друге

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

39

Буквосочетание th.

КУ

2.02

Буквосочетание  th [ð] , личное местоимение they.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Уметь читать слова с буквосочетанием th Употреблять  существительные во множественном числе

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

40

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

5.02

Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы)  и student (студент)

Умение слушать и слышать друг друга. Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

Строить отрицательные предложения с частицей not и давать краткие ответы no, yes.

Умение выделять существенную информацию из текста.

Умение выбирать, сопоставлять.

41

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

КУ

9.02

Глагол  to be во множественном и единственном числе. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности Общие  вопросы с глаголом to be во множественном числе.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам).

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на наглядность.

Понимать прочитанный текст, уметь выбрать нужную информацию. Уметь расспросить собеседника.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

42

Самостоятельная работа. Урок повторения и закрепления полученных знаний..

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

12.02

Контроль изученного материала.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Понимать и различать знакомые звуки и слова. Уметь прочитать текст, основанный на знакомом материале, извлечь из него информацию. Уметь описать человека.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

43

Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге.

КУ

16.02

Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

оперировать активной лексикой в процессе общения; задавать вопросы, отвечать на вопросы; Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Обсуждение проблемных вопросов.

44

Где находятся люди.

КУ

19.02

Восприятие на слух микроситуаций, микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие положительные и отрицательные формы глагола to be, уметь отвечать на вопрос «Где эти люди».

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

КУ

26.02

Знакомство  с иным возможным чтением буквосочетания

th; новые слова , содержащие звук [θ]

Усвоить этикетные нормы поведения, уметь вести разговор при встрече.

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух;

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило

46

Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

КУ

1.03

Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура  How old are you?

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос « How old are you?» понимать роль артиклей и употреблять их в речи

Умение слушать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

47

Составляем альтернативные вопросы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

4.03

Ассоциативные  связи между словами. Ответы  на вопросы, используя зрительную опору. Изучение   и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Задавать альтернативные вопросы .Описывать друга с опорой на схемы; читать вслух слова и предложения, соблюдая правила чтения, понимать на слух текст, построенный на знакомом материале

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять. Умение дать развернутую оценку своей работе.

48

Путешествие Рона.

КУ

11.03

Формы  глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

 

Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала). Читать текст ,построенный на изученном материале. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи, правильно использовать формы глагола to be.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

49

Контрольная работа № 2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

15.03

Повторение и контроль изученного материала.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Уметь соотносить звуки и слова, в которых они встречаются, понять рассказ диктора, прочитать текст, ответить на вопросы.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

50

Образование множественного числа существительных.

КУ

18.03

Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Образовывать множественное число существительных. группировать слова по частям речи; находить в тексте необходимую информацию;

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Блок 6. Мир вокруг нас (10 часов)

51

Множественное число имен существительных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

29.03

Названия  животных во множественном числе; разучивание рифмовки

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Понимать речь диктора, называть предметы во множественном числе., выучить рифмовку.

Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение дать развернутую оценку своей работе.

52

Буквосочетания or, ur, er.

КУ

1.04

Буквосочетание ir, er, ur, звук [   ].

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Уметь понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; уметь прочитать про себя и понять предложения, уметь кратко отвечать на вопросы.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей

53

Профессии. Что мне нравится.

КУ

5.04

Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи

Толерантное отношение к выбору другого человека. Иметь свое мнение, уметь выразить свою точку зрения.

Понять услышанный текст и отреагировать на него, узнать названия профессий, рассказать, что нравится и не нравится.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение дать развернутую оценку своей работе.

54

Любимые фрукты. предлоги места.

КУ

8.04

Знакомство  с названиями фруктов. Структура  I like в речи; чтение  слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the/

Уметь высказать свою точку зрения Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки..

Рассказывать , кто каких любит животных; под руководством учителя систематизировать правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге и чтение буквы «е» в конце слова;

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

55

Какие профессии мы знаем.

КУ

12.04

Подборка  подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека

Усвоить предлоги места, уметь правильно использовать их в речи. Знать названия профессий.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей..  Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

56

Урок повторения и закрепления изученного..

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

15.04

Названия фруктов, животных. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного

Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Уметь понимать на слух речь диктора, читать и полностью понимать прочитанную информацию, находжить соответствие в изображении.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи.

57

Буквосочетания  ow, ou.Предлоги места.

КУ

19.04

Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду

Морально-этические нормы при общении с другим человеком. Умение взаимодействовать с партнером.

Познакомиться с новыми буквосочетаниями, правильно их произносить и читать. Выучить песенку. Знать предлоги места.

Уметь сравнивать, находить общее, дифференцировать.

58

Песенка про алфавит.

КУ

22.04

Специальные  вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Знать все буквы английского алфавита, знать форму множественного числа существительных. Уметь отвечать на вопросы, читать текст с последующим вычленением нужной информации.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

59

Который час?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

26.04

Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?»

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Спрашивать у одноклассников ,который сейчас час,используя  фразу “What is the time?”Выразительно читать вслух тексты, построенные на знакомом материале; Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнат

Уметьопределять время Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Умение дать развернутую оценку своей работе

60

Буквосочетание oo.

КУ

29.04

Буквосочетание  оо, звук  [u:]; чтение  словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;

Завершение  предложений  формами глагола to be

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Отработка правил чтения Oo в разных типах слога.

Развитие навыков выборочного  чтения.

Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Блок 7. Мир увлечений. Досуг. (3 часа)

61

Любимые занятия детей. Что я делаю днем.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

3.05

Знакомство  с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Узнать названия новых действий, уметь узнавать эти слова на слух, при чтении, употреблять в речи при ответах на вопросы.

Умение выбирать, сопоставлять. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Умение оценить прогресс в усвоении знаний..

62

Почему мы любим свою школу.

КУ

6.05

Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные  слова.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию. Умение считаться с мнением другого человека

Понимать речь диктора на слух, уметь читать сложные слова, соблюдая правильное ударение, уметь высказаться о любимых и нелюбимых занятиях.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Уметь произвести самооценку.

63

Контрольная работа № 3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

10.05

Названия домашних животных, нравится/не нравится, чтение словосочетаний прил.+сущ., чтение текста с полным пониманием, рассказ о себе.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Уметь понимать речь диктора, реагировать на информацию, читать тексты, основанные на знакомом материале и полностью понимать их, уметь рассказать о себе, опираясь на образец.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Умение дать развернутую оценку своей работе.

64

Урок работы над ошибками.

КУ

13.05

Названия домашних животных, нравится/не нравится, чтение словосочетаний прил.+сущ., чтение текста с полным пониманием, рассказ о себе.

Уметь сотрудничать с одноклассниками. Формирование адекватной мотивации к учению.

Уметь находить свои ошибки и исправлять их.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

65

Праздник английского алфавита

Урок комплексного применения знаний

17.05

Песня про алфавит. Повторение букв английского алфавита.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Знать все буквы английского алфавита., уметь петь песню и рассказывать рифмовки.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

66

Книжка-малышка (начало проекта)

Урок комплексного применения знаний

20.05

Выполнение индивидуального проекта.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельностиУмение оценить прогресс в усвоении знаний.

67

Книжка-малышка (завершение проекта)

Урок комплексного применения знаний

24.05

Выполнение индивидуального проекта.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельностиУмение оценить прогресс в усвоении знаний.

68

Праздник «Песенки Матушки Гусыни»

Урок комплексного применения знаний

27.05

Чтение английских стихов и песен

Развитие творческих способностей

Знать стихи, уметь рассказывать наизусть.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельностиУмение оценить прогресс в усвоении знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...