КТП по английскому языку к УМК Спотлайт, 2 класс (индивидуальное обучение на дому)
календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему

Пешохина Ольга Владимировна

Календарно-тематическое планирование рассчитано на одно занятие в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ.planirovanie_2_klass.doc121.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (индивидуальное обучение)

Дата

Тема

Основная лексика и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

1

Давайте познакомимся!

Hello! Goodbye! I’m. My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks.

с. 4-5, у. 2-4

Hello, I’m Brad Pitt.

с. 4, у. 1

Спой песенку

2

Алфавит

Алфавит: a-h. Звуки.

Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.

с. 6, у. 2

с. 6, у. 1,2

с. 7, у. 3:

РТ: с. 4, у. 1,2

РТ: с.4, у.1,2

Буквы

3

Алфавит

Алфавит: i-q. Звуки.

Пассивная лексика: ink,

Jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

с. 8, у. 2

с. 9, у. 3

с. 8,у. 1,2

РТ: с. 5, у. 1

РТ: с. 5, у. 2

Буквы, слова.

4

Алфавит

Алфавит: r-z. Звуки.

Yes. No. Well done!

Пассивная лексика:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

с. 10, у. 2

с. 11, у. 4

с. 6, у. 2

с. 10, у. 1,2

с. 11, у. 3

РТ: с. 6, у. 1

Буквы, нарисуй животное.

5

Буквосочетания sh, ch, th, ph.

Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese, thumb, thimble, this, the.

с. 13, у. 4

с. 7, у. 2

с. 12-13, у.1,3 с. 14-15, у.1,3

РТ с. 7, у. 1

с. 12-13, у. 1,3

с. 15, упр. 3

с. 12, у. 2

РТ: с.7, упр.2

Выучить буквосочетания

6

Заглавные буквы алфавита.

Заглавные буквы алфавита

РТ: с. 9, у. 1,2

с. 16-17, у. 1,3

с. 17, у. 2

РТ: с. 8,9

РТ: с. 9, у.2,3

                                                                              ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY!

7

Здравствуйте!

Активная лексика:

Nanny Shine. Lulu. Larry. Chuckles. Sister.

Грамматика:

This is…I’m… 

Активная лексика:

Children. Friend. Stand up. Sit down. Open your books. Close your books.

с. 18, у. 2

This is Sveta.-

Yes/No.

с. 18-19, у.1,3

с. 20 -21, у.1,2

РТ: с. 11, у.3

с. 18-19, у. 1,3 с. 20 -21, у.1,2

РТ: с. 10, у. 1.2

с. 11, у. 3

РТ: с. 10, у.2, с. 11, у.3

8

Моя семья!

Активная лексика:

Mummy. Daddy. Grandma. Grandpa. Brother.

Пассивная:

family, now. OK. Look!

Активная лексика:

Red. Yellow. Green. White. Blue. Colour.

Пассивная:

Meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What’s this?

с. 22, у. 1,2

с. 24, у. 1

с. 23, у. 3

с. 24-25,

у. 2,3

РТ: с. 12, у. 1,2; с. 13, у. 3

с. 22- 23, у. 1,3

с. 24-25, у. 1,3

РТ: с. 12, у. 1

с. 13, у. 4

РТ: с. 12, у. 2;

с. 13, у. 4

слова по теме

                                                                                                         МОДУЛЬ 1.     MY HOME!

9

Мой дом!

Активная лексика:

Tree. House. Chair. Table. Radio. Bed. Home.

Пассивная:

It; s lovely. That’s nice.

Грамматика:

What’s this? It’s a. Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

с. 26, у. 2

с. 28, у. 1

 

с. 26-27, у. 1, 3,4;  с. 28-29, у. 2,3;

РТ: с. 14, у. 1,2; с. 15, у.3

 

с. 26- 27, у. 1,3

с. 29, у. 3

 

с. 15, у.4

РТ: с.14, у.2,

РТ: с.15, у.3,4 слова по теме

10

Где Чаклз?

Активная лексика:

Garden. Kitchen. Bedroom. House. Black. Brown. He. She.

Грамматика:

Where’s…? She/he’s in... Are you in the..?

 Пассивная:

Bathroom; Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

с. 30, у. 2

РТ: с. 17, у. 4

с. 30-31, у. 1,3

с. 32-33, у.1-3

РТ: с. 16, у.1,2

с. 30, у. 1,3

с. 32-33, у. 1-3

РТ: с. 17, у.3

РТ: с. 16, у. 2

 с. 17, у. 3,4

11

В ванной!

Активная лексика:

Living room. Bathroom. Bath. Window. Floor. Door.

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.

Грамматика:

Is… in the..? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. 

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes! I spy with my little eye something…

с. 36-37, у. 1,4

с. 34-35, у. 1-4

с. 37, у. 5;

РТ: с. 19, у. 2,3

с. 34-35, у. 1-3 с. 36-37, у. 2,3,5

РТ: с. 18, у. 1 с. 36, у. 3

У: с. 37, у. 4, основные цвета

 РТ: с. 19, у. 3

12

Городской и сельский мышонок (сказки) Теперь я знаю (повторение)

Активная лексика:

Mouse. Mice. Like. Town. Two.

Пассивная:

bare, but, very small, want; Oh, dear! Welcome to my house!

Настольная игра на стр. 22-23 (РТ)

с. 40-42, у. 1

РТ: с. 22-23

с. 40-41

с. 43, у. 2,3

с. 131, у. 1

стр. 40-41

с. 131, у. 2

РТ: с. 20, у. 1

с. 21, у. 4

13

Я люблю английский

Тест № 1 по теме «Мой дом»

                                                                                                      МОДУЛЬ 2.  MY BIRTHDAY!

14

Мой День Рождения!

Активная лексика:

Числительные от 1 до 10. Birthday. Candles. Party. Happy. Sad. Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

Грамматика:

How old are you? I’m eight. Пассивная лексика:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

с. 44, у.2

с. 46, у. 1

РТ: с. 25, у. 3

с. 44- 45, у. 1, 3, 4

с. 46- 47, у. 2, 3

РТ: с. 24, у. 1,2

с. 25, у. 4

с. 44-45, у. 1.3 с. 47, у. 3

РТ: с. 25, у. 3

с. 46, у. 1

Числительные 1-10

РТ: с. 24, у. 2

с. 25, у. 4

15

Вкусный шоколад

Активная лексика:

Burgers. Chips. Apples. Bananas. Sandwiches. Chocolate! Yummy.

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

Грамматика:

 What’s your favourite food? Активная лексика:

Cake. Biscuit.

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

Грамматика:

I like/ don’t like (burgers). I’ve got…

с. 48, у. 2

РТ: с. 27, у. 3,4

с. 48-49, у. 1, 3

с. 50 -51, у. 1- 3

РТ: с. 26, у. 2

с. 48-49, у. 1,3 с. 50 -51, у. 1-3

РТ: с. 26, у.1

с. 27, у. 3.4

РТ: с. 26, у. 1

с. 27, у. 4

слова по теме

16

Моя любимая еда!

Активная лексика:

Ice cream. Pizza. Milk. Orange juice. Chocolate cake.

Пассивная:

What’s on the table?

Грамматика:

 My favourite food is… Активная лексика:

To. From.

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

Грамматика:

 I like/ don’t like…

с. 54, у. 1

РТ: с. 29, у. 3,4

с. 52-53, у. 1-4

с. 55, у. 5

РТ: с. 28, у. 1,2

с. 52-53, у. 1-3

с. 54- 55, у. 2,5

РТ: с. 28, у. 2

с. 54-55, у.3,4

РТ: с. 28, у. 1,2

с.29 у. 3,4

слова по теме

17

В школе весело (портфолио) Типичная любимая русская и английская еда

Пассивная лексика:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. 

Активная лексика:

Fish and chips. Dish. Popular. Pie. Chicken.

Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry.

с. 56, с. 136

с. 56, с. 136

с. 57

Make your own Party Hat!

с. 56

Оформить рассказ о любимой еде.

Составить меню.

18

Городской и сельский мышонок.

Теперь я знаю (повторение)

Активная лексика:

Bread. Meat. Pretty. Yuk.

Пассивная:

place, bees, honey, come along. Настольная игра в РТ  с. 32-33

с. 58-60, у. 1 РТ: с. 32- 33

с. 58-59

с.132, у. 1

с. 60 -61, у.2-4

с. 58-59

с. 132, у. 2

У: с. 58-59 читать.

 с. 132, у. 1

19

Я люблю английский

Тест № 2 по теме «Мой день рождения!»

                                                                                       МОДУЛЬ 3.  «MY ANIMALS»

20

Мои животные

Animal. Fish. Frog. Bird. Chimp. Horse. Swim. Jump. Sing. Run. Dance. I can (jump) like a (frog). I can too. Пассивная:

Just like this.

c. 62, у. 2

с. 64, у. 1,2

с. 62-63, у. 1,3

стр. 64-65, упр. 1,3

РТ: с. 34, у.2

с. 62-63, у. 1,3 с. 65, у. 3

РТ: с. 34, у. 1  с. 35, у. 3,4

РТ: с. 34, у. 1,2

с. 35, у. 4

слова по теме

21

Я умею прыгать.

В цирке

Climb. Fly. Boy. Girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. climb, fly, boy, girl

out of the sun Clown. Circus. Magician. Swing. Funny. Can/can’t

Пассивная:

of course, like this. Is it...?

с. 66, у. 2

с. 72, у. 1

с. 66-67, у. 1,3 с. 68-69, у. 1

с. 70-71, у. 1-4;

РТ: с. 38, у. 2  с. 73, у. 5

с. 66-67, у. 1,3 с. 68-69, у. 1,3 с. 70-71, у. 1-3;  с. 72-73, у. 2,5

РТ: с. 36, у. 1 с.37, у. 3,4 с.38, у. 1

с. 39, у. 3,4.

У: с. 72, у. 3

РТ: с. 36, у. 2,

с. 37, у. 4

с. 38, у. 1

с. 39, у. 4

У: с. 67, у. 3

с. 70, у. 2

с. 73, у. 4

22

В школе весело (портфолио) Домашние любимцы Великобритании и России

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

 Активная:

Pet. Clever

Пассивная:

crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got..?

с. 74, у. 1

с. 137

с. 74, с. 137

Make your own Fish Bowl. You Can Eat.

проект

Рассказ «Я умею»

РТ: с. 41, у. 3,4

Нарисовать домашнего любимца

23

Городской и сельский мышонок (сказки) Теперь я знаю (повторение)

Real, good, must, dream, over there.

с. 76 -77

с. 78, у. 1

РТ: с. 42 -43

с. 76 -77

с. 79, у. 3,4

с. 133, у. 1

с. 76 -77

с. 133, у. 2

с. 78, у. 2

У: с. 76-77 читать

с.78, у. 2

с.79, у. 4

24

Я люблю английский

Тест № 3 по теме «Мои животные»

                                                                                                      МОДУЛЬ 4.  « MY TOYS»

25

Мои игрушки

Активная:

Toy. Teddy bear. Toy soldier. Ballerina. Pink. Shelf. On. Under. In. Toy box. His.

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Грамматика:

предлоги места:

in under, on

Активная:

Doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

с. 80, у. 2

с. 82, у. 1

Telepathy

с. 80-81, у. 1,3,4

с. 82, у. 2,3

РТ: с. 44, у. 1.2

с. 80-81, у. 1,3

с. 83, у. 3

РТ: с. 45, у.3

Выучить слова

РТ: с. 44, у. 1,2

с. 45, у. 3,4

26

У нее голубые глаза

Активная:

Dark hair. Nose. Eyes. Mouth. Ears. I’ve got.

Пассивная:

Feet, hands, toes; I haven’t got... What am I? Touch...

Грамматика:

I’ve got... 

Пассивная:

Look in my toy box,

He is wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! What has Lulu got?

Грамматика:

She/he’s got. What have you got?

с. 84, у. 2

с. 84 -85, у.1,3

с. 84 -85, у. 1,3

РТ: с. 46, у. 1,2

с. 47, у. 3,4

РТ: с. 46, у. 1,2

с. 47, у. 3,4

27

Плюшевый мишка – чудесный! Игрушки Великобритании и России

Активная:

Fair hair. Puppet. Jack-in-the-box. Big. Small.

Пассивная:

roll up

Грамматика:

She/he hasn’t got. 

Активная:

It’s got.

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got eyes?, What colour are its eyes? Пассивная:

Pip, squeak, Wilfred Активная:

Cute. Great Britain, picture. Take. Wear.

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

с. 90, у. 1

с. 92, с. 138.

с. 88 – 89, у. 1-4

с. 91, у. 5

с. 92, 138

с. 88–89, у. 1-3

с. 90-91, у. 2,5 с. 93

РТ: с. 48, у. 1,2

с. 49, у. 3,4

с. 90,

с. 92, у. 3

проект

РТ: с. 48, у. 1,2

с. 49, у. 3,4

28

Городской и сельский мышонок (сказки) Теперь я знаю (повторение)

Активная:

Great. Help.

Пассивная:

Plenty take a seat. Настольная игра в рабочей тетради на стр. 52-53

с. 94 -95

с. 96, у. 1

с. 94 -95

с. 134, у. 2

с. 96-97, у. 2-4

стр. 94 -95

с. 134, у. 1

с. 52-53

29

Я люблю английский

Тест № 4 по теме «Мои игрушки»

                     

                        МОДУЛЬ 5.  «MY HOLIDAYS.»

30

Мои праздники

Активная:

Jacket. Coat. Shorts. Hat. Put on. Take off. Holiday.

Грамматика:

What’s the weather like? It’s sunny/ hot/ raining!

Пассивная: boat, summer, I’m wearing...

Грамматика: I’m (she/he’s) wearing.

Пассивная:

It’s raining cats and dogs! So, go out to play, beginning with...

с. 98, у. 2

с. 100, у. 1

с. 98-99, у.1, 3,4;

с. 100-101

РТ: с. 54, у. 2

с. 55 у. 2,3

с. 98-99, у. 1,3 с. 101, у. 3

РТ: с. 54, у. 1 с. 55, у. 4

РТ: с. 54, у. 1, с. 55, у. 4

31

Сегодня ветрено

Активная:

It’s windy/ cold! socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you. Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

с. 102, у. 2

с. 102 – 103,

 с. 104-105

РТ: с. 56

с. 102 – 103, у. 1,3

с. 104-105, у. 1 -3

РТ: с. 57, у. 3,4

РТ с. 57, у. 3,4

32

Волшебный остров

Праздники Великобритании и России

Активная:

Flowers. Music. Summer. Autumn. Winter. Spring. Sun.

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing on the sun. Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch Активная:

Beach. Cool. Camp. Beautiful. Song. Warm. Go to.

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside.

с. 108-109, у. 1,4

с. 110, с. 139

с. 106-107, у. 1-4

с. 109, у. 5

с. 110, с. 139

с. 106-107, у.

1-3

с. 108-109, у.

2,5

с. 111

РТ: с. 58, у. 1,2 с. 59, у. 3

с. 108, у. 3

Проект

«Праздники в Великобритании и России»

РТ: с. 58, у. 1,2

РТ с. 59, у. 3

33

Городской и сельский мышонок (сказки) Теперь я знаю (повторение)

Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

с. 112-113

с. 114, у.1;

с. 62-63

с. 112-113;

с. 135, у. 1

с. 114-115, у. 2-4

с. 112-113

с. 135, у.2

 с. 62-63 (игра)

34

Я люблю английский

Тест № 5 по теме «Мои праздники»

35

Время играть (резервные уроки)

Пассивная:

It’s Showtime! Eeat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night

с. 118 -119, у. 1-3

с. 118 – 119,

у. 1,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса

Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса...

Рабочая программа по русскому языку для обучающегося 5 класса (индивидуальное обучение)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и предназначена для ребёнка с ОВЗ...

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» в соответствии с ГОС (ФК) уровень среднего общего образования (7-9 классы) (индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям)

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» в соответствии с ГОС (ФК) уровень среднего общего образования (7-9 классы) (индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям) расчитана на 104 ...

Методическая разработка урока по русскому языку в 9 классе (индивидуальное обучение на дому).

Творческая мастерская «Виды работы с текстом».Урок русского языка (подготовка к ОГЭ)....

Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Цен...

Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка

Программа дополнительной подготовкипо английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка...

Рабочая программа коррекционно - развивающего курса "Уроки психологического развития" 3 класс (индивидуальное обучение на дому)

Данная психолого - педагогическая программа разработана и направлена для детей по оказанию комплексной помощи...