КТП по английскому языку к УМК Спотлайт, 2 класс (индивидуальное обучение на дому)
календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему
Календарно-тематическое планирование рассчитано на одно занятие в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.planirovanie_2_klass.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (индивидуальное обучение)
№ | Дата | Тема | Основная лексика и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | |||||
1 | Давайте познакомимся! | Hello! Goodbye! I’m. My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4-5, у. 2-4 Hello, I’m Brad Pitt. | с. 4, у. 1 | Спой песенку | ||||||||
2 | Алфавит | Алфавит: a-h. Звуки. Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. | с. 6, у. 2 | с. 6, у. 1,2 | с. 7, у. 3: РТ: с. 4, у. 1,2 | РТ: с.4, у.1,2 Буквы | |||||||
3 | Алфавит | Алфавит: i-q. Звуки. Пассивная лексика: ink, Jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. | с. 8, у. 2 | с. 9, у. 3 | с. 8,у. 1,2 | РТ: с. 5, у. 1 | РТ: с. 5, у. 2 Буквы, слова. | ||||||
4 | Алфавит | Алфавит: r-z. Звуки. Yes. No. Well done! Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. | с. 10, у. 2 | с. 11, у. 4 с. 6, у. 2 | с. 10, у. 1,2 | с. 11, у. 3 РТ: с. 6, у. 1 | Буквы, нарисуй животное. | ||||||
5 | Буквосочетания sh, ch, th, ph. | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese, thumb, thimble, this, the. | с. 13, у. 4 с. 7, у. 2 | с. 12-13, у.1,3 с. 14-15, у.1,3 РТ с. 7, у. 1 | с. 12-13, у. 1,3 с. 15, упр. 3 | с. 12, у. 2 | РТ: с.7, упр.2 Выучить буквосочетания | ||||||
6 | Заглавные буквы алфавита. | Заглавные буквы алфавита | РТ: с. 9, у. 1,2 | с. 16-17, у. 1,3 | с. 17, у. 2 РТ: с. 8,9 | РТ: с. 9, у.2,3 | |||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! | |||||||||||||
7 | Здравствуйте! | Активная лексика: Nanny Shine. Lulu. Larry. Chuckles. Sister. Грамматика: This is…I’m… Активная лексика: Children. Friend. Stand up. Sit down. Open your books. Close your books. | с. 18, у. 2 This is Sveta.- Yes/No. | с. 18-19, у.1,3 с. 20 -21, у.1,2 РТ: с. 11, у.3 | с. 18-19, у. 1,3 с. 20 -21, у.1,2 | РТ: с. 10, у. 1.2 с. 11, у. 3 | РТ: с. 10, у.2, с. 11, у.3 | ||||||
8 | Моя семья! | Активная лексика: Mummy. Daddy. Grandma. Grandpa. Brother. Пассивная: family, now. OK. Look! Активная лексика: Red. Yellow. Green. White. Blue. Colour. Пассивная: Meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What’s this? | с. 22, у. 1,2 с. 24, у. 1 | с. 23, у. 3 с. 24-25, у. 2,3 РТ: с. 12, у. 1,2; с. 13, у. 3 | с. 22- 23, у. 1,3 с. 24-25, у. 1,3 | РТ: с. 12, у. 1 с. 13, у. 4 | РТ: с. 12, у. 2; с. 13, у. 4 слова по теме | ||||||
МОДУЛЬ 1. MY HOME! | |||||||||||||
9 | Мой дом! | Активная лексика: Tree. House. Chair. Table. Radio. Bed. Home. Пассивная: It; s lovely. That’s nice. Грамматика: What’s this? It’s a. Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | с. 26, у. 2 с. 28, у. 1
| с. 26-27, у. 1, 3,4; с. 28-29, у. 2,3; РТ: с. 14, у. 1,2; с. 15, у.3
| с. 26- 27, у. 1,3 с. 29, у. 3
| с. 15, у.4 | РТ: с.14, у.2, РТ: с.15, у.3,4 слова по теме | ||||||
10 | Где Чаклз? | Активная лексика: Garden. Kitchen. Bedroom. House. Black. Brown. He. She. Грамматика: Where’s…? She/he’s in... Are you in the..? Пассивная: Bathroom; Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | с. 30, у. 2 РТ: с. 17, у. 4 | с. 30-31, у. 1,3 с. 32-33, у.1-3 РТ: с. 16, у.1,2 | с. 30, у. 1,3 с. 32-33, у. 1-3 | РТ: с. 17, у.3 | РТ: с. 16, у. 2 с. 17, у. 3,4 | ||||||
11 | В ванной! | Активная лексика: Living room. Bathroom. Bath. Window. Floor. Door. Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Грамматика: Is… in the..? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes! I spy with my little eye something… | с. 36-37, у. 1,4 | с. 34-35, у. 1-4 с. 37, у. 5; РТ: с. 19, у. 2,3 | с. 34-35, у. 1-3 с. 36-37, у. 2,3,5 | РТ: с. 18, у. 1 с. 36, у. 3 | У: с. 37, у. 4, основные цвета РТ: с. 19, у. 3 | ||||||
12 | Городской и сельский мышонок (сказки) Теперь я знаю (повторение) | Активная лексика: Mouse. Mice. Like. Town. Two. Пассивная: bare, but, very small, want; Oh, dear! Welcome to my house! Настольная игра на стр. 22-23 (РТ) | с. 40-42, у. 1 РТ: с. 22-23 | с. 40-41 с. 43, у. 2,3 с. 131, у. 1 | стр. 40-41 | с. 131, у. 2 | РТ: с. 20, у. 1 с. 21, у. 4 | ||||||
13 | Я люблю английский | Тест № 1 по теме «Мой дом» | |||||||||||
МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! | |||||||||||||
14 | Мой День Рождения! | Активная лексика: Числительные от 1 до 10. Birthday. Candles. Party. Happy. Sad. Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down Грамматика: How old are you? I’m eight. Пассивная лексика: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | с. 44, у.2 с. 46, у. 1 РТ: с. 25, у. 3 | с. 44- 45, у. 1, 3, 4 с. 46- 47, у. 2, 3 РТ: с. 24, у. 1,2 с. 25, у. 4 | с. 44-45, у. 1.3 с. 47, у. 3 | РТ: с. 25, у. 3 с. 46, у. 1 | Числительные 1-10 РТ: с. 24, у. 2 с. 25, у. 4 | ||||||
15 | Вкусный шоколад | Активная лексика: Burgers. Chips. Apples. Bananas. Sandwiches. Chocolate! Yummy. Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! Грамматика: What’s your favourite food? Активная лексика: Cake. Biscuit. Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Грамматика: I like/ don’t like (burgers). I’ve got… | с. 48, у. 2 РТ: с. 27, у. 3,4 | с. 48-49, у. 1, 3 с. 50 -51, у. 1- 3 РТ: с. 26, у. 2 | с. 48-49, у. 1,3 с. 50 -51, у. 1-3 | РТ: с. 26, у.1 с. 27, у. 3.4 | РТ: с. 26, у. 1 с. 27, у. 4 слова по теме | ||||||
16 | Моя любимая еда! | Активная лексика: Ice cream. Pizza. Milk. Orange juice. Chocolate cake. Пассивная: What’s on the table? Грамматика: My favourite food is… Активная лексика: To. From. Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Грамматика: I like/ don’t like… | с. 54, у. 1 РТ: с. 29, у. 3,4 | с. 52-53, у. 1-4 с. 55, у. 5 РТ: с. 28, у. 1,2 | с. 52-53, у. 1-3 с. 54- 55, у. 2,5 | РТ: с. 28, у. 2 с. 54-55, у.3,4 | РТ: с. 28, у. 1,2 с.29 у. 3,4 слова по теме | ||||||
17 | В школе весело (портфолио) Типичная любимая русская и английская еда | Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. Активная лексика: Fish and chips. Dish. Popular. Pie. Chicken. Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry. | с. 56, с. 136 | с. 56, с. 136 | с. 57 Make your own Party Hat! | с. 56 | Оформить рассказ о любимой еде. Составить меню. | ||||||
18 | Городской и сельский мышонок. Теперь я знаю (повторение) | Активная лексика: Bread. Meat. Pretty. Yuk. Пассивная: place, bees, honey, come along. Настольная игра в РТ с. 32-33 | с. 58-60, у. 1 РТ: с. 32- 33 | с. 58-59 с.132, у. 1 с. 60 -61, у.2-4 | с. 58-59 | с. 132, у. 2 | У: с. 58-59 читать. с. 132, у. 1 | ||||||
19 | Я люблю английский | Тест № 2 по теме «Мой день рождения!» | |||||||||||
МОДУЛЬ 3. «MY ANIMALS» | |||||||||||||
20 | Мои животные | Animal. Fish. Frog. Bird. Chimp. Horse. Swim. Jump. Sing. Run. Dance. I can (jump) like a (frog). I can too. Пассивная: Just like this. | c. 62, у. 2 с. 64, у. 1,2 | с. 62-63, у. 1,3 стр. 64-65, упр. 1,3 РТ: с. 34, у.2 | с. 62-63, у. 1,3 с. 65, у. 3 | РТ: с. 34, у. 1 с. 35, у. 3,4 | РТ: с. 34, у. 1,2 с. 35, у. 4 слова по теме | ||||||
21 | Я умею прыгать. В цирке | Climb. Fly. Boy. Girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. climb, fly, boy, girl out of the sun Clown. Circus. Magician. Swing. Funny. Can/can’t Пассивная: of course, like this. Is it...? | с. 66, у. 2 с. 72, у. 1 | с. 66-67, у. 1,3 с. 68-69, у. 1 с. 70-71, у. 1-4; РТ: с. 38, у. 2 с. 73, у. 5 | с. 66-67, у. 1,3 с. 68-69, у. 1,3 с. 70-71, у. 1-3; с. 72-73, у. 2,5 | РТ: с. 36, у. 1 с.37, у. 3,4 с.38, у. 1 с. 39, у. 3,4. У: с. 72, у. 3 | РТ: с. 36, у. 2, с. 37, у. 4 с. 38, у. 1 с. 39, у. 4 У: с. 67, у. 3 с. 70, у. 2 с. 73, у. 4 | ||||||
22 | В школе весело (портфолио) Домашние любимцы Великобритании и России | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl Активная: Pet. Clever Пассивная: crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got..? | с. 74, у. 1 с. 137 | с. 74, с. 137 | Make your own Fish Bowl. You Can Eat. | проект | Рассказ «Я умею» РТ: с. 41, у. 3,4 Нарисовать домашнего любимца | ||||||
23 | Городской и сельский мышонок (сказки) Теперь я знаю (повторение) | Real, good, must, dream, over there. | с. 76 -77 с. 78, у. 1 РТ: с. 42 -43 | с. 76 -77 с. 79, у. 3,4 с. 133, у. 1 | с. 76 -77 | с. 133, у. 2 с. 78, у. 2 | У: с. 76-77 читать с.78, у. 2 с.79, у. 4 | ||||||
24 | Я люблю английский | Тест № 3 по теме «Мои животные» | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. « MY TOYS» | |||||||||||||
25 | Мои игрушки | Активная: Toy. Teddy bear. Toy soldier. Ballerina. Pink. Shelf. On. Under. In. Toy box. His. Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? Грамматика: предлоги места: in under, on Активная: Doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | с. 80, у. 2 с. 82, у. 1 Telepathy | с. 80-81, у. 1,3,4 с. 82, у. 2,3 РТ: с. 44, у. 1.2 | с. 80-81, у. 1,3 с. 83, у. 3 | РТ: с. 45, у.3 | Выучить слова РТ: с. 44, у. 1,2 с. 45, у. 3,4 | ||||||
26 | У нее голубые глаза | Активная: Dark hair. Nose. Eyes. Mouth. Ears. I’ve got. Пассивная: Feet, hands, toes; I haven’t got... What am I? Touch... Грамматика: I’ve got... Пассивная: Look in my toy box, He is wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! What has Lulu got? Грамматика: She/he’s got. What have you got? | с. 84, у. 2 | с. 84 -85, у.1,3 | с. 84 -85, у. 1,3 | РТ: с. 46, у. 1,2 с. 47, у. 3,4 | РТ: с. 46, у. 1,2 с. 47, у. 3,4 | ||||||
27 | Плюшевый мишка – чудесный! Игрушки Великобритании и России | Активная: Fair hair. Puppet. Jack-in-the-box. Big. Small. Пассивная: roll up Грамматика: She/he hasn’t got. Активная: It’s got. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got eyes?, What colour are its eyes? Пассивная: Pip, squeak, Wilfred Активная: Cute. Great Britain, picture. Take. Wear. Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | с. 90, у. 1 с. 92, с. 138. | с. 88 – 89, у. 1-4 с. 91, у. 5 с. 92, 138 | с. 88–89, у. 1-3 с. 90-91, у. 2,5 с. 93 | РТ: с. 48, у. 1,2 с. 49, у. 3,4 с. 90, с. 92, у. 3 проект | РТ: с. 48, у. 1,2 с. 49, у. 3,4 | ||||||
28 | Городской и сельский мышонок (сказки) Теперь я знаю (повторение) | Активная: Great. Help. Пассивная: Plenty take a seat. Настольная игра в рабочей тетради на стр. 52-53 | с. 94 -95 с. 96, у. 1 | с. 94 -95 с. 134, у. 2 с. 96-97, у. 2-4 | стр. 94 -95 | с. 134, у. 1 с. 52-53 | |||||||
29 | Я люблю английский | Тест № 4 по теме «Мои игрушки» | |||||||||||
МОДУЛЬ 5. «MY HOLIDAYS.» | |||||||||||||
30 | Мои праздники | Активная: Jacket. Coat. Shorts. Hat. Put on. Take off. Holiday. Грамматика: What’s the weather like? It’s sunny/ hot/ raining! Пассивная: boat, summer, I’m wearing... Грамматика: I’m (she/he’s) wearing. Пассивная: It’s raining cats and dogs! So, go out to play, beginning with... | с. 98, у. 2 с. 100, у. 1 | с. 98-99, у.1, 3,4; с. 100-101 РТ: с. 54, у. 2 с. 55 у. 2,3 | с. 98-99, у. 1,3 с. 101, у. 3 | РТ: с. 54, у. 1 с. 55, у. 4 | РТ: с. 54, у. 1, с. 55, у. 4 | ||||||
31 | Сегодня ветрено | Активная: It’s windy/ cold! socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you. Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | с. 102, у. 2 | с. 102 – 103, с. 104-105 РТ: с. 56 | с. 102 – 103, у. 1,3 с. 104-105, у. 1 -3 | РТ: с. 57, у. 3,4 | РТ с. 57, у. 3,4 | ||||||
32 | Волшебный остров Праздники Великобритании и России | Активная: Flowers. Music. Summer. Autumn. Winter. Spring. Sun. Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing on the sun. Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch Активная: Beach. Cool. Camp. Beautiful. Song. Warm. Go to. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside. | с. 108-109, у. 1,4 с. 110, с. 139 | с. 106-107, у. 1-4 с. 109, у. 5 с. 110, с. 139 | с. 106-107, у. 1-3 с. 108-109, у. 2,5 с. 111 | РТ: с. 58, у. 1,2 с. 59, у. 3 с. 108, у. 3 Проект «Праздники в Великобритании и России» | РТ: с. 58, у. 1,2 РТ с. 59, у. 3 | ||||||
33 | Городской и сельский мышонок (сказки) Теперь я знаю (повторение) | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | с. 112-113 с. 114, у.1; с. 62-63 | с. 112-113; с. 135, у. 1 с. 114-115, у. 2-4 | с. 112-113 | с. 135, у.2 с. 62-63 (игра) | |||||||
34 | Я люблю английский | Тест № 5 по теме «Мои праздники» | |||||||||||
35 | Время играть (резервные уроки) | Пассивная: It’s Showtime! Eeat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating? turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night | с. 118 -119, у. 1-3 | с. 118 – 119, у. 1,2 | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса
Рабочая программа по русскому языку индивидуального обучения (на дому) для 6 класса...
Рабочая программа по русскому языку для обучающегося 5 класса (индивидуальное обучение)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и предназначена для ребёнка с ОВЗ...
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» в соответствии с ГОС (ФК) уровень среднего общего образования (7-9 классы) (индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям)
Рабочая программа по учебному предмету «Физика» в соответствии с ГОС (ФК) уровень среднего общего образования (7-9 классы) (индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям) расчитана на 104 ...
Методическая разработка урока по русскому языку в 9 классе (индивидуальное обучение на дому).
Творческая мастерская «Виды работы с текстом».Урок русского языка (подготовка к ОГЭ)....
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Цен...
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
Программа дополнительной подготовкипо английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка...
Рабочая программа коррекционно - развивающего курса "Уроки психологического развития" 3 класс (индивидуальное обучение на дому)
Данная психолого - педагогическая программа разработана и направлена для детей по оказанию комплексной помощи...